Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появился люфт и шум в ролике натяжителя ремня. Темы посмотрел, глянул каталог на свое авто и парты ролика не совпадают. У меня ролик бьется по парту 16603-0C030 (либо новая замена 16603-75020). На первом форте 2тр евро 4 отличается от предыдущих по ролику чтоль? Ролик оригинал стоит 3300руб, подшипник Койо 6203 стоит 330руб. Может уже кто-нибудь менял подшипник на евро 4, не хочу дважды лезть туда

Опубликовано

Натяжник, ежели не менялся ранее, то лучше в сборе.  В паразитном ролике достаточно заменить подшипник.  

1 час назад, max_rocker сказал:

 На первом форте 2тр евро 4 отличается от предыдущих по ролику чтоль? 

Думаю все тоже.

Опубликовано
56 минут назад, Дядя Вова сказал:

лучше в сборе

Чем обоснован данный совет? Сила натяжения у него нормальная, приходится с трубой 80см его отжимать. Недавно только ремень менял, 115000км родной ремень проехал

Опубликовано
28 минут назад, max_rocker сказал:

Чем обоснован данный совет?

Опытом.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Так как всякие сверчки, особенно из моторного отсека, мне не дают спокойно ездить, решил комплексно подойти к искоренению проблемы:
Заказал два Koyo PU107029RMXY (это обводной ролик в сборе с двойным подшипником, у нас их два), поменял сам перед подъездом, за неимением гаража.
А вот с роликом на натяжителе, хватанул немного опыта ?

Так как не обнаружил среди замен свой любимый Koyo (аналогично двойным обводным в сборе),
решил в целях экономии (1600 рублей показалось дорого за однорядный оригинал в сборе), поменять только подшипник(купил для этого NTN6203-LLU за 299 руб.)...
В итоге имеющиеся тиски оказались слабы для самостоятельной перепрессовки и пришлось всё равно ехать к механику...
В итоге переперессовка вышла в 1500 руб., плюс потраченное время....
Так что для самостоятельной замены рекомендую сразу брать оригинал ролика натяжителя в сборе(
16603-0C020) и пару Koyo PU107029RMXY, которые, предположительно и лежат в коробке с оригиналом.
Ну а дальше, 3 болта и вуаля.

Но это ещё не всё.

После установки ролика на натяжной и последующей визуальной проверке, выяснилось, что у меня перекошен шкив коленвала? и его плоскость колбасит миллиметров на 5...
Случалось ли у кого такое?
Что могло послужить причиной перекоса?
Или время не щадит резину?(08.2005 года машина)

Опубликовано
22 часа назад, Stich сказал:


После установки ролика на натяжной и последующей визуальной проверке, выяснилось, что у меня перекошен шкив коленвала? и его плоскость колбасит миллиметров на 5...
Случалось ли у кого такое?
Что могло послужить причиной перекоса?
Или время не щадит резину?(08.2005 года машина)

Поврежден демпфер шкива, под замену :(

Вот аналог шкива:

IMG_20220217_151238_552.thumb.jpg.4bd95a2b879675349912dbba75f61d0b.jpg

 В данный момент меняю механизм натяжения. Вот маленький фотоотчет:

12.thumb.jpg.f225ef08a6d4946b5257b4f8bd903f24.jpg11.thumb.jpg.995e03c58a627e61ca43bffc4ffc8cd1.jpg13.thumb.jpg.fc1fa36ac3fd959b22a37b7dcbc75394.jpg

  • Лайк 2
Опубликовано

Без снятия генератора, однако, тесновато том ключами орудовать...
Спасибо за наводку на шкив, но утром уже заказал оригинал...

Да и в наличии SAT нет у моих поставщиков...

Очень интересно из-за чего перекосило мой?
Не лазил туда ничем, с дороги тоже не прилетало ничего...

Опубликовано
3 минуты назад, Stich сказал:

Без снятия генератора, однако, тесновато том ключами орудовать...

 Нижний болт снимаем, верхний ослабляем и генератор вверх.

4 минуты назад, Stich сказал:

Очень интересно из-за чего перекосило мой?
 

 Хе-хе, в прошлом году Юрану меняли шкив, а у него 13-й год ;)

Опубликовано
5 часов назад, Дядя Вова сказал:

 Хе-хе, в прошлом году Юрану меняли шкив, а у него 13-й год ;)

Однако...
Значит мне ещё радоваться надо, раз на столько хватило?
На данный момент пробежал 217к.
Очень интересно, когда и по какому поводу придётся уделить внимание цепи...

Опубликовано
18 часов назад, Stich сказал:


Очень интересно, когда и по какому поводу придётся уделить внимание цепи...

260 тык. пока  норма.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дядя Вова, а есть ли личный опыт или статистика по SAT-овскому шкиву?
А то экзист в итоге (спустя 3 с лишним недели) снял заказ c оригиналом?

В целом по производителю SAT много негатива на том же драйве, но он есть в регионах по относительно вменяемой цене.
Других заменителей мной не найдено...

Опубликовано

 Нет статистики.  Но придется ставить SATовский, на оригинал все поставщики дают гарантию на поставку 50-70%.

