Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

посоветуйте по поводу выбора автомобиля


Вася Медный

Рекомендуемые сообщения

Только что, Yuran69 написал:

Китайцы в передам планеты всей!

И я не пешеход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, каких то 60косарей (с учетом растаможки)-и не пешеход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, isaenko.v написал:

Да, каких то 60косарей (с учетом растаможки)-и не пешеход.

Я ж говорю -не пешеход! Профиль то посмотрите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дядя Вова написал:

Мегавелик :)

Даааа:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего. Мохав - великолепный трассовый авто. Очень комфортен. Приятно находится за рулем. По плохим дорогам - не надо. Паджеро спорт - неудобный, просто сказать больше нечего. По безопасности - А вот найдите на рынке не перевертыш паджеро-спорт. По чесноку. Вот тогда и поговорим. Тойота - уже убедился на собственном опыте - в 70-тые однозначно могучий конкурент уазу. Все. Как была тойота помойкой так и остается. Любую модель посмотреть - это убогость. Если нужен комфорт и хочется японского - переплатите немного, субару - очень достойно и не обидно, но не в коем случае форестер (самый странный автомобиль субару), либо аутбек, либо трибека(оф.дил. не продает сейчас). Ну и самый верный и надежный вариант - КИА соренто. Комфорт, внятное сервисное обслуживание. А енту сраную тойоту надо просто забыть, если эти подонки не повернутся лицом к покупателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многими на этом форуме Тойота выбрана осознанно. 

10 минут назад, Val 10 написал:

Если нужен комфорт

это не к нам, мне не нужен, например...

Вернее, мне достаточно того, что дает Fortuner.

Слава богу выбор велик. каждый волен сам решать, какой автомобиль ему нужен.

А просто так за глаза обсирать всю фирму, некрасиво - просто это не Ваш автомобиль....

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Val 10 написал:

А .. тойоту надо просто забыть, если .. не повернутся лицом к покупателям

А что - должны?  ;)

Они заняли свою нижу, кому не нравится - в другой магазин...

Странная позиция, я не люблю Тойоту, но куплю ее автомобиль, если она учтет все мои замечания...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепись парень у тебя все будет хорошо и ты найдешь покой в своей душе  лайк тебе за терпение

Изменено пользователем Serafim
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо успокоиться, я понимаю, что очень обидно. Но что теперь - страдать за это и волосы рвать?

Надо искать положительные моменты...

 

Рассказал бы лучше, как на охоту съездил, а то боялся, сто Форт не проедет нигде, и все придется тащить на руках??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Val 10 написал:

Ну и самый верный и надежный вариант - КИА соренто.

Новый Соренто уже чистый,напичканный электроникой, кроссовер,не представляющий ничего особенного. Мой дружбан купил и плюётся теперь,кроме большого салона ничего и нет.Жрёт прилично и,ко всему прочему,тупой до невозможности. Мохаве-лидер модельногго ряда,отличный трассовый машин,допускающий лёгкое внедорожье. Надёжность и эксплуатационные характеристики весьма высоки.Цена-качество на высоте.

А Тойота пошла уже совсем не та,для такого качества и цена д.б. как на эмиратчине, 26000$....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На охоту не ездил. Похвастаться не чем пока. Я с работы, в пятницу в сбер не успел оплатить. Да и ладно, дел и так полно. Весенняя короткая , с 6 по 16, 10 дней всего, вот вроде и погода будет, на ток собираюсь, на 12-13 числа. А если по машине, мужики, вы мне душу не бередите. Ну вот как хотите, не то оно не то. Бестолковая, тупая. И мне продавать не выгодно. Потеря денег большая выходит. Меня знакомые предупреждали, что хайлик в грязи никакой, я как -то со смехом отнесся к этому вопросу. А на самом деле, так оно и есть. И в итоге, на трассе - некомфорт, в лесу - тело. Че за машина, и на кой она такая. Жена ругается, я все локти изгрыз, что Рекса продал. Ремонтировал бы дальше потихоньку эпизодически и ездил бы где хотел и как хотел. Какая разница куда деньги тратить. Просто ужас. За что хвалят прады и двухсотые мне не понять. На них с асфальта съезжать вообще нельзя. В итоге вроде как с машиной, а на деле без коня. Просто сам себя оставил без машины. Кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил 10 лет на ипсуме классный японский авто но хотел джип после долгих исследований й испытаний выбрал фортеля 2007 поездил и с начала козалось что сам себя нае ал может даже пожалел сейчас адекватно понимаю что альтернативы не было да и к фортелю привык и приспособился в принципе доволен своим выбором но это 2007 а не 2017 и копейки совсем другие

Изменено пользователем Serafim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Val 10 написал:

Ну и самый верный и надежный вариант - КИА соренто.

был когда-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 написал:

На охоту не ездил. Похвастаться не чем пока. Я с работы, в пятницу в сбер не успел оплатить. Да и ладно, дел и так полно. Весенняя короткая , с 6 по 16, 10 дней всего, вот вроде и погода будет, на ток собираюсь, на 12-13 числа. А если по машине, мужики, вы мне душу не бередите. Ну вот как хотите, не то оно не то. Бестолковая, тупая. И мне продавать не выгодно. Потеря денег большая выходит. Меня знакомые предупреждали, что хайлик в грязи никакой, я как -то со смехом отнесся к этому вопросу. А на самом деле, так оно и есть. И в итоге, на трассе - некомфорт, в лесу - тело. Че за машина, и на кой она такая. Жена ругается, я все локти изгрыз, что Рекса продал. Ремонтировал бы дальше потихоньку эпизодически и ездил бы где хотел и как хотел. Какая разница куда деньги тратить. Просто ужас. За что хвалят прады и двухсотые мне не понять. На них с асфальта съезжать вообще нельзя. В итоге вроде как с машиной, а на деле без коня. Просто сам себя оставил без машины. Кошмар.

