alvisalex Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 Только что, Yuran69 написал: Что на это скажешь пешеход? )) http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/7158-kitajtsy-klonirovali-novyj-jeep-wrangler?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Китайцы в передам планеты всей! И я не пешеход) Цитата
isaenko.v Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 Да, каких то 60косарей (с учетом растаможки)-и не пешеход. Цитата
alvisalex Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 Только что, isaenko.v написал: Да, каких то 60косарей (с учетом растаможки)-и не пешеход. Я ж говорю -не пешеход! Профиль то посмотрите) Цитата
alvisalex Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 Только что, Дядя Вова написал: Мегавелик Даааа Цитата
v.p. Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 В 27.04.2018 в 08:31, shot написал: А Мохав? Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Mohave — супертест Цитата
Val 10 Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Смотря для чего. Мохав - великолепный трассовый авто. Очень комфортен. Приятно находится за рулем. По плохим дорогам - не надо. Паджеро спорт - неудобный, просто сказать больше нечего. По безопасности - А вот найдите на рынке не перевертыш паджеро-спорт. По чесноку. Вот тогда и поговорим. Тойота - уже убедился на собственном опыте - в 70-тые однозначно могучий конкурент уазу. Все. Как была тойота помойкой так и остается. Любую модель посмотреть - это убогость. Если нужен комфорт и хочется японского - переплатите немного, субару - очень достойно и не обидно, но не в коем случае форестер (самый странный автомобиль субару), либо аутбек, либо трибека(оф.дил. не продает сейчас). Ну и самый верный и надежный вариант - КИА соренто. Комфорт, внятное сервисное обслуживание. А енту сраную тойоту надо просто забыть, если эти подонки не повернутся лицом к покупателям. Serafim 1 Цитата
v.p. Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Многими на этом форуме Тойота выбрана осознанно. 10 минут назад, Val 10 написал: Если нужен комфорт это не к нам, мне не нужен, например... Вернее, мне достаточно того, что дает Fortuner. Слава богу выбор велик. каждый волен сам решать, какой автомобиль ему нужен. А просто так за глаза обсирать всю фирму, некрасиво - просто это не Ваш автомобиль.... alvisalex, kurganoid и Борисыч МСК 3 Цитата
v.p. Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 19 минут назад, Val 10 написал: А .. тойоту надо просто забыть, если .. не повернутся лицом к покупателям А что - должны? Они заняли свою нижу, кому не нравится - в другой магазин... Странная позиция, я не люблю Тойоту, но куплю ее автомобиль, если она учтет все мои замечания... Борисыч МСК 1 Цитата
Serafim Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) крепись парень у тебя все будет хорошо и ты найдешь покой в своей душе лайк тебе за терпение Изменено 6 мая, 2018 пользователем Serafim v.p. и Борисыч МСК 2 Цитата
v.p. Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Да, надо успокоиться, я понимаю, что очень обидно. Но что теперь - страдать за это и волосы рвать? Надо искать положительные моменты... Рассказал бы лучше, как на охоту съездил, а то боялся, сто Форт не проедет нигде, и все придется тащить на руках?? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 35 минут назад, Val 10 написал: Ну и самый верный и надежный вариант - КИА соренто. Новый Соренто уже чистый,напичканный электроникой, кроссовер,не представляющий ничего особенного. Мой дружбан купил и плюётся теперь,кроме большого салона ничего и нет.Жрёт прилично и,ко всему прочему,тупой до невозможности. Мохаве-лидер модельногго ряда,отличный трассовый машин,допускающий лёгкое внедорожье. Надёжность и эксплуатационные характеристики весьма высоки.Цена-качество на высоте. А Тойота пошла уже совсем не та,для такого качества и цена д.б. как на эмиратчине, 26000$.... Цитата
