Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внешне 13408-75050  похож, но имеет 4 резьбовых против 2-х  в нашем 13408-0С030.

На Прадика есть аналог ST-13408-75050 по цене 26$.

 

Опубликовано

Ну а в принципе, разница в чем? В ошалелой цене? Глянуть бы у кого нибудь как ведет себя этот шкив. 

А то с ценниками на запчасти, скоро придется худеть))) 

Опубликовано

Дратути, я уже писал про писк в районе ремня, заказал шкиф колена. Сегодня обратил внимание, что при увеличении оборотов, писк не ускоряется, решил попробовать удержать вентилятор при запуске, удержать не смог, может там чего разобрать и помазать нужно или подшипник какой сменить? 

Опубликовано
25.07.2019 в 18:07, Бульбаш сказал:

решил попробовать удержать вентилятор при запуске, удержать не смог,

 

Его и не удержишь. Но через пару минут он должен легко останавливаться картонкой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго, подскажите, генератор должен легко крутиться со снятым ремнем или там муфта какая есть? 

Опубликовано
2 часа назад, Бульбаш сказал:

Доброго, подскажите, генератор должен легко крутиться со снятым ремнем или там муфта какая есть? 

вообщето да, там ток подшипники

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поменял на 102 т. ремень, старый на вид был без трещин и повреждений, но после дождей и влажной погоды появлялся писк  и через 

1-3минуты постепенно исчезал с прогревом движка. Ролики о падали. Заменил ремень писк пропал, сегодня как раз был дождь. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
24.07.2019 в 18:08, Дядя Вова сказал:

Внешне 13408-75050  похож, но имеет 4 резьбовых против 2-х  в нашем 13408-0С030.

На Прадика есть аналог ST-13408-75050 по цене 26$.

 

Дядя Вова, подскажите пожалуйста, у меня выдаёт 13408-0C020 и замену 13408-0C040, а Вы пишете, что "в нашем 13408-0С030".
Получается на нас (2,7 2TRFE) могут спокойно встать все эти
13408-0C010
13408-0C020
13408-0C030
13408-0C040
13408-75050
артикулы?

Изменено пользователем Stich
Опубликовано
11 минут назад, Stich сказал:

Дядя Вова, подскажите пожалуйста, у меня выдаёт 13408-0C020 и замену 13408-0C040, а Вы пишете, что "в нашем 13408-0С030".
Получается на нас (2,7 2TRFE) могут спокойно встать все эти
13408-0C010
13408-0C020
13408-0C030
13408-0C040
13408-75050
артикулы?

И в догонку:
может кто в курсе, что обозначают эти индексы со звёздочками к конце описания?
 

Screenshot 2022-03-16 at 11.22.29.png

Опубликовано
16.03.2022 в 11:14, Stich сказал:

Дядя Вова, подскажите пожалуйста, у меня выдаёт 13408-0C020 и замену 13408-0C040, а Вы пишете, что "в нашем 13408-0С030".
Получается на нас (2,7 2TRFE) могут спокойно встать все эти
13408-0C010
13408-0C020
13408-0C030
13408-0C040
13408-75050
артикулы?

Миссия выполнена
Подробности с фото в соседней ветке Замена натяжного и обводных роликов на 2,7
Ещё раз спасибо Дяде Вове! ??

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Ролики, валики...

Всем - здраствуйте!
Морозы жахнули под 35С, безгаражное хранение. И вот чуть погодя стало что-то жужжать или урчать. Зависит от оборотов.

В прошлом году такое было в морозы, но потом прошло само, а тут не успокаивается.

Начитавшись, полез с ключом на 14, скинул ремень, покрутил ролики, приговорил ролик натяжителя. Снял ролик, там подшипник NSK BD17-40DUM1, достаточно живой, но заменил на пару подшипников Koyo 6203. Поставил, собрал - жужжание осталось. Приговорил верхний обводной ролик, и как я его сразу не заметил, люфт приличный, прям бренчит в руках. Нижний ролик без претензий. На верхнем ролике подшипник хитрый, замен не нашёл, ролик купил целиком Koyo PU107029RMXY. Запускаю - жужжит. Скинул ремень, запускаю - не жужжит. Меняю ремень на новый Mitsuboshi 7PK2280, жужжит.
Теперь смотрю на генератор. Но руками там всё плотненько, люфта нет, крутится нетуго. То ли подшипники жужжат, то ли ещё чего. Напряжение в норме 13.7-14.5 с диодом в цепи ALT-S.
Есть идеи?
Пробег 175. Есть подозрение, что ролики и ремень родные ещё были.

Изменено пользователем DJVyacha
Опубликовано
1 час назад, DJVyacha сказал:

Есть идеи?

Стетоскопом слушать что шумит. Стоимость стетоскопа 500-1000, что в сравнении с неправильным диагнозом и ненужной заменой копейки

Опубликовано
5 часов назад, DJVyacha сказал:

Ролики, валики...

Всем - здраствуйте!
Морозы жахнули под 35С, безгаражное хранение. И вот чуть погодя стало что-то жужжать или урчать. Зависит от оборотов.

В прошлом году такое было в морозы, но потом прошло само, а тут не успокаивается.

