max_rocker Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 Появился люфт и шум в ролике натяжителя ремня. Темы посмотрел, глянул каталог на свое авто и парты ролика не совпадают. У меня ролик бьется по парту 16603-0C030 (либо новая замена 16603-75020). На первом форте 2тр евро 4 отличается от предыдущих по ролику чтоль? Ролик оригинал стоит 3300руб, подшипник Койо 6203 стоит 330руб. Может уже кто-нибудь менял подшипник на евро 4, не хочу дважды лезть туда Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 Натяжник, ежели не менялся ранее, то лучше в сборе. В паразитном ролике достаточно заменить подшипник. 1 час назад, max_rocker сказал: На первом форте 2тр евро 4 отличается от предыдущих по ролику чтоль? Думаю все тоже. Цитата
max_rocker Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 56 минут назад, Дядя Вова сказал: лучше в сборе Чем обоснован данный совет? Сила натяжения у него нормальная, приходится с трубой 80см его отжимать. Недавно только ремень менял, 115000км родной ремень проехал Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 28 минут назад, max_rocker сказал: Чем обоснован данный совет? Опытом. Цитата
Stich Опубликовано 16 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2022 Так как всякие сверчки, особенно из моторного отсека, мне не дают спокойно ездить, решил комплексно подойти к искоренению проблемы: Заказал два Koyo PU107029RMXY (это обводной ролик в сборе с двойным подшипником, у нас их два), поменял сам перед подъездом, за неимением гаража. А вот с роликом на натяжителе, хватанул немного опыта ? Так как не обнаружил среди замен свой любимый Koyo (аналогично двойным обводным в сборе), решил в целях экономии (1600 рублей показалось дорого за однорядный оригинал в сборе), поменять только подшипник(купил для этого NTN6203-LLU за 299 руб.)... В итоге имеющиеся тиски оказались слабы для самостоятельной перепрессовки и пришлось всё равно ехать к механику... В итоге переперессовка вышла в 1500 руб., плюс потраченное время.... Так что для самостоятельной замены рекомендую сразу брать оригинал ролика натяжителя в сборе(16603-0C020) и пару Koyo PU107029RMXY, которые, предположительно и лежат в коробке с оригиналом. Ну а дальше, 3 болта и вуаля. Но это ещё не всё. После установки ролика на натяжной и последующей визуальной проверке, выяснилось, что у меня перекошен шкив коленвала? и его плоскость колбасит миллиметров на 5... Случалось ли у кого такое? Что могло послужить причиной перекоса? Или время не щадит резину?(08.2005 года машина) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 22 часа назад, Stich сказал: После установки ролика на натяжной и последующей визуальной проверке, выяснилось, что у меня перекошен шкив коленвала? и его плоскость колбасит миллиметров на 5... Случалось ли у кого такое? Что могло послужить причиной перекоса? Или время не щадит резину?(08.2005 года машина) Поврежден демпфер шкива, под замену Вот аналог шкива: В данный момент меняю механизм натяжения. Вот маленький фотоотчет: Stich и Алекс 2 Цитата
Stich Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 Без снятия генератора, однако, тесновато том ключами орудовать... Спасибо за наводку на шкив, но утром уже заказал оригинал... Да и в наличии SAT нет у моих поставщиков... Очень интересно из-за чего перекосило мой? Не лазил туда ничем, с дороги тоже не прилетало ничего... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 3 минуты назад, Stich сказал: Без снятия генератора, однако, тесновато том ключами орудовать... Нижний болт снимаем, верхний ослабляем и генератор вверх. 4 минуты назад, Stich сказал: Очень интересно из-за чего перекосило мой? Хе-хе, в прошлом году Юрану меняли шкив, а у него 13-й год Stich 1 Цитата
Stich Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 5 часов назад, Дядя Вова сказал: Хе-хе, в прошлом году Юрану меняли шкив, а у него 13-й год Однако... Значит мне ещё радоваться надо, раз на столько хватило? На данный момент пробежал 217к. Очень интересно, когда и по какому поводу придётся уделить внимание цепи... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 18 часов назад, Stich сказал: Очень интересно, когда и по какому поводу придётся уделить внимание цепи... 260 тык. пока норма. Stich 1 Цитата
Stich Опубликовано 15 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 Дядя Вова, а есть ли личный опыт или статистика по SAT-овскому шкиву? А то экзист в итоге (спустя 3 с лишним недели) снял заказ c оригиналом? В целом по производителю SAT много негатива на том же драйве, но он есть в регионах по относительно вменяемой цене. Других заменителей мной не найдено... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 Нет статистики. Но придется ставить SATовский, на оригинал все поставщики дают гарантию на поставку 50-70%. Stich 1 Цитата
