Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем любителям ФОРТУНЕРА. Скажу кратко в данную машину влюблен давно. Увидел первый раз ее в тайладнде лет 8 назад. И при покупке нового авто в марте этого года вопрос о выборе не стоял. Был один вопрос по поводу бензин или дизель. Выбрал дизель так как комплектация повыше и бензинка слабая стоит. Машиной в целом очень доволен. До этого из рамников только уаз. Астальное паркетники да пузотерки. В общем диллер утверждал что проблемм с машиной нет и по движке тоже, но проехав 3500 километров у меня вылезла проблемка. Забился сажевый фильтр. Машина много работает на холостых оборотах так как живу на севере и в настоящее время 5 июня у нас еще лежит много снега. Подскажите как принудительно без ОД прожечь сажевый фильтр и к чему может привести эта проблема. Сброс ошибки снятием клемм а АКБ хватает ровно на 30 км и машина уходит в защиту. Выше 4 передачи на АКПП не включается. До ближайшего ОД 700 км. Может кто сталкивался с такой бедой. Любому совету буду рад

 

Опубликовано

Найти сканер с возможностью активизации прожига.  В последующем применить радикальный вариант: удалить сажевик и перепрошить под Евро2.

Опубликовано (изменено)

Обычно по инструкции рекомендуют периодически ездить на скорости более 60 - 70 км\ч не менее минут 30-40. 

Происходит регенерация. Пробовали так поездить?

На ютубе такое есть. Прожигали сажевик на Хае.

 

Изменено пользователем Faiz
  • Лайк 1
Опубликовано

Привет, земляк)

Мне кажется, проще удалить и прошить по евро-2, чем так мучиться.

Правда насчет гарантии неизвестно..

Опубликовано

Навалиаать надо регулярно под 3000 оборотов, и выше можно, но тяга не та. Сажевик в пробках - расходник. На трассе будет жить очень долго.

Опубликовано

Звонил од сказали поставить кнопку принудительного прожига. Поможет ли. Машина северная много на холостых тарахтит

Опубликовано
В 06.06.2018 в 00:23, Faiz написал:

Обычно по инструкции рекомендуют периодически ездить на скорости более 60 - 70 км\ч не менее минут 30-40. 

Происходит регенерация. Пробовали так поездить?

На ютубе такое есть. Прожигали сажевик на Хае.

 

Ехал целый час со скоростью 65- 67 км/ч не помогло. Какие могут дальше вылезти проблеммы пока доберусь до ОД?

Опубликовано

Вы поймите суть проблемы. Сажевый фильтр физичиски улавливает частички сажи. Регенерируется или самоочищается при нагревании когда сажа выгарает. Для регенерации и рекомендуют периодически по трассе, но только 60 км/ч может быть недостаточно, обычно неменее 80. Если поездок по трассе нет, то мозги сами запускают процесс прожига, но и для начала этого процесса необходимы условия и процесс должен завершиться до конца. Если фильтру так и не удалось саморегенерироваться, активные не запустились или не завершились, мозги видят что фильтр забит, тогда и включается аварийный режим. Ну а дальше только сервис, возможно прочиститься при принудительной регенерации, а возможно и нет, сложно сказать о стемени забитости, поэтому возможнои поездка по трассе не поможет. А возможно фильтр прожгется, но ошибку нужно сбрасывать только сканером. И кстати, что за солярка, если не евро4-5 то тоже крайне плохо.

 

Вы на прадо форуме поищите ответы, здесь еще мало таких машин, соответственно и опыта по ним.  И еще, удалять только с перепрошивкой, очень важно наличие опыта по конкретной марке и реальные отзывы. В Москве конторы есть, как у вас не знаю.

 

 

 

  • v.p. изменил название на Загорелось предупреждение DPF заполнен обратитесь к диллеру
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток любителям управлять мечтой. В продолжение своей ранее задетой темы хочу рассказать что сделал. Изначально  записался на сервис в г. Ноябрьске естественно к ОД, там подключили комп и прожгли сажевик, это было в середине июня. Сделали ребята быстро и по гарантии, хотя пытались отказать, вроде моя вина что топливо плохое залил, начал спорить согласились.  До настоящего времени а пробег уже 17.5 тыс больше этой проблеммы не появлялось. А сегодня в Тюмени у ОД за 17 т.р. поставил кнопочку принудительного включения прожига сажевого фильтра от Прадо. И еще вылезла проблемка навернулся датчик АБС на правом заднем колесе, и как сказали официалы из за этого не вкючается передок, показывает ошибку ,,4LO'', может кто сталкивался с такой проблеммой, вообще это гарантийный случай, но мне дешевле думаю самому это датчик заменить чем еще раз до ОД доехать. Подскажите номер запчасти пожалуйста. Заранее спасибо

Опубликовано (изменено)
 

20 дн.10 409 ₽

 

 

 

20 дн.10 409 ₽

Вставляется криво,сведения из exist.ru

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

С 2018 года вроде начали устанавливать на Фортунеры 2.8 кнопки принудительного прожига уже на заводе. Да и проблема вроде ушла после доработок ЭБУ.

