TimeKeeper Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 10 минут назад, ЛеРой написал: коллега, у вас один лямбда зонд, как и у меня и эта ... сканеры бывают разные, какие то (особенно маленькие удобные китайские) вполне могут чего то не видеть у меня древний китайский, с WiFi ) тогда они еще были немаленькие ) но их щас куча версий и некоторые версии видят не все
mariknv86 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 А разве на 1GR-FE не 2 лямбды? Я читал где-то на драйве, что две.
ЛеРой Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 2 минуты назад, mariknv86 написал: А разве на 1GR-FE не 2 лямбды? Я читал где-то на драйве, что две. опять пропустил ))) за 4л не знаю, а вообще то у меня на глушаке место для установки второй было вроде бы, но заглушено ... может внатуре на 4л две?
ЛеРой Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 посмотрел каталог - откровение ... 2,7 есть как с одним , так и с двумя )))
mariknv86 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Вот у меня их две) это было сюрпризом как для меня, так и для чела, который удалял катализатор. Пришлось делать обманку (ввертыш) и пока обхожусь так. Но хочу со временем отказаться от обманки.
ЛеРой Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 фишка в том, что второй есть и на Форте 2008 года ... вот это точно был сюрприз )))
ЛеРой Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 ну уж на 2008-м то всяко не Евро 4 ))
Борисыч МСК Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 12 минут назад, ЛеРой написал: ну уж на 2008-м то всяко не Евро 4 )) ЗИП-комплект.Про предохранители запасные знаешь? А их там есть!
ЛеРой Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 не канает, Борисыч - партномера разные )))
mariknv86 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 первая лямбда дорогая - от 12 тыщ стоит. вторая подешевле - от 2 тыщ можно найти. Теперь ищу норм сканер, посмотреть показания лямбды второй.
TimeKeeper Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) 11 часов назад, mariknv86 написал: первая лямбда дорогая - от 12 тыщ стоит. вторая подешевле - от 2 тыщ можно найти. Теперь ищу норм сканер, посмотреть показания лямбды второй. чего-то как-то сильно дорого, тут "оригинал" toyota - 140 $, Denso - 110 Изменено 3 апреля, 2018 пользователем TimeKeeper
Дядя Вова Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 В 03.04.2018 в 13:36, mariknv86 написал: Вот у меня их две) это было сюрпризом как для меня, так и для чела, который удалял катализатор. Пришлось делать обманку (ввертыш) и пока обхожусь так. Но хочу со временем отказаться от обманки. Казах, соответствие Евро 5. Что значит отказаться от обманки? Удален кат и под задний датчик поставлена обманка, ты что катализатор новый покупать будешь? В 03.04.2018 в 14:45, mariknv86 написал: Теперь ищу норм сканер, посмотреть показания лямбды второй. Вторая, это задний датчик. Чек не горит ? что ты хочешь увидеть? В 03.04.2018 в 13:43, ЛеРой написал: ну уж на 2008-м то всяко не Евро 4 )) Если стоят 2 датчика то это минимум Евро 3
TimeKeeper Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 6 часов назад, Дядя Вова написал: Вторая, это задний датчик. Чек не горит ? что ты хочешь увидеть? Ну данные он все равно же отдает по идее )
mariknv86 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 10 часов назад, Дядя Вова написал: Казах, соответствие Евро 5. Что значит отказаться от обманки? Удален кат и под задний датчик поставлена обманка, ты что катализатор новый покупать будешь? Вторая, это задний датчик. Чек не горит ? что ты хочешь увидеть? Если стоят 2 датчика то это минимум Евро 3 У меня написано Евро-4 в дверном проеме. Хочу сделать так, чтобы обманка не свисала, а это по ходу прошивать под Евро-2.
Дядя Вова Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 6 часов назад, TimeKeeper написал: Ну данные он все равно же отдает по идее ) Да, теперь показывает что за экологию можно не волноваться и не более того 3 часа назад, mariknv86 написал: Хочу сделать так, чтобы обманка не свисала, а это по ходу прошивать под Евро-2. Растолкуй, чо та я не догоняю
mariknv86 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 2 часа назад, Дядя Вова написал: Да, теперь показывает что за экологию можно не волноваться и не более того Растолкуй, чо та я не догоняю Короче, я приехал к челу, который взялся удалять мне катализатор. А он говорит "Глянь у тебя две лямбды". А я начитался форума и думал, что лямбда у меня одна. В итоге катализатор он мне удалил, но так как лямбды две, на заднюю лямбду он изготовил и прикрутил обманку. А так как вместе с обманкой лямбда получается довольно длинная, пришлось трубу развернуть, и теперь лямбда вместе с обманкой свисает немного вниз (но не ниже рамы). Я думаю, на бездорожье будет не очень хорошо (можно задеть лямбдой и проводами). Хочу прошить под евро-2 и убрать лямбду, либо убрать обманку, а лямбду обратно вкрутить. Позвонил в Тюмень, прошивка евро-2 от 15 тысяч.
