Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Помогите нужна информация про 4WD


Bahruz

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте собираюсь купить Fortuner 4.0  2006 г.в. в интернете нет полной информации про полный привод или информация не верная. Везде перелазил кто-то пишет что основной привод передний (при продольном расположении мотора как это возможно?) другие пишут что там многодисковая муфта стоит и нет жесткой блокировки осей, а третьи говорят что автомат 4-ех скоростной (а зачем на селекторе есть режим 4 и D?). Подскажите пожалуйста где найти полную информацию про полный привод Фортюнера?

Заранее благодарю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ЛеРой сказал:

Так там общая информация. Основной привод передний или задний? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Bahruz сказал:

Так там общая информация. Основной привод передний или задний? 

Раздатка - многодисковая муфта с соотношением перед 35-40% зад 60-65% в зависимости от нагрузки на оси. При блокировке межосевой - 50\50

4 литра шли еще и с блокировкой заднего дифференциала.

Если автомат - то 5-ти ступка.

Мощность мотора 238 лошадиных сил.

Максимальная мощность достигается при 5200 оборотов в минуту.

Двигатель V6 объемом 3956 кубических сантиметра. Крутящий момент 343/4800.

Максимальная скорость разгона автомобиля 205 км/час.

До 100 километров в час разгоняется за 9.5 секунды.

В городе на 100 пройденных километров расходует 17.1 литр топлива, за городом на такое же расстояние потребляет 10.2 литра топлива.

При смешанном цикле потребляется 12.7 литров.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bahruz сказал:

Так там общая информация. Основной привод передний или задний? 

фуллтайм ... есть только заднеприводные, но это большая редкость (за 4 литра не знаю, 2,7 точно есть)

на 4л шел 5и ступенчатый автомат, на 2,7 - 4х (у казаха тоже 5, если не ошибаюсь)

может были какие другие модификации, о которых не известно в силу их редкости, но при наличии на селекторе режимов 4 и D вопрос отпадает сам собой, думаю

всегда есть вероятность, что ограниченным тиражом могли выпустить и вариант 4х литрового с 4х скоростной коробкой, например в самом начале выпуска модели, но чета об этом ничего не слышно было ... а проверить на месте легко по селектору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный полный привод через муфту. Раздатка включает межосевую блокировку, затем через нейