Владимир Л 0 Опубликовано: 5 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июня 2018 Доброго времени суток всем любителям ФОРТУНЕРА. Скажу кратко в данную машину влюблен давно. Увидел первый раз ее в тайладнде лет 8 назад. И при покупке нового авто в марте этого года вопрос о выборе не стоял. Был один вопрос по поводу бензин или дизель. Выбрал дизель так как комплектация повыше и бензинка слабая стоит. Машиной в целом очень доволен. До этого из рамников только уаз. Астальное паркетники да пузотерки. В общем диллер утверждал что проблемм с машиной нет и по движке тоже, но проехав 3500 километров у меня вылезла проблемка. Забился сажевый фильтр. Машина много работает на холостых оборотах так как живу на севере и в настоящее время 5 июня у нас еще лежит много снега. Подскажите как принудительно без ОД прожечь сажевый фильтр и к чему может привести эта проблема. Сброс ошибки снятием клемм а АКБ хватает ровно на 30 км и машина уходит в защиту. Выше 4 передачи на АКПП не включается. До ближайшего ОД 700 км. Может кто сталкивался с такой бедой. Любому совету буду рад Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Вова 2 624 Опубликовано: 5 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июня 2018 Найти сканер с возможностью активизации прожига. В последующем применить радикальный вариант: удалить сажевик и перепрошить под Евро2. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faiz 871 Опубликовано: 5 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) Обычно по инструкции рекомендуют периодически ездить на скорости более 60 - 70 км\ч не менее минут 30-40. Происходит регенерация. Пробовали так поездить? На ютубе такое есть. Прожигали сажевик на Хае. Изменено 5 июня 2018 пользователем Faiz Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mariknv86 205 Опубликовано: 6 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 июня 2018 Привет, земляк) Мне кажется, проще удалить и прошить по евро-2, чем так мучиться. Правда насчет гарантии неизвестно.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok 150 Опубликовано: 6 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 июня 2018 Навалиаать надо регулярно под 3000 оборотов, и выше можно, но тяга не та. Сажевик в пробках - расходник. На трассе будет жить очень долго. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Л 0 Опубликовано: 7 июня 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июня 2018 Звонил од сказали поставить кнопку принудительного прожига. Поможет ли. Машина северная много на холостых тарахтит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Л 0 Опубликовано: 15 июня 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июня 2018 В 06.06.2018 в 00:23, Faiz написал: Обычно по инструкции рекомендуют периодически ездить на скорости более 60 - 70 км\ч не менее минут 30-40. Происходит регенерация. Пробовали так поездить? На ютубе такое есть. Прожигали сажевик на Хае. Ехал целый час со скоростью 65- 67 км/ч не помогло. Какие могут дальше вылезти проблеммы пока доберусь до ОД? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadaleks 45 Опубликовано: 16 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2018 Вы поймите суть проблемы. Сажевый фильтр физичиски улавливает частички сажи. Регенерируется или самоочищается при нагревании когда сажа выгарает. Для регенерации и рекомендуют периодически по трассе, но только 60 км/ч может быть недостаточно, обычно неменее 80. Если поездок по трассе нет, то мозги сами запускают процесс прожига, но и для начала этого процесса необходимы условия и процесс должен завершиться до конца. Если фильтру так и не удалось саморегенерироваться, активные не запустились или не завершились, мозги видят что фильтр забит, тогда и включается аварийный режим. Ну а дальше только сервис, возможно прочиститься при принудительной регенерации, а возможно и нет, сложно сказать о стемени забитости, поэтому возможнои поездка по трассе не поможет. А возможно фильтр прожгется, но ошибку нужно сбрасывать только сканером. И кстати, что за солярка, если не евро4-5 то тоже крайне плохо. Вы на прадо форуме поищите ответы, здесь еще мало таких машин, соответственно и опыта по ним. И еще, удалять только с перепрошивкой, очень важно наличие опыта по конкретной марке и реальные отзывы. В Москве конторы есть, как у вас не знаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Л 0 Опубликовано: 13 ноября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2018 Доброго времени суток любителям управлять мечтой. В продолжение своей ранее задетой темы хочу рассказать что сделал. Изначально записался на сервис в г. Ноябрьске естественно к ОД, там подключили комп и прожгли сажевик, это было в середине июня. Сделали ребята быстро и по гарантии, хотя пытались отказать, вроде моя вина что топливо плохое залил, начал спорить согласились. До настоящего времени а пробег уже 17.5 тыс больше этой проблеммы не появлялось. А сегодня в Тюмени у ОД за 17 т.р. поставил кнопочку принудительного включения прожига сажевого фильтра от Прадо. И еще вылезла проблемка навернулся датчик АБС на правом заднем колесе, и как сказали официалы из за этого не вкючается передок, показывает ошибку ,,4LO'', может кто сталкивался с такой проблеммой, вообще это гарантийный случай, но мне дешевле думаю самому это датчик заменить чем еще раз до ОД доехать. Подскажите номер запчасти пожалуйста. Заранее спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК 6 270 Опубликовано: 14 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Toyota 89545-0K300 Датчик абс, задний правый 20 дн.10 409 ₽ Toyota 89546-0K300 Датчик абс, задний левый 20 дн.10 409 ₽ Вставляется криво,сведения из exist.ru Изменено 14 ноября 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК 6 270 Опубликовано: 14 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2018 Лучше всего зарегистрироваться на http://www.japancats.ru/Toyota/Default.aspx ,и искать зап.часть по WINу.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Константинович 66 Опубликовано: 12 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июня 2019 С 2018 года вроде начали устанавливать на Фортунеры 2.8 кнопки принудительного прожига уже на заводе. Да и проблема вроде ушла после доработок ЭБУ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadaleks 45 Опубликовано: 12 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июня 2019 23 минуты назад, Игорь Константинович сказал: С 2018 года вроде начали устанавливать на Фортунеры 2.8 кнопки принудительного прожига уже на заводе. Да и проблема вроде ушла после доработок ЭБУ. Да никуда она не уйдет, это особенность дизелей с сажевым. Без регенерации никак Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok 150 Опубликовано: 12 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июня 2019 Почаще надо вваливать на 2,5-3 тысячах по трассе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shot 1 665 Опубликовано: 12 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июня 2019 2 часа назад, dok сказал: Почаще надо вваливать на 2,5-3 тысячах по трассе. прафильно. Или выкинуть его Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Константинович 66 Опубликовано: 14 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 июня 2019 Да, единственная возможность вернуть машину в живое полноценное здравие - это выкинуть всю эту эко-требуху на помойку. Правда, не исключено, что за этим начнут строго бдеть на техосмотрах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Вова 2 624 Опубликовано: 14 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 июня 2019 Ребята приезжайте на программное удаление сажевых фильтров и катализаторов. Будет Вам счастье в виде Евро 2 Адрес: Москва, Новорижское шоссе, 465-й км. v.p. и Faiz 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.p. 1 597 Опубликовано: 17 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июня 2019 А что, я езжу к Володе даже масло менять только не забудьте клубную карту приобрести Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faiz 871 Опубликовано: 17 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июня 2019 4 часа назад, v.p. сказал: А что, я езжу к Володе даже масло менять Я тоже стараюсь хоть раз в год сездить в Великик Луки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Константинович 66 Опубликовано: 18 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июня 2019 Кривой кобыле семь верст не крюк. Увы, у меня нет такого животного Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.