Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Помогите нужна информация про 4WD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте собираюсь купить Fortuner 4.0  2006 г.в. в интернете нет полной информации про полный привод или информация не верная. Везде перелазил кто-то пишет что основной привод передний (при продольном расположении мотора как это возможно?) другие пишут что там многодисковая муфта стоит и нет жесткой блокировки осей, а третьи говорят что автомат 4-ех скоростной (а зачем на селекторе есть режим 4 и D?). Подскажите пожалуйста где найти полную информацию про полный привод Фортюнера?

Заранее благодарю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЛеРой сказал:

Так там общая информация. Основной привод передний или задний? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Bahruz сказал:

Так там общая информация. Основной привод передний или задний? 

Раздатка - многодисковая муфта с соотношением перед 35-40% зад 60-65% в зависимости от нагрузки на оси. При блокировке межосевой - 50\50

4 литра шли еще и с блокировкой заднего дифференциала.

Если автомат - то 5-ти ступка.

Мощность мотора 238 лошадиных сил.

Максимальная мощность достигается при 5200 оборотов в минуту.

Двигатель V6 объемом 3956 кубических сантиметра. Крутящий момент 343/4800.

Максимальная скорость разгона автомобиля 205 км/час.

До 100 километров в час разгоняется за 9.5 секунды.

В городе на 100 пройденных километров расходует 17.1 литр топлива, за городом на такое же расстояние потребляет 10.2 литра топлива.

При смешанном цикле потребляется 12.7 литров.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bahruz сказал:

Так там общая информация. Основной привод передний или задний? 

фуллтайм ... есть только заднеприводные, но это большая редкость (за 4 литра не знаю, 2,7 точно есть)

на 4л шел 5и ступенчатый автомат, на 2,7 - 4х (у казаха тоже 5, если не ошибаюсь)

может были какие другие модификации, о которых не известно в силу их редкости, но при наличии на селекторе режимов 4 и D вопрос отпадает сам собой, думаю

всегда есть вероятность, что ограниченным тиражом могли выпустить и вариант 4х литрового с 4х скоростной коробкой, например в самом начале выпуска модели, но чета об этом ничего не слышно было ... а проверить на месте легко по селектору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянный полный привод через муфту. Раздатка включает межосевую блокировку, затем через нейтраль в самой себе межосевую блокировку с понижайкой одновременно. У меня есть блок заднего моста с кнопки. 4-литровый аппарат шикарен. Двиг V-образник продольный. Пробег за 200 т.к. для него не катастрофа при своевременном ТО. Врядли у вас будет меньше с 2006 года.  В любом случае через сервис прогонять перед покупкой. Можно и дефектоскопом в цилиндры залесть. Коробку тоже диагнозтируйте. Иначе дорого лечить всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на Форте постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого диферинциала. Всем спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bahruz сказал:

Значит на Форте постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого диферинциала. Всем спасибо за ответы.

+ блокировка заднего моста (4л и казах 2,7)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно было почитать ФАК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mariknv86 сказал:

А можно было почитать ФАК?

а в ФАКе, кстати, за 4 литра практически ничего и нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-х литровых машин по всей россии не много. На авито их вообще нет. Но фактически тот же прадо 120.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dok сказал:

4-х литровых машин по всей россии не много. На авито их вообще нет. Но фактически тот же прадо 120.

поэтому вполне понятно любобытство топикстартера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dok сказал:

4-х литровых машин по всей россии не много. На авито их вообще нет. Но фактически тот же прадо 120.

Есть предложение ДОКу.

На форуме очень плохо прописана спецификация 4 литровой машины (мое личное мнение)..

Может сможешь полноценно все описать на примере своей машины (насколько это реально можно).

Какие опции с завода есть, как движок до 200 тыс. отходил. что делалось с ходовой, движком, электрикой и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Faiz сказал:

Есть предложение ДОКу.

На форуме очень плохо прописана спецификация 4 литровой машины (мое личное мнение)..

Может сможешь полноценно все описать на примере своей машины (насколько это реально можно).

Какие опции с завода есть, как движок до 200 тыс. отходил. что делалось с ходовой, движком, электрикой и т.д. и т.п.

 

 

Сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Павел сказал:

Ещё бы от дизелистов подобное. Или я пропустил?..

не, о дизелях тоже очень мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months спустя...

Находил статейку, после которой даже гордость взяла, что имею в пользовании именно фортунер а не 120 как у многих, в кратце:

- фортунеру досталась самая крепкая рама Heavy Duty - устанаваливаемая так же на пикапы хайлюкс, типа для универсальных автомобилей используемый в любых погодных и дорожных условиях;

- у прадо и 4рунера рама идет Light Duty - как описывалось для повышенной проходимости но с у правлением как легковой автомобиль;

- ну третий вид у Тойоты это Premium - применяются на крупных бездорожниках (Секвоя, ЛК100,200 и тд).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months спустя...

Всем салам. Скажите пожалуйста в каком положении должен быть рычаг КПП при включении  блокировки меж оси и пониженной передачи. Фортюнер 2,7 бензин 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для включения межосевой блокировки в любом положении.

Дальнейшее переключение идет на понижайку.

Для включения понижайки только на N. (нейтралке)

ПП1.jpg

ПП2.jpg

ПП3.jpg

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахмет большой. А когда включать третью и вторые КПП передачи 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бауржан написал:

Рахмет большой. А когда включать третью и вторые КПП передачи 

Ни когда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/25/2017 в 22:50, Faiz написал:

До 100 километров в час разгоняется за 9.5 секунды

В городе на 100 пройденных километров расходует 17.1 литр топлива, за городом на такое же расстояние потребляет 10.2 литра топлива.

При смешанном цикле потребляется 12.7 литров.

 

Сегодня прижал тапочку процентов на 80 на светофоре, итог до сотни 8.6

Расход 12.7 на 4л это мечта, реальность такова что в городе все 17

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...