Популярный пост Strannik Опубликовано 31 октября, 2017 Популярный пост Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Решил написать свои ощущения от вождения Fortuner в сравнении с Prado и TLC 100. Всеми 3-мя машинами я владел лично в течении последних 4-х лет. TLC 4.7 2000 г. Prado 4.0 2006 г. Fortuner 4.0 2006 г. Однозначно Фортунер и Прадо резвее ТЛК 100. Если сравнивать Фортунер с Прадо, то тут Фортунер вроде немного быстрее, но совсем чуть-чуть (наверное из-за меньшего веса). Поведение на больших скоростях на трассе- тут лидер ТЛК 100, стоит уверенно даже на скорости 190 км/ч. На второе место поставлю Фортунер. Как ни странно Прадо на последнем месте, несмотря на регулируемую подвеску TEMS, по моему мнению держит дорогу на большой скорости немного хуже Фортунера. Мягкость подвески на дырявом асфальте (для меня это больная тема)- первое место Прадо с TEMS и пневмой. Второе место Фортунер. На последнем ТЛК 100- из-за торсионов передаются все стыки асфальта на маленьких скоростях, нужно ехать быстро, тогда не так чувствуется :))) Шумоизоляция- первое место у ТЛК 100 и Прадо, у Фортунера она откровенно хреновая. Плюс у ТЛК и Прадо- ни одного сверчка в салоне на плохой дороге, у Фортунера сверчки торпедо. По сильному бездорожью я не ездил, у нас его нет- так что сравнить не могу. Максимум это песчаные барханы (Алешковские пески) и песчаный берег на море :))) Но тут эти машины чувствуют себя одинаково хорошо. В общем что могу сказать- Фортунер по ходовым качествам лично для меня находится между Прадо и ТЛК 100. По динамике отлично! А шумку и сверчки можно устранить, учитывая что Фортунер стоит на 4-5 тыс. баксов дешевле Прадо тех-же годов (речь о дорестайле). Меня машина устраивает и нравится, буду дорабатывать салон под себя! P.S. Фото бывших и Форта. IkaR_RUS, Борисыч МСК, Павел и 6 других 9 Цитата
IkaR_RUS Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) интересный путь к фортунеру теперь бы дописать по истечению времени сравнение в содержании этих авто Изменено 1 ноября, 2017 пользователем IkaR_RUS Strannik 1 Цитата
Aleksandr Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 Однако поворот ))) форт можно лепить по оброзу и себе подобию выходит в разы дешевле Strannik 1 Цитата
Strannik Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 6 часов назад, Aleksandr написал: Однако поворот ))) форт можно лепить по оброзу и себе подобию выходит в разы дешевле Вот примерно для этого был и куплен Фортунер Есть много планов на него. Хочу сидения от Лексуса с электрорегулировками, перетянуть торпедо и карты. Все будет постепенно. Просто я моряк, всего пару месяцев в году дома- очень не хватает времени Следующим летом после рейса займусь машиной. Цитата
Strannik Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 10 часов назад, IkaR_RUS написал: интересный путь к фортунеру теперь бы дописать по истечению времени сравнение в содержании этих авто По содержанию все просто. Чем старше машина- тем больше вложений (ТЛК 100). Конечно запчасти на Крузак немного дороже, покупая старую 100-ку по дешевке, многие не понимают что запчасти будут стоить не дешево, ведь это флагман, хоть и старый. В Прадо больше электроники, да и TEMS если ремонтировать выходит дорого (если помню- 400 баксов аммортизатор). Прадо выйдет дороже в ремонте и обслуживании. Дешевле всего из этих трех машин содержать Фортунер. Все описанное выше относится только к оригинальным запчастям- другие не использую Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.