Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

при нажатии на педаль газа обороты не растут, машина не едет


mariknv86

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Борисыч МСК написал:

стоит со сканером прокатиться,если есть МК,обратить внимание на показания мгновенного расхода топлива. Если при нажатии на газ,расход топлива падает,то нужно задуматься о БН или фильтре.... 

после вчера (замена самой муфты и наконечников) расход снизился, и вернулся к моим прежним цифрам ... по мнгновенному расходу тоже все нормализовалось вроде

рано окончательные выводы делать, но пока вот так оно выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лерой, я так понял, что насос ты еще не менял, а памперс прочистил ультразвуком? Вот мне кажется, что дело все таки в памперсе, он засирается и его уже никак не прочистишь не ультразвуком ни химией. у меня такая же проблема все промерил прочистил, но заметил что именно после чистки памперса машина едет какое то время как положено. В общем я решил все таки заказать новый насос из-за памперса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ivan_Mirny написал:

Лерой, я так понял, что насос ты еще не менял, а памперс прочистил ультразвуком? Вот мне кажется, что дело все таки в памперсе, он засирается и его уже никак не прочистишь не ультразвуком ни химией. у меня такая же проблема все промерил прочистил, но заметил что именно после чистки памперса машина едет какое то время как положено. В общем я решил все таки заказать новый насос из-за памперса.

да, все верно ... насос я тоже заказал, буду все-таки менять ... вполне вероятно, что прочистить толком не удалось

но у меня, похоже, дело было не только в насосе

поменяю - будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не до конца, время от времени повторяется ... насос еще едет, форсунки завтра-послезавтра на стенде почищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кайроне у мну коробка при резком торможении и последующем нажатии на аксельратор оставалась в N около секунды,после втыкалась передача. Несчётное количество поездок в сервис по гарантии. До конца так и не ушло,приучился ездить крайне аккуратно,но авту пришлось продать...ЗАДОЛБАЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, таки победил я ... по кр. мере езжу уже неделю без провалов, 600 или что то около км проехал, все штатно, на педаль отзывается как надо

 

отдал форсунки на стенд (Виталий!)

по итогам одна форсунка при тесте на 5 минут не доливала чуть-чуть ... поменял форсунку нафиг!

также были заменены все кольца на форсунках - старые уже потеряли эластичность и болтались

результат - пока провалов нет, обороты набирает нормально, реакция на педаль четкая

 

бензонасос все-равно поменяю, но судя по всему причина была не в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2018 в 00:09, isaenko.v написал:

Форсунки со снятием надеюсь чистил?

 

В 06.03.2018 в 09:04, isaenko.v написал:

Форсунки  химией хорошо на стенде чистить с последующей проверкой на распыл, а так заливкой мне кажется для самоуспокоения.

 

В 06.03.2018 в 12:42, ЛеРой написал:

 

 

 

 

 

 

В 06.03.2018 в 12:42, ЛеРой написал:

все логично ... но ... как чистил - так и езжу!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя, ты издеваешься что-ли? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приколитесь у меня два лямбда зонда)

Евро-4 же :D

Отдал все-таки на удаление катализатора, тут нашлась вторая лямбда после двух катализаторов.

Поставил обманку, доваривает всю систему.

Вечером поеду забирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, mariknv86 написал:

Приколитесь у меня два лямбда зонда)

Евро-4 же :D

Отдал все-таки на удаление катализатора, тут нашлась вторая лямбда после двух катализаторов.

Поставил обманку, доваривает всю систему.

Вечером поеду забирать.

обманка не решение ... надо программно откатывать на Евро 2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому - никак ... обращаться к спецам, которые сделают перепрошивку

 

Если у Вас возникли проблемы с катализатором на Вашем автомобиле:
- пропала мощность;
- увеличился расход топлива;
- появились ошибки P0420, P0430;
- "зазвинело" в выхлопной трубе;
Мы поможем их решить! Предлагаем Вам удалить катализатор программно (путём перепрограммирования блока управления двигателя на стандарт Euro2) и физически (сам каталитический нейтрализатор удалить из выхлопной системы). При этом, нижние кислородные датчики полностью отключаются и не используются системой управления двигателем! Попутно, при этой процедуре есть возможность отключить другие "экологические" системы, такие как: EGR, продувку катализатора (SAP), вентиляцию топливного бака (EVAP), заслонки впускного коллектора, вентиляцию картерных газов и т.д...

