Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

посоветуйте по поводу выбора автомобиля


Вася Медный
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Борисыч МСК

Пустая дискуссия.Фочунер все-таки внедорожник, а не болид.На трассе при 100-120км/час. всего хватает, если нужно больше, тогда ламборгини диабло...

 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
03.05.2021 в 09:56, РустаM сказал:

Да ребята, чудес не бывает... Как он может ехать со 166 лошадьми, такая масса? По городу может и не заметно, но по трассе, ехать не спеша только.


Ну, вот так может. Это на механике. По-моему, достаточно наглядно. Надо отметить, что обороты совершенно нормальные - 3500. Дальше не раскручивал - дорога не позволяла ехать слишком быстро, но вот этого, думаю, для него вполне достаточно. Конечно, бензина жрёт много, но это другая сторона вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый Форт на скорости 120км.обороты держит 2200, 

Акпп. 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что если бы я ехал на 3500об.на своей, то расход был бы очень большой, а так на скорости 120 и расход 11литров,только лишь,да и движку

молотить на высоких оборотах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане соотношения Обороты/скорость/расход в принципе нет слишком большой разницы между 2,7 на АКПП и на МКПП. Прожорливость движка от типа коробки не зависит. АКПП из-за более раннего переключения на высшие передачи заставляет потреблять несколько больше, чем с механикой. Но и на МКПП, если раньше переключаться вверх, будет то же самое.
Речь была не совсем об этом. Выше была иллюстрация того, что 2,7 тоже едет, когда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не сравниваю Камри мкп и Форт, но она ехала 120км.

на ручке 2000об. и расход был 7л., пятиступка., поэтому и удивился большому количеству оборотов на 120км.3000.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Фортунер едет, что на ручке, что на АКПП слов нет-едет

уверенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слово "едет" каждый трактует по разному. Все относительно, это то вы понимаете?(с) Если всё таки быть честным и объективным то надо сравнивать два форча, бензин 2,7 и новый дизель 2,8. На автомате, ручка отдельный разговор. Масса авто практически одинаковая, момент у дизеля почти в два раза больше, сил на 30 больше. По сравнению с ним бензин не едет, мое мнение. Но по сравнению с 4л. Прадо мой дизель не едет. Который в свою очередь не едет по сравнению с БМВx6  и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять таки, всё упирается в то, для чего взят машин... Проблем на дорогах не было, при необходимости "3"и полетел и это 2,7.бензина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дизель тянет с низов. Вопросов нет. Тогда и формулировать надо соответственно. Если сравнивать только по этому признаку, то все машины разделятся на дизели и не дизели. А вот люди, понимающие толк в машинах считают, что все автомобили делятся на Мерседес и Не Мерседес! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ded_Mikha сказал:

 А вот люди, понимающие толк в машинах считают, что все автомобили делятся на Мерседес и Не Мерседес! :)

 

Но в конце концов  все авты становятся "опелями"... 😋🤣

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного графоманской лирики – попробую поделиться впечатлениями спустя пару недель после покупки автомобиля.

В целом, не смотря на массу наворотов, присущих современному автомобилю, до сих пор не покидает ощущение, что иногда еду как на 21-й Волге.
С одной стороны, это вряд ли может не нравиться, т.к. кроме комфорта, создаёт ещё и ощущение полной уверенности в способности беспрепятственно передвигаться в обозримом пространстве. К слову, у них и объёмы двигателей совпадают!
С другой стороны, ты хочешь – не хочешь, а выпадаешь из ранее привычного тебе суматошного ритма дороги мегаполиса и его окрестностей, создаваемого «всей этой мелочью», которая снуёт где-то там вокруг тебя, но частью которой, ты и сам был ещё не так давно.
И это несоответствие всё таки создаёт некоторый дискомфорт!
Скорее всего, даёт о себе знать фантом давно сложившейся привычки управлять более шустрыми автомобилями, а чтобы восстановить свои былые навыки управления Патролами и Фораннерами, и прочими «проходимцами» большего и меньшего калибра, требуется время. А может быть это закономерный диссонанс ощущений – когда ты, заглядывая в паспорт, понимаешь, что уже, чёрт побери, давно не юноша, но у тебя, как у молодого бычка в том анекдоте, ещё свербит где-то там и заставляет резче нажимать на педаль акселератора и незамедлительно, и исключительно критически, оценивать ответную реакцию железного коня?
На мой взгляд, Fortuner – это правильный мускулистый универсальный автомобиль. Полный привод во всём его функционале, вплоть до блокировки дифференциала, создаёт ощущение езды не то, что бы на 21-й Волге (куда там!) а чуть ли не на гусеничном вездеходе!
В целом, всё очень хорошо, но мне иногда кажется, что имеющаяся электроника, даже при наличии МКПП, пытается соревноваться с водителем за право управления автомобилем.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, РустаM сказал:

