Сергей К Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Интересно сравнить работу агрегатов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Сергей, вопрос не корректный. Автомат подстраивается под манеру езды. Едешь не торопясь, плавно разгоняешься - будет переключать передачи в районе 1500-1800 rpm. Будешь тапку в пол топить - будет крутить движок до 4500-5000 rpm. И не надо забывать, что пока движок не прогреется до (могу ошибиться) 40С автомат четвертую не включит. Это защита холодной коробки от избыточных перегрузок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Сергей, вопрос не корректный. Автомат подстраивается под манеру езды. Едешь не торопясь, плавно разгоняешься - будет переключать передачи в районе 1500-1800 rpm. Будешь тапку в пол топить - будет крутить движок до 4500-5000 rpm. И не надо забывать, что пока движок не прогреется до (могу ошибиться) 40С автомат четвертую не включит. Это защита холодной коробки от избыточных перегрузок. Понял! Я имел в виду прогретые агрегаты и педаль в пол. А про защиту холодной коробки от вас слышу первый раз, спасибо за мозги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murple Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Автомат подстраивается под манеру езды. У нас коробка так называемая - адаптивная ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 У нас коробка так называемая - адаптивная ? Не буду врать - не знаю. Я не автоматчик, увы... Но любая АКПП через свои "мозги" подстраивается под стиль езды и запоминает его. Про АКПП можете почитать тут (целый спецсайт по АКПП). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 мне кажется у нас на 2,7 простейшая и крепкая 343 Айсин, она не адаптивная, так что коксу дать только подкинув овса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 мне кажется у нас на 2,7 простейшая и крепкая 343 Айсин, она не адаптивная, так что коксу дать только подкинув овса Сама коробка не может быть адаптивной, таковой ее делает программа прошитая в блоке управления АКПП. Но х.з ,по ощущениям от езды, я это понять не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Мне кажется ПО АКПП не позволяет адаптироваться, настройки константны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Сергей, вопрос не корректный. Автомат подстраивается под манеру езды. Едешь не торопясь, плавно разгоняешься - будет переключать передачи в районе 1500-1800 rpm. Будешь тапку в пол топить - будет крутить движок до 4500-5000 rpm. И не надо забывать, что пока движок не прогреется до (могу ошибиться) 40С автомат четвертую не включит. Это защита холодной коробки от избыточных перегрузок. Кажись, если втопить, то на второй передаче жарит примерно аж до 110-120км/ч. При спокойной езде со скоростью 70км/ч, похоже, что включена 4-я передача, при оборотах 1500rpm. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 При спокойной езде со скоростью 70км/ч, похоже, что включена 4-я передача, при оборотах 1500rpm. Сов верно, и при тапке - все по разному, но есть еще фишка- при тапке если не надо дальше разгонятся чуть отпускаешь газ и кор.переходит в "нормальный режим" те на 4 педарачу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ковальчук Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 У меня примерно на 68-70 км/ч автомат переходит на 4 передачу и скидывает обороты до 1500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 У меня примерно так же при спокойной езде, но на скорости 90-100 есть малозаметный толчок коробки , думаю что это откл гидротрансформатор. (Прочитал где то на форуме что после этого крутящий момент передается на прямую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 @Сергей К, да, вполне возможно это блокировка ГТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ПРи медленном разгоне по прямой на 70 км и обороты 1500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Я тоже думал что на Фортунере 2,7 простой автомат, но сейчас появились мысли что это не так. Сначала вообще печально ехал после 1KZ-ТЕ, сейчас как буд то адаптировался под мой стиль вождения. Не хватает мощей если только на обгон. По городу очень юркий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Я тоже думал что на Фортунере 2,7 простой автомат, но сейчас появились мысли что это не так. Сначала вообще печально ехал после 1KZ-ТЕ, сейчас как буд то адаптировался под мой стиль вождения. Не хватает мощей если только на обгон. По городу очень юркий. При обгоне на трассе попробуйте переключиться на 3D, - помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Давно читал про АКПП , что крутящий момент передается напрямую на 3й передаче, а четвертая это уже overdrive - т.е. через повышающий редуктор - на кардан передаётся больше оборотов, чем на валу двигателя. И сделано это в основном для экономии топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 @DJAndre, ну наши передаточные числа можно глянуть в характеристиках Праду 2,7 120, на дроме в каталоге есть. коробка по идее точно такая же: Передаточное число 1-й передачи 2.804 Передаточное число 2-й передачи 1.531 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.753 Передаточное число задней передачи 2.393 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Передаточное число 1-й передачи 2.804 Передаточное число 2-й передачи 1.531 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.753 Передаточное число задней передачи 2.393 А данные на понижающую есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @SUSUMAN, я данные взял с дромовского каталога со 120 Прады, про раздатку там не указали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 вот вам раздатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.