 

Опубликовано
49 минут назад, Дядя Вова сказал:

 Нет статистики.  Но придется ставить SATовский, на оригинал все поставщики дают гарантию на поставку 50-70%.

 

Также очень удивило практически полное отсутствие б/у вариантов...
И ещё вопрос:

по каталогу у меня рисует 13408-0C040 и старый 13408-0C020, без каких-либо альтернатив.
Отличаются ли они конструктивно от 13408-75050?
Насколько я понял из разведанной информации, версия 13408-75050 идёт именно на Prado и тяжелее...
Тут нужен практический опыт/совет от того, кто их в руках держал, снимал/ставил...

Опубликовано
20 минут назад, Stich сказал:

Также очень удивило практически полное отсутствие б/у вариантов...
И ещё вопрос:

по каталогу у меня рисует 13408-0C040 и старый 13408-0C020, без каких-либо альтернатив.
Отличаются ли они конструктивно от 13408-75050?
Насколько я понял из разведанной информации, версия 13408-75050 идёт именно на Prado и тяжелее...
Тут нужен практический опыт/совет от того, кто их в руках держал, снимал/ставил...

Сам нашёл ответ в соседней ветке Ролики, валики, крутится - не крутится....шкив коленвала??
Те есть разница только в количестве дырок с резьбой, для снятия шкива, верно?

Опубликовано
5 часов назад, Stich сказал:

 

по каталогу у меня рисует 13408-0C040 и старый 13408-0C020, без каких-либо альтернатив.
Отличаются ли они конструктивно от 13408-75050?
 

  Открывали  по ВИН ?     

У одного ( из пяти) поставщика все перебиваются под мой  ....... 030.

Опубликовано
18 часов назад, Дядя Вова сказал:

Открывали  по ВИН ?    

Да по моему ВИНу выдаёт только ...020 с заменой на ....040.

Опубликовано (изменено)

Миссия выполнена
Благодарности Дяде Вове! ??
Уже собрался покупать SAT, который ещё и в цене за день вырос с 3600 до 5500, как в соседней ветке обнаружил его упоминание про 134080C030.
Оперативно прошерстил по всем магазам, нашёл на экзисте с быстрым сроком поставки за 15, вместо 31 за 134080C040(хз привезут или нет).
А также, чудом, в наличии у одного магазинчика на ЗЗАПе.
Сальник таким же чудным образом оказался в наличии на Угрешской (там ещё один остался, если кому надо. вдруг) вообще за 500 руб.
В итоге ещё и удалось в этот же день всё заменить.
Принципиальных отличий между шкивами обнаружено не было (на фото старый(хз какой номер) и новый 134080C030), у обоих по две дырки под резьбу.
При замене всё-таки пришлось снимать кожух вентилятора с расширительным бачком.
При откручивании болта шкива, стопорили маховик монтировкой.

2022-03-17 11.00.43.jpg

2022-03-17 11.01.02.jpg

2022-03-17 11.01.08.jpg

2022-03-17 11.01.17.jpg

Изменено пользователем Stich
  • Лайк 2
Опубликовано
17.02.2022 в 15:11, Дядя Вова сказал:

Вот аналог шкива

Не боитесь ставить запчасти данного производителя?Это же китайский Китай.))

Опубликовано
6 часов назад, Ekowar сказал:

Не боитесь ставить запчасти данного производителя?Это же китайский Китай.))

Я не разочарован в запчастях sat, тем более по такой цене. Ставил и фильтры и диски с колодками на тойота версо и форт. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано
16.02.2022 в 17:08, Stich сказал:

Так как всякие сверчки, особенно из моторного отсека, мне не дают спокойно ездить, решил комплексно подойти к искоренению проблемы:
Заказал два Koyo PU107029RMXY (это обводной ролик в сборе с двойным подшипником, у нас их два), поменял сам перед подъездом, за неимением гаража.
А вот с роликом на натяжителе, хватанул немного опыта ?

Так как не обнаружил среди замен свой любимый Koyo (аналогично двойным обводным в сборе),
решил в целях экономии (1600 рублей показалось дорого за однорядный оригинал в сборе), поменять только подшипник(купил для этого NTN6203-LLU за 299 руб.)...
В итоге имеющиеся тиски оказались слабы для самостоятельной перепрессовки и пришлось всё равно ехать к механику...
В итоге переперессовка вышла в 1500 руб., плюс потраченное время....
Так что для самостоятельной замены рекомендую сразу брать оригинал ролика натяжителя в сборе(
16603-0C020) и пару Koyo PU107029RMXY, которые, предположительно и лежат в коробке с оригиналом.
Ну а дальше, 3 болта и вуаля.

Но это ещё не всё.

После установки ролика на натяжной и последующей визуальной проверке, выяснилось, что у меня перекошен шкив коленвала? и его плоскость колбасит миллиметров на 5...
Случалось ли у кого такое?
Что могло послужить причиной перекоса?
Или время не щадит резину?(08.2005 года машина)

Здравствуйте. Эти ролики подходят для 2trfe на фортунерн 2 2.7 ?

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
04.03.2024 в 20:19, Марат77 сказал:

Здравствуйте. Эти ролики подходят для 2trfe на фортунерн 2 2.7 ?

 

Про второй Фортунер не знаю...
Если номера те же, значит должны подходить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...