Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена натяжного и обводных роликов на 2,7


Kruk48
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята приветствую!

Лазил много, долго и упорно по форуму, а так же по интернету и нигде не нашел принцип замены роликов на двигателе 2,7! Может проглядел где то...

Если кто то делал данную процедуру, расскажите подробнее, какого это???

Буду благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно поменять подшипники ,если износились напрочь. найдите замену подшипнику ,не меняя вместе с роликом.у себя  промыл подшипники от старой смазки и забил новую ,т.к. люфта в них не было и менять не было смысла. прошел 20 тыс.км - полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно всё таки менять все ролики (вместе с тем который на станции) и ремень (оригинал), хотя... хозяин - барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, alvisalex сказал:

Желательно всё таки менять все ролики (вместе с тем который на станции) и ремень (оригинал), хотя... хозяин - барин.

это само собой, интересует вопрос самостоятельной замены с описанием и фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kruk48 сказал:

это само собой, интересует вопрос самостоятельной замены с описанием и фото

для этих целей существуют специально обученные люди:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверены, что это нужно? Свистит? Скрежещет?

Да и сами ролики зачем менять, если можно подшипники? Которые я лично поменял зря.:D Все в ремне, и количестве потребителей на нем одном. Вот тема 

А меняется все более чем элементарно. Оттянули ключом натяжитель, сняли ремень, открутили ключом ролики. Я перед этим схемку рисовал, чтоб на место все поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Павел сказал:

Уверены, что это нужно? Свистит? Скрежещет?

Да и сами ролики зачем менять, если можно подшипники? Которые я лично поменял зря.:D Все в ремне, и количестве потребителей на нем одном. Вот тема 

А меняется все более чем элементарно. Оттянули ключом натяжитель, сняли ремень, открутили ключом ролики. Я перед этим схемку рисовал, чтоб на место все поставить.

Эту статью уже читал. Ремень новый стоит, беда в одном ролике, он же и люфтит, он же и шуршит, снимали, проверяли в сервисе! Поменять смогу сам, вопросов нет, просто интересно заранее узнать что да как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я менял весь натяжной механизм, так как износился механизм натяжения, он вибрировал. меняется за минут 30-40. Для этого надо снять генератор и расширительный боченок отодвинуть. А так там все просто.

IMG_20170616_164857.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.07.2017 в 08:24, Igor сказал:

Я менял весь натяжной механизм, так как износился механизм натяжения, он вибрировал. меняется за минут 30-40. Для этого надо снять генератор и расширительный боченок отодвинуть. А так там все просто.

IMG_20170616_164857.jpg

Уже поменял у себя, спасибо, ушло 15минут всего лишь!

какова стоимость в сборе????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал оригинал за 2700. А ты что менял не на новый? или ты подшипник поменял лишь. Не задолго до этого я на нем менял подшипник тока, а потом появился посторонний шум при включенном кондер, оказался он...

TRIM_20170728_131924.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2017 в 12:26, Igor сказал:

Я брал оригинал за 2700. А ты что менял не на новый? или ты подшипник поменял лишь. Не задолго до этого я на нем менял подшипник тока, а потом появился посторонний шум при включенном кондер, оказался он...

TRIM_20170728_131924.mp4

Нет нет, я менял ролик на оригинал! 

Т.к.старый шумел и был люфт! Ещё на холодную был звук и при движении и увеличении оборотов небольшой скрип, думал как раз что это ролик, поменял, но не помогло, ремень стоит новый хороший МITSUBOSHI, многие такой ставят! Теперь думаю может в натяжителе дело??!! Т.к.когда мотор работает, натяжитель чуть прыгает вверх вниз!

IMG_1481.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засунь руку на работающем и если ощутишь в нем вибрацию значит это он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Igor сказал:

Засунь руку на работающем и если ощутишь в нем вибрацию значит это он.

Да вот уже прочитал всю тему по свисту ремня. и сделал вывод, попробую посмотреть ремень и шкивы на наличие грязи и почистить, не поможет, значит натяжитель (т.к. видно невооруженным взглядом как он прыгает вверх-вниз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Добрый день, нужен совет.

 

Пару лет назад весной появился посторонний шум при наборе скорости. В результате через некоторое время? когда шум при подгазовке стал диагностироваться 100% заменили "Натяжитель общего ремня в сборе" + сам ремень, поставили неоригинал Quattro freni QF33A00009. Прошло пару лет и примерно 20-30 тыс. км. и этой весной ровно после потепления появился снова этот шум при подгазовке.

 

Скоро поеду на СТО на диагностику, но встанет наверняка вопрос: брать опять неоригинальный натяжитель за 4.5 тыс или заказывать все же родной за 13? Родной прошел примерно 60 тыс. и умер, как я полагаю, во многом из за лифта подвески, который мог привести к попаданию большего кол-ва грязи на натяжитель по сравнению со стоком.

 

Остался еще оригинальный натяжитель после замены, может с ним что то можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, КириллМ сказал:

может с ним что то можно сделать?

Это он ? За болтиком и чашкой не прячется ли сам подшипник? Есть вариант по его замене ? 

Если разобрать и он подлежит замене вся ко дешевле ,.   