Слово "едет" каждый трактует по разному. Все относительно, это то вы понимаете?(с) Если всё таки быть честным и объективным то надо сравнивать два форча, бензин 2,7 и новый дизель 2,8. На автомате, ручка отдельный разговор. Масса авто практически одинаковая, момент у дизеля почти в два раза больше, сил на 30 больше. По сравнению с ним бензин не едет, мое мнение. Но по сравнению с 4л. Прадо мой дизель не едет. Который в свою очередь не едет по сравнению с БМВx6  и т.д.

Едет машина или не едет-понятие

чисто субьективное и зависит от

владельца машины. 

Все зависит от совокупности качеств присущих как водителю, так и автомобилю. 

У одного может не ехать дорогая, мощная прекрасная машина, у другого простой запорожец летит как птица. 

Умение водителя получать и использовать все возможности

конкретного автомобиля и  определяет понятие едет или не едет у каждого индивидуально. 

 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед носом вываливается. И ничего с ним не поделать. Едет же. И таких придурков достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я тут задавался как то вопросом, а есть ли какой нибудь турбо кит для 2,7? взять турбу, паука, блоу офф, кулек...ведь прикручивают их даже на вазовскую классику, неужели фортунер так не может? На ютубе оказалась масса видосов, правда с первым фортунером, где он с диким "Фьуть-тссс" наваливает в потоке с мощностью под 400 л.с. И это при том, что в стоке  дизельный 2kd имел всего 144 лошади.  Как я понял, на родине, в Тайланде это прям целое подразделение. Самое интересное там в конце видео, а до этого простая болтовня в стиле "Расскажите свою историю успеха". К сожалению, такие киты у нас не продаются нигде, да и в сарвисах у виска покрутят, когда вы попросите столько лошадей на рамный внедорожник, про цену такого "тюнинга" вообще наверное помолчим.

 

 

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://news.drom.ru/Blitz-Toyota-Land-Cruiser-Prado-2-80319.html

 

 

3568249.jpg

3568251.jpg

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не пойму, нах брать рамный машин с 2.7,который заведомо едет сообразно с весом и мощностью,если нужен болид. 😭

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Никогда не пойму, нах брать рамный машин с 2.7,который заведомо едет сообразно с весом и мощностью,если нужен болид. 😭

А какие варианты есть? 4л? Налог огромный. 2 года оплатил налог=цена турбокита

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что установка этого оборудования позволит пройти ТО.... Хочется мощный мотор, изволь заплатить за него. Закон суров, но на то он и закон нашей страны... И все эти  тонкости входят в  требования при выборе авто, к тому же не высокая цена никак не даст соединить все ваши требования в этой марке.Получите мощный мотор, не устроит стоимость обладания, далее не устроит шумка, к слову, и т.д.... Фортель машин специфический и нельзя с него требовать сверхъестественного. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За турбокит придется расплачиваться ресурсом мотора, более частым техобслуживанием, и (заметили?) переходом на высокооктановый бензин. А оно надо? Мне хватает 2.7 по городу и на трассе. Осознанный выбор. Кому не хватает стока - просто ошиблись машиной.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...