Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

посоветуйте по поводу выбора автомобиля


Вася Медный

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, isaenko.v сказал:

Как достроят все потоки за рубеж

-окупится, даже доплачивать будут ?

Шоб они там забрали??Это ближе к истине...

.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он полюбил ее с первого взгляда. Со второго взгляда он понял, что без
нее он никто. С третьего - что она его разорит. С четвертого - что
контакт с нею разрушит его семью. С пятого - что она отнимет у него все
свободное время. С шестого он понял, что опоздал, и ею овладел другой.
Тогда он бросил на нее прощальный взгляд и, не оглядываясь, пошагал
прочь. Покупка автомашины была отложена до лучших времен.
 

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Увы, все делают для того, чтобы любое сочетание бензина с электричеством в машине не состоялось в продаже. Когда тойота начала хвастаться из каждого утюга своим новым рав4, я задал вопрос, а как насчет гибрида? В европе и рафик гибридный есть (с расходом по городу 5,5 литров), и даже C-HR гибрид. На что был получен ответ, что спроса нет, поэтому не продают. Оно и понятно, он будет стоить миллиона так 4, кто же купит рафик за такую цену. А вот фортунер или прадо, да еще и plug-in гибрид это ж вообще было бы мечтой поэта.

А про газ я думал, когда речь шла о комплектации комфорт 2,7. Но езжу я мало, а газ себя окупает при пробегах в год от 30 тысяч КМ...да еще и в москве с газовыми заправками туговато. 

 

А по теме, я рад что выбрал фортунер. Он дизельный, а прадо по цене я бы смог купить только комфорт 2,7. А настоящий внедорожник должен быть тяговитым, значит дизельным.

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
21.04.2021 в 16:45, ded_Mikha сказал:


Наличие двух АКБ на дизеле тоже следует учитывать.
ИМХО

Это конечно да, но ведь для дизеля это конструктивная необходимость, ему тяжелее в морозы приходится. Да и при износе менять придется сразу оба. Дизель можно смело купить если вы уверены в качестве солярки в своем регионе.

 

Если знаете меры предосторожности ( не "сушить" бак до лампочки, быть аккуратным с типом и концентрацией присадок, знать что турбине нужен турботаймер и тд). Ну и как говорят,дизель взаймы дает. Подразумевается что вы экономите на топливе, зато эту сумму потом вкладываете в ремонт или обслуживание дизеля, который порой на порядок дороже  ремонта бензина (если речь о форсунках и ТНВД например).

 

Бензин беспроблемный. Следи себе за сальниками коленвала(Возрастная болячка 2TR-FE), масло меняй,свечи, и катайся тысяч 350 без особых проблем. Но прокатитесь на дизеле, а потом на бензине. Попробуйте ускорения, обгоны на трассе и вы поймете что нужно взять)

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aquarious сказал:

Следи себе за сальниками коленвала(Возрастная болячка 2TR-FE)

Я уже писал на форуме, что в году где-то 2008 что-ли (не помню - гуглить лень) тойота изменила конструкцию сальников коленвала и проблему устранила. Притом на моторы ранних годов выпуска новые сальники также подходят, и так же помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aquarious сказал:

Но прокатитесь на дизеле, а потом на бензине. Попробуйте ускорения, обгоны на трассе и вы поймете что нужно взять)

и пару сотен рублей в запасе на ремонт иметь обязательно. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Duke Nukem сказал:

Я уже писал на форуме, что в году где-то 2008 что-ли (не помню - гуглить лень) тойота изменила конструкцию сальников коленвала и проблему устранила. Притом на моторы ранних годов выпуска новые сальники также подходят, и так же помогают.

Ну это обычные болячки ,которые лечат после эксплуатации .  Все новые двс дорабатывают  . 5 vz  тоже этим страдал и к тому ж ломало коленвал у шкива ,через 3 года и сальник и вал переделали .  ( это у нас через 15 лет устраняют врожденные болячки когда модель на покой уходит ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Duke Nukem сказал:

Я уже писал на форуме, что в году где-то 2008 что-ли (не помню - гуглить лень) тойота изменила конструкцию сальников коленвала и проблему устранила. Притом на моторы ранних годов выпуска новые сальники также подходят, и так же помогают.

Хорошо, если так. А то на ютубе Илья ( который клубный сервис, машины разбирает), когда разобрал бензиновый фортунер снова сказал о такой болезни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Ekowar сказал:

и пару сотен рублей в запасе на ремонт иметь обязательно. ))

Или знать, что пробег, переваливший за 100 тысяч КМ это как раз тот вариант когда нужно ответить самому себе на вопрос, продавать, или быть готовым вкладываться)) Но говорят, что на каком то большом пробеге (200+) стоимость владения бензином и дизелем выравнивается. 

 

Я просто привык, что дизель выдает свой крутящий момент почти сразу, и не важно 2 тысячи оборотов на тахометре или 3. А вот у бензина в городском режиме вам весь крутящий момент не доступен, и на стандартных 2 тысяч оборотов у вас едва ли половина крутящего под педалью. Был бы бензин турбированный, конечно я бы взял его. 

