ЛеРой Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 5 минут назад, Борисыч МСК написал: стоит со сканером прокатиться,если есть МК,обратить внимание на показания мгновенного расхода топлива. Если при нажатии на газ,расход топлива падает,то нужно задуматься о БН или фильтре.... после вчера (замена самой муфты и наконечников) расход снизился, и вернулся к моим прежним цифрам ... по мнгновенному расходу тоже все нормализовалось вроде рано окончательные выводы делать, но пока вот так оно выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Mirny Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Лерой, я так понял, что насос ты еще не менял, а памперс прочистил ультразвуком? Вот мне кажется, что дело все таки в памперсе, он засирается и его уже никак не прочистишь не ультразвуком ни химией. у меня такая же проблема все промерил прочистил, но заметил что именно после чистки памперса машина едет какое то время как положено. В общем я решил все таки заказать новый насос из-за памперса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 18 минут назад, Ivan_Mirny написал: Лерой, я так понял, что насос ты еще не менял, а памперс прочистил ультразвуком? Вот мне кажется, что дело все таки в памперсе, он засирается и его уже никак не прочистишь не ультразвуком ни химией. у меня такая же проблема все промерил прочистил, но заметил что именно после чистки памперса машина едет какое то время как положено. В общем я решил все таки заказать новый насос из-за памперса. да, все верно ... насос я тоже заказал, буду все-таки менять ... вполне вероятно, что прочистить толком не удалось но у меня, похоже, дело было не только в насосе поменяю - будем посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Так исчезли провалы, Стас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 не до конца, время от времени повторяется ... насос еще едет, форсунки завтра-послезавтра на стенде почищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 На кайроне у мну коробка при резком торможении и последующем нажатии на аксельратор оставалась в N около секунды,после втыкалась передача. Несчётное количество поездок в сервис по гарантии. До конца так и не ушло,приучился ездить крайне аккуратно,но авту пришлось продать...ЗАДОЛБАЛА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 похоже, таки победил я ... по кр. мере езжу уже неделю без провалов, 600 или что то около км проехал, все штатно, на педаль отзывается как надо отдал форсунки на стенд (Виталий!) по итогам одна форсунка при тесте на 5 минут не доливала чуть-чуть ... поменял форсунку нафиг! также были заменены все кольца на форсунках - старые уже потеряли эластичность и болтались результат - пока провалов нет, обороты набирает нормально, реакция на педаль четкая бензонасос все-равно поменяю, но судя по всему причина была не в нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 здорово, если так!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 В 06.03.2018 в 00:09, isaenko.v написал: Форсунки со снятием надеюсь чистил? В 06.03.2018 в 09:04, isaenko.v написал: Форсунки химией хорошо на стенде чистить с последующей проверкой на распыл, а так заливкой мне кажется для самоуспокоения. В 06.03.2018 в 12:42, ЛеРой написал: В 06.03.2018 в 12:42, ЛеРой написал: все логично ... но ... как чистил - так и езжу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Витя, ты издеваешься что-ли? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Напоминаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Приколитесь у меня два лямбда зонда) Евро-4 же Отдал все-таки на удаление катализатора, тут нашлась вторая лямбда после двух катализаторов. Поставил обманку, доваривает всю систему. Вечером поеду забирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 27 минут назад, mariknv86 написал: Приколитесь у меня два лямбда зонда) Евро-4 же Отдал все-таки на удаление катализатора, тут нашлась вторая лямбда после двух катализаторов. Поставил обманку, доваривает всю систему. Вечером поеду забирать. обманка не решение ... надо программно откатывать на Евро 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 А как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 самому - никак ... обращаться к спецам, которые сделают перепрошивку Если у Вас возникли проблемы с катализатором на Вашем автомобиле:- пропала мощность;- увеличился расход топлива;- появились ошибки P0420, P0430;- "зазвинело" в выхлопной трубе;Мы поможем их решить! Предлагаем Вам удалить катализатор программно (путём перепрограммирования блока управления двигателя на стандарт Euro2) и физически (сам каталитический нейтрализатор удалить из выхлопной системы). При этом, нижние кислородные датчики полностью отключаются и не используются системой управления двигателем! Попутно, при этой процедуре есть возможность отключить другие "экологические" системы, такие как: EGR, продувку катализатора (SAP), вентиляцию топливного бака (EVAP), заслонки впускного коллектора, вентиляцию картерных газов и т.