TimeKeeper Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Заметил что когда езжу на газу то после выключения двигателя потрескивает кат, на бензине вроде такого нет, когда лямбды не работали я как-то не обращал на это внимания, там коррекции были 20% постоянно, сейчас длительные в одной башке 4.5 во второй 6-8, это вроде как в пределах нормы, но смущает треск, может поднять уровень газа в смеси немного, чтобы охладить цикл, или это норма? А то почитал на форумах, у многих трещит, Хонды, субарики, Ниссаны...
dok Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Нефакт, что кат трещит. Или точно он? Газ горит медленнее. Может догорать в выпускном тракте. Отсюда и перегрев выпуска и ката. Мож выпускные клапаны негерметичны, требуют регулировки. Может настройка подачи газовой смеси некорректное.
isaenko.v Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Так это глушак наверное остывает,на какой то машине так было(бензин)-это мне кажется не критично.
dok Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 На всех так. Поэтому и спросил - точно кат?
TimeKeeper Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 13 минут назад, dok написал: На всех так. Поэтому и спросил - точно кат? а фиг его знает кат или нет, звук остывающего металла, ближе к передней части если считать центром машины линию между передними и задними дверьми
TimeKeeper Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 8 часов назад, dok написал: Нефакт, что кат трещит. Или точно он? Газ горит медленнее. Может догорать в выпускном тракте. Отсюда и перегрев выпуска и ката. Мож выпускные клапаны негерметичны, требуют регулировки. Может настройка подачи газовой смеси некорректное. газ сейчас стоит без корректировок, на автомате, коррекции на ХХ упали до 2%, до этого были ядерные 20%, форсунки газовые буду скоро мыть и регулировать, надо время найти, хоть там и на час полтора работы....
dok Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Ну в корректировках я так же понимаю, как свинья в крыльях самолётов. Но у меня всегда трещит выпускной тракт - коллектор, передняя часть глушителя - при долгой езде на средних и выше оборотах. Это трасса в основном. И посередине какраз находится соединение частей глушителя. Разные толщины остывают по-разному. Надо забить и забыть. TimeKeeper 1
SERG Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Знакомое это потрескивание. Искал искал(правда на других машинах) в сервисах был-везде сказали забыть и забить! Это штаны трещат! Типа гашетку давишь-накаляются быстро и потом как заглушил-начинают остывать! Пройдёт со временем! И действительно потом прошло! То ли обгорели, то ли подгорели, то ли ещё что то, но как началось из ниоткуда-так и исчезло туда же (в никуда)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти