Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
NFnord

Toyota RAV4 2013: цена, фото, характеристики

Ка Вам это?  

10 пользователей проголосовало

  1. 1. Нравится ли Вам это авто?

    • Да
    • Нет
    • Скорее да, чем нет
    • Скорее нет, чем да
    • Не могу ответить
      0


Рекомендованные сообщения

NFnord

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная премьера нового Toyota RAV4 2013 модельного года. Как оказалось, автомобиль получил совершенно новый экстерьер и значительно изменившийся интерьер.

Toyota-RAV4-20131.jpg

фото Toyota RAV4 2013 модельного года

В дизайне используются элементы таких моделей Toyota как Camry, Auris и Avalon. Так, например, передние фары и задние фонари нового РАВ 4 выполнены в стиле, представленной ранее, Toyota Auris 2013.

eshhyo-foto-Toyota-RAV4-20131.jpg

ещё фото

Технические характеристики Toyota RAV4 2013

Новинка получилась длиннее и шире, но при этом чуть-чуть ниже предыдущего поколения. Длина автомобиля составляет 4 569 мм (+124 мм), ширина – 1 844 мм (+29 мм), высота – 1 661 мм (-24 мм), а колесная база увеличилась с прежних 2 560 до 2 659 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет около 160 миллиметров.

В США базовым двигателем для Toyota RAV4 нового поколения станет 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 145 л.с., который доступен с «механикой» или с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой Sequential Shift. Европейская версия кроссовера будет также оснащаться 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., и двумя дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 (124 л.с.) и 2,2 (150 л.с.) литра.

Автомобиль, как и прежде, имеет как переднеприводную, так и полноприводную модификации.

Переднеприводный RAV4 2013 с 2-литровым 145-сильным двигателем имеет расход по городу 10,7 литра и по трассе 8,1 литра топлива на 100 км пути. А полноприводная версия с тем же мотором расходует примерно 9,4 литра и 7,6 литра соответственно.

foto-Toyota-RAV4-2013-sboku1.jpg

zadnie-fonari-Toyota-RAV4-2013-goda1.jpg

Салон Toyota RAV4 2013 претерпел значительные изменения. Теперь перед лобовым стеклом расположилась новая передняя панель, верхняя часть которой стала почти плоской. Кроме того, появилось обновленное рулевое колесо, приборный щиток с обновленным дизайном, новые сопла вентиляции и полностью новая центральная консоль.

Цена

В США автомобиль будет продаваться в 3 комплектациях - LE, XLE и Limited.

В базовое оснащение новинки входят:

  • ABS, VSC;
  • 8 подушек безопасности;
  • полный электропакет.
  • мультимедйная система с экраном диагональю 6.1 дюйма и интерфейсом Bluetooth;
  • камера заднего вида.

6 декабря 2012 года стало известно, что в Германии новый Toyota RAV4 2013 будет продаваться по цене от 26 650 евро, а в Великобритании – от 22 595 фунтов стерлингов.

В Европе новинка будет доступна в 3 комплектациях Active, Icon и Invincible, и будет агрегатироваться 124 и 150 – сильными дизельными аграгатами, а также 150-сильным бензиновым мотром.

Базовый 2-литровый 124-сильный дизельный мотор D-4D будет работать в паре только с 6-ступенчатой механической КПП. Такой кроссовер будет лишь с передним приводом.

Более мощный 2,2-литровый дизель D-4D мощностью 150 лошадиных сил будет агрегатироваться 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом».

И наконец, бензиновый 2-литровый мотор в Европе будет предлагаться только с вариатором, и только в полноприводной модификации.

Российские цены на RAV4 2013 пока не объявлены. Известно, только что в нашей стране кроссовер будет предлагаться с одним дизельным двигателем и двумя бензиновыми моторами. К 2-литровому должен добавиться агрегат объемом 2,5 литра, развивающий 180 лошадиных сил.

interer-Toyota-RAV4-2013.jpg

фото интерьера

salon-Toyota-RAV4-20131.jpg

салон

Skladyivayushhiesya-sideniya-Toyota-RAV4-2013.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NFnord

Красивая. Но мне кажется это больше женский автомобиль

Я тоже такого же мнения, мужского вообще теперь в нем ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

А мне салон понравился! и еще сидения задние грамотно складываются ,нашим этого не хватает,кто в машине ночевал тот поймет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Внешне не впечатлил. Мне показалось, что дизайнер большой поклонник Мицубиси Аутлендера. Сидушки и в Хайлендере тоже так складывальсь. Вместительный авто был. Однажды я вез 2 спальни. Всунул 2 больших шкафа, 2 двухспальных кровати, 2 комода, 4 тумбочки. Естественно разобранные. И жена еще на задней левой сидушке сидела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чехов

Мою жену как то подрезал мужик на раф4 и начал ругаться а она ему и говорит ." Я с мужчинами на женских авто не разговариваю!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Константинович

Мне не нравится подбородок над АКПП, дурацкая некрасивая полка. И особенно отталкивает приплюснутая корма - уродство. Почему было не сделать крышу горизонтальной? В остальном машина безупречна, но эти моменты меня лично очень сильно отталкивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EVA

