Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
bor

Сальники задних полуосей

Рекомендованные сообщения

bor

Бегут сальники задних полуосей, за два года уже третий раз меняю. Первый раз поменяли хватило на 8 мес, второй на 5 и третий на 6 мес. Последний раз уже и масло в мосту поменял, при разборке смотрели ни каких дефектов на кольце полуоси (где сальник держит масло) нет. Сальники побежали задние тормоза соответственно пропадают сразу. Че делать уже не знаю. Может кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor

Сапун прочистили на второй замене,посчитали, что это и была причина течи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый мельник

Избыточное давление однако при не работающем сапуне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanShiling

Из сапуна сочится масло после поездок на трассе... Промывали, но не помогло... Может посоветуете в чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Первое что приходит на ум-возможно масло не то залили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КириллМ
В 29.04.2017 в 13:50, bor написал:

Может кто что подскажет?

 

Меняли только сальники? Стоит сразу менять как минимум втулки и кольца (если они там есть). Ну и подшипник. В целом надо иметь определенный опыт, чтобы правильно все насадить и затянуть. ОД с этим не всегда могут справиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanShiling

Я вообще масло не менял еще, 40 тыс пробег 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

После покупки я поменял  все масла эмиратские на нужные.Смысл поменять есть-у них нет зимы, а даже в Ашхабаде зимой бывает холодно.Грязи у вас практически нет, песок один, поездки не дальние (до Фирюзы и обратно), сапуны не забьются.Маслице поменяйте в мостах  и раздатке и посмотрите как дальше будет. Масло то эмиратское ещё в мостах-не известно какое-может запенилось и гонит через сапун.

Изменено пользователем isaenko.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanShiling

Пару раз в году мотаюсь в пески и вот после последний поездки и начало течь с сапуна, не много (пара тройка капель), но неприятно.  Да я и выезжаю то на нем в основном только на природу вот и пробег маленький такой, 2,5 года почти стоит машина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanShiling

А можно ли залить в мост (задний, передний) LiquiMoli Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Можно!  Масло дороговато, но  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanShiling
В 27.03.2018 в 22:05, Дядя Вова написал:

Можно!  Масло дороговато, но  :good:

Спасибо! Просто у нас есть только оригинал 85w90 или 75w90, вот и мечусь в выборе масла...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

Мож кому будет интересно. Всегда лил в задний мост фортеля 4 литрового с блокировкой диффа только оригинал тойота для нагруженных гипоидных передач. И как-то раз залил такое же ликви молли. Оригинал сливался всегда чистый. Ликви же слилось со стружкой и чёрное. В происхождении масла несомневаюсь. Но залил теперь только оригинал. И буду лить его только. Видимо у него более подходящий состав. Честно - был удивлён что ликви несправилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

ЛМ масло беспроблемное, а что тебе залили  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

Это самый очевидный комент. Но из той же партии закупки я заливал и в передний мост, и в раздатку, и в двиг. Везде только положительные ощущения. И в мосту заднем никаких намёков не уводел в процессе эксплуатации. Так. Для статистики. Какие-то специфические узлы проще заправлять оригиналом. Чисто наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuran69

Какие должны быть ощущения, чтоб понять положительный результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v
51 минуту назад, Yuran69 написал:

Какие должны быть ощущения, чтоб понять положительный результат?

Положительные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова
9 часов назад, dok написал:

Мож кому будет интересно. Всегда лил в задний мост фортеля 4 литрового с блокировкой диффа только оригинал тойота для нагруженных гипоидных передач. И как-то раз залил такое же ликви молли.

Залил такое https://liquimoly.ru/item/8038.html

или https://liquimoly.ru/item/1950.html

9 часов назад, dok написал:

Ликви слилось со стружкой и чёрное.

Даже при неверном подборе масла, это произойти не может.  Должна быть механическая причина и как следствие "гибель" масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

Дмитрич, так они же нам оба подходят? Первое для мостов с лсд и без него, второе простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok
7 часов назад, Дядя Вова написал:

Залил такое https://liquimoly.ru/item/8038.html

или https://liquimoly.ru/item/1950.html

Даже при неверном подборе масла, это произойти не может.  Должна быть механическая причина и как следствие "гибель" масла.

 

Ни то, ни то. 85w90 GL5 для нагруженных гипоидных с блоком. У меня по мануалу тойота оно. Вот тысяч через 30 солью оригинал и посмотрим какое сольётся. Ждём годок примерно. Мож чуть более. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

Причём разброс вязкостей переднего моста допускает твои примеры масел. Раздатке тоже фиолетово.  Я ликви тоже и в снегоходы свои лью ( коробки и двиг), и в задний редуктор мотоцикла - он у меня на кардане, и в двиг ему же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

Но есть небольшое количество специфических механизмов, куда производитель недопускает неоригинал. Например BRP квадры, снежики и гидроциклы. У их масел гораздо стабильнее состав при экстримальных нагрузках. Полярис двухтактное в автомикс в снегоходе только своё лить рекомендует. Это я для общего примера. Видимо и с мостом тойотовским похожая ситуёвина. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

В своё время подрабатывыл на YAMAHAсервис-центре.Обслуживали там всё подряд-и квадры и гнераторы, и пр. Лили исключительно MOTUL,брали в представительстве. После,когда кризисом прижало перешли на LM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

Мотюль хорош, конечно, но не лучшее масло. Распиарен сильно. В ямаху пофиг что лить. Лишь бы не палёнка и по нормам подходило. Вот на ликви как раз и ездит у меня мот уж 4 сезон. Без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...