bor Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Бегут сальники задних полуосей, за два года уже третий раз меняю. Первый раз поменяли хватило на 8 мес, второй на 5 и третий на 6 мес. Последний раз уже и масло в мосту поменял, при разборке смотрели ни каких дефектов на кольце полуоси (где сальник держит масло) нет. Сальники побежали задние тормоза соответственно пропадают сразу. Че делать уже не знаю. Может кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 сапун смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Сапун прочистили на второй замене,посчитали, что это и была причина течи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый мельник Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Избыточное давление однако при не работающем сапуне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanShiling Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Из сапуна сочится масло после поездок на трассе... Промывали, но не помогло... Может посоветуете в чём может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Первое что приходит на ум-возможно масло не то залили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллМ Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 В 29.04.2017 в 13:50, bor написал: Может кто что подскажет? Меняли только сальники? Стоит сразу менять как минимум втулки и кольца (если они там есть). Ну и подшипник. В целом надо иметь определенный опыт, чтобы правильно все насадить и затянуть. ОД с этим не всегда могут справиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanShiling Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Я вообще масло не менял еще, 40 тыс пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) После покупки я поменял все масла эмиратские на нужные.Смысл поменять есть-у них нет зимы, а даже в Ашхабаде зимой бывает холодно.Грязи у вас практически нет, песок один, поездки не дальние (до Фирюзы и обратно), сапуны не забьются.Маслице поменяйте в мостах и раздатке и посмотрите как дальше будет. Масло то эмиратское ещё в мостах-не известно какое-может запенилось и гонит через сапун. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanShiling Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Пару раз в году мотаюсь в пески и вот после последний поездки и начало течь с сапуна, не много (пара тройка капель), но неприятно. Да я и выезжаю то на нем в основном только на природу вот и пробег маленький такой, 2,5 года почти стоит машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanShiling Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 А можно ли залить в мост (задний, передний) LiquiMoli Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Можно! Масло дороговато, но Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanShiling Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 В 27.03.2018 в 22:05, Дядя Вова написал: Можно! Масло дороговато, но Спасибо! Просто у нас есть только оригинал 85w90 или 75w90, вот и мечусь в выборе масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Мож кому будет интересно. Всегда лил в задний мост фортеля 4 литрового с блокировкой диффа только оригинал тойота для нагруженных гипоидных передач. И как-то раз залил такое же ликви молли. Оригинал сливался всегда чистый. Ликви же слилось со стружкой и чёрное. В происхождении масла несомневаюсь. Но залил теперь только оригинал. И буду лить его только. Видимо у него более подходящий состав. Честно - был удивлён что ликви несправилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 ЛМ масло беспроблемное, а что тебе залили ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Это самый очевидный комент. Но из той же партии закупки я заливал и в передний мост, и в раздатку, и в двиг. Везде только положительные ощущения. И в мосту заднем никаких намёков не уводел в процессе эксплуатации. Так. Для статистики. Какие-то специфические узлы проще заправлять оригиналом. Чисто наблюдения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Какие должны быть ощущения, чтоб понять положительный результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 51 минуту назад, Yuran69 написал: Какие должны быть ощущения, чтоб понять положительный результат? Положительные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 9 часов назад, dok написал: Мож кому будет интересно. Всегда лил в задний мост фортеля 4 литрового с блокировкой диффа только оригинал тойота для нагруженных гипоидных передач. И как-то раз залил такое же ликви молли. Залил такое https://liquimoly.ru/item/8038.html или https://liquimoly.ru/item/1950.html 9 часов назад, dok написал: Ликви слилось со стружкой и чёрное. Даже при неверном подборе масла, это произойти не может. Должна быть механическая причина и как следствие "гибель" масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Дмитрич, так они же нам оба подходят? Первое для мостов с лсд и без него, второе простое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 7 часов назад, Дядя Вова написал: Залил такое https://liquimoly.ru/item/8038.html или https://liquimoly.ru/item/1950.html Даже при неверном подборе масла, это произойти не может. Должна быть механическая причина и как следствие "гибель" масла. Ни то, ни то. 85w90 GL5 для нагруженных гипоидных с блоком. У меня по мануалу тойота оно. Вот тысяч через 30 солью оригинал и посмотрим какое сольётся. Ждём годок примерно. Мож чуть более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Причём разброс вязкостей переднего моста допускает твои примеры масел. Раздатке тоже фиолетово. Я ликви тоже и в снегоходы свои лью ( коробки и двиг), и в задний редуктор мотоцикла - он у меня на кардане, и в двиг ему же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Но есть небольшое количество специфических механизмов, куда производитель недопускает неоригинал. Например BRP квадры, снежики и гидроциклы. У их масел гораздо стабильнее состав при экстримальных нагрузках. Полярис двухтактное в автомикс в снегоходе только своё лить рекомендует. Это я для общего примера. Видимо и с мостом тойотовским похожая ситуёвина. Будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 В своё время подрабатывыл на YAMAHAсервис-центре.Обслуживали там всё подряд-и квадры и гнераторы, и пр. Лили исключительно MOTUL,брали в представительстве. После,когда кризисом прижало перешли на LM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Мотюль хорош, конечно, но не лучшее масло. Распиарен сильно. В ямаху пофиг что лить. Лишь бы не палёнка и по нормам подходило. Вот на ликви как раз и ездит у меня мот уж 4 сезон. Без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.