Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Кстати,на запаску датчик ставится? Вроде как и нет.

Ну как это нет? Конечно он там есть!  Прописать можно девять датчиков,  2 комплекта по 4 колеса, плюс 1 запаска. 

А тем временем лампа у меня продолжает светиться ?‍♂️?

Ещё один вариант, проверить правильность указания id датчиков, вдруг мастер ошибся где то.... 

Изменено пользователем torneo
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    17

  • torneo

    16

  • Борисыч МСК

    13

  • Николай_Н

    10

Опубликовано

Друзья, приветствую !  Все это время я ездил с включенной лампой давления в шинах, сегодня заехал к мастеру для проверки того, что мы туда записали в прошлый раз !  Может быть ошиблись где то в ID номерах.   За это время я пересмотрел несколько роликов на ютубе по регистрации датчиков,  и в одном из роликов я обратил внимание на то, что при записи второго комплекта,  запаску  снова нужно  вписывать, не смотря на то, что она уже вписана с первым комплектом !   Запаску вычислили по давлению,  так как она давно не доставалась и соответственно не подкачивалась, давление в ней было чуть ниже нормы,  но был и другой запасной вариант узнать ID датчика в запаске, просто поехать в шиномонтаж, спустить запаску оторвать борт, залезть туда телефоном и сфоткать, но до этого не дошло !    В общем добавили в список запаску,  я немного покатался, а лампа все равно горит ??    Думаю, да что ж за проклятье такое, начал снова чесать репу, и думаю дай ка проверю во всех колесах и в том числе в запаске, которую я еще ниразу не снимал, заодно думаю научусь ее снимать, потому как по сегодняшний день я только теоритически предполагал как это делается.   Накачал везде по 2.2,  включил зажигание, и о чудо !!! Лампа поморгала и погасла ??    Слава. Богам,  подумал я ??

Опубликовано

Хотелось все-же узнать порог срабатывания этих датчиков.

Так то на 2,2 жестко ездить, да и середина протектора быстро износится. Может они глючить перестали и будут срабатывать как и штатные, на том же давлении? 

Опубликовано
31 минуту назад, Val 10 сказал:

Так то на 2,2 жестко ездить

Перейду в соответстующую тему

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Val 10 сказал:

Хотелось все-же узнать порог срабатывания этих датчиков.

Так то на 2,2 жестко ездить, да и середина протектора быстро износится. Может они глючить перестали и будут срабатывать как и штатные, на том же давлении? 

В инструкции же написано (836 стр.): накачать колеса, и нажать и удерживать кнопку до тех пор, пока контрольная лампа давления в шинах не моргнет 3 раза

 

На практике: контрольная лампа загорится если давление хотя бы в одном из 5 колес снизилось на определенное значение. Также может лампочка гореть, если рядом есть передатчики на 433МГц (как раз на этой частоте передается давление с датчиков)

Изменено пользователем AlexA
Опубликовано
17 часов назад, torneo сказал:

  Слава. Богам,  подумал я ??

Какой "вердикт" в итоге? Все это время запаска подспущена была? Поэтому лампочка горела?

 

Опубликовано
1 час назад, Gisha сказал:

Какой "вердикт" в итоге? Все это время запаска подспущена была? Поэтому лампочка горела?

Ох эти датчики !  ?.  Лучше бы их  и небыло,  лучше просто бы  по ABS. !   На Каравелле 8 лет езжу, и по ABS прекрасно ориентируюсь, тьфу тьфу никогда не подводило !    А касательно вопроса,  думаю проблема комплексная была,  потому что в нашем случае пока все звезды не займут свои позиции на небе,  луна будет светить вечно ?

