Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нашел умельца в районе г. Дмитрова московской области который прописал эти датчики за 2тр то же дорого конечно но не так как ОД. Если кому интересно могу дать контакты. Еще энтот товарисчь занимается чип тюненгом, отключением ЕГР, катализаторов и прочего все что связанно с электронникой.

Изменено пользователем ВладимирМ
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    17

  • torneo

    16

  • Борисыч МСК

    13

  • Николай_Н

    10

Опубликовано
45 минут назад, ВладимирМ сказал:

Нашел умельца в районе г. Дмитрова московской области который прописал эти датчики за 2тр то же дорого конечно но не так как ОД. Если кому интересно могу дать контакты. Еще энтот товарисчь занимается чип тюненгом, отключением ЕГР, катализаторов и прочего все что связанно с электронникой.

В Самаре у официалов прописал комплект неделю назад за 1600

Опубликовано (изменено)

Просто в Москве дилеры очень голодные и жадные до жути, в прочем как и другие персонажи в нашем провинциальном городе то же не отличаются особой щедростью.

Изменено пользователем ВладимирМ
Опубликовано

Вчера переобулся на лето! Датчики прописанные у официалов как второй комплект, встали как надо. К самим датчикам отдельно заказывается ремкомплект (нипель, гайга, прокладка). На шиномонтаже соединили в одно (диск, резину и датчик). После выгрузки зимнего комплекта обязательно загорается индикатор низкого давления. Путем нажатия 3 раза кнопки с соответствующей эмблемой, индикатор моргает медленно 3 раза и в течении некоторого времени перестает гореть. Все, машина переключилась на второй комплект датчиков.

  • Лайк 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера ставили машинку на первое  ТО , одновременно попросил прописать датчики летней резины.

Кратко - "...к сожалению мы не смогли прописать вам датчики,так как они не оригинальные и наша фирменная программа их не видит..." 

Ну что же,  закамуфлированное "выкручивание рук" на 38 тыр для установки  "оригинальных" датчиков у них не прокатило, поулыбались друг другу, сказал забейте..

Либо самому придется замарочится, либо забить  на "огонек"... датчик "ботинок" (как красиво выразился товарищ) работает всегда и без прописке в бортовом журнале.

Либо поеду к "неофициалам", если заломят - забью.. покупать ради одной прописки ПО , блютуз -сканер... хммм.. не вижу пока смысла.

-------

Вынесенный в FAQ метод весьма заумный, его нужно изучать с литрухой и под шашлычек  - много умных общих слов и без конкретики, хотя форум Фортика и дата выхода фака 2018 год.. можно было и "носом" ткнуть в ПО и конкретный сканер, который "сумел" прописать датчики в машину 18-го года.. "обманув"  супер фирменный сканер  официалов 

Если в чем не прав - поправьте..

Опубликовано
21 минуту назад, ACDS сказал:

Вчера ставили машинку на первое  ТО , одновременно попросил прописать датчики летней резины.

Кратко - "...к сожалению мы не смогли прописать вам датчики,так как они не оригинальные и наша фирменная программа их не видит..." 

Скорее всего у вас датчики все под одним номером, поэтому официалы  не смогли их вам прописать. Тут выход только найти сканер, через который вам пропишут в эти датчики номера датчиков,  которые уже стоят.

А почем брали не оригинальные? 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
14.05.2019 в 12:02, Serega-83 сказал:

Скорее всего у вас датчики все под одним номером, поэтому официалы  не смогли их вам прописать. Тут выход только найти сканер, через который вам пропишут в эти датчики номера датчиков,  которые уже стоят.

А почем брали не оригинальные? 

да не.. у каждого свой номер, дублированный на упаковке... все переписал, записал где какой номер по месту установки колес..

Обратился к неофициалам - не прописываются.. фирменные датчики имеют 8 цифр\букв-  хотя видно на сканере, что фирменные имеют 4 знака впереди одинаковые, а потом уже идет разница...На моих также (только на самом датчике указаны 6 знаков) - 4 знака имеют отличия...

мастер и так и этак - не помогло прописать , вроде видит, вроде записывает, но.. завтра сделаем дубль, мастер хочет взять фирменную прогу.

не оригинальные брал на Али-

https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-lot-Original-Free-Shipping-Autel-MX-Sensor-433MHZ-Programmable-Universal-TPMS-Sensor-MX-Sensor-433/32728198796.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5ed933ed8DFoLX

HTB127UtNFXXXXXdXVXXq6xXFXXXl.jpg?size=1

Изменено пользователем ACDS
Опубликовано
17 часов назад, ACDS сказал:

да не.. у каждого свой номер, дублированный на упаковке... все переписал, записал где какой номер по месту установки колес..

