Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Загорелось предупреждение DPF заполнен обратитесь к диллеру


Владимир Л
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем любителям ФОРТУНЕРА. Скажу кратко в данную машину влюблен давно. Увидел первый раз ее в тайладнде лет 8 назад. И при покупке нового авто в марте этого года вопрос о выборе не стоял. Был один вопрос по поводу бензин или дизель. Выбрал дизель так как комплектация повыше и бензинка слабая стоит. Машиной в целом очень доволен. До этого из рамников только уаз. Астальное паркетники да пузотерки. В общем диллер утверждал что проблемм с машиной нет и по движке тоже, но проехав 3500 километров у меня вылезла проблемка. Забился сажевый фильтр. Машина много работает на холостых оборотах так как живу на севере и в настоящее время 5 июня у нас еще лежит много снега. Подскажите как принудительно без ОД прожечь сажевый фильтр и к чему может привести эта проблема. Сброс ошибки снятием клемм а АКБ хватает ровно на 30 км и машина уходит в защиту. Выше 4 передачи на АКПП не включается. До ближайшего ОД 700 км. Может кто сталкивался с такой бедой. Любому совету буду рад

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найти сканер с возможностью активизации прожига.  В последующем применить радикальный вариант: удалить сажевик и перепрошить под Евро2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно по инструкции рекомендуют периодически ездить на скорости более 60 - 70 км\ч не менее минут 30-40. 

Происходит регенерация. Пробовали так поездить?

На ютубе такое есть. Прожигали сажевик на Хае.

 

Изменено пользователем Faiz
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, земляк)

Мне кажется, проще удалить и прошить по евро-2, чем так мучиться.

Правда насчет гарантии неизвестно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навалиаать надо регулярно под 3000 оборотов, и выше можно, но тяга не та. Сажевик в пробках - расходник. На трассе будет жить очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил од сказали поставить кнопку принудительного прожига. Поможет ли. Машина северная много на холостых тарахтит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2018 в 00:23, Faiz написал:

Обычно по инструкции рекомендуют периодически ездить на скорости более 60 - 70 км\ч не менее минут 30-40. 

Происходит регенерация. Пробовали так поездить?

На ютубе такое есть. Прожигали сажевик на Хае.

 

Ехал целый час со скоростью 65- 67 км/ч не помогло. Какие могут дальше вылезти проблеммы пока доберусь до ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы поймите суть проблемы. Сажевый фильтр физичиски улавливает частички сажи. Регенерируется или самоочищается при нагревании когда сажа выгарает. Для регенерации и рекомендуют периодически по трассе, но только 60 км/ч может быть недостаточно, обычно неменее 80. Если поездок по трассе нет, то мозги сами запускают процесс прожига, но и для начала этого процесса необходимы условия и процесс должен завершиться до конца. Если фильтру так и не удалось саморегенерироваться, активные не запустились или не завершились, мозги видят что фильтр забит, тогда и включается аварийный режим. Ну а дальше только сервис, возможно прочиститься при принудительной регенерации, а возможно и нет, сложно сказать о стемени забитости, поэтому возможнои поездка по трассе не поможет. А возможно фильтр прожгется, но ошибку нужно сбрасывать только сканером. И кстати, что за солярка, если не евро4-5 то тоже крайне плохо.

 

Вы на прадо форуме поищите ответы, здесь еще мало таких машин, соответственно и опыта по ним.  И еще, удалять только с перепрошивкой, очень важно наличие опыта по конкретной марке и реальные отзывы. В Москве конторы есть, как у вас не знаю.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • v.p. изменил заголовок на Загорелось предупреждение DPF заполнен обратитесь к диллеру
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток любителям управлять мечтой. В продолжение своей ранее задетой темы хочу рассказать что сделал. Изначально  записался на сервис в г. Ноябрьске естественно к ОД, там подключили комп и прожгли сажевик, это было в середине июня. Сделали ребята быстро и по гарантии, хотя пытались отказать, вроде моя вина что топливо плохое залил, начал спорить согласились.  До настоящего времени а пробег уже 17.5 тыс больше этой проблеммы не появлялось. А сегодня в Тюмени у ОД за 17 т.р. поставил кнопочку принудительного включения прожига сажевого фильтра от Прадо. И еще вылезла проблемка навернулся датчик АБС на правом заднем колесе, и как сказали официалы из за этого не вкючается передок, показывает ошибку ,,4LO'', может кто сталкивался с такой проблеммой, вообще это гарантийный случай, но мне дешевле думаю самому это датчик заменить чем еще раз до ОД доехать. Подскажите номер запчасти пожалуйста. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

20 дн.10 409 ₽

 

 

 

20 дн.10 409 ₽

Вставляется криво,сведения из exist.ru

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего зарегистрироваться на http://www.japancats.ru/Toyota/Default.aspx ,и искать зап.часть по WINу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

С 2018 года вроде начали устанавливать на Фортунеры 2.8 кнопки принудительного прожига уже на заводе. Да и проблема вроде ушла после доработок ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Игорь Константинович сказал:

С 2018 года вроде начали устанавливать на Фортунеры 2.8 кнопки принудительного прожига уже на заводе. Да и проблема вроде ушла после доработок ЭБУ.

Да никуда она не уйдет, это особенность дизелей с сажевым. Без регенерации никак

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dok сказал:

Почаще надо вваливать на 2,5-3 тысячах по трассе.

прафильно.

Или выкинуть его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, единственная возможность вернуть машину в живое полноценное здравие - это выкинуть всю эту эко-требуху на помойку. Правда, не исключено, что за этим начнут строго бдеть на техосмотрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ребята приезжайте на программное удаление сажевых фильтров и катализаторов. Будет Вам счастье в виде Евро 2 :)

Адрес:  Москва, Новорижское шоссе, 465-й км. :D

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, я езжу к Володе даже масло менять :) :good:

 

только не забудьте клубную карту приобрести :P

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, v.p. сказал:

А что, я езжу к Володе даже масло менять :) :good:

 

Я тоже стараюсь хоть раз в год сездить в Великик Луки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривой кобыле семь верст не крюк. Увы, у меня нет такого животного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...