Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota RAV4 2013: цена, фото, характеристики


NFnord

Ка Вам это?  

10 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли Вам это авто?

    • Да
    • Нет
    • Скорее да, чем нет
    • Скорее нет, чем да
    • Не могу ответить
      0


Рекомендуемые сообщения

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная премьера нового Toyota RAV4 2013 модельного года. Как оказалось, автомобиль получил совершенно новый экстерьер и значительно изменившийся интерьер.

Toyota-RAV4-20131.jpg

фото Toyota RAV4 2013 модельного года

В дизайне используются элементы таких моделей Toyota как Camry, Auris и Avalon. Так, например, передние фары и задние фонари нового РАВ 4 выполнены в стиле, представленной ранее, Toyota Auris 2013.

eshhyo-foto-Toyota-RAV4-20131.jpg

ещё фото

Технические характеристики Toyota RAV4 2013

Новинка получилась длиннее и шире, но при этом чуть-чуть ниже предыдущего поколения. Длина автомобиля составляет 4 569 мм (+124 мм), ширина – 1 844 мм (+29 мм), высота – 1 661 мм (-24 мм), а колесная база увеличилась с прежних 2 560 до 2 659 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет около 160 миллиметров.

В США базовым двигателем для Toyota RAV4 нового поколения станет 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 145 л.с., который доступен с «механикой» или с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой Sequential Shift. Европейская версия кроссовера будет также оснащаться 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., и двумя дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 (124 л.с.) и 2,2 (150 л.с.) литра.

Автомобиль, как и прежде, имеет как переднеприводную, так и полноприводную модификации.

Переднеприводный RAV4 2013 с 2-литровым 145-сильным двигателем имеет расход по городу 10,7 литра и по трассе 8,1 литра топлива на 100 км пути. А полноприводная версия с тем же мотором расходует примерно 9,4 литра и 7,6 литра соответственно.

foto-Toyota-RAV4-2013-sboku1.jpg

zadnie-fonari-Toyota-RAV4-2013-goda1.jpg

Салон Toyota RAV4 2013 претерпел значительные изменения. Теперь перед лобовым стеклом расположилась новая передняя панель, верхняя часть которой стала почти плоской. Кроме того, появилось обновленное рулевое колесо, приборный щиток с обновленным дизайном, новые сопла вентиляции и полностью новая центральная консоль.

Цена

В США автомобиль будет продаваться в 3 комплектациях - LE, XLE и Limited.

В базовое оснащение новинки входят:

  • ABS, VSC;
  • 8 подушек безопасности;
  • полный электропакет.
  • мультимедйная система с экраном диагональю 6.1 дюйма и интерфейсом Bluetooth;
  • камера заднего вида.

6 декабря 2012 года стало известно, что в Германии новый Toyota RAV4 2013 будет продаваться по цене от 26 650 евро, а в Великобритании – от 22 595 фунтов стерлингов.

В Европе новинка будет доступна в 3 комплектациях Active, Icon и Invincible, и будет агрегатироваться 124 и 150 – сильными дизельными аграгатами, а также 150-сильным бензиновым мотром.

Базовый 2-литровый 124-сильный дизельный мотор D-4D будет работать в паре только с 6-ступенчатой механической КПП. Такой кроссовер будет лишь с передним приводом.

Более мощный 2,2-литровый дизель D-4D мощностью 150 лошадиных сил будет агрегатироваться 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом».

И наконец, бензиновый 2-литровый мотор в Европе будет предлагаться только с вариатором, и только в полноприводной модификации.

Российские цены на RAV4 2013 пока не объявлены. Известно, только что в нашей стране кроссовер будет предлагаться с одним дизельным двигателем и двумя бензиновыми моторами. К 2-литровому должен добавиться агрегат объемом 2,5 литра, развивающий 180 лошадиных сил.

interer-Toyota-RAV4-2013.jpg

фото интерьера

salon-Toyota-RAV4-20131.jpg

салон

Skladyivayushhiesya-sideniya-Toyota-RAV4-2013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая. Но мне кажется это больше женский автомобиль

