Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

посоветуйте по поводу выбора автомобиля


Вася Медный

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, ahakov сказал:

Заметил что дизелек хают владельцы бензинок , как правило не юзавщих оного ,

ну это классика , бензин-дизель , липучка-шипы , тойота-митсубиши ...)))

у меня была дизельная машина и она меня нигде не подводила, не маловажный фактор "прокладка")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю выбор уже давно сделан. 

В этом плане давать советы дело неблагодарное, то же самое-на ком мне жениться, на Маше или на Вере? 

Царя Соломона называли мудрым, у него было 300 жен, но он никогда не слушал их советов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж куда там искать,что то надёжнее 2.7 бензина... Не найти. 

Старый мотор, ему уж лет тридцать как, с современным электронным обвесом. Не для болида, но это уж кому как. На рестайле(а он всего 1800кг весом), его вполне хватает, а уж наличие овер драйва оченно помогает при обгонах и прочих под'емах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ahakov сказал:

Заметил что дизелек хают владельцы бензинок , как правило не юзавщих оного ,

У меня вторая машина - на современном турбодизеле с интеркулером и т.д., владею ею с 2008 года, доволен и тягой и всем остальным. Но форчунер брал намеренно именно бенз 2.7. 

Дизель это - рулетка зимой в морозы (при уличном хранении), и очень сложная система из турбины (ограниченный ресурс), егр засирающей интеркуллер, и всякими катализаторами и сажевыми фильтрами (тоже ограниченный ресурс).

Бенз - просто сел и поехал. Всегда и всюду. Независимо от погоды. Только масло хорошее заливай при смене. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Duke Nukem сказал:

У меня вторая машина - на современном турбодизеле с интеркулером и т.д., владею ею с 2008 года, доволен и тягой и всем остальным. Но форчунер брал намеренно именно бенз 2.7. 

Дизель это - рулетка зимой в морозы (при уличном хранении), и очень сложная система из турбины (ограниченный ресурс), егр засирающей интеркуллер, и всякими катализаторами и сажевыми фильтрами (тоже ограниченный ресурс).

Бенз - просто сел и поехал. Всегда и всюду. Независимо от погоды. Только масло хорошее заливай при смене. 

Я с 12 года на дизеле первая вольво хс60  , ни одного трабла за это время не было , заправка только газпрем (не реклама ) , климатический  пояс у нас  с вами примерно одинаковый 

доведется покупать  следующую , это будет дизель ...

Как верно сказал коллега выше ,  по поводу Маши или Веры )))

19 минут назад, ded_Mikha сказал:

А что его хаять? Надо понимать разницу между одним и другим. Нужно проанализировать плюсы/минусы каждого применительно к своим условиям, тщательно их взвесить и сделать свой осознанный выбор.

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alvisalex сказал:

Машинка с дизельным мотором довольно редкая и не бюджетная

Незнаю какие года вы имеете ввиду, если рассматривать 2-3 годовалое, то наоборот дизелей больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, torneo сказал:

Понял вас,  а в чем тогда по вашему лотерея может оказаться ?  на что мне может быть обратить внимание при покупки б/у ?

Мое имхо, как говорится, одно дело покупка 3/4 летней машины, когда она стоит 50% от новой, при условии что автомобиль не ушатан или берешь у человека которого знаешь и вся история эксплуатации перед глазами, и другое дело 2 летка, пробег уже 70 и до новой чуть чуть добавить. Но сейчас с ценами бардак, понятно.
Дизель  выносливый, если его не насиловали. Чип, по трассе под 160, солярка где дешевле.... первому владельцу хватит, а следующий к 100 т.км. будет решать проблемы. Ну и АКПП, тоже ресурс сильно зависит от стартов, раньше хоть щуп был, можно визуально было масло оценить. Но, вполне может быть, человек ездил спокойно, заправлялся только на Лукойле, масло чаще менял...

 

Насчет экономичности, ладно когда покупать скажем Тигуана, там дизельная и бензиновая в одну цену, тут разница 300 тысяч рублей минимум. Я на своей, дизельный Хайлюкс, за 6,5 лет 52000 км потратил 212000 рублей на топливо. Ну и грубо при разности расхода дизель/бенз 20/30% я б не то что разницу не отбил, а ездил бы бесплатно на те деньги, что не переплатил за дизель. Газовое оборудование денег стоит, плюс узаконивать, плюс обслуживание его, минус гарантия... тоже ставить не стал бы. 
 

Но новый Форт дизельный 200 сил, говорят едет получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, огромное спасибо всем кто откликнулся !  Дизель новый не купить, его нет и неизвестно когда будет,  а вторичка вы говорите дизель лотерея, и подходя наверно к 100 тыс пробега потребуется уже какой то ремонт, я так понимаю система ГРМ ,  на моей каравелле это удовольствие стоило 20 тыщ примерно,  а здесь сколько обходится, кто подскажет?  или может еще какие нюансы есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, torneo сказал:

Друзья, огромное спасибо всем кто откликнулся !  Дизель новый не купить, его нет и неизвестно когда будет,  а вторичка вы говорите дизель лотерея, и подходя наверно к 100 тыс пробега потребуется уже какой то ремонт, я так понимаю система ГРМ ,  на моей каравелле это удовольствие стоило 20 тыщ примерно,  а здесь сколько обходится, кто подскажет?  или может еще какие нюансы есть ?