Подскажите, а какая машина для дороги и бездорожья для вас эталон для подражания? рекстон? И хотите сказать что на шоссейной резине по любому гляну проходили? Не поверю! Форт 2013-на шоссейке сел в подтопленном грунте, проехав 800 метров по нему. Тундра- сел там же проехав уже 1,5 км вглубь толе шоссейка (кстати на хорошей резине покоряла все без проблем). До этого сотка, до нее 70-ка. И чем старше была машина-там более проходимее!!! Кстати, хайлюкс 1994 года, с ещё правым рулем-пипец какой проходимый!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SERG написал:

И чем старше была машина-там более проходимее!!!

Полностью согласен!

Маркетологи стараются, блин :aggressive:

все новое рассчитано на быстрый износ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова Ваши....В субботу побеседовал с владельцем Мохава 2011г.в. в "люксе",проехал он,правда,около полусотни тысяч. Таки окромя масла он ничего не менял и не ремонтировался. От слова совсем. Корейцы пока ещё качество держат.Но долго ли это продолжится? О европепейцах вообще молчу....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У соседа мохав. Комфорт, удобство, кнопочки всякие-да, круче и лучше форта-даже не обсуждаю. Мы с ним ездим в деревню(недалёко от дома) там молоко берём козячье детям (у них четверо, у нас Двое). Этой зимой часто были снегопады и сильные и все это знают. Трактор конечно чистит там дороги, но не так часто как надо бы...На тундре на понижайке и всех блокировках без проблем прогребал.  На форте жены так же на понижайке ехал, но намного ссыкотнее, съехал в глубокую колею как то одной стороной 0,5 метра примерно) -пришлось пробуксовать и попотеть что бы выехать, но вырулил! Сам, без лопаты и толканий. Резина на зиму бридж айс крузер 7000. На мохаве(гиславед резина) дети остались без молока! 

Полагаю что проходимость связана не только с возможностями машины, но и с резиной и прокладкой между рулем и сиденьем. Этой зимой опять же, я на киа Рио во дворах ни разу не затрял как и многие, но есть у нас кадры, которые на туареге на ровном месте вставали!

форт- это полноценный внедорожник хоть 2007, хоть 2017 года. Просто прежде чем брать машину надо определиться зачем она тебе нужна и для каких целей. Для асфальта можно и кашака взять... 

форт-это далеко не крузак, ещё не прадо, но и уже не кроссовер! Val, а вы на новой200 ездили на охоту? Сошла ее что крузак уже не тот, но говорить что он плохо едет по бездорожьем-не надо. И скажите, а чего вы ожидали от форта когда брали? Чем он вам показался лучше рекса? Мы все делаем выбор любой вещи по каким то соображениям...

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Борисыч МСК написал:

Золотые слова Ваши....В субботу побеседовал с владельцем Мохава 2011г.в. в "люксе",проехал он,правда,около полусотни тысяч. Таки окромя масла он ничего не менял и не ремонтировался. От слова совсем. Корейцы пока ещё качество держат.Но долго ли это продолжится? О европепейцах вообще молчу....

Рио тоже кореец, продав другого ценового сегмента! На 47000 рассыпался катализатор и пыль пошла в цилиндры. Сказали что это не гарантийный случай, послал из подальше и слетел с гарантии. Более того-с такой проблемой я не один был и есть. Просто вашему владельцу повезло . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кроссовер"- это английское слово "внедорожник". Никакой разницы нет. Кроссовер по проходимости не лучше и не хуже внедорожника. А уж если хочется подчеркнуть слабую проходимость полноприводного авто, то больше подходит термин "паркетник" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SERG написал:

Внедорожник по английски -four-wheel drive vehicle

Мне кажется, это быстрее авто с четыремя ведущими, если дословно, или полноприводный. 

Внедорожник это наверное off-road vehicle, потому как не только полный привод важен. Но русский язык богаче, у нас есть еще и вседорожник, а это совсем другой автомобиль)))

 

Но смысл лезть в эти дерби? Я понимаю спор о проходимости кроссоверов/паркетников с подключаемым муфтой в автоматическом режиме. Разные муфты совершенно по разному это делают, плюс настройки esp совершенно по разному притормаживают буксующие колеса. А тут, и на Прадо тоже, понижайка, заблокированный диф между мостами, заблокированый задний диф, это уже не у всех Прадо. Лучше только на Гелике, когда еще и передний блокируется. На Фортунере очень хороший потенциал, какой смысл в проходимце без механический блокировок? Ну а дальше клиренс и самое важное резина. Какой смысл в четырех одновременно вращающихся колесах если: а) авто висит на пузе и колеса вращаются в воздухе, б) резина шоссейная, замылилась, превратилась в слик и абсолютно не цепляется за грунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен целиком и полностью.Подготовка-енто первое дело.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...