Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Потрескивает катализатор после выключения двигателя


TimeKeeper

Рекомендуемые сообщения

Заметил что когда езжу на газу то после выключения двигателя потрескивает кат, на бензине вроде такого нет, когда лямбды не работали я как-то не обращал на это внимания, там коррекции были 20% постоянно, сейчас длительные в одной башке 4.5 во второй 6-8, это вроде как в пределах нормы, но смущает треск, может поднять уровень газа в смеси немного, чтобы охладить цикл, или это норма? А то почитал на форумах, у многих трещит, Хонды, субарики, Ниссаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефакт, что кат трещит. Или точно он? Газ горит медленнее. Может догорать в выпускном тракте. Отсюда и перегрев выпуска и ката. Мож выпускные клапаны негерметичны, требуют регулировки. Может настройка подачи газовой смеси некорректное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это глушак наверное остывает,на какой то машине так было(бензин)-это мне кажется не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dok написал:

На всех так. Поэтому и спросил - точно кат?

 

а фиг его знает кат или нет, звук остывающего металла, ближе к передней части если считать центром машины линию между передними и задними дверьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dok написал:

Нефакт, что кат трещит. Или точно он? Газ горит медленнее. Может догорать в выпускном тракте. Отсюда и перегрев выпуска и ката. Мож выпускные клапаны негерметичны, требуют регулировки. Может настройка подачи газовой смеси некорректное.

газ сейчас стоит без корректировок, на автомате, коррекции на ХХ упали до 2%, до этого были ядерные 20%, форсунки газовые буду скоро мыть и регулировать, надо время найти, хоть там и на час полтора работы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в корректировках я так же понимаю, как свинья в крыльях самолётов. Но у меня всегда трещит выпускной тракт - коллектор, передняя часть глушителя - при долгой езде на средних и выше оборотах. Это трасса в основном. И посередине какраз находится соединение частей глушителя. Разные толщины остывают по-разному. Надо забить и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомое это потрескивание. Искал искал(правда на других машинах) в сервисах был-везде сказали забыть и забить! Это штаны трещат! Типа гашетку давишь-накаляются быстро и потом как заглушил-начинают остывать! Пройдёт со временем! И действительно потом прошло! То ли обгорели, то ли подгорели, то ли ещё что то, но как началось из ниоткуда-так и исчезло туда же (в никуда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...