Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появился люфт и шум в ролике натяжителя ремня. Темы посмотрел, глянул каталог на свое авто и парты ролика не совпадают. У меня ролик бьется по парту 16603-0C030 (либо новая замена 16603-75020). На первом форте 2тр евро 4 отличается от предыдущих по ролику чтоль? Ролик оригинал стоит 3300руб, подшипник Койо 6203 стоит 330руб. Может уже кто-нибудь менял подшипник на евро 4, не хочу дважды лезть туда

Опубликовано

Натяжник, ежели не менялся ранее, то лучше в сборе.  В паразитном ролике достаточно заменить подшипник.  

1 час назад, max_rocker сказал:

 На первом форте 2тр евро 4 отличается от предыдущих по ролику чтоль? 

Думаю все тоже.

Опубликовано
56 минут назад, Дядя Вова сказал:

лучше в сборе

Чем обоснован данный совет? Сила натяжения у него нормальная, приходится с трубой 80см его отжимать. Недавно только ремень менял, 115000км родной ремень проехал

Опубликовано
28 минут назад, max_rocker сказал:

Чем обоснован данный совет?

Опытом.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Так как всякие сверчки, особенно из моторного отсека, мне не дают спокойно ездить, решил комплексно подойти к искоренению проблемы:
Заказал два Koyo PU107029RMXY (это обводной ролик в сборе с двойным подшипником, у нас их два), поменял сам перед подъездом, за неимением гаража.
А вот с роликом на натяжителе, хватанул немного опыта ?

Так как не обнаружил среди замен свой любимый Koyo (аналогично двойным обводным в сборе),
решил в целях экономии (1600 рублей показалось дорого за однорядный оригинал в сборе), поменять только подшипник(купил для этого NTN6203-LLU за 299 руб.)...
В итоге имеющиеся тиски оказались слабы для самостоятельной перепрессовки и пришлось всё равно ехать к механику...
В итоге переперессовка вышла в 1500 руб., плюс потраченное время....
Так что для самостоятельной замены рекомендую сразу брать оригинал ролика натяжителя в сборе(
16603-0C020) и пару Koyo PU107029RMXY, которые, предположительно и лежат в коробке с оригиналом.
Ну а дальше, 3 болта и вуаля.

Но это ещё не всё.

После установки ролика на натяжной и последующей визуальной проверке, выяснилось, что у меня перекошен шкив коленвала? и его плоскость колбасит миллиметров на 5...
Случалось ли у кого такое?
Что могло послужить причиной перекоса?
Или время не щадит резину?(08.2005 года машина)

Опубликовано
22 часа назад, Stich сказал:


После установки ролика на натяжной и последующей визуальной проверке, выяснилось, что у меня перекошен шкив коленвала? и его плоскость колбасит миллиметров на 5...
Случалось ли у кого такое?
Что могло послужить причиной перекоса?
Или время не щадит резину?(08.2005 года машина)

Поврежден демпфер шкива, под замену :(

Вот аналог шкива:

IMG_20220217_151238_552.thumb.jpg.4bd95a2b879675349912dbba75f61d0b.jpg

 В данный момент меняю механизм натяжения. Вот маленький фотоотчет:

12.thumb.jpg.f225ef08a6d4946b5257b4f8bd903f24.jpg11.thumb.jpg.995e03c58a627e61ca43bffc4ffc8cd1.jpg13.thumb.jpg.fc1fa36ac3fd959b22a37b7dcbc75394.jpg

  • Лайк 2
Опубликовано

Без снятия генератора, однако, тесновато том ключами орудовать...
Спасибо за наводку на шкив, но утром уже заказал оригинал...

Да и в наличии SAT нет у моих поставщиков...

Очень интересно из-за чего перекосило мой?
Не лазил туда ничем, с дороги тоже не прилетало ничего...

Опубликовано
3 минуты назад, Stich сказал:

Без снятия генератора, однако, тесновато том ключами орудовать...

 Нижний болт снимаем, верхний ослабляем и генератор вверх.

4 минуты назад, Stich сказал:

Очень интересно из-за чего перекосило мой?
 

 Хе-хе, в прошлом году Юрану меняли шкив, а у него 13-й год ;)

Опубликовано
5 часов назад, Дядя Вова сказал:

 Хе-хе, в прошлом году Юрану меняли шкив, а у него 13-й год ;)

Однако...
Значит мне ещё радоваться надо, раз на столько хватило?
На данный момент пробежал 217к.
Очень интересно, когда и по какому поводу придётся уделить внимание цепи...

Опубликовано
18 часов назад, Stich сказал:


Очень интересно, когда и по какому поводу придётся уделить внимание цепи...

260 тык. пока  норма.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дядя Вова, а есть ли личный опыт или статистика по SAT-овскому шкиву?
А то экзист в итоге (спустя 3 с лишним недели) снял заказ c оригиналом?

В целом по производителю SAT много негатива на том же драйве, но он есть в регионах по относительно вменяемой цене.
Других заменителей мной не найдено...

Опубликовано

 Нет статистики.  Но придется ставить SATовский, на оригинал все поставщики дают гарантию на поставку 50-70%.