Опубликовано
23 минуты назад, Игорь Константинович сказал:

С 2018 года вроде начали устанавливать на Фортунеры 2.8 кнопки принудительного прожига уже на заводе. Да и проблема вроде ушла после доработок ЭБУ.

Да никуда она не уйдет, это особенность дизелей с сажевым. Без регенерации никак

  • Лайк 1
Опубликовано
2 часа назад, dok сказал:

Почаще надо вваливать на 2,5-3 тысячах по трассе.

прафильно.

Или выкинуть его

Опубликовано

Да, единственная возможность вернуть машину в живое полноценное здравие - это выкинуть всю эту эко-требуху на помойку. Правда, не исключено, что за этим начнут строго бдеть на техосмотрах.

Опубликовано

 Ребята приезжайте на программное удаление сажевых фильтров и катализаторов. Будет Вам счастье в виде Евро 2 :)

Адрес:  Москва, Новорижское шоссе, 465-й км. :D

  • Хаха 2
Опубликовано

А что, я езжу к Володе даже масло менять :) :good:

 

только не забудьте клубную карту приобрести :P

 

 

 

Опубликовано
4 часа назад, v.p. сказал:

А что, я езжу к Володе даже масло менять :) :good:

 

Я тоже стараюсь хоть раз в год сездить в Великик Луки...

Опубликовано

Кривой кобыле семь верст не крюк. Увы, у меня нет такого животного

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Я тут новенький прошу строго не судить?.
На днях столкнулся с данной проблемой пробег 91000 Fortuner 2017 г.в. 2,8турбо дизель (кнопки принудительного прожига нет).

На панели появилось сообщение - DPF фильтр заполнен см. Руководство по эксплуатации. За день до появления сообщения заметил что расход поднялся на 2л. (Подумал что саляра плохая но увы...) 

Доехал до дома, заглушил - полез искать мануал, паралельно просматривая ролик на Ютюбе как один мужик 45 минут ехал со скоростью 65 км/ч после чего сработала система прожига.

Решил повторить - встал в 5утра и на трассу пока машин нет чтобы проще было поддерживать скорость -в итоге проехал час в идеальнейших условиях -ничего не произошло, развернулся в обратную сторону, переключил на ручной режим и с той же скоростью периодически потдавал 2500-3000 оборотов на 3 передаче - результата ноль. Благо ехал в сторону работы.

Ну думаю хана приехали.

Позвонил в мастерскую узнать сколько стоит вырезать фильтр, заглушить егр и перепрошить все это дело - озвучили 30т  и до мастерской 200км в другой город.

В итоге после работы решил повторить пробег по пути до дома (закралось сомнение в правильности выбранной скорости - может спидометр врёт или ещё чего.) Завел и поехал - скорость по gps 70км/ч, ехал на круизе, (на спидометре почти80) проехал 30км и ошибка пропала.

Расход топлива вернулся в прежние значения, машина стала ехать на много легче.

Возле гаража дал ещё поработать на 2000 об около 5минут (сам не знаю для чего -так спокойней). Выхлоп был очень горячий и воняло жженой резиной.

Вот как-то так до этого система работала без всякие надписей на табло эксплуатация 80%пробега трасса 20%город и покатушки на природе с прицепом.

Теперь и не знаю вырезать всю эту экологию либо до следующего раза оставить. ? Опыт уже есть.

Машиной доволен.

IMG20230921183404.jpg

IMG20230922181416.jpg

IMG20230922185203.jpg

Опубликовано (изменено)

Я не спец по дпф, но рекомендуют не прерывать прожиг. Когда поднялись обороты и машина начала прожиг, глушить нельзя. Надо ждать окончания. Тогда проблем с фильтром нет до многих сотен тыс км. И даже не "неправильное" масло убивает его. Удаление фильтра не всегда дает положительные эмоции, есть случаи возрастает расход масла и свист турбины становится весьма ощутим. 

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
22.09.2023 в 17:49, Евгений 86 сказал:

 

Позвонил в мастерскую узнать сколько стоит вырезать фильтр, заглушить егр и перепрошить все это дело - озвучили 30т 

 

:blink:   Фигею от Ваших ценников.

Опубликовано

Можно не беспокоится пока не выскочит "Обратитесь к дилеру". Вот тогда пора удалять.

Вы на 3-й перли 80 кмч, у меня также было, один в один. Не хотел сбрасывать ошибку и все. 16 км в одну сторону и обратно. Надпись исчезла где-то на 28-30 км такого жестокого заезда. 

Следующие разы я уже спокойно воспринимал. 

Опубликовано
6 часов назад, Дядя Вова сказал:

:blink:   Фигею от Ваших ценников.

В смысле... 

Дорого 

Дешего 

Для нашего региона , воткнуть шнурок и перепрошить от 10 до бесконечности . 

Открыть  капот 1000 . 

Так что вырезать и заглушить,  10_15 отдай как здравствуй  . 

Развал схождениеи на форт от 1800 средняя цена . ( год назад делал за 2 хотя были варианты и за 1,5 . Выбрал по отзывам по работе )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...