Ну во первых мы не записали запаску когда второй комплект вписывали,   она должна быть вписана и к первому комплекту и ко второму.   Меня сбило то, что везде мелькает цифра 9, тоесть  говорят и пишут о том, что автомобиль поддерживает два комплекта датчиков лето/зима,  и поэтому можно вписать (4+4) и плюс 1 запаска =9

Но это как бы в теории,  а на практике нужно  вписывать так: (4+1) + (4+1)=10.  Под единицей подразумевается один и тот же ID запаски.   Вот, а после этого естественно нужно накачать все 5 колес давлением превышающим порог срабатывания дачиков, завод в нашем случае рекомендут 2.0,  но я на всяк случай, учитывая вероятность погрешности манометра, решил дать чуть больше(2.2),  чтоб наверняка превысить, я то незнаю точный порог срабатывания,   а то опять буду ездить с включенной лампой и не понимать в чем же дело.   В общем когда эти все условия были выполнены, лампа погасла , причем даже кататься не пришлось, просто включил зажигание,  она поморгала и выключилась.   Мне почему то кажется что это сказки на счет катания со скоростью не ниже 40 км/ч и расстояние не менее 50 км ?

Опубликовано
18 часов назад, Val 10 сказал:

Хотелось все-же узнать порог срабатывания этих датчиков.

Да это я просто накачал до 2.2 чтоб перестраховаться на случай погрешности манометра,   а так вобще где то читал что порог срабатывания наших датчиков 1.8 ,     так что смело держите 2.0 и не парьтесь !    А вобще можно ведь и эксперимент провести,  если знать что манометр супер честный !

Опубликовано
1 час назад, ded_Mikha сказал:

Может быть поэтому в автосалонах на всякий случай и перекачивают колёса, чтобы за длительный срок гарантированно не срабатывала индикация?

Они перекачивают на новых автах и без датчиков.... ХЗ почему. 

Опубликовано
4 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Они перекачивают на новых автах и без датчиков.... ХЗ почему. 

Мне объясняли  чтоб меньше раскачивались , когда морем везут 

Вольву забирал 5 атмосфер было надуто ...

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, ahakov сказал:

5 атмосфер было надуто ...

Две новых авты по 3,5атм...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)
11.06.2021 в 16:47, Val 10 сказал:

Хотелось все-же узнать порог срабатывания этих датчиков.

И так, вчера ездил в горный район, дорога проходила  по пересеченной местности,  можно сказать накатанная но порой каменистая грунтовка,  с небольшими холмами !  Чтобы комфортно было ехать, стравил до 1.5 , лампа естественно загорелась ,  хотел провернуть  тот же фокус как на системе ABS, тоесть зафиксировать остаточное давление и погасить лампу путем долгого нажатия соответствующей кнопки !   Лампа действительно погасла, но через пару минут снова загорелась,  я сделал вывод что здесь такие фокусы не проходят, а жаль !  Ведь по системе ABS я могу зафиксировать любое значение давления, и потом отталкиваться от последней установки.  Короче пришлось ехать туда и обратно с включенной лампой, ну да ладно !   Когда вернулся на асфальт , вернул давление до 2 атмосфер,  зажал кнопку, лампа погасла и я счастливый продолжил путь до дома !   По приезду, решил сразу отправиться на мойку, помыл машину, смотрю лампа загорелась,  да ёперный театр ? , подумал я, как же ты надоела ?.     Полез за манометром, проверяю, а везде по 1,8.    Ну конечно, тогда ведь когда по 2 очка возвращал, колеса то нагреты были, а вечером и тем более на мойке машина остыла и давление упало до 1.8 !   Снова подкачал до 2 и лампа погасла !   К чему я затеял этот длинный рассказ,  эксперимент получился и вроде как не специально, теперь точно понятно, порог срабатывания датчиков,  1.8

Изменено пользователем torneo
Опубликовано (изменено)

О, так что ж получается?. Датчики настолько индивидуальны для каждой шины  что ли?   И даже если предположим они подойдут к другой машине по радио каналу,  то порог срабатывания ведь уже не изменить?.  Херня какая то полная получается,  например на моей Каравелле  давление в колесе зависит от размера шины...... 