д... К вашему вниманию, наша компания, предлагает физически и программно удалить проблемы катализатора, путем перепрограммирования блока управления двигателя ECU на стандарт евро2 (Euro2). Мастера качественно исправят поломку стандартного двигателя Euro4. Так же, удалим физически каталитический нейтрализатор из выхлопной системы, при этом нижние датчики кислорода лямбда зонды отключаются и больше не используются в работе блока управления двигателем. такие вот обьявки имеем в родном городе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 В общем, удалили мне катализатор. На лямбду обманку механическую. Поставили пламягаситель, а вместо второго ката - трубу вварили. Проехался, вроде пободрее едет. Чек не вылазил. Особой вони не почувствовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 1 час назад, mariknv86 написал: В общем, удалили мне катализатор. На лямбду обманку механическую. Поставили пламягаситель, а вместо второго ката - трубу вварили. Проехался, вроде пободрее едет. Чек не вылазил. Особой вони не почувствовал. у тебя Евро 2 ? одна лямбда? если одна - обманка не нужна, она все равно стоит ДО катализатора ... и эта ... воняет, да ... на улице не шибко заметно, в гараже, скажем, заметнее так, уже понял ... успел забыть, что две лямбды ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Да, лямбды две, евро-4. Это стало для меня сюрпризом, а также для того, кто удалял. Поэтому пришлось делать обманку. Но чек пока не появляется. И еще я ведь на газу езжу, может поэтому не воняет, типа "выхлоп чище" Следующий шаг будет - установка вариатора УОЗ Микролуч, чтобы улучшить тягу на низах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Вот ведь странно.. Лямбды две, а сканер ELM327 и программа Torque показывают только одну. Ограничения дешевого китайского адаптера или программы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 а ХЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 В 29.03.2018 в 15:47, mariknv86 написал: Да, лямбды две, евро-4. Это стало для меня сюрпризом, а также для того, кто удалял. Поэтому пришлось делать обманку. Но чек пока не появляется. И еще я ведь на газу езжу, может поэтому не воняет, типа "выхлоп чище" Следующий шаг будет - установка вариатора УОЗ Микролуч, чтобы улучшить тягу на низах. а мозги газовой системы не умеют? у меня когда газ включается - сразу опережение на 15 градусов, обычные старые польские мозги Diego G3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Хм а как ты определил, что газовые мозги сдвигают угол опережения зажигания? Везде пишут, что газовые мозги могут управлять только временем открытия форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Может быть такое, что у меня лямбды две, но вторая - это бутафория, для вида, чтобы пройти сертификацию Евро-4 ? Типа поставили ее, а она не опрашивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) 5 часов назад, mariknv86 написал: Хм а как ты определил, что газовые мозги сдвигают угол опережения зажигания? Везде пишут, что газовые мозги могут управлять только временем открытия форсунок. посмотрел угол опережения зажигания сканером, т.е. это данные с ЭБУ, хотя вот пишут что для 1gr-fe это норма на ХХ, надо глянуть в движении, по идее норма 8-10 градусов, задумался...заниматься отключением всех корректоров угла зажигания и замерами как-то не охота. Есть еще момент что сканер может не забирать всю инфу, у меня например он абсолютно не видит АБСку, а у электрика ноут со шнурком все прекрасно видит. И данных со вторых лямбд у меня нет тоже... Изменено 3 апреля, 2018 пользователем TimeKeeper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 6 минут назад, TimeKeeper написал: посмотрел угол опережения зажигания сканером, т.е. это данные с ЭБУ, хотя вот пишут что для 1gr-fe это норма на ХХ, надо глянуть в движении, по идее норма 8-10 градусов, задумался...заниматься отключением всех корректоров угла зажигания и замерами как-то не охота. Есть еще момент что сканер может не забирать всю инфу, у меня например он абсолютно не видит АБСку, а у электрика ноут со шнурком все прекрасно видит. И данных со вторых лямбд у меня нет тоже... коллега, у вас один лямбда зонд, как и у меня и эта ... сканеры бывают разные, какие то (особенно маленькие удобные китайские) вполне могут чего то не видеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.