мотор цепной, раньше 250 тыс туда не стоит соваться, да и ломаться там особо не чему, езди меняй во время расходники и масла и не будет ни каких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alvisalex сказал:

мотор цепной, раньше 250 тыс туда не стоит соваться

Дизель имеете ввиду ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, torneo сказал:

Дизель имеете ввиду ?

бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сложнее и комфортнее(а он и получается из-за большого количества наворотов, порой и не нужных) машин, тем больше вероятность отказа. За динамику и комфорт придется  платить. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на дизеле цепь или ремень ?  И еще вопрос,  сколько реально по городу кушает бенз и дизель, моторы поколения 2015-2020

 

Изменено пользователем torneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литров с 15 потянет. А средний будет в районе 10литров.На трех разных дизелях проверено. А по трассе при экономичном движении где-то около 7литров.Расход напрямую зависит от манеры езды.Плавно ведёшь авту, она и будет расходом радовать. На 2,7бензина средний расход у меня был в районе 12-12.5 литров на сотню. Езжу спокойно. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, torneo сказал:

А на дизеле цепь или ремень ?  И еще вопрос,  сколько реально по городу кушает бенз и дизель, моторы поколения 2015-2020

 

И при чем не одна. Так что эту радость можно умножить на три. +2 успокоителя+2 натяжителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1gd дизель цепь. У цепи есть как плюсы, так и минусы. Если ездить спокойно, то она навсегда. Часто резко ускоряться, а у дизеля есть подхват, она тянется и может потребоваться замена, дорогая. По крайней мере на немцах так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была специфическая поездка, в паре пришлось пилить ровно 500 км по незагруженной трассе со скоростью 100-110. Вот по итогам этих 500 и вышло 7,2. Ни до, ни после такого расхода не видел. Не особо педалируешь, 11 л. Редко 10, это когда либо по свободной трассе, либо на грунтовке 80-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vadaleks сказал:

1gd дизель цепь. У цепи есть как плюсы, так и минусы. Если ездить спокойно, то она навсегда. Часто резко ускоряться, а у дизеля есть подхват, она тянется и может потребоваться замена, дорогая. По крайней мере на немцах так.

Мне один спец сказал, что если хочешь продлить жизнь цепи, поменяй натяжитель на середине ресурса цепи. Около 100ткм. Здесь на ГРМ работают 2 цепи. Я уже смотрел, один натяжитель более менее доступен, до второго хрен добирешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, torneo сказал:

А на дизеле цепь или ремень ?  И еще вопрос,  сколько реально по городу кушает бенз и дизель, моторы поколения 2015-2020

 

Очень сильно зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.

 

На канале у человека много отчетов про расход и прочее. Там много, посмотри и другие ролики

https://youtu.be/GeC7bl_YX_E

 

Еще есть канал Zdrive или Я рулю. Есть на тесте оба Фортунера, одна камера снимает приборы, так, можно оценить динамику, скорость, обороты 

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, ребята, у меня мозги кипят ??   Что ж делать,  уже нашел более выгодный вариант, дизелек 2019 год,  вроде бы честый пробег 30 т. ,  белый цвет,  отличное состояние ну предварительно по фото, хозяева молодая семья, отдают за 2.8 лям.  Это уже на 200 тыр дешевле вчерашнего у которого пробег 70 т.  И я уже почти договорился ехать смотреть, но теперь меня останавливает расход, если вы пишите что дизель до 15 литров в городе жрет,  так может лучше тогда надежную бензинку, да на газ ее ?  есть у кого опыт экслуатации на газе ? сколько будет жрать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, torneo сказал:

Пипец, ребята, у меня мозги кипят ??   Что ж делать,  уже нашел более выгодный вариант, дизелек 2019 год,  вроде бы честый пробег 30 т. ,  белый цвет,  отличное состояние ну предварительно по фото, хозяева молодая семья, отдают за 2.8 лям.  Это уже на 200 тыр дешевле вчерашнего у которого пробег 70 т.  И я уже почти договорился ехать смотреть, но теперь меня останавливает расход, если вы пишите что дизель до 15 литров в городе жрет,  так может лучше тогда надежную бензинку, да на газ ее ?  есть у кого опыт экслуатации на газе ? сколько будет жрать ?

Конечно бензинку, если не нужна какая-никакая динамика, момент на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, headsurg сказал:

Конечно бензинку

А у самого в подписи диз Фортунер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался сейчас с хозяином машины дизельной, говорит что средний расход за 30 тыс  комп пишет 10 литров, а так в городе говорит максимум 12 видел по компу.   Не пойму где правда, иногда в инете вижу цифру до 15 литров.   Кто то пишет что комп занижает реальный расход,  но вот у меня на Каравелле расход по компу совпадает с реальностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, torneo сказал:

А у самого в подписи диз Фортунер ?

после запятой то дочитали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, друзья, такой еще нюанс, наппример моя Каравелла и не только моя, все они легко переносят мороз до -10 даже на летней солярке,  а ниже я не экспериментировал, у нас это большая редкость.  Никогда проблем с пуском у меня небыло.  Но я знаю что многие другие дизеля могут уже не завестись при такой температуре, как у Фортунера обстоят дела в этом деле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...