Val 10 Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 На охоту не ездил. Похвастаться не чем пока. Я с работы, в пятницу в сбер не успел оплатить. Да и ладно, дел и так полно. Весенняя короткая , с 6 по 16, 10 дней всего, вот вроде и погода будет, на ток собираюсь, на 12-13 числа. А если по машине, мужики, вы мне душу не бередите. Ну вот как хотите, не то оно не то. Бестолковая, тупая. И мне продавать не выгодно. Потеря денег большая выходит. Меня знакомые предупреждали, что хайлик в грязи никакой, я как -то со смехом отнесся к этому вопросу. А на самом деле, так оно и есть. И в итоге, на трассе - некомфорт, в лесу - тело. Че за машина, и на кой она такая. Жена ругается, я все локти изгрыз, что Рекса продал. Ремонтировал бы дальше потихоньку эпизодически и ездил бы где хотел и как хотел. Какая разница куда деньги тратить. Просто ужас. За что хвалят прады и двухсотые мне не понять. На них с асфальта съезжать вообще нельзя. В итоге вроде как с машиной, а на деле без коня. Просто сам себя оставил без машины. Кошмар. Цитата
Serafim Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) ездил 10 лет на ипсуме классный японский авто но хотел джип после долгих исследований й испытаний выбрал фортеля 2007 поездил и с начала козалось что сам себя нае ал может даже пожалел сейчас адекватно понимаю что альтернативы не было да и к фортелю привык и приспособился в принципе доволен своим выбором но это 2007 а не 2017 и копейки совсем другие Изменено 6 мая, 2018 пользователем Serafim kurganoid 1 Цитата
shot Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 3 часа назад, Val 10 написал: Ну и самый верный и надежный вариант - КИА соренто. был когда-то Цитата
SERG Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 1 час назад, Val 10 написал: На охоту не ездил. Похвастаться не чем пока. Я с работы, в пятницу в сбер не успел оплатить. Да и ладно, дел и так полно. Весенняя короткая , с 6 по 16, 10 дней всего, вот вроде и погода будет, на ток собираюсь, на 12-13 числа. А если по машине, мужики, вы мне душу не бередите. Ну вот как хотите, не то оно не то. Бестолковая, тупая. И мне продавать не выгодно. Потеря денег большая выходит. Меня знакомые предупреждали, что хайлик в грязи никакой, я как -то со смехом отнесся к этому вопросу. А на самом деле, так оно и есть. И в итоге, на трассе - некомфорт, в лесу - тело. Че за машина, и на кой она такая. Жена ругается, я все локти изгрыз, что Рекса продал. Ремонтировал бы дальше потихоньку эпизодически и ездил бы где хотел и как хотел. Какая разница куда деньги тратить. Просто ужас. За что хвалят прады и двухсотые мне не понять. На них с асфальта съезжать вообще нельзя. В итоге вроде как с машиной, а на деле без коня. Просто сам себя оставил без машины. Кошмар. Подскажите, а какая машина для дороги и бездорожья для вас эталон для подражания? рекстон? И хотите сказать что на шоссейной резине по любому гляну проходили? Не поверю! Форт 2013-на шоссейке сел в подтопленном грунте, проехав 800 метров по нему. Тундра- сел там же проехав уже 1,5 км вглубь толе шоссейка (кстати на хорошей резине покоряла все без проблем). До этого сотка, до нее 70-ка. И чем старше была машина-там более проходимее!!! Кстати, хайлюкс 1994 года, с ещё правым рулем-пипец какой проходимый!!! isaenko.v 1 Цитата
v.p. Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 2 часа назад, SERG написал: И чем старше была машина-там более проходимее!!! Полностью согласен! Маркетологи стараются, блин все новое рассчитано на быстрый износ... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Золотые слова Ваши....В субботу побеседовал с владельцем Мохава 2011г.в. в "люксе",проехал он,правда,около полусотни тысяч. Таки окромя масла он ничего не менял и не ремонтировался. От слова совсем. Корейцы пока ещё качество держат.Но долго ли это продолжится? О европепейцах вообще молчу.... Изменено 6 мая, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