 

К вашему вниманию, наша компания, предлагает физически и программно удалить проблемы катализатора, путем перепрограммирования блока управления двигателя ECU на стандарт евро2 (Euro2). Мастера качественно исправят поломку стандартного двигателя Euro4. Так же, удалим физически каталитический нейтрализатор из выхлопной системы, при этом нижние датчики кислорода лямбда зонды отключаются и больше не используются в работе блока управления двигателем. 

 

такие вот обьявки имеем в родном городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, удалили мне катализатор.

На лямбду обманку механическую.

Поставили пламягаситель, а вместо второго ката - трубу вварили.

Проехался, вроде пободрее едет.

Чек не вылазил.

Особой вони не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mariknv86 написал:

В общем, удалили мне катализатор.

На лямбду обманку механическую.

Поставили пламягаситель, а вместо второго ката - трубу вварили.

Проехался, вроде пободрее едет.

Чек не вылазил.

Особой вони не почувствовал.

у тебя Евро 2 ? одна лямбда? если одна - обманка не нужна, она все равно стоит ДО катализатора ...

и эта ... воняет, да ... на улице не шибко заметно, в гараже, скажем, заметнее

 

так, уже понял ... успел забыть, что две лямбды )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лямбды две, евро-4.

Это стало для меня сюрпризом, а также для того, кто удалял.

Поэтому пришлось делать обманку.

Но чек пока не появляется.

И еще я ведь на газу езжу, может поэтому не воняет, типа "выхлоп чище" :D

 

Следующий шаг будет - установка вариатора УОЗ Микролуч, чтобы улучшить тягу на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь странно..

Лямбды две, а сканер ELM327 и программа Torque показывают только одну.

Ограничения дешевого китайского адаптера или программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2018 в 15:47, mariknv86 написал:

Да, лямбды две, евро-4.

Это стало для меня сюрпризом, а также для того, кто удалял.

Поэтому пришлось делать обманку.

Но чек пока не появляется.

И еще я ведь на газу езжу, может поэтому не воняет, типа "выхлоп чище" :D

 

Следующий шаг будет - установка вариатора УОЗ Микролуч, чтобы улучшить тягу на низах.

а мозги газовой системы не умеют? у меня когда газ включается - сразу опережение на 15 градусов, обычные старые польские мозги Diego G3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм а как ты определил, что газовые мозги сдвигают угол опережения зажигания?

Везде пишут, что газовые мозги могут управлять только временем открытия форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть такое, что у меня лямбды две, но вторая - это бутафория, для вида, чтобы пройти сертификацию Евро-4 ?

Типа поставили ее, а она не опрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mariknv86 написал:

Хм а как ты определил, что газовые мозги сдвигают угол опережения зажигания?

Везде пишут, что газовые мозги могут управлять только временем открытия форсунок.

 

посмотрел угол опережения зажигания сканером, т.е. это данные с ЭБУ, хотя вот пишут что для 1gr-fe это норма на ХХ, надо глянуть в движении, по идее норма 8-10 градусов, задумался...заниматься отключением всех корректоров угла зажигания и замерами как-то не охота.

 

Есть еще момент что сканер может не забирать всю инфу, у меня например он абсолютно не видит АБСку, а у электрика ноут со шнурком все прекрасно видит. И данных со вторых лямбд у меня нет тоже...

 

 

 

Изменено пользователем TimeKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, TimeKeeper написал:

 

посмотрел угол опережения зажигания сканером, т.е. это данные с ЭБУ, хотя вот пишут что для 1gr-fe это норма на ХХ, надо глянуть в движении, по идее норма 8-10 градусов, задумался...заниматься отключением всех корректоров угла зажигания и замерами как-то не охота.

 

Есть еще момент что сканер может не забирать всю инфу, у меня например он абсолютно не видит АБСку, а у электрика ноут со шнурком все прекрасно видит. И данных со вторых лямбд у меня нет тоже...

 

 

 

коллега, у вас один лямбда зонд, как и у меня

и эта ... сканеры бывают разные, какие то (особенно маленькие удобные китайские) вполне могут чего то не видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...