Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В начале июня возобновляются продажи новых легендарных автомобилей Мицубиси Паджеро-4 с безальтернативным бензиновым шестицилиндровым двигателем 3.0. Цена в базе 2,750 млн. руб. С хорошими скидками обещают. Двигатель чугунный, супернадежный, говорят почти вечный, с ременным приводом ГРМ и 92-м бензином. Знаменитая трансмиссия Супер-селект-2, огромная ниша в полу багажника, очень прилично укомплектован. Последний рейсталинг в 2015 году заметно улучшил шумоизоляцию, управляемость, исчезли сверчки, появились ДХО. Внешне классически безупречен. Угонщикам не интересен. Последний из могикан, без Эры-Глонасс.

Думается, с учетом нынешних цен на настоящие крупные внедорожники и кроссоверы, Паджеро-4 будет благожелательно  воспринят нашим покупателем. А в конце года появится и Фортунер, о котором тоже почти все известно, кроме цены.

Предлагаю сравнить этих конкурентов, хотя чисто формально Паджеро-4 стоит классом  выше Фортунера, который находится в одной нише с Паджеро-Спортом. Но, учитывая скудность выбора из настоящих проходимцев, считаю такое сравнение вполне уместным, поскольку покупатель будет эти машины сравнивать обязательно.

Подробнее тут  http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/price/#technical

Изменено пользователем Игорь Константинович
Опубликовано

Константиныч а на форуме Паджеро тоже такой вопрос создали :blink:

Опубликовано

Значит, вопрос становится актуальным. Не могли бы ссылочку скинуть?

Опубликовано
1 час назад, Чехов сказал:

Константиныч а на форуме Паджеро тоже такой вопрос создали :blink:

Нас не догонишь!Мы всюду!

Опубликовано

А в чём смысл сравнивать несравнимое?
В своё время мы с супругой "горели" Тойотой Ист. А как сели внутрь... то тут же выскочили как пули...
И тут то же самое: сели в Паджеру, проехались...
сели в Везунчика, проехались...
и что легло на душу, то и взяли.
 

Опубликовано

А на хрен нам МП,когда мы рассекаем на Фортах,спрашивается в задаче?:blink:

Опубликовано

Действительно, перед покупкой я рассматривал паджеро (именно 3л), т.к. цены примерно одинаковы, и вроде бы паджерик казался лучше, внешне привлекательнее, функционал побогаче, но прокатившись в нём ... чёто не то, жесткий какой-то что ли, тем более дороги у нас в Самара ещё те, а форт как то сразу понравился. Может ещё цвет повлиял, мне нравятся светлые машины, паджеры в большинстве черные.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Игорь Константинович сказал:

Значит, вопрос становится актуальным. Не могли бы ссылочку скинуть?

Энто я к тому что мы тута паджеро .......... никак не обсуждаем епт.

Как и на форуме паджеро про нас не гугу.

Изменено пользователем Чехов
Опубликовано (изменено)
В 14.05.2017 в 09:50, Игорь Константинович сказал:

Предлагаю сравнить этих конкурентов, хотя чисто формально Паджеро-4 стоит классом  выше Фортунера, который находится в одной нише с Паджеро-Спортом

Игорь Константинович,Вы бы,вместо того шоб МП продвигать на непрофильном форуме,Фортунер похвалили бы,сказав какой он изумительный и редкий авто,пролив елей на пламенные сердца любителей сего замечательного машина и порадовав всех участников форума. А если зашлёте пару штукарей на пиво админу,енто у нас приветствуется т.к. интернет-ресурс штука аще то платная,норот м.б. будет терпеть Ваши посты даже про МП. Рекомендую попостить что-нить на http://myterracan.ru енто прямые потомки "легендарного",могут и заинтересоваться....:)

Как-то так.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

поелику Игорь Константинович на волнующий (наверное) его вопрос отдельную тему создали - то пускай веселятся ... меня, как модератора, это ни мало не тревожит

раздел то называется "Выбираем автомобиль", не? :)

выбирают пусть ... который годик уже ... даже удивлять перестало :D

Опубликовано

Да чему уж тут удивляться, практически в каждом автофоруме есть темы по сравнению своих автомобилей с конкурентами. Если, конечно, форумы создаются не только для того, чтобы тешить себя своими любимыми машинками и супиться на конкурентов. Форум призван не только обсуждать достоинства главного автомобиля, но и помогать в выборе другим, кто еще не определился. Такие темы, причем не пример нашему форуму  огромны по объему и присутствуют в тех же форумах Прадо, Ниссан, Рено, Шнива, Сузуки и проч. Паджеро-4 и Фортунер, которому я отдаю предпочтение, появится  примерно в одно время, очень похожи, близки по стоимости, у каждого есть свои преимущества и недостатки в сравнении друг с другом. Скажем, динамика у Форта значительно лучше, а вот с трансмиссией дела стали хуже - хотя я не верю, что инженеры, улучшив значительно сам автомобиль, резко ухудшили его трансмиссию. Зачем? Да и всякое изменение, даже упрощение требует затрат. Надеюсь, это трудности перевода. У П-4 вместительнее салон, есть ниши под полом (человек поместится), для меня еще предпочтительнее более доступная запаска (кто выковыривал запаску из-под днища на трассе ночью под дождем  - меня поймет). Опять-таки, вопрос с теснотой водительского места в Форте остается открытым, есть жалобы именно на новый автомобиль, что там узко для полноформатных мужчин. У П-4 ремешок ГРМ против цепи у Форта, зато бензин 92-й и собирается он именно в Японии, а не какой-нибудь Малазии или Колумбии. Зато обе неугоняемые.  Думаю, цена будет тут основным аргументом.

