Игорь Константинович Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) В начале июня возобновляются продажи новых легендарных автомобилей Мицубиси Паджеро-4 с безальтернативным бензиновым шестицилиндровым двигателем 3.0. Цена в базе 2,750 млн. руб. С хорошими скидками обещают. Двигатель чугунный, супернадежный, говорят почти вечный, с ременным приводом ГРМ и 92-м бензином. Знаменитая трансмиссия Супер-селект-2, огромная ниша в полу багажника, очень прилично укомплектован. Последний рейсталинг в 2015 году заметно улучшил шумоизоляцию, управляемость, исчезли сверчки, появились ДХО. Внешне классически безупречен. Угонщикам не интересен. Последний из могикан, без Эры-Глонасс. Думается, с учетом нынешних цен на настоящие крупные внедорожники и кроссоверы, Паджеро-4 будет благожелательно воспринят нашим покупателем. А в конце года появится и Фортунер, о котором тоже почти все известно, кроме цены. Предлагаю сравнить этих конкурентов, хотя чисто формально Паджеро-4 стоит классом выше Фортунера, который находится в одной нише с Паджеро-Спортом. Но, учитывая скудность выбора из настоящих проходимцев, считаю такое сравнение вполне уместным, поскольку покупатель будет эти машины сравнивать обязательно. Подробнее тут http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/price/#technical Изменено 14 мая, 2017 пользователем Игорь Константинович
Чехов Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Константиныч а на форуме Паджеро тоже такой вопрос создали
Игорь Константинович Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Значит, вопрос становится актуальным. Не могли бы ссылочку скинуть?
isaenko.v Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 1 час назад, Чехов сказал: Константиныч а на форуме Паджеро тоже такой вопрос создали Нас не догонишь!Мы всюду!
Настырный Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 А в чём смысл сравнивать несравнимое? В своё время мы с супругой "горели" Тойотой Ист. А как сели внутрь... то тут же выскочили как пули... И тут то же самое: сели в Паджеру, проехались... сели в Везунчика, проехались... и что легло на душу, то и взяли.
Борисыч МСК Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 А на хрен нам МП,когда мы рассекаем на Фортах,спрашивается в задаче?
Юрий73 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Действительно, перед покупкой я рассматривал паджеро (именно 3л), т.к. цены примерно одинаковы, и вроде бы паджерик казался лучше, внешне привлекательнее, функционал побогаче, но прокатившись в нём ... чёто не то, жесткий какой-то что ли, тем более дороги у нас в Самара ещё те, а форт как то сразу понравился. Может ещё цвет повлиял, мне нравятся светлые машины, паджеры в большинстве черные.
Чехов Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) 12 часов назад, Игорь Константинович сказал: Значит, вопрос становится актуальным. Не могли бы ссылочку скинуть? Энто я к тому что мы тута паджеро .......... никак не обсуждаем епт. Как и на форуме паджеро про нас не гугу. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Чехов
Борисыч МСК Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) В 14.05.2017 в 09:50, Игорь Константинович сказал: Предлагаю сравнить этих конкурентов, хотя чисто формально Паджеро-4 стоит классом выше Фортунера, который находится в одной нише с Паджеро-Спортом Игорь Константинович,Вы бы,вместо того шоб МП продвигать на непрофильном форуме,Фортунер похвалили бы,сказав какой он изумительный и редкий авто,пролив елей на пламенные сердца любителей сего замечательного машина и порадовав всех участников форума. А если зашлёте пару штукарей на пиво админу,енто у нас приветствуется т.к. интернет-ресурс штука аще то платная,норот м.б. будет терпеть Ваши посты даже про МП. Рекомендую попостить что-нить на http://myterracan.ru енто прямые потомки "легендарного",могут и заинтересоваться.... Как-то так. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Борисыч МСК
ЛеРой Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 поелику Игорь Константинович на волнующий (наверное) его вопрос отдельную тему создали - то пускай веселятся ... меня, как модератора, это ни мало не тревожит раздел то называется "Выбираем автомобиль", не? выбирают пусть ... который годик уже ... даже удивлять перестало
Игорь Константинович Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Да чему уж тут удивляться, практически в каждом автофоруме есть темы по сравнению своих автомобилей с конкурентами. Если, конечно, форумы создаются не только для того, чтобы тешить себя своими любимыми машинками и супиться на конкурентов. Форум призван не только обсуждать достоинства главного автомобиля, но и помогать в выборе другим, кто еще не определился. Такие темы, причем не пример нашему форуму огромны по объему и присутствуют в тех же форумах Прадо, Ниссан, Рено, Шнива, Сузуки и проч. Паджеро-4 и Фортунер, которому я отдаю предпочтение, появится примерно в одно время, очень похожи, близки по стоимости, у каждого есть свои преимущества и недостатки в сравнении друг с другом. Скажем, динамика у Форта значительно лучше, а вот с трансмиссией дела стали хуже - хотя я не верю, что инженеры, улучшив значительно сам автомобиль, резко ухудшили его трансмиссию. Зачем? Да и всякое изменение, даже упрощение требует затрат. Надеюсь, это трудности перевода. У П-4 вместительнее салон, есть ниши под полом (человек поместится), для меня еще предпочтительнее более доступная запаска (кто выковыривал запаску из-под днища на трассе ночью под дождем - меня поймет). Опять-таки, вопрос с теснотой водительского места в Форте остается открытым, есть жалобы именно на новый автомобиль, что там узко для полноформатных мужчин. У П-4 ремешок ГРМ против цепи у Форта, зато бензин 92-й и собирается он именно в Японии, а не какой-нибудь Малазии или Колумбии. Зато обе неугоняемые. Думаю, цена будет тут основным аргументом.