SERG Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 У соседа мохав. Комфорт, удобство, кнопочки всякие-да, круче и лучше форта-даже не обсуждаю. Мы с ним ездим в деревню(недалёко от дома) там молоко берём козячье детям (у них четверо, у нас Двое). Этой зимой часто были снегопады и сильные и все это знают. Трактор конечно чистит там дороги, но не так часто как надо бы...На тундре на понижайке и всех блокировках без проблем прогребал. На форте жены так же на понижайке ехал, но намного ссыкотнее, съехал в глубокую колею как то одной стороной 0,5 метра примерно) -пришлось пробуксовать и попотеть что бы выехать, но вырулил! Сам, без лопаты и толканий. Резина на зиму бридж айс крузер 7000. На мохаве(гиславед резина) дети остались без молока! Полагаю что проходимость связана не только с возможностями машины, но и с резиной и прокладкой между рулем и сиденьем. Этой зимой опять же, я на киа Рио во дворах ни разу не затрял как и многие, но есть у нас кадры, которые на туареге на ровном месте вставали! форт- это полноценный внедорожник хоть 2007, хоть 2017 года. Просто прежде чем брать машину надо определиться зачем она тебе нужна и для каких целей. Для асфальта можно и кашака взять... форт-это далеко не крузак, ещё не прадо, но и уже не кроссовер! Val, а вы на новой200 ездили на охоту? Сошла ее что крузак уже не тот, но говорить что он плохо едет по бездорожьем-не надо. И скажите, а чего вы ожидали от форта когда брали? Чем он вам показался лучше рекса? Мы все делаем выбор любой вещи по каким то соображениям... v.p. и Serafim 2 Цитата
SERG Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 6 часов назад, Борисыч МСК написал: Золотые слова Ваши....В субботу побеседовал с владельцем Мохава 2011г.в. в "люксе",проехал он,правда,около полусотни тысяч. Таки окромя масла он ничего не менял и не ремонтировался. От слова совсем. Корейцы пока ещё качество держат.Но долго ли это продолжится? О европепейцах вообще молчу.... Рио тоже кореец, продав другого ценового сегмента! На 47000 рассыпался катализатор и пыль пошла в цилиндры. Сказали что это не гарантийный случай, послал из подальше и слетел с гарантии. Более того-с такой проблемой я не один был и есть. Просто вашему владельцу повезло . Цитата
dok Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 "Кроссовер"- это английское слово "внедорожник". Никакой разницы нет. Кроссовер по проходимости не лучше и не хуже внедорожника. А уж если хочется подчеркнуть слабую проходимость полноприводного авто, то больше подходит термин "паркетник" Цитата
SERG Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Внедорожник по английски -four-wheel drive vehicle Цитата
vadaleks Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 2 часа назад, SERG написал: Внедорожник по английски -four-wheel drive vehicle Мне кажется, это быстрее авто с четыремя ведущими, если дословно, или полноприводный. Внедорожник это наверное off-road vehicle, потому как не только полный привод важен. Но русский язык богаче, у нас есть еще и вседорожник, а это совсем другой автомобиль))) Но смысл лезть в эти дерби? Я понимаю спор о проходимости кроссоверов/паркетников с подключаемым муфтой в автоматическом режиме. Разные муфты совершенно по разному это делают, плюс настройки esp совершенно по разному притормаживают буксующие колеса. А тут, и на Прадо тоже, понижайка, заблокированный диф между мостами, заблокированый задний диф, это уже не у всех Прадо. Лучше только на Гелике, когда еще и передний блокируется. На Фортунере очень хороший потенциал, какой смысл в проходимце без механический блокировок? Ну а дальше клиренс и самое важное резина. Какой смысл в четырех одновременно вращающихся колесах если: а) авто висит на пузе и колеса вращаются в воздухе, б) резина шоссейная, замылилась, превратилась в слик и абсолютно не цепляется за грунт. v.p. 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Согласен целиком и полностью.Подготовка-енто первое дело. Изменено 7 мая, 2018 пользователем Борисыч МСК Serafim 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.