Stich Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 49 минут назад, Дядя Вова сказал: Нет статистики. Но придется ставить SATовский, на оригинал все поставщики дают гарантию на поставку 50-70%. Также очень удивило практически полное отсутствие б/у вариантов... И ещё вопрос: по каталогу у меня рисует 13408-0C040 и старый 13408-0C020, без каких-либо альтернатив. Отличаются ли они конструктивно от 13408-75050? Насколько я понял из разведанной информации, версия 13408-75050 идёт именно на Prado и тяжелее... Тут нужен практический опыт/совет от того, кто их в руках держал, снимал/ставил... Цитата
Stich Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 20 минут назад, Stich сказал: Также очень удивило практически полное отсутствие б/у вариантов... И ещё вопрос: по каталогу у меня рисует 13408-0C040 и старый 13408-0C020, без каких-либо альтернатив. Отличаются ли они конструктивно от 13408-75050? Насколько я понял из разведанной информации, версия 13408-75050 идёт именно на Prado и тяжелее... Тут нужен практический опыт/совет от того, кто их в руках держал, снимал/ставил... Сам нашёл ответ в соседней ветке Ролики, валики, крутится - не крутится....шкив коленвала?? Те есть разница только в количестве дырок с резьбой, для снятия шкива, верно? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 5 часов назад, Stich сказал: по каталогу у меня рисует 13408-0C040 и старый 13408-0C020, без каких-либо альтернатив. Отличаются ли они конструктивно от 13408-75050? Открывали по ВИН ? У одного ( из пяти) поставщика все перебиваются под мой ....... 030. Stich 1 Цитата
Stich Опубликовано 17 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2022 18 часов назад, Дядя Вова сказал: Открывали по ВИН ? Да по моему ВИНу выдаёт только ...020 с заменой на ....040. Цитата
Stich Опубликовано 17 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2022 (изменено) Миссия выполнена✅ Благодарности Дяде Вове! ?? Уже собрался покупать SAT, который ещё и в цене за день вырос с 3600 до 5500, как в соседней ветке обнаружил его упоминание про 134080C030. Оперативно прошерстил по всем магазам, нашёл на экзисте с быстрым сроком поставки за 15, вместо 31 за 134080C040(хз привезут или нет). А также, чудом, в наличии у одного магазинчика на ЗЗАПе. Сальник таким же чудным образом оказался в наличии на Угрешской (там ещё один остался, если кому надо. вдруг) вообще за 500 руб. В итоге ещё и удалось в этот же день всё заменить. Принципиальных отличий между шкивами обнаружено не было (на фото старый(хз какой номер) и новый 134080C030), у обоих по две дырки под резьбу. При замене всё-таки пришлось снимать кожух вентилятора с расширительным бачком. При откручивании болта шкива, стопорили маховик монтировкой. Изменено 17 марта, 2022 пользователем Stich Дядя Вова и Алекс 2 Цитата
Ekowar Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2022 17.02.2022 в 15:11, Дядя Вова сказал: Вот аналог шкива Не боитесь ставить запчасти данного производителя?Это же китайский Китай.)) Цитата
max_rocker Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2022 6 часов назад, Ekowar сказал: Не боитесь ставить запчасти данного производителя?Это же китайский Китай.)) Я не разочарован в запчастях sat, тем более по такой цене. Ставил и фильтры и диски с колодками на тойота версо и форт. Цитата
Марат77 Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта 16.02.2022 в 17:08, Stich сказал: Так как всякие сверчки, особенно из моторного отсека, мне не дают спокойно ездить, решил комплексно подойти к искоренению проблемы: Заказал два Koyo PU107029RMXY (это обводной ролик в сборе с двойным подшипником, у нас их два), поменял сам перед подъездом, за неимением гаража. А вот с роликом на натяжителе, хватанул немного опыта ? Так как не обнаружил среди замен свой любимый Koyo (аналогично двойным обводным в сборе), решил в целях экономии (1600 рублей показалось дорого за однорядный оригинал в сборе), поменять только подшипник(купил для этого NTN6203-LLU за 299 руб.)... В итоге имеющиеся тиски оказались слабы для самостоятельной перепрессовки и пришлось всё равно ехать к механику... В итоге переперессовка вышла в 1500 руб., плюс потраченное время.... Так что для самостоятельной замены рекомендую сразу брать оригинал ролика натяжителя в сборе(16603-0C020) и пару Koyo PU107029RMXY, которые, предположительно и лежат в коробке с оригиналом. Ну а дальше, 3 болта и вуаля. Но это ещё не всё. После установки ролика на натяжной и последующей визуальной проверке, выяснилось, что у меня перекошен шкив коленвала? и его плоскость колбасит миллиметров на 5... Случалось ли у кого такое? Что могло послужить причиной перекоса? Или время не щадит резину?(08.2005 года машина) Здравствуйте. Эти ролики подходят для 2trfe на фортунерн 2 2.7 ? Цитата
Stich Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта 04.03.2024 в 20:19, Марат77 сказал: Здравствуйте. Эти ролики подходят для 2trfe на фортунерн 2 2.7 ? Про второй Фортунер не знаю... Если номера те же, значит должны подходить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.