Screenshot_20210602-213406_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.06.2021 в 15:34, FоrtNorth сказал:

Это он ? За болтиком и чашкой не прячется ли сам подшипник? Есть вариант по его замене ? 

Если разобрать и он подлежит замене вся ко дешевле


Да, я про возможность замены в своем посте и спрашиваю. Покажу на СТО, посмотрим, что скажут, но скорее всего подшипник там завальцован и никто не возьмется его менять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, КириллМ сказал:

Покажу на СТО, посмотрим, что скажут, но скорее всего подшипник там завальцован и никто не возьмется его менять

Вскрытие покажет...

 

02.06.2021 в 20:56, КириллМ сказал:

поставили неоригинал Quattro freni QF33A00009.

Если я правильно понял , это аналог 

1660375010 оригинала ? Это то что под шайбой . Вроде не завальцован . На первый взгляд , шайба грязь отражает , а болт фиксирует всё это дело . Ну и снять размер подшипника . Подобрать аналог , нкс , койо  или подобный хорошего качества.  

fbd2b0ds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На отклонительном ролике меняется подшипник. толи 202- й, толи 203-й. Есть тема на форуме, там у меня все разжевано с фотками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Если я правильно понял , это аналог 

1660375010 оригинала ?

 

Это только ролик, а мне поменяли натяжитель общего ремня в сборе. В сборе неоригинал стоит сейчас примерно 3800.

 

4 часа назад, Дядя Вова сказал:

Есть тема на форуме, там у меня все разжевано с фотками.

 

Спасибо, можно ссылку или название темы? Куплю тогда только подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник 302 и 303  меняются на 2-х роликах. Но проверь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Дядя Вова сказал:

На отклонительном ролике меняется подшипник. толи 202- й, толи 203-й. Есть тема на форуме, там у меня все разжевано с фотками.

Речь про этот пост в теме "Свист ремня привода вентелятора"?

 

У меня не свистит, а при подгазовке довольно ощутимый шум типа дребезжания, особенно в горку. Замена или смазка всех указанных в посте подшипников + новый ремень поможет? 

 

"В ролике натяжителя стоит один подшипник  KOYO 6203 - почистили, забили смазку" - вижу, что есть оригинал Toyota 90099-10165. Стоит его взять или они с одного завода?

 

"В обводном ролике (возле компрессора) стоят два 303-и подшипника китайской фирмы NTN - почистили, забили смазку." Кто то может подсказать артикул этого подшипника?

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, КириллМ сказал:

У меня не свистит, а при подгазовке довольно ощутимый шум типа дребезжания, особенно в горку

Так может это не подшипник ? ( если только не посадочное место ) , может броня откручена , или то что даёт вибрацию . Не знаю на сколь реально ,но что б убедится ,снял бы обводной ремень и завел . Таким способом точно узнать он или нет . Может вообще помпа помирает . 

( было как то на пузотерке ,подшипник звуки издавал , шприцом масло брызгнул под сальник , пару дней доездить до замены ,пока новый куплю . Новый пол года пролежал , как бабка отшептала . Так и продал с подшипником в бардачке )    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, в прошлый раз приговорили натяжитель и после его замены 2 года проблем не было вообще. Сейчас надо делать диагностику, возможно проблема в чем то другом. Но симптомы очень похожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Дядя Вова сказал:

Подшипник 302 и 303  меняются на 2-х роликах. Но проверь !!!

 

2 часа назад, КириллМ сказал:

"В обводном ролике (возле компрессора) стоят два 303-и подшипника китайской фирмы NTN - почистили, забили смазку." Кто то может подсказать артикул этого подшипника?

 

Подшипник 303 - это Toyota 90099-10223 - "Подшипник генератора, передний"? Вроде как этот подшипник имеет размеры 47x17x14, что соответствует информации на другом форуме (не уверен, что информация точная)

 

302
центральное отверстие 10mm
внешний диаметр 42mm
ширина 13mm

303
центральное отверстие 17mm
внешний диаметр 47mm
ширина 14mm

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал запрос по ВИН на Экзист насчет подшипника 303: "В обводном ролике (возле компрессора) стоят два 303-и подшипника". Получил ответ купить сам ролик Toyota88440-0K381 за 4300р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Zet 72
      Автор: Zet 72
      Ролики, валики, крутится - не крутится.... наверное сюда напишу.
      Короче, дело было так. Сегодня с утра завел машину, все как обычно, без проблем. Глядь, а на приборке горит лампочка АКБ. Вот те здрасьти, зарядка не идет. Протер стекла, попинал колеса - ноль. Открыл капот, а там ничего не крутится, не вращается. Ни вентилятор, ни ролики, ни ремень! Опа, приехали... Ничего не крутится, соответственно и генератор. С тем, что зарядку не дает, вроде понятно. А чего не крутится-не вращается то? Уже опаздываю на работу, позвонил, ребята заехали забрали на работу. Работа за городом, тачка возле дома. Прямо сейчас пойти посмотреть что там не могу, только вечером. Попросил помощи у форумчан через WhatsApp, покумекали. Есть мнение, что это шкив коленвала. Он из двух частей состоит, спасибо одноклубнику Ивану, подсказал. У самого руки чешутся, да машина далеко. Пока вот так, буду дальше разбираться. Какие будут мысли, кто сталкивался с подобным? Ну и как всегда - шо делать?
×
×
  • Создать...