 

Опубликовано
49 минут назад, Дядя Вова сказал:

 Нет статистики.  Но придется ставить SATовский, на оригинал все поставщики дают гарантию на поставку 50-70%.

 

Также очень удивило практически полное отсутствие б/у вариантов...
И ещё вопрос:

по каталогу у меня рисует 13408-0C040 и старый 13408-0C020, без каких-либо альтернатив.
Отличаются ли они конструктивно от 13408-75050?
Насколько я понял из разведанной информации, версия 13408-75050 идёт именно на Prado и тяжелее...
Тут нужен практический опыт/совет от того, кто их в руках держал, снимал/ставил...

Опубликовано
20 минут назад, Stich сказал:

Также очень удивило практически полное отсутствие б/у вариантов...
И ещё вопрос:

по каталогу у меня рисует 13408-0C040 и старый 13408-0C020, без каких-либо альтернатив.
Отличаются ли они конструктивно от 13408-75050?
Насколько я понял из разведанной информации, версия 13408-75050 идёт именно на Prado и тяжелее...
Тут нужен практический опыт/совет от того, кто их в руках держал, снимал/ставил...

Сам нашёл ответ в соседней ветке Ролики, валики, крутится - не крутится....шкив коленвала??
Те есть разница только в количестве дырок с резьбой, для снятия шкива, верно?

Опубликовано
5 часов назад, Stich сказал:

 

по каталогу у меня рисует 13408-0C040 и старый 13408-0C020, без каких-либо альтернатив.
Отличаются ли они конструктивно от 13408-75050?
 

  Открывали  по ВИН ?     

У одного ( из пяти) поставщика все перебиваются под мой  ....... 030.

Опубликовано
18 часов назад, Дядя Вова сказал:

Открывали  по ВИН ?    

Да по моему ВИНу выдаёт только ...020 с заменой на ....040.

Опубликовано (изменено)

Миссия выполнена
Благодарности Дяде Вове! ??
Уже собрался покупать SAT, который ещё и в цене за день вырос с 3600 до 5500, как в соседней ветке обнаружил его упоминание про 134080C030.
Оперативно прошерстил по всем магазам, нашёл на экзисте с быстрым сроком поставки за 15, вместо 31 за 134080C040(хз привезут или нет).
А также, чудом, в наличии у одного магазинчика на ЗЗАПе.
Сальник таким же чудным образом оказался в наличии на Угрешской (там ещё один остался, если кому надо. вдруг) вообще за 500 руб.
В итоге ещё и удалось в этот же день всё заменить.
Принципиальных отличий между шкивами обнаружено не было (на фото старый(хз какой номер) и новый 134080C030), у обоих по две дырки под резьбу.
При замене всё-таки пришлось снимать кожух вентилятора с расширительным бачком.
При откручивании болта шкива, стопорили маховик монтировкой.

2022-03-17 11.00.43.jpg

2022-03-17 11.01.02.jpg

2022-03-17 11.01.08.jpg

2022-03-17 11.01.17.jpg

Изменено пользователем Stich
  • Лайк 2
Опубликовано
17.02.2022 в 15:11, Дядя Вова сказал:

Вот аналог шкива

Не боитесь ставить запчасти данного производителя?Это же китайский Китай.))

Опубликовано
6 часов назад, Ekowar сказал:

Не боитесь ставить запчасти данного производителя?Это же китайский Китай.))

Я не разочарован в запчастях sat, тем более по такой цене. Ставил и фильтры и диски с колодками на тойота версо и форт. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано
16.02.2022 в 17:08, Stich сказал:

Так как всякие сверчки, особенно из моторного отсека, мне не дают спокойно ездить, решил комплексно подойти к искоренению проблемы:
Заказал два Koyo PU107029RMXY (это обводной ролик в сборе с двойным подшипником, у нас их два), поменял сам перед подъездом, за неимением гаража.
А вот с роликом на натяжителе, хватанул немного опыта ?

Так как не обнаружил среди замен свой любимый Koyo (аналогично двойным обводным в сборе),
решил в целях экономии (1600 рублей показалось дорого за однорядный оригинал в сборе), поменять только подшипник(купил для этого NTN6203-LLU за 299 руб.)...
В итоге имеющиеся тиски оказались слабы для самостоятельной перепрессовки и пришлось всё равно ехать к механику...
В итоге переперессовка вышла в 1500 руб., плюс потраченное время....
Так что для самостоятельной замены рекомендую сразу брать оригинал ролика натяжителя в сборе(
16603-0C020) и пару Koyo PU107029RMXY, которые, предположительно и лежат в коробке с оригиналом.
Ну а дальше, 3 болта и вуаля.

Но это ещё не всё.

После установки ролика на натяжной и последующей визуальной проверке, выяснилось, что у меня перекошен шкив коленвала? и его плоскость колбасит миллиметров на 5...
Случалось ли у кого такое?
Что могло послужить причиной перекоса?
Или время не щадит резину?(08.2005 года машина)

Здравствуйте. Эти ролики подходят для 2trfe на фортунерн 2 2.7 ?

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
04.03.2024 в 20:19, Марат77 сказал:

Здравствуйте. Эти ролики подходят для 2trfe на фортунерн 2 2.7 ?

 

Про второй Фортунер не знаю...
Если номера те же, значит должны подходить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...