TimeKeeper Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 2 часа назад, mariknv86 написал: Короче, я приехал к челу, который взялся удалять мне катализатор. А он говорит "Глянь у тебя две лямбды". А я начитался форума и думал, что лямбда у меня одна. В итоге катализатор он мне удалил, но так как лямбды две, на заднюю лямбду он изготовил и прикрутил обманку. А так как вместе с обманкой лямбда получается довольно длинная, пришлось трубу развернуть, и теперь лямбда вместе с обманкой свисает немного вниз (но не ниже рамы). Я думаю, на бездорожье будет не очень хорошо (можно задеть лямбдой и проводами). Хочу прошить под евро-2 и убрать лямбду, либо убрать обманку, а лямбду обратно вкрутить. Позвонил в Тюмень, прошивка евро-2 от 15 тысяч. Я чего-то не понимаю в этом мире? обманка это резистор обычный как она может вообще увеличить размер датчика если провода обрезаются к чертям и у разъема припаивается резистор, по крайней мере у друга на CR-V именно так.
ЛеРой Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 может быть так или эдаквот Дядя Вова 1
Susuman Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Мне вообще непонятно с чего на машине 15-го (!) года удалять катализатор? (дурацкая привычка многих сервисов) alvisalex 1
Дядя Вова Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Только что, TimeKeeper написал: Я чего-то не понимаю в этом мире? обманка это резистор обычный как она может вообще увеличить размер датчика если провода обрезаются к чертям и у разъема припаивается резистор, по крайней мере у друга на CR-V именно так. В данном случае, обманка это переходник который позволяет сместить датчик кислорода из выхлопного потока. Только что, Susuman написал: Мне вообще непонятно с чего на машине 15-го (!) года удалять катализатор? Тоже хотел задать этот вопрос. TimeKeeper 1
mariknv86 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 Это, так сказать, превентивная мера) Машина много работает на холостых оборотах зимой (север) и ездит на газу. И чтобы катализатор со временем не забился, я его удалил. Кстати пободрее стала ехать машинка.
TimeKeeper Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 В 09.04.2018 в 07:11, mariknv86 написал: Это, так сказать, превентивная мера) Машина много работает на холостых оборотах зимой (север) и ездит на газу. И чтобы катализатор со временем не забился, я его удалил. Кстати пободрее стала ехать машинка. а чем он на газу забьется? )
mariknv86 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 43 минуты назад, TimeKeeper написал: а чем он на газу забьется? ) Ну тут как бе играет роль такой эффект, что газ горит дольше, чем бензин, соответственно при всех равных условиях, он сгорает позже и часть в выпускном тракте, может "оплавить" соты катализатора. Ну и работа на холостых, иногда по часу работает машина просто так, чтобы не остыла, пока ты пошел в торговый центр за покупками. Хочу установить вариатор угла опережения зажигания. Данное устройство позволяет сместить угол зажигания и воспламенять смесь раньше, тогда газ будет сгорать полностью в цилиндрах, соответственно, и КПД будет выше, и клапана целы. Предлагают прошивку под Евро-2 и адаптацию под газ. Стоит 18 тысяч. Пока не знаю, соглашаться или нет.
m-sokol Опубликовано 30 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2022 (изменено) 03.04.2018 в 17:23, mariknv86 сказал: А разве на 1GR-FE не 2 лямбды? Я читал где-то на драйве, что две. ...две! т.е.-4 !-до и после... Изменено 30 марта, 2022 пользователем m-sokol
Бармалей Опубликовано 30 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2022 10.04.2018 в 14:39, TimeKeeper сказал: а чем он на газу забьется? ) присадками, одорантом. есть например такие города как Атырау и Актобе, после поездки в которые фильтр менять сразу. когда меняешь офигеешь от черной сажи его забившей
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти