Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

посоветуйте по поводу выбора автомобиля


Вася Медный

Рекомендуемые сообщения

Так прохлопал  4литровый,dok продал уже, и машина приличная была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.7 тоже нормальный автомобиль!

 у большинства он, и все довольны. и я в их числе :)

 

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dok написал:

Она приличная и осталась. :)

Имелось в виду ыла в продаже,теперь приличная,но у другого хозяина:party:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, v.p. написал:

2.7 тоже нормальный автомобиль!

 у большинства он, и все довольны. и я в их числе :)

 

 

Да не то слово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Друзья , доброго времени суток !  Помогите определится с выбором двигателя бенз или дизель, подразумевается крайний рестайлинг.  Я сперва склонялся к дизелю, но дизеля нифига нет, и ждать непонятно сколько, а бенз либо есть где то и есть в наличии, либо его ждать всего месяц, так мне обьяснили в отделе продаж.  А если рассматривать вторичку, то хорошие машины 2-3 летние стоят не менее 3 лямов, а это уже цена новой бензинки на автомате !   Взвешивая эту информацию, начал думать что может взять бензин, но обязательно с установкой ГБО, иначе с такими затрами на топливо я крайне не согласен.  Мой психологический барьер имеет предел расхода по городу 11-12 литров,  по трассе 7-8.   На моей Каравелле  именно так и есть.    Отсюда вопрос, если все таки выберу бензинку, какие минусы меня будут ждать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, torneo сказал:

Отсюда вопрос, если все таки выберу бензинку, какие минусы меня будут ждать ?

Комплектация более бедная, высокая надёжность с неприхотливостью, расход до 13л/100км(зависит от манеры вождения), меньшие затраты на обслуживание, чем дизель. Возможно меньшая приемистость, но поговаривают, что современный тойотовский дизель тоже не огонь. И все равно средний расход будет около 10л.диз.топлива,а оно дороже на на те же 10%. Думается эксплуатация дизеля будет несколько дороже бензинки.Как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Комплектация более бедная

Спасибо тебе, добрый человек !, приоткрыл занавес ?   На счет комплектации я уже понял, что не видать мне климата....  Интересно, что еще полезного потеряю в бедной комплектации ?  если только климат, то и хер с ним.  Еще интересно было бы узнать на счет установки ГБО, нет ли каких нибудь негативных последствий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между бензиновым и дизельными 300 или 500 тысяч рублей. За какой период или пробег эта разница отобъется? Какие пробеги в год? В горах турбодизель поживее будет. Но бензиновый надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не могу знать, но предполагаю что пробег может составить не более 30-40 в год !   Турбодизель поживее, понятно, но неужели я рискую не заехать на какой нибудь пригорок на бензине ?  Неужели настолько критична разница ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня смотрел дизельный Фортунер, 19 год , июль месяц,  70 тыс пробег, климат контроль,  вся история в книге заполненной оф дилером ,  визуально в отличном состоянии и кузов и салон,  хозяин хочет 3 ляма, ни копейки ниже, говорит что для проверки можем поехать к дилеру.   Что делать, брать эту или новую бедную бензинку за теже деньги ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть овер драйв(коробка не переключает выше третьей передачи), то с под'емами проблем не будет. 

БЕНЗИН-ДИЗЕЛЬ ВЕЧНЫЙ Выбор. Если взять, к примеру, прошедшую зиму, то на дизелек и вебасто стоит прикупить, иначе скачки с аккумом неизбежны, если нет гаража, и, желательно, тёплого . 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще сильно не вникал в конструктивную составляющую,  а что, на дизельке нет догревателя ?   У меня в Каравелле он был по умолчанию.   Хотя у нас морозы в последние годы редко бывают и не сильные

Изменено пользователем torneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Если есть овер драйв(коробка не переключает выше третьей передачи), то с под'емами проблем не будет. 

БЕНЗИН-ДИЗЕЛЬ ВЕЧНЫЙ Выбор. Если взять, к примеру, прошедшую зиму, то на дизелек и вебасто стоит прикупить, иначе скачки с аккумом неизбежны, если нет гаража, и, желательно, тёплого . 

Он из Пятигорска, там сильных морозов не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, torneo сказал:

Точно не могу знать, но предполагаю что пробег может составить не более 30-40 в год !   Турбодизель поживее, понятно, но неужели я рискую не заехать на какой нибудь пригорок на бензине ?  Неужели настолько критична разница ?

С пониженной передачей пофиг куда и на чем карабкаться, а вот на обгонах разница будет.  
Советовать дело не благодарное, но новая, это новая. По мне дизель на вторичке это лотерея.  
На дизеле вязкостный догреватель стоит и тены в печке, вроде как

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Faiz сказал:

Он из Пятигорска, там сильных морозов не бывает...

Только что добавил этот нюанс к прошлому сообщению ! ,  да, вы правы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, torneo сказал:

Только что добавил этот нюанс к прошлому сообщению ! ,  да, вы правы !

Бывал неоднократно в Пятикогрске и окрестностях...

Там проблема в том, что есть перемежающиеся подьемы и спуски, а в зимний период жуткая гололедица, особенно по утрам... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал где то, что у дизеля рассыпается в какой то момент катализатор и пыль летит в цилиндры ?  Это правда ? И еще с сажевым фильтром какие то проблемы.   У меня сейчас родной пробег на Каравелле 117 тыщ,  тьфу тьфу тьфу дизель как часики швейцарские !, правда у меня нет сажевого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, torneo сказал:

Читал где то, что у дизеля рассыпается в какой то момент катализатор и пыль летит в цилиндры ?  Это правда ? И еще с сажевым фильтром какие то проблемы.   У меня сейчас родной пробег на Каравелле 117 тыщ,  тьфу тьфу тьфу дизель как часики швейцарские !, правда у меня нет сажевого

Нет, это хюндай киа на бензиновых моторах 1,6 и 2 каты сыпяться.

С сажевым проблем не будет, если солярка с малым содержанием серы и основные пробеги по трассе и не баловаться всякими чиптюнингами

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vadaleks сказал:

а вот на обгонах разница будет.  

Моя Каравелла 2 литра 140 сил турбо,  мне вполне этого хватает для обгонов,   неужели Фортунер 166 сил будет слабее,  хотя он атмосферник и у меня небыло опыта езды на таком моторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, torneo сказал:

Моя Каравелла 2 литра 140 сил турбо,  мне вполне этого хватает для обгонов,   неужели Фортунер 166 сил будет слабее,  хотя он атмосферник и у меня небыло опыта езды на таком моторе...

Ну а если еще и ньютон метры посмотреть? Плюс рама, разные коробки.... надо прокатиться, разве нет тестдрайва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vadaleks сказал:

С сажевым проблем не будет, если солярка с малым содержанием серы и основные пробеги по трассе и баловаться всякими чиптюнингами

Понял вас,  а в чем тогда по вашему лотерея может оказаться ?  на что мне может быть обратить внимание при покупки б/у ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vadaleks сказал:

разве нет тестдрайва?

В нашем салоне в Минеральных Водах нет сейчас в наличии никакого, будет только летом.  Но продавец с которым сегодня встречался, сказал что можно и прокатиться за рулем, но мы отложили до понедельника, он едет в дилеру на ТО, там и решили еще раз встретиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка с дизельным мотором довольно редкая и не бюджетная, самый простой и проверенный надёжный вариант бензин. У дизеля есть свои нюансы в эксплуатации и обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что дизелек хают владельцы бензинок , как правило не юзавщих оного ,

ну это классика , бензин-дизель , липучка-шипы , тойота-митсубиши ...)))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...