Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С интересом читаю эту тему. Сам, когда брал машину у дилера (с зимним комплектом резины хакка сув 8 на дисках рипли), то мне был сразу установлен и запрограммирован комплект неоригинальных датчиков на эти самые колеса. 8 тыр. По осени переобулся, потыкал кнопку активации и езжу на них - все ок. Они еще и на гарантии - пробемы возникнут, просто подскочу и заменят или перепрограммируют.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    17

  • torneo

    16

  • Борисыч МСК

    13

  • Николай_Н

    10

Опубликовано

Сегодня установил версию программы 3.1. Все считалось и запрограммировал датчики autel. 

Опубликовано

Carax TPMS CRX-100 эти датчики я покупал в июне 2014 года. После того как я про**** свою покрышку (на гравийке даже не заметно было, что машину водит). К слову одна покрышка у нас стоит 8500 руб. (ну я покупал такую резину США). Так этот комплекс с датчиками стоил тогда 7500 руб. Так что овчинка выделки стоит! Ну и кстати до сих пор пользуюсь с тех времен. Даже батарейки не менял на датчиках. Ну а на дисплее 2 раза менял батарейки. Отличная штука!!! Даже жена при поездке реагировала, типа у тебя что то пищит и моргает))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

:friends:

 

После замены шин с обычными вентилями как и следовало ожидать  -  горит постоянно индикатор давления в шине на приборке .

 

Решил просто и со вкусом ))  ...  маленький кусочек чёрной изоленты на защитный пластик в том месте где индикатор , а чтобы не отражало отсвечивание  -  ещё один маленький кусочек на стык к чёрному верхнему пластику . В базовой версии ( не знаю как в остальных ) на шкале этого индикатора слева, справа, сверху  индикаторов других нет , есть только снизу  -  красный восклицательный знак . Он не мешает. 

P.S. Думал по началу   -  скотч , маркер чёрный ...  не пошло .  Изолента (чёрная) рулит .

P.S.P.S.  Ни в коем случае не призываю следовать моему "не популярному" решению ...  каждый решает сам и только сам .

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Друзья, всем добрый вечер !  Никогда ранее не сталкивался с датчиками давления в шинах,  подскажите пожалуйста, информацию на дисплей можно как то принудительно вывести, или она автоматически показывается если давление не в норме ?

Опубликовано

Ниже 1,8 в одном из колес упадет, появится индикация.

Вот такие датчики на втором. 

IMG_20180412_142223_1.jpg

Опубликовано
12 часов назад, Val 10 сказал:

Ниже 1,8 в одном из колес упадет, появится индикация.

Понял вас, благодарю !  Долго собирал инфу о датчиках, в результате нашел и купил дачики в  магазине ALLTPMS.   Звонил им, посоветовали HUF, по 2700 за штуку !   Еще хотелось бы понять как и правильно установить ?  Я то понимаю, что на грамотном шиномонтаже все знают, но хотелось бы и самому четко понимать процесс.   Четких подробных роликов на ютубе я не нашел,   либо без подробностей, либо какой то колхоз !   Кто нибудь ставил сам,  поделитесь тонкостями пожалуйста,   как я понял датчик висит в воздухе ?  интересно как он выдерживает такую огромную центробежную силу ??    И еще порядок затяжки болта  и гайки нипеля ?  Момент затяжки вроде 4 Nm ?

Опубликовано

Прописали мне датчики,  проехал пару десятков км, индикатор продолжает светиться,  подождать ещё ?? 

Опубликовано (изменено)

Штатный после устранения неисправности колеса гаснет после нажажатия-отжатия кнопки между сиденьями. 

Датчики, которые подбирались, можно проверить без монтажа в колеса. 

После того как прописали, расположить датчик в колесной арке, прижать шланг к отверстию датчика, где мембрана и подать давление выше 1,8. 

Если после сброса кнопкой потухло, значит подошло. 

Если новый датчик выглядит аналогично штатному, можно накрутить на него шланг с компрессора как обычно, а с обратной строны ладонью прижать кусок резинки. Ну или надежно замотать скотчем. Типа камеру с имитировать. Будет шипеть потихоньку, но колеса бортировать не придется. Главное, что бы во время манипуляций с кнопкой сброса хоть разок моргнуло. 

Можно и зубочисткой надавить, но можно повредить. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Новый датчик должен быть аналогичен PMV-С210. Например вот этот:

Screenshot_20210516_114506_com.android.chrome.jpg

Опубликовано

А до начала каких-то разборок, проверьте давление в шинах. Только сам лично. Купите манометр хороший. 

Я вожу в машине манометр беркут. То что есть манометр на насосе, это понятно. 

Рекомендую возить отдельно хороший манометр. 

К примеру в отпуск выезжаю, средняя температура за последние сутки +10.  В средней полосе за последние сутки +18. Давление в колесах, после смены одной температурной зоны на другую поднимается примерно на 0,2. Идет неравномерный износ резины.

И обратно, к себе когда возвращаюсь, перед дорогой смотрю погоду и немного больше 2.0 подкачиваю. 

А основная причина отдельного манометра, далеко не на всех шиномонтажах хорошее оборудование. 

Опубликовано

В программе где датчики вписывали, важен порядок прописки каждого датчика? 

Опубликовано (изменено)

Врядли. Они не адресные. Просто 4 колеса, 4 датчика. Соединение последовательное. Причем приемные антены расположены так, что 5-й датчик не улавливается, но при установке взамен любого пробитого определяется как свой. Есть подозрение, что это какая-то простейшая идентификация по модели датчика.

Я к тому, что если с другой машины поставить колесо с датчиком PMV-C210, опознается как свой и исправный. Но это мое предположение. 

