Bahruz Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Здравствуйте собираюсь купить Fortuner 4.0 2006 г.в. в интернете нет полной информации про полный привод или информация не верная. Везде перелазил кто-то пишет что основной привод передний (при продольном расположении мотора как это возможно?) другие пишут что там многодисковая муфта стоит и нет жесткой блокировки осей, а третьи говорят что автомат 4-ех скоростной (а зачем на селекторе есть режим 4 и D?). Подскажите пожалуйста где найти полную информацию про полный привод Фортюнера? Заранее благодарю Цитата
ЛеРой Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Fortuner/14168/ Цитата
Bahruz Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 5 часов назад, ЛеРой сказал: http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Fortuner/14168/ Так там общая информация. Основной привод передний или задний? Цитата
Faiz Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) 40 минут назад, Bahruz сказал: Так там общая информация. Основной привод передний или задний? Раздатка - многодисковая муфта с соотношением перед 35-40% зад 60-65% в зависимости от нагрузки на оси. При блокировке межосевой - 50\50 4 литра шли еще и с блокировкой заднего дифференциала. Если автомат - то 5-ти ступка. Мощность мотора 238 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 5200 оборотов в минуту. Двигатель V6 объемом 3956 кубических сантиметра. Крутящий момент 343/4800. Максимальная скорость разгона автомобиля 205 км/час. До 100 километров в час разгоняется за 9.5 секунды. В городе на 100 пройденных километров расходует 17.1 литр топлива, за городом на такое же расстояние потребляет 10.2 литра топлива. При смешанном цикле потребляется 12.7 литров. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Faiz Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 4 часа назад, Bahruz сказал: Так там общая информация. Основной привод передний или задний? фуллтайм ... есть только заднеприводные, но это большая редкость (за 4 литра не знаю, 2,7 точно есть) на 4л шел 5и ступенчатый автомат, на 2,7 - 4х (у казаха тоже 5, если не ошибаюсь) может были какие другие модификации, о которых не известно в силу их редкости, но при наличии на селекторе режимов 4 и D вопрос отпадает сам собой, думаю всегда есть вероятность, что ограниченным тиражом могли выпустить и вариант 4х литрового с 4х скоростной коробкой, например в самом начале выпуска модели, но чета об этом ничего не слышно было ... а проверить на месте легко по селектору Цитата
dok Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Постоянный полный привод через муфту. Раздатка включает межосевую блокировку, затем через нейтраль в самой себе межосевую блокировку с понижайкой одновременно. У меня есть блок заднего моста с кнопки. 4-литровый аппарат шикарен. Двиг V-образник продольный. Пробег за 200 т.к. для него не катастрофа при своевременном ТО. Врядли у вас будет меньше с 2006 года. В любом случае через сервис прогонять перед покупкой. Можно и дефектоскопом в цилиндры залесть. Коробку тоже диагнозтируйте. Иначе дорого лечить всё. Цитата
Bahruz Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Значит на Форте постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого диферинциала. Всем спасибо за ответы. Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 2 часа назад, Bahruz сказал: Значит на Форте постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого диферинциала. Всем спасибо за ответы. + блокировка заднего моста (4л и казах 2,7) Цитата
mariknv86 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 А можно было почитать ФАК? Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 1 час назад, mariknv86 сказал: А можно было почитать ФАК? а в ФАКе, кстати, за 4 литра практически ничего и нету Цитата
dok Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 4-х литровых машин по всей россии не много. На авито их вообще нет. Но фактически тот же прадо 120. Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 51 минуту назад, dok сказал: 4-х литровых машин по всей россии не много. На авито их вообще нет. Но фактически тот же прадо 120. поэтому вполне понятно любобытство топикстартера Цитата
Faiz Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 4 часа назад, dok сказал: 4-х литровых машин по всей россии не много. На авито их вообще нет. Но фактически тот же прадо 120. Есть предложение ДОКу. На форуме очень плохо прописана спецификация 4 литровой машины (мое личное мнение).. Может сможешь полноценно все описать на примере своей машины (насколько это реально можно). Какие опции с завода есть, как движок до 200 тыс. отходил. что делалось с ходовой, движком, электрикой и т.д. и т.п. Цитата
dok Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 2 часа назад, Faiz сказал: Есть предложение ДОКу. На форуме очень плохо прописана спецификация 4 литровой машины (мое личное мнение).. Может сможешь полноценно все описать на примере своей машины (насколько это реально можно). Какие опции с завода есть, как движок до 200 тыс. отходил. что делалось с ходовой, движком, электрикой и т.д. и т.п. Сделано. Цитата
Павел Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Ещё бы от дизелистов подобное. Или я пропустил?.. Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 4 часа назад, Павел сказал: Ещё бы от дизелистов подобное. Или я пропустил?.. не, о дизелях тоже очень мало Цитата
dok Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 По сути тот же Прадо 120, только легче. Цитата
rush1101 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Находил статейку, после которой даже гордость взяла, что имею в пользовании именно фортунер а не 120 как у многих, в кратце: - фортунеру досталась самая крепкая рама Heavy Duty - устанаваливаемая так же на пикапы хайлюкс, типа для универсальных автомобилей используемый в любых погодных и дорожных условиях; - у прадо и 4рунера рама идет Light Duty - как описывалось для повышенной проходимости но с у правлением как легковой автомобиль; - ну третий вид у Тойоты это Premium - применяются на крупных бездорожниках (Секвоя, ЛК100,200 и тд). Цитата
v.p. Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 да, вот Саша недавно ссылку выкладывал Цитата
Бауржан Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Всем салам. Скажите пожалуйста в каком положении должен быть рычаг КПП при включении блокировки меж оси и пониженной передачи. Фортюнер 2,7 бензин Цитата
Faiz Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Для включения межосевой блокировки в любом положении. Дальнейшее переключение идет на понижайку. Для включения понижайки только на N. (нейтралке) Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Faiz v.p. 1 Цитата
Бауржан Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Рахмет большой. А когда включать третью и вторые КПП передачи Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 1 час назад, Бауржан написал: Рахмет большой. А когда включать третью и вторые КПП передачи Ни когда Цитата
TimeKeeper Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 В 4/25/2017 в 22:50, Faiz написал: До 100 километров в час разгоняется за 9.5 секунды В городе на 100 пройденных километров расходует 17.1 литр топлива, за городом на такое же расстояние потребляет 10.2 литра топлива. При смешанном цикле потребляется 12.7 литров. Сегодня прижал тапочку процентов на 80 на светофоре, итог до сотни 8.6 Расход 12.7 на 4л это мечта, реальность такова что в городе все 17 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.