TimeKeeper Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Заметил что когда езжу на газу то после выключения двигателя потрескивает кат, на бензине вроде такого нет, когда лямбды не работали я как-то не обращал на это внимания, там коррекции были 20% постоянно, сейчас длительные в одной башке 4.5 во второй 6-8, это вроде как в пределах нормы, но смущает треск, может поднять уровень газа в смеси немного, чтобы охладить цикл, или это норма? А то почитал на форумах, у многих трещит, Хонды, субарики, Ниссаны... Цитата
dok Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Нефакт, что кат трещит. Или точно он? Газ горит медленнее. Может догорать в выпускном тракте. Отсюда и перегрев выпуска и ката. Мож выпускные клапаны негерметичны, требуют регулировки. Может настройка подачи газовой смеси некорректное. Цитата
isaenko.v Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Так это глушак наверное остывает,на какой то машине так было(бензин)-это мне кажется не критично. Цитата
dok Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 На всех так. Поэтому и спросил - точно кат? Цитата
TimeKeeper Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 13 минут назад, dok написал: На всех так. Поэтому и спросил - точно кат? а фиг его знает кат или нет, звук остывающего металла, ближе к передней части если считать центром машины линию между передними и задними дверьми Цитата
TimeKeeper Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 8 часов назад, dok написал: Нефакт, что кат трещит. Или точно он? Газ горит медленнее. Может догорать в выпускном тракте. Отсюда и перегрев выпуска и ката. Мож выпускные клапаны негерметичны, требуют регулировки. Может настройка подачи газовой смеси некорректное. газ сейчас стоит без корректировок, на автомате, коррекции на ХХ упали до 2%, до этого были ядерные 20%, форсунки газовые буду скоро мыть и регулировать, надо время найти, хоть там и на час полтора работы.... Цитата
dok Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Ну в корректировках я так же понимаю, как свинья в крыльях самолётов. Но у меня всегда трещит выпускной тракт - коллектор, передняя часть глушителя - при долгой езде на средних и выше оборотах. Это трасса в основном. И посередине какраз находится соединение частей глушителя. Разные толщины остывают по-разному. Надо забить и забыть. TimeKeeper 1 Цитата
SERG Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Знакомое это потрескивание. Искал искал(правда на других машинах) в сервисах был-везде сказали забыть и забить! Это штаны трещат! Типа гашетку давишь-накаляются быстро и потом как заглушил-начинают остывать! Пройдёт со временем! И действительно потом прошло! То ли обгорели, то ли подгорели, то ли ещё что то, но как началось из ниоткуда-так и исчезло туда же (в никуда) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.