 

Есть мнение, что чтобы машина ехала нормально, должно быть под капотом по 100 лошадей на каждую тонну веса. По этой логике,бензиновых сил должно быть где то 230-240. Это 4 литровый движок как на прадо, но для форта он у нас не доступен, а турбо так и вовсе отсутствует...

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хватает 2.7 для фотунера.Особенно на обгон по трассе при скорости 100км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ded_Mikha сказал:

В понимании нормальности мнения сходятся в точности также, как и при сравнении вещей на вкус и цвет ;)
Fortuner 2,7л. имеет такую же энерговооружённость (отношение мощности к массе), как и бюджетные малолитражки. Соответственно в целом скоростные характеристики в одинаковых режимах и условиях такие же. Думаю, будет несправедливым утверждать, что все бюджетные малолитражки ездят плохо.

Понятно,что все относительно. В моем понимании "Едет нормально" это выезд из 10 секунд в разгоне до 100. Безусловно для светофорных гонок есть другие машины, а фортунер для "Суеты" в потоке не предназначен, но динамика задает тон всему восприятию автомобиля. 

 

Справедливости ради,и дизель из 10 секунд не выезжает( производитель заявляет 11,7, по факту я получаю 12,5-13. Говорят, можно на прошивке евро-2 от адакта, с отключением EGR и удаленном сажевике добиться разгона за 8,5 секунд, но ресурс двигателя и коробки снизится минимум вдвое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд такая оценка субъективна. Зависит от конкретных условий и очень очень от умения педалировать. 

Мой хороший знакомый наглядно продемонстрировал, что пустая машина 2,7 на ручке разгоняется на ровном участке также как и 2,8 на автомате.  Но во первых, разгонял он ее виртуозно, так не все умеют;

во вторых, машина была пустая, нас двое;

в третьих, абсолютно прямой и без уклонов участок. Все это поменяется, после изменения любого из этих условий.

Что касается 2,8, то даже с груженым прицепом никаких изменений в динамике. На трассе на обгон выходишь с таким же расчетом, что и без прицепа, прибавку делаешь только на длину прицепа. По ускорению разницы замечено не было. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально 2,7л.едет. Когда брал, тоже думал, что силенок маловато. Мотор низкооборотный, не форсированный атмосферник, момент в 250 н.м. совсем не мал. Подхватывает  на низах вполне адекватно. Конечно не болид, но при овердрайве разгоняется очень даже хорошо и проблем при обгонах особых нет. За девять лет существования форума о серьёзных проблемах с движком никто не отписывался. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята, чудес не бывает... Как он может ехать со 166 лошадьми, такая масса? По городу может и не заметно, но по трассе, ехать не спеша только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустая дискуссия.Фочунер все-таки внедорожник, а не болид.На трассе при 100-120км/час. всего хватает, если нужно больше, тогда ламборгини диабло...

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Первый Форт на скорости 120км.обороты держит 2200, 

Акпп. 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что если бы я ехал на 3500об.на своей, то расход был бы очень большой, а так на скорости 120 и расход 11литров,только лишь,да и движку

молотить на высоких оборотах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не сравниваю Камри мкп и Форт, но она ехала 120км.

на ручке 2000об. и расход был 7л., пятиступка., поэтому и удивился большому количеству оборотов на 120км.3000.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Фортунер едет, что на ручке, что на АКПП слов нет-едет

уверенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово "едет" каждый трактует по разному. Все относительно, это то вы понимаете?(с) Если всё таки быть честным и объективным то надо сравнивать два форча, бензин 2,7 и новый дизель 2,8. На автомате, ручка отдельный разговор. Масса авто практически одинаковая, момент у дизеля почти в два раза больше, сил на 30 больше. По сравнению с ним бензин не едет, мое мнение. Но по сравнению с 4л. Прадо мой дизель не едет. Который в свою очередь не едет по сравнению с БМВx6  и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки, всё упирается в то, для чего взят машин... Проблем на дорогах не было, при необходимости "3"и полетел и это 2,7.бензина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ded_Mikha сказал:

 А вот люди, понимающие толк в машинах считают, что все автомобили делятся на Мерседес и Не Мерседес! :)

 

Но в конце концов  все авты становятся "опелями"... ??

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, РустаM сказал:

Слово "едет" каждый трактует по разному. Все относительно, это то вы понимаете?(с) Если всё таки быть честным и объективным то надо сравнивать два форча, бензин 2,7 и новый дизель 2,8. На автомате, ручка отдельный разговор. Масса авто практически одинаковая, момент у дизеля почти в два раза больше, сил на 30 больше. По сравнению с ним бензин не едет, мое мнение. Но по сравнению с 4л. Прадо мой дизель не едет. Который в свою очередь не едет по сравнению с БМВx6  и т.д.

Едет машина или не едет-понятие

чисто субьективное и зависит от

владельца машины. 

Все зависит от совокупности качеств присущих как водителю, так и автомобилю. 

У одного может не ехать дорогая, мощная прекрасная машина, у другого простой запорожец летит как птица. 

Умение водителя получать и использовать все возможности

конкретного автомобиля и  определяет понятие едет или не едет у каждого индивидуально. 

 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед носом вываливается. И ничего с ним не поделать. Едет же. И таких придурков достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...