Рассматривала дя себя новый РАВ,но вариатор убил напрочь.Еще как то готова была мирится с дизайнерскими изысками,но с вариатором нет!Есть опыт владения и ремонта вариатора в нашем (не большом)городе.Да и по динамике не нравится,и вообще не нравится!!!Думала в новом кузове в версии 2,5 уберут трубу,но нет же!Оставили,съедает клиренс.Нафиг заявлять такой клиренс и оставлять висеть трубу?!!На мом такая же беда.Почитала отзывы владельцев нового кузова и поняла,как был кроссовером так и остался.А на бездорожье при ухабах,не очень..Подвеска просто пугает,так её бедную пробивает.А тащится со скоростью 30км сил нет.Поэтому я здесь)))Надеюсь до зимы стать полноценным членом данного сообщества интересных людей)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Владея Хайлендером, мне хотелось купить новый Хайлендер 2,7, но когда он появился, оказалось, что с таким двигателем полноприводной версии в природе нет. Венза тоже не впечатлила. Увидев картинку нового Фортунера сразу влюбился, хотя и раньше его внешность вызывала положительные эмоции. Вот так и стал Фортунероводом). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

все рафике хорошо, НО это "детская" и "дамская" машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

все рафике хорошо, НО это "детская" и "дамская" машина

Не согласен. Машина хорошая, сам гоняю уже 8 лет (4г. -1-й, 4г - 2й). И между прочим неплохо для кроссовера лазит по бездорожью (при зубастой резине). Что машина дамская - это стереотип. С таким же успехом наши "четырки" или Приоры тоже можно назвать дамскими, т.к. много женщин ездит. Просто для женщины очень хороший вариант - неприхотлив, надёжен, высокий клиренс, полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EVA

@SUSUMAN,Согласна полностью!Я на своем даже по лесным лесовозным дорогам умудрилась проехать))Правда по сухому,пару раз только промоины с невысохшей чачей попадались.так акккуратненько, с сердцем в пятках прокралась.Характер у машины есть,ну и резина зубастая,моя правда замыливается,но и очищается быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERG

Машина хорошая, но мне не нравится муфта подключая. На льду сработает и у летишь. Когда постоянный полный то знаешь чего ожидать. Потом эта муфта перегревается. У друга на рафе 2010 года 2 раза так было. Когда буксует колесо, подключается муфта и еще больше зарывает машину. Жене выбирали между рафом и фортом,но так как она много времени по работе проводит на плохих дорогах, она однозначно сказала фортунер, так как не хочет застрять. Рафик просто хороший паркетник что бы ездить ро асфальту, иногда заезжать на бордюр и не чиркать днищем зимой, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Вот поэтому 1-й и 2-й РАВы лучше и надёжнее. Там применяется постоянный полный привод и вискомуфта, а на первом на механике так вообще всё по-честному - механическая межосевая блокировка как на Ниве.  Вискомуфту, конечно, тоже можно перегреть, но она гораздо дольше выдерживает и надёжнее, чем применяемая сейчас электромуфта. А то, что с 10-го года стали на РАВы ставить вариатор - вообще его убило как джип. Но 1-й и 2-й кузова - это вещь! Очень неплохие паркетники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@SUSUMAN,поэтому они и зовутся "бешеная табуретка"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EVA

Да,не зря мне шептало шестое чувство ..

http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html

как то расстроило все это..И подтвердило правильность выбора Форта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kdvio

на мой взгляд новый раф очень похож на спортаж. А разница в цене большая. Дизельный спортаж очень резвый и экономичный. А фортюнер все таки посерьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Да,не зря мне шептало шестое чувство ..

http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html

как то расстроило все это..И подтвердило правильность выбора Форта 

Этот тест не абсолютно показатель. Его не перенёс ни один испытуемый.

И вообще, это больше не краш-тест, а простой снос левого борта машины. Его выдержит только танк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Самое страшное, что передняя подушка безопасности не помогла - ушла куда-то в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Коллеги,а что Аще сравнивать чистый паркетник с классическим рамным вжипом? Ну совсем уж разные авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Самое страшное, что передняя подушка безопасности не помогла - ушла куда-то в сторону.

Так там весь каркас кузова корёжит, соответственно усиление торпеды вместе с рулевой колонкой тоже вбок уходит. Этот тест, видимо, специально сделан под самый край левого лонжерона. А что он один сможет сделать, когда полторы тонны летят со скоростью 64 км/ч? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EVA

Видимо все же есть машины прошедшие данный краш тест,http://autorambler.ru/journal/events/08.08.2013/560984216/?gcv_source=news_block_new&arnr=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость scream

Очень неудачно расположена выхлопная труба (именно в этом РАВчике). РАВчик стал дамской машиной, хотя первые РАВчики были просто песня.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Именно первый и был 100% дамской машиной, по Москве сплошь молодые дивахи на нем катались. А песней я бы назвал второго после рестайлинга в 2003 г. это МАШИНА  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...