Обратился к неофициалам - не прописываются.. фирменные датчики имеют 8 цифр\букв-  хотя видно на сканере, что фирменные имеют 4 знака впереди одинаковые, а потом уже идет разница...

 

Может быть и такое, что датчики не подходят. Я свой второй комплект так купил через авито. Тоже купили комплект оригинальных датчиков на TLC 200, на экзисте, но когда уже собрали колеса и начали прописывать (причем у официалов), а они не прописываются. Я пригнал свое авто  (тоже к официалам), датчики прописались без проблем, и я их тут-же приобрел недорого!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток.Пишу с такой проблемой по поводу датчиков давления в шинах.У меня тойота фортунер 2018 г.Купил не так давно, весной, но тут заезжал на то 10т. , и решил после проверить давление в шинах, у меня оказалось 2,6 , хотя по док. должно быть 2.0.Почитав ваши высказывания, и т. д. я немного поругался с  оф.дил. Вот что я узнал от них, обьяснив что я покупал весноц, они сказали что у меня в шинах должно быть 2,4 давления, но у меня то 2,6, задаю вопрос как снизить и прописать 2,0 по документации, они вот что ответили: снижайте до 2.0 и нужно проехать не менее 60 км не выключая двигатель и датчики сами пропишутся в память машины стем давлением, которое я выставил, тоесть  2.0.Я сначала не поверил им, после всего выше прочитанного, но мне сказали, что если этого не произойлет, то бесплатно мне все сами сделают.Сегодня снизил давление с 2.6 до 2.0 и поехал, как рекомендовали, не верил конечно, многие писали что в прадо и камри только так, но факт что у меня лампочка погасла.Я проехал 32км и лампа потухла, значит датчики автоматом прописались с текущим давлением, хотя они говорили о 60км., не знаю точно от чего зависит, от скорости или времени, но факт что у меня лампа погасла.Может кому будет инетересно.Всем добра)

Опубликовано
7 часов назад, Gen75 сказал:

Доброго всем времени суток.Пишу с такой проблемой по поводу датчиков давления в шинах.У меня тойота фортунер 2018 г.Купил не так давно, весной, но тут заезжал на то 10т. , и решил после проверить давление в шинах, у меня оказалось 2,6 , хотя по док. должно быть 2.0.Почитав ваши высказывания, и т. д. я немного поругался с  оф.дил. Вот что я узнал от них, обьяснив что я покупал весноц, они сказали что у меня в шинах должно быть 2,4 давления, но у меня то 2,6

Очень странно, что официальный дилер заявляет что давление должно быть 2,4 Хотя в инструкции указано 2,0 и нет никаких поправок на время года! Я забирал с салона с давлением 2,0 в конце октября и в ноябре переобувался на шипы с тем же давлением!

Screenshot_2019-06-26-08-37-59.png

Опубликовано

Я вот с таким давление и купил, не проверил сразу, надеясь на диллера, отъездил больше 10т. и только проверил.Главное то, что мое новое давление прописалось автоматом после поездки более 32км., лампочка погасла , рекомендовали 60км.Може просто кому будет интересно.А по поводу давления 2.6 я диллеру все высказал, извинились и сказали что виновные будут наказаны )Всем удачи.

Опубликовано

Та ну, что за цирк, снизить давление и поездить, система на то и нужна чтобы сигнализировать о высоком либо низком давлении, а не перезаписывать его как норму через 30 км

Опубликовано

Забыл один момент, прежде чем ехать я нажал кнопку давления в шинах примерно на 5-6 секунд, после чего лампочка на панели промигала.Это действие активирует принудительно прописку давления в шина, после этого я проехал примерно 32км. и лампочка потухла.Сегодня звонил диллеру, они подтвердили что  таким образом включается активация нового давления в шинах и что после этого надо какое-то время покататься, желательно где много поворотов ,не обязательно 60км., это не подтвердилось еще вчера , тогда все пропишется и лампа давления погаснет.Ездию второй день с давлением 2.0 лампа не горит, все ок.Пишу как есть, я не сторонник тут басни сочинять.