Изменено пользователем torneo
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

34А81В5 это то же что самое что и 552 14517, так что ехать и искать ничего не надо

просто онлайн калькулятором перевести полученные 55214517  в шестнадцатеричный формат

Изменено пользователем Rolu
Опубликовано
12.12.2019 в 07:29, polpa4ki сказал:

Мой второй комплект датчиков. Цена ~10 000р.

  1.  Заказываем датчики Autel с программатором из китая (Оригинальный Autel шин программирования TPMS 315 мГц + 433 мГц Сенсор поддерживает шин программирования)
  2. Через программатор считываем ID штатных датчиков, и копируем их номера на датчики из второго комплекта Autel (делаем клоны), что убирает нужду прописывать новые ID в мозги автомобиля.
  3. Датчики успешно считываются автомобилем.

Мне не повезло, программатор из комплекта не мог считать ID номера оригинальных датчиков (но при этом нормально прописывал любой ID на датчики Autel) поэтому мне пришлось действовать так:

 

Едем к любым диагностам которые могут через диагностический разъем подключиться к машине

Через программу для диагностики находим ID датчиков установленных в заводских колесах, и фиксируем их.
Через программатор которые шел в комплекте, программируем датчики за заводские ID.

 

При считывании (заводского датчика) мой программатор выдает код в формате "552 14 517" и когда программируешь (клонируешь) датчик Autel, то машина его не видит. При считывании ID через диагностику, мы видим код в формате: "034 А81 В5".
PS: при программировании ID датчика пишем без первой цифры 0 — тоесть "34А81В5"

34А81В5 это то же что самое что и 552 14517, так что ехать и искать ничего не надо

просто онлайн калькулятором перевести полученные 55214517  в шестнадцатеричный формат

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня был удивлён моментом, в запаске датчик давления тоже стоит. Загорелась желтая лампа низкого давления в шинах, подкачал, сделал сброс, она через несколько секунд опять загорается. И так 3 раза. Потом товарищ подсказал, чтоб запаску накачал. Было давление 1,7. Накачал - лампа погасла.

Опубликовано
11.11.2021 в 14:39, Spirit сказал:

Сегодня был удивлён моментом, в запаске датчик давления тоже стоит.

 

11.11.2021 в 14:39, Spirit сказал:

Потом товарищ подсказал, чтоб запаску накачал. Было давление 1,7. Накачал - лампа погасла.

Две недели с лишним не ездил на машинке, болел. Загорелась лампочка. Давление 1,8 во всех колесах. Подкачал. Лампа погасла. Запаску "обнесли" на датчик? Все-таки надо будет хотя бы опустить ее на землю...

У кого - как, на "свежих" машинах?

 

 

 

Опубликовано

Я наверно не смог разобраться до конца. Из всего, что удалось нарыть про эту систему уяснил следующее:

1. Датчиков 5. Это комплект. Последнее время могут быть С-210 или С-215. Могут быть еще совместимые. Нужно что бы количество символов в индивидуальном  коде совпадало, символы читались программой и соответствовала частота. 

2. Можно прописать 2 комплекта из 5 штук. Это 2 разных пакета. Все датчики в одном комплекте должны быть одинаковы. Они не адресные, можно менять колеса местами. 

3. Для С-210 нужен программатор или тойотовский сканер с установленной специальной программой. 

Для других совместимых датчиков нужен программатор. На али полно совместимых датчиков комплектами по 5 шт и в этот же комплект входит программатор. 

3. А вот дальше для меня непонятки. Приемные устройства в колесных арках.

С запаски не должно считываться.  Странно. 

 

Еще такой момент. Если снята запаска и светится индикация неисправности колеса (колес), но при этом машина стоит на 4-х заведомо исправных колесах, то ее можно сбросить кнопкой. 