И второе предположение, PMV-C210 не имеют переменного резистора, сработывают на размыкание или замыкание при определенном пороге давления.

Если вы поставили более сложные датчики, в которых есть переменный резистор, то качать колесо нужно до тех пор, пока величина сопротивления переменного резистора датчика не станет равна одной из величин "0" или бесконечность. Скорее всего загвоздка в этом. Попробуйте накачать до 3.0 и сбросить индикацию нажатием-отжатием кнопки. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Почитал немного про наши датчики, общий смысл такой. 

Прописать можно не любые датчики, а только совместимые со штатными. 

Опубликовано

После пары дней катания индикатор давления в шинах наконец таки погас, я очень обрадовался этому, но радость длилась не долго,  через некоторое время вновь заморгала, а потом загорелась лампа индикатора ??

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Val 10 сказал:

до начала каких-то разборок, проверьте давление в шинах. Только сам лично. Купите манометр хороший. 

Я вожу в машине манометр беркут.

Этой весной после смены комплекта колес на лето пару дней мучался лампочкой давления шин. Проверял давление маленьким манометром - все норм, 2.0. А индикатор все равно моргает. И никакие манипуляции с кнопкой распознования не помогают. Решил попробовать перекачать больше нормы. Подключил к колесу насос беркут... и понял в чем моя проблема. Беркутовский манометр показал давление 1.8. Т.е. маленький ручной манометр врал на 0.2 очка, завышая показания, что и вызывало срабатывание датчиков. Накачал все колеса в круг (включая запаску) в 2.0 по беркуту. И индикатор погас.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Duke Nukem сказал:

Беркутовский манометр показал давление 1.8. Т.е. маленький ручной манометр врал на 0.2 очка, завышая показания, что и вызывало срабатывание датчиков.

Мне когда новые колеса смонтировали, мастер сказал что надо накачать по 2.2, якобы для новых так желательно, потому что давление потом просядет до 2.  Я подумал, ну ладно, пусть будет, потом если что, сам подкорректирую.  Поездил пару дней, лампа не гаснет, спустил до 2, снова день езжу, результата никакого!  Но вчера вечером когда домой ехал, обратил внимание, что лампа погасла,  но через некоторое время при подъезде к дому снова загорелась!  Какой все таки гемор с этими датчиками,  лучше бы было как на моих других машинах, проверка по ABS

Изменено пользователем torneo
Опубликовано

Ну тогда все мои предыдущие умоброжения ни к чему. Думаю тут все подходит и нормально работает. 

Нужно все таки поддерживать нормальное давление. Манометры из магазинов имеют какую-то погрешность. Как правило, покупаешь один какой-то, к не нему привыкаешь. Ориентируешься по износу шин и просто знаешь, что 2.0 на твоем манометре, это примерно 2.0 и при таких показаниях износ шин идет правильный. 

К датчикам давления применимо тоже самое правило. Это по моему манометру на 1.8 срабатывает, а по ттх датчика может на другом пороге. 

Потом когда машина едет, шины греются и давление немного поднимается.

Если величина давления на холодную находится возле порога срабатывания, так и будет, что индикация будет гаснуть после определенного проката. Вопрос только в том, на какую величину давления настроены датчики.

Если они специально для низкопрофильных шин, то их порог срабатывания может быть гораздо выше 1,8.

 

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ded_Mikha сказал:

А никто не пробовал обмануть эти датчики,

Я не совсем понял, в каком смысле обмануть?  А за давлением в колёсах кто следить будет? 

Изменено пользователем torneo
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, ded_Mikha сказал:

Дык, водитель

Нее, ездить совсем без какого либо оповещения, это не дело!   Теперь я уже понимаю, что самое лучшее и дешёвое оповещение, это по системе ABS, совсем не сложно пройтись с манометром и найти то самое колесо! Зато никаких датчиков, и никакого геморроя с их инициализацией ?

Изменено пользователем torneo
Опубликовано

Общался щас с консультантом с той конторы где покупал,  в разговоре оказалось что вчера когда у меня лампа погасила, это машина первый комплект колёс увидела, и действительно, я заезжал в гараж где лежат колеса, естественно когда уехал, то лампа снова загорелась. Говорит, наверно неправильно выбран комплект колёс, и второе надо проверить запись id  датчиков, может ошибку допустили. 

Опубликовано (изменено)

Чего-то какие-то сложности...когда смонтировал зимние колеса, новые датчики сами прописались через несколько километров... 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
23 минуты назад, ded_Mikha сказал:

Эта та функция, которая легко реализуется и без этих прибамбасов, которые вкупе с ПО способны на ровном месте создавать головную боль. Посему она либо должна безболезненно отключаться, либо не требовать денег и сопутствующих моральных издержек. Иначе больше похоже на вымогательство.

Тут подход несколько с другой стороны. Эта фича стоит вовсе не для удобства потребителя. Наличие такой системы обязательно по закону в США и Европе во всех продаваемых новых автомобилях. Типа из-за требований безопасности. Наравне с айрбэгами и ремнями безопасности. Не сегодня-завтра эту фиговину обяжут ставить и на наши тазы. Тойота не стала париться и дожидаться, а просто стала ставить ее на все свои машины, поставляемые в РФ. Типа плюс к имиджу безопасного автомобиля, соответствующего всем современным требованиям безопасности.

Опубликовано

Может лечится простым из'ятием предохранителя?

Кстати,на запаску датчик ставится? Вроде как и нет. Тогда теряется смысл и круговой замены резины. Мне кажется, что эта система как-то вообще до конца не продумана... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...