Борисыч МСК Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 8 минут назад, Игорь Константинович сказал: Если, конечно, форумы создаются не только для того, чтобы тешить себя своими любимыми машинками и супиться на конкурентов. Таки форум профильный,а достоинства и недостатки других авто обсуждаются на соответствующих им форумах. А как на предмет закинуть на пЫво Админу? Вопрос пока актуален.
v.p. Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 4 часа назад, Игорь Константинович сказал: Опять-таки, вопрос с теснотой водительского места в Форте остается открытым, есть жалобы именно на новый автомобиль Долго выбирали, Игорь Константинович Надо было в старом кузове брать. Это же аксиома - с каждым годом автомобили (и не только) становятся только хуже. И это не от инженеров зависит, а от маркетологов
isaenko.v Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Дурень думкой богатеет-русская пословица про розовые , несбыточные мечты человека (Пословицы русского народа:1853г.В.И.Даль).
Борисыч МСК Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Не толерантный ты. Но справедливый! Изменено 18 мая, 2017 пользователем Борисыч МСК
Юрий73 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 14 часов назад, Игорь Константинович сказал: динамика у Форта значительно лучше, а вот с трансмиссией дела стали хуже - резко ухудшили его трансмиссию. У П-4 вместительнее салон, есть ниши под полом более доступная запаска ( У П-4 ремешок ГРМ против цепи у Форта, зато бензин 92-й Новый форт что ли претерпел координальные изменения? Про новый я ни чего не читал, а если говорить про старый, то я бы не сказал что динамика заметно лучше (2,7 л R4 против 3 л V6) А что с трансмиссией? Что там можно ухудшить? Если только 5акп как у прадо А салон больше на мой взгляд только крыша выше, багажник если и больше, то не значительно, если 3й ряд сидений, то в паджеро он ни какой в сравнении с фортом, кстати ниша эта как раз от 3го ряда. Запасам конечно легче, но и дверь провисает А бензин у форта 92, да и многие вообще не заморачиваются, льют 92:-)
Борисыч МСК Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Жить захочешь,не так раскорячишься.... Терр с Канарских Островов
Игорь Константинович Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 А зачем спешить с покупкой? Надо следить за новинками, просматривать форумы машин-кандидатов на замену, это мне интересно. Чем позже купишь - тем новее и современнее будет аппарат, тем реже надо его менять и меньше тратиться. Ну, купил бы я Фортунер в 2013-м, имел бы сейчас бэушный и аскетичный автомобиль. Но подождал и, возможно, пересяду на новый, более современный и комфортный автомобиль. Если цены позволят и если не появятся более заманчивые варианты. Сейчас мне нравится Фортунер, очень нравится. Тем более, что я нашел убедительные материалы, что в новом 2017 года останется фултайм, но отключаемый, аналог супер-селекта. То есть, можно будет ездить постоянно на полном или заднем, блокировать раздатку и включать пониженную. Лучше не придумать. А поскольку полный привод с межосевым диффом будет отключаемым, вот и назвали его партаймом, не разобравшись. Действительно, кто будет и зачем упрощать привод? Это абсурд, но Авторевю вякнул, и все стали ему вторить. Что там будет через год неизвестно. В Фортунере я не сидел, тест-драйв не проводил, и насколько он мне подойдет, сказать пока вообще невозможно. Паджеро-Спорт, например, настолько не подошел, что я бы его и вдвое дешевле не купил - как ботинки размером меньше. Вот должны появиться настоящие проходимцы от Ниссана, Форда, Ивеко... Рамники будут возвращаться, паркетниками наелись. Будем сравнивать и оценивать. Машина - это товар, а не икона. И даже не собака, которая тебя любит, и ты ее не обменял бы ни на какой Кукурузер. Семь раз отмерь... Поспешишь - людей насмешишь. Много пословиц и таких есть, а не только про дурня и думку. Думать вообще не вредно и даже рекомендуется. Особенно при выборе автомобиля.
Belov Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Правильно, спешить не надо, через 5 лет выйдет еще более современный автомобиль чем Фортунер 2017. И затрат нет ни каких.
ЛеРой Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 3 минуты назад, Belov сказал: Правильно, спешить не надо, через 5 лет выйдет еще более современный автомобиль чем Фортунер 2017. И затрат нет ни каких. золотые ваши слова, коллега! а еще лет через 15 откроют антигравитацию, и начнут выпускать летающие автомобили так что торопиться не стоит!
Чехов Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Да берите уже поджора не сомневайтесь. Стоит ждет вас , соскучился. Не смотрите на этих фортуноводов , ну их злые они.
isaenko.v Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Вообще то лучше всего покупать к юбилеям,например столетнему неважно кого или чего.
Игорь Константинович Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Я не только Фортунер не покупаю, но и еще кучу машин. Их дешевле любить на расстоянии, чем на каждой жениться. Мне есть на чем ездить, подружка моя еще молода и подвижна.
isaenko.v Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Ну если молода нужно ездить на молодой подружке,а машины то здесь причём? Короче диагноз ясен.
kurganoid Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Я долго молчал.... И пусть меня Володя забанит
Рекомендуемые сообщения