Включаешь зажигание, заводишь. Индикация мигает 4 раза и остается гореть. Удерживаешь кнопку нажатой до тех пор, пока не начнет опять мигать. 

Это надо повторить 5 раз. 

Что это, я не знаю, не нашёл нигде описания. Выяснил случайно. Один день ездил без запаски, оставлял на шиномонтаже. Индикация после замены проколотого колеса на запаску светилась.

Индикацию вышеописанным способом сбросил случайно. Сидел в машине, ждал жену. Смотрел на светящийся индикатор и от нечего делать начал пальцем тыкать. В итоге натыкал какой-то интересный алгоритм. Вечером прочитал то, что смог найти про эти датчики и саму систему. Понимание только общее. Особенно непонятно с запаской. Не должно с нее счтитываться. 

 

 

Опубликовано
14.11.2021 в 20:05, Val 10 сказал:

Если снята запаска и светится индикация неисправности колеса (колес), но при этом машина стоит на 4-х заведомо исправных колесах, то ее можно сбросить кнопкой. 

То есть, проще говоря - отключить на время, так? Тогда как потом "включить", что бы, скажем, прописать новые датчики?

14.11.2021 в 20:38, ded_Mikha сказал:

На Fortuner 2G приёмник один

14.11.2021 в 20:38, ded_Mikha сказал:

 

Про 2G не понял...

Опубликовано
49 минут назад, Gisha сказал:

То есть, проще говоря - отключить на время, так? Тогда как потом "включить", что бы, скажем, прописать новые датчики?

Про 2G не понял...

А вот это мне неизвестно. С того дня колес пока не прокалывал. По идее, перезапуск этой системы должен быть после каждого выкл. вкл. зажигания.

Я думаю, что "не отключить на время", а отключить до появления в зоне приемника своего датчика. Того самого, что весь день на шиноматажке был. И после включения зажигания он сам должен найтись. В программе то он прописан. 

Но датчики в колесах у меня работают, это точно. Переобувался, проверил все 4. Всё работает. Срабатывают ниже 1,8. Запаску не проверял. Так и на запаске сейчас колесо, которое летом проколол. Т. Е. тоже должна быть в зоне приемника. 

(Немного в сторону от темы. Я все 5 колес катаю. Перестановка по классической схеме. В этом году менял резину, купил 5 покрышек).

 Нигде не написано про манипуляции кнопкой. Но что-то ей делается. 

А прописка других (новых) датчиков, это другое. На каждом датчике есть свой номер. При наборе этого номера через программатор формируется индивидуальный код, который и воспринимается системой. 

Опубликовано

Интересно, давление индицируется сразу после запуска мотора или после какого-то расстояния? 

Опубликовано
14 часов назад, ded_Mikha сказал:

Что именно?

Почему именно 2G?

Опубликовано
41 минуту назад, Gisha сказал:

Почему именно 2G?

2-е поколение/2nd generation/2G

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Все забываю написать об одном забавном моменте. В моем зимнем комплекте колес (4 штуки) стоят китайские датчики. Подарены дилером при покупке вместе с дисками-репликами и резиной в сборе. Так вот - в центре города есть одна точка, при проезде которой сразу начинает моргать лампочка давления шин. Притом не иногда, а каждый раз, буквально плюс-минус 20 метров. Моргает и переходит на постоянное свечение. Если ничего не делать, то спустя какое-то время (после удаления от этого места и нескольких парковок) система стабилизируется и лампа гаснет. Проверки давления по всем колесам и запаске ничего не дали - все норм. Просто игнорируешь и все. До следующего раза. На датчиках-оригиналах из летнего комплекта такого не происходит.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, ded_Mikha сказал:

А что, в Омске в ДЦ продают диски - реплику?

От Прадо.

Вот такие, только черненные. Но серебро тоже было в наличии.

i-img1200x900-1530074027ofspe71775544.jpg

Изменено пользователем Duke Nukem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...