Начитавшись, полез с ключом на 14, скинул ремень, покрутил ролики, приговорил ролик натяжителя. Снял ролик, там подшипник NSK BD17-40DUM1, достаточно живой, но заменил на пару подшипников Koyo 6203. Поставил, собрал - жужжание осталось. Приговорил верхний обводной ролик, и как я его сразу не заметил, люфт приличный, прям бренчит в руках. Нижний ролик без претензий. На верхнем ролике подшипник хитрый, замен не нашёл, ролик купил целиком Koyo PU107029RMXY. Запускаю - жужжит. Скинул ремень, запускаю - не жужжит. Меняю ремень на новый Mitsuboshi 7PK2280, жужжит.
Теперь смотрю на генератор. Но руками там всё плотненько, люфта нет, крутится нетуго. То ли подшипники жужжат, то ли ещё чего. Напряжение в норме 13.7-14.5 с диодом в цепи ALT-S.
Есть идеи?
Пробег 175. Есть подозрение, что ролики и ремень родные ещё были.

Подшибник помпы не смотрел? 

Опубликовано

Ну как вариант,  смазка подшиПника  до -30  заводская . Если в теплом гараже , парковке нет этих шумов то все норм . 

Опубликовано
15 часов назад, isaenko.v сказал:

Подшибник помпы не смотрел? 

Нет, не смотрел. Сначала роликами занялся, потому как именно они первые подозреваемые. Ну и ремень запасной 3й год катается со мной, его заменил.

Шум со стороны генератор/натяжитель.

Вчера было +1С, на холостом почти не слышно, а чуть газу добавишь, сразу выть/урчать начинает. От руки гену сильно раскрутить, да и люфта нет. Уже не один совет послушать палочкой гену, т.к. от руки не выявить, купил стетоскоп, но не успел и уехал в командос. Судя по схеме, гена разборный, стоят 2 подшипника 6302-2RS.

Как вернусь, займусь, отпишу.

Опубликовано
9 часов назад, DJVyacha сказал:

Нет, не смотрел. Сначала роликами занялся, потому как именно они первые подозреваемые. Ну и ремень запасной 3й год катается со мной, его заменил.

Шум со стороны генератор/натяжитель.

Вчера было +1С, на холостом почти не слышно, а чуть газу добавишь, сразу выть/урчать начинает. От руки гену сильно раскрутить, да и люфта нет. Уже не один совет послушать палочкой гену, т.к. от руки не выявить, купил стетоскоп, но не успел и уехал в командос. Судя по схеме, гена разборный, стоят 2 подшипника 6302-2RS.

Как вернусь, займусь, отпишу.

На генераторах стоят свои подшипники - скоростные. Там своя смазка и увеличен тепловой зазор. Просто по размеру ставить нельзя.

Опубликовано
2 часа назад, DIM38 RUS сказал:

На генераторах стоят свои подшипники - скоростные. Там своя смазка и увеличен тепловой зазор. Просто по размеру ставить нельзя.

Интересно было бы изучить эту теорию, есть источники? С ходу не нашёл.

Шкив генератора раза в 3 меньше шкива КВ, значит на 5000об/мин двигателя на генераторе будет ~15000об/мин.

У Koyo есть такие подшипники, но не полностью герметичные: 6302-ZZ (без сальника и с защитной шайбой) до 17000об/мин, 6302-2RU (неконтактный сальник) до 17000об/мин, 6302-2RD (сальник экстралёгкого контакта) до 15000об/мин.

Более скоростные подшипники открытые со смазкой маслом.

Про тепловой зазор не понял, это же не печь, даже двигатель горячее. Выше обозначенные модели заявлены для диапазона -30°С - +110°С. Или надо от -50°C?

Чего это я развел тут, гопаю не прыгнув?

Опубликовано
22.12.2023 в 13:50, isaenko.v сказал:

Подшибник помпы не смотрел? 

 :D

Опубликовано
12 часов назад, DJVyacha сказал:

Интересно было бы изучить эту теорию, есть источники? С ходу не нашёл.

Шкив генератора раза в 3 меньше шкива КВ, значит на 5000об/мин двигателя на генераторе будет ~15000об/мин.

У Koyo есть такие подшипники, но не полностью герметичные: 6302-ZZ (без сальника и с защитной шайбой) до 17000об/мин, 6302-2RU (неконтактный сальник) до 17000об/мин, 6302-2RD (сальник экстралёгкого контакта) до 15000об/мин.

Более скоростные подшипники открытые со смазкой маслом.

Про тепловой зазор не понял, это же не печь, даже двигатель горячее. Выше обозначенные модели заявлены для диапазона -30°С - +110°С. Или надо от -50°C?

Чего это я развел тут, гопаю не прыгнув?

Вовсе не теория, а действующий факт. Крайняя цифра в артикуле, это тепловой рабочий зазор подшипника. В каждой паре трения есть рабочий зазор. В генераторах и стартерах свои подшипники. Спроси в конторе, что занимаются их ремонтами. Вот, что первое нашел , чтоб тебе показать, чтоб ты успокоился, не думал, что я кормлю тебя выдумками https://www.drive2.ru/l/10151861/ 

 

Опубликовано

Впервые я с этим столкнулся, когда перебирал двигатель бензопилы... Радость была не долгой, движок заклинил, кв посинел по посадочным , как и обычные подшипники, что куплены были по размеру, а не по допуску

Опубликовано
13 часов назад, DJVyacha сказал:

?

Шкив генератора раза в 3 меньше шкива КВ, значит на 5000об/мин двигателя на генераторе будет ~15000об/мин.

 

 

Не находишь в своем вопросе ответ?

 

Опубликовано
13 часов назад, DIM38 RUS сказал:

Вот, что первое нашел , чтоб тебе показать, чтоб ты успокоился, не думал, что я кормлю тебя выдумками https://www.drive2.ru/l/10151861/ 

 

О, премного благодарен. Даже и не думал думать, расширить кругозор всегда полезно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...