Я тоже такого же мнения, мужского вообще теперь в нем ничего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне салон понравился! и еще сидения задние грамотно складываются ,нашим этого не хватает,кто в машине ночевал тот поймет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внешне не впечатлил. Мне показалось, что дизайнер большой поклонник Мицубиси Аутлендера. Сидушки и в Хайлендере тоже так складывальсь. Вместительный авто был. Однажды я вез 2 спальни. Всунул 2 больших шкафа, 2 двухспальных кровати, 2 комода, 4 тумбочки. Естественно разобранные. И жена еще на задней левой сидушке сидела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою жену как то подрезал мужик на раф4 и начал ругаться а она ему и говорит ." Я с мужчинами на женских авто не разговариваю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне не нравится подбородок над АКПП, дурацкая некрасивая полка. И особенно отталкивает приплюснутая корма - уродство. Почему было не сделать крышу горизонтальной? В остальном машина безупречна, но эти моменты меня лично очень сильно отталкивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Рассматривала дя себя новый РАВ,но вариатор убил напрочь.Еще как то готова была мирится с дизайнерскими изысками,но с вариатором нет!Есть опыт владения и ремонта вариатора в нашем (не большом)городе.Да и по динамике не нравится,и вообще не нравится!!!Думала в новом кузове в версии 2,5 уберут трубу,но нет же!Оставили,съедает клиренс.Нафиг заявлять такой клиренс и оставлять висеть трубу?!!На мом такая же беда.Почитала отзывы владельцев нового кузова и поняла,как был кроссовером так и остался.А на бездорожье при ухабах,не очень..Подвеска просто пугает,так её бедную пробивает.А тащится со скоростью 30км сил нет.Поэтому я здесь)))Надеюсь до зимы стать полноценным членом данного сообщества интересных людей)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владея Хайлендером, мне хотелось купить новый Хайлендер 2,7, но когда он появился, оказалось, что с таким двигателем полноприводной версии в природе нет. Венза тоже не впечатлила. Увидев картинку нового Фортунера сразу влюбился, хотя и раньше его внешность вызывала положительные эмоции. Вот так и стал Фортунероводом). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все рафике хорошо, НО это "детская" и "дамская" машина

Не согласен. Машина хорошая, сам гоняю уже 8 лет (4г. -1-й, 4г - 2й). И между прочим неплохо для кроссовера лазит по бездорожью (при зубастой резине). Что машина дамская - это стереотип. С таким же успехом наши "четырки" или Приоры тоже можно назвать дамскими, т.к. много женщин ездит. Просто для женщины очень хороший вариант - неприхотлив, надёжен, высокий клиренс, полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SUSUMAN,Согласна полностью!Я на своем даже по лесным лесовозным дорогам умудрилась проехать))Правда по сухому,пару раз только промоины с невысохшей чачей попадались.так акккуратненько, с сердцем в пятках прокралась.Характер у машины есть,ну и резина зубастая,моя правда замыливается,но и очищается быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина хорошая, но мне не нравится муфта подключая. На льду сработает и у летишь. Когда постоянный полный то знаешь чего ожидать. Потом эта муфта перегревается. У друга на рафе 2010 года 2 раза так было. Когда буксует колесо, подключается муфта и еще больше зарывает машину. Жене выбирали между рафом и фортом,но так как она много времени по работе проводит на плохих дорогах, она однозначно сказала фортунер, так как не хочет застрять. Рафик просто хороший паркетник что бы ездить ро асфальту, иногда заезжать на бордюр и не чиркать днищем зимой, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому 1-й и 2-й РАВы лучше и надёжнее. Там применяется постоянный полный привод и вискомуфта, а на первом на механике так вообще всё по-честному - механическая межосевая блокировка как на Ниве.  Вискомуфту, конечно, тоже можно перегреть, но она гораздо дольше выдерживает и надёжнее, чем применяемая сейчас электромуфта. А то, что с 10-го года стали на РАВы ставить вариатор - вообще его убило как джип. Но 1-й и 2-й кузова - это вещь! Очень неплохие паркетники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,не зря мне шептало шестое чувство ..

http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html

как то расстроило все это..И подтвердило правильность выбора Форта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд новый раф очень похож на спортаж. А разница в цене большая. Дизельный спортаж очень резвый и экономичный. А фортюнер все таки посерьезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,не зря мне шептало шестое чувство ..

http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html

как то расстроило все это..И подтвердило правильность выбора Форта 

Этот тест не абсолютно показатель. Его не перенёс ни один испытуемый.

И вообще, это больше не краш-тест, а простой снос левого борта машины. Его выдержит только танк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое страшное, что передняя подушка безопасности не помогла - ушла куда-то в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,а что Аще сравнивать чистый паркетник с классическим рамным вжипом? Ну совсем уж разные авто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое страшное, что передняя подушка безопасности не помогла - ушла куда-то в сторону.

Так там весь каркас кузова корёжит, соответственно усиление торпеды вместе с рулевой колонкой тоже вбок уходит. Этот тест, видимо, специально сделан под самый край левого лонжерона. А что он один сможет сделать, когда полторы тонны летят со скоростью 64 км/ч? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо все же есть машины прошедшие данный краш тест,http://autorambler.ru/journal/events/08.08.2013/560984216/?gcv_source=news_block_new&arnr=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неудачно расположена выхлопная труба (именно в этом РАВчике). РАВчик стал дамской машиной, хотя первые РАВчики были просто песня.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно первый и был 100% дамской машиной, по Москве сплошь молодые дивахи на нем катались. А песней я бы назвал второго после рестайлинга в 2003 г. это МАШИНА  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...