Опубликовано
8 минут назад, Игорь Константинович сказал:

Если, конечно, форумы создаются не только для того, чтобы тешить себя своими любимыми машинками и супиться на конкурентов.

Таки форум профильный,а достоинства и недостатки других авто обсуждаются на соответствующих им форумах.

А как на предмет закинуть на пЫво Админу? Вопрос пока актуален.

Опубликовано
4 часа назад, Игорь Константинович сказал:

Опять-таки, вопрос с теснотой водительского места в Форте остается открытым, есть жалобы именно на новый автомобиль

Долго выбирали, Игорь Константинович :)

Надо было в старом кузове брать.

Это же аксиома - с каждым годом автомобили (и не только) становятся только хуже. И это не от инженеров зависит, а от маркетологов :angry:

Опубликовано

Дурень думкой богатеет-русская пословица про розовые , несбыточные  мечты человека (Пословицы русского народа:1853г.В.И.Даль).

Опубликовано (изменено)

Не толерантный ты.:( Но справедливый!:)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
14 часов назад, Игорь Константинович сказал:

 динамика у Форта значительно лучше,

а вот с трансмиссией дела стали хуже - резко ухудшили его трансмиссию.

У П-4 вместительнее салон, есть ниши под полом

 более доступная запаска (

У П-4 ремешок ГРМ против цепи у Форта, зато бензин 92-й

Новый форт что ли претерпел координальные изменения? Про новый я ни чего не читал, а если говорить про старый, то я бы не сказал что динамика заметно лучше (2,7 л R4 против 3 л V6)

А что с трансмиссией? Что там можно ухудшить? Если только 5акп как у прадо

А салон больше на мой взгляд только крыша выше, багажник если и больше, то не значительно, если 3й ряд сидений, то в паджеро он ни какой в сравнении с фортом, кстати ниша эта как раз от 3го ряда.

Запасам конечно легче, но и дверь провисает

А бензин у форта 92, да и многие вообще не заморачиваются, льют 92:-)

Опубликовано

Жить захочешь,не так раскорячишься....


Терр с Канарских Островов

95dc9c11.jpg

Опубликовано

А зачем спешить  с покупкой? Надо следить за новинками, просматривать форумы машин-кандидатов на замену, это  мне интересно. Чем позже купишь - тем новее и современнее будет аппарат, тем реже надо его менять и меньше тратиться. Ну, купил бы я Фортунер в 2013-м, имел бы сейчас бэушный и аскетичный автомобиль.  Но подождал  и, возможно, пересяду на новый, более современный и комфортный автомобиль. Если цены позволят и если не появятся более заманчивые варианты. Сейчас мне нравится Фортунер, очень нравится. Тем более, что я нашел убедительные материалы, что в новом 2017 года останется фултайм, но отключаемый, аналог супер-селекта. То есть, можно будет ездить постоянно на полном или заднем, блокировать раздатку и включать пониженную. Лучше не придумать. А поскольку полный привод с межосевым диффом будет отключаемым, вот и назвали его партаймом, не разобравшись. Действительно, кто будет и зачем упрощать привод? Это абсурд, но Авторевю вякнул, и все стали ему вторить.

Что там будет через год неизвестно. В Фортунере я не сидел, тест-драйв не проводил, и насколько он мне подойдет, сказать пока вообще невозможно. Паджеро-Спорт, например, настолько не подошел, что я бы его и вдвое дешевле не купил - как ботинки размером меньше. Вот должны появиться настоящие проходимцы от Ниссана, Форда, Ивеко... Рамники будут возвращаться, паркетниками наелись. Будем сравнивать и оценивать. Машина - это товар, а не икона. И даже не собака, которая тебя любит, и ты ее не обменял бы ни на какой Кукурузер. Семь раз отмерь... Поспешишь - людей насмешишь. Много пословиц и таких есть, а не только про дурня и думку. Думать вообще не вредно и даже рекомендуется. Особенно при выборе автомобиля.

Опубликовано

Правильно, спешить не надо, через 5 лет выйдет еще более современный автомобиль чем Фортунер 2017. И затрат нет ни каких.

Опубликовано
3 минуты назад, Belov сказал:

Правильно, спешить не надо, через 5 лет выйдет еще более современный автомобиль чем Фортунер 2017. И затрат нет ни каких.

золотые ваши слова, коллега!

а еще лет через 15 откроют антигравитацию, и начнут выпускать летающие автомобили

так что торопиться не стоит!

Опубликовано

Да берите уже поджора не сомневайтесь. Стоит ждет вас , соскучился. 

Не смотрите на этих фортуноводов , ну их злые они.:D

Опубликовано

Вообще то  лучше всего покупать к юбилеям,например столетнему неважно кого или чего.

Опубликовано

Я не только Фортунер не покупаю, но и еще кучу машин. Их дешевле  любить на расстоянии, чем на каждой жениться. Мне есть на чем ездить, подружка моя еще молода и подвижна.

Опубликовано

Ну если молода нужно ездить на молодой подружке,а машины то здесь причём?

Короче диагноз ясен.

Опубликовано

Я долго молчал....

И пусть меня Володя забанит

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...