Опубликовано
2 часа назад, Gen75 сказал:

Забыл один момент, прежде чем ехать я нажал кнопку давления в шинах примерно на 5-6 секунд, после чего лампочка на панели промигала.Это действие активирует принудительно прописку давления в шина, после этого я проехал примерно 32км. и лампочка потухла.Сегодня звонил диллеру, они подтвердили что  таким образом включается активация нового давления в шинах и что после этого надо какое-то время покататься, желательно где много поворотов ,не обязательно 60км., это не подтвердилось еще вчера , тогда все пропишется и лампа давления погаснет.Ездию второй день с давлением 2.0 лампа не горит, все ок.Пишу как есть, я не сторонник тут басни сочинять.

А ну так нажать кнопочку сначала ) вы ж уточняйте

 

Опубликовано

У нас на старых написано 2.0.-так и езжу 7 лет на одной резине, фотки выкладывал-хоть бы что. 

Опубликовано

Всем привет! Через несколько дней после покупки Фортика обратил внимание, что колеса " дубовые", проверил давление и манометр показал на всех колесах по 3!!! очка. Стравил давление до 2-х ( как на табличке) и ожидаемо загорелась лампочка. Доехал до салона, выслушал кучу извинений от менеджера, с комментарием какие же тайцы не хорошие люди. За 20 мин перепрошили датчики на 1,8 и вот уже 4 месяца все в норме.

  • Лайк 2
Опубликовано

При изменении давления достаточно просто провести инициализацию с помощью кнопки set в салоне авто. Ничего перепрограммировать не нужно.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Нужна помощь в прописывании неофициальных датчиков давления в Москве. Есть у кого нибудь  подобный опыт или координаты мастера?

Опубликовано

у меня тоже лежат датчики, официалы просят непомерные деньги за прописку, всё руки не дойдут прикупить шнурок и самому прописать

Опубликовано
7 часов назад, Влад19 сказал:

Всем привет.

Нужна помощь в прописывании неофициальных датчиков давления в Москве. Есть у кого нибудь  подобный опыт или координаты мастера?

Я на другую машину делал у них https://alltpms.ru/kontacti

Опубликовано
3 часа назад, SERG сказал:

Я на другую машину делал у них https://alltpms.ru/kontacti

Спасибо SERG, и я сегодня их нашел по ссылке на Драйв2 от Николая.

Отлично.

Опубликовано

Да не за что! Я у них датчики покупал и они мне из ставили и прописывались. Все 4 на летнюю резину. (На Тойоту тундрика). Прошло 4 года. Ничего не отвалилось, не отцепилось (тьфу, тьфу, тьфу)

Опубликовано
14.05.2019 в 03:35, ACDS сказал:

 

Вынесенный в FAQ метод весьма заумный, его нужно изучать с литрухой и под шашлычек  - много умных общих слов и без конкретики, хотя форум Фортика и дата выхода фака 2018 год.. можно было и "носом" ткнуть в ПО и конкретный сканер, который "сумел" прописать датчики в машину 18-го года.. "обманув"  супер фирменный сканер  официалов 

Если в чем не прав - поправьте..

Суть этого метода как раз в том, чтобы ничего не прописывать в машине. Просто создаются КОПИИ номеров оригинальных датчиков. При замене колес машина даже и не поймет, что их поменяли.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мой второй комплект датчиков. Цена ~10 000р.

  1.  Заказываем датчики Autel с программатором из китая (Оригинальный Autel шин программирования TPMS 315 мГц + 433 мГц Сенсор поддерживает шин программирования)
  2. Через программатор считываем ID штатных датчиков, и копируем их номера на датчики из второго комплекта Autel (делаем клоны), что убирает нужду прописывать новые ID в мозги автомобиля.
  3. Датчики успешно считываются автомобилем.

Мне не повезло, программатор из комплекта не мог считать ID номера оригинальных датчиков (но при этом нормально прописывал любой ID на датчики Autel) поэтому мне пришлось действовать так:

 

Едем к любым диагностам которые могут через диагностический разъем подключиться к машине

Через программу для диагностики находим ID датчиков установленных в заводских колесах, и фиксируем их.
Через программатор которые шел в комплекте, программируем датчики за заводские ID.

 

При считывании (заводского датчика) мой программатор выдает код в формате "552 14 517" и когда программируешь (клонируешь) датчик Autel, то машина его не видит. При считывании ID через диагностику, мы видим код в формате: "034 А81 В5".
PS: при программировании ID датчика пишем без первой цифры 0 — тоесть "34А81В5"

  • Лайк 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заказал сегодня таки же датчики, как приедут, отпишусь, смогу запрограммировать или нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...