TimeKeeper Опубликовано: 12 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 Заметил что когда езжу на газу то после выключения двигателя потрескивает кат, на бензине вроде такого нет, когда лямбды не работали я как-то не обращал на это внимания, там коррекции были 20% постоянно, сейчас длительные в одной башке 4.5 во второй 6-8, это вроде как в пределах нормы, но смущает треск, может поднять уровень газа в смеси немного, чтобы охладить цикл, или это норма? А то почитал на форумах, у многих трещит, Хонды, субарики, Ниссаны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 13 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 Нефакт, что кат трещит. Или точно он? Газ горит медленнее. Может догорать в выпускном тракте. Отсюда и перегрев выпуска и ката. Мож выпускные клапаны негерметичны, требуют регулировки. Может настройка подачи газовой смеси некорректное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 13 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 Так это глушак наверное остывает,на какой то машине так было(бензин)-это мне кажется не критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 13 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 На всех так. Поэтому и спросил - точно кат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TimeKeeper Опубликовано: 13 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 13 минут назад, dok написал: На всех так. Поэтому и спросил - точно кат? а фиг его знает кат или нет, звук остывающего металла, ближе к передней части если считать центром машины линию между передними и задними дверьми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TimeKeeper Опубликовано: 13 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 8 часов назад, dok написал: Нефакт, что кат трещит. Или точно он? Газ горит медленнее. Может догорать в выпускном тракте. Отсюда и перегрев выпуска и ката. Мож выпускные клапаны негерметичны, требуют регулировки. Может настройка подачи газовой смеси некорректное. газ сейчас стоит без корректировок, на автомате, коррекции на ХХ упали до 2%, до этого были ядерные 20%, форсунки газовые буду скоро мыть и регулировать, надо время найти, хоть там и на час полтора работы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 13 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 Ну в корректировках я так же понимаю, как свинья в крыльях самолётов. Но у меня всегда трещит выпускной тракт - коллектор, передняя часть глушителя - при долгой езде на средних и выше оборотах. Это трасса в основном. И посередине какраз находится соединение частей глушителя. Разные толщины остывают по-разному. Надо забить и забыть. TimeKeeper 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SERG Опубликовано: 14 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Знакомое это потрескивание. Искал искал(правда на других машинах) в сервисах был-везде сказали забыть и забить! Это штаны трещат! Типа гашетку давишь-накаляются быстро и потом как заглушил-начинают остывать! Пройдёт со временем! И действительно потом прошло! То ли обгорели, то ли подгорели, то ли ещё что то, но как началось из ниоткуда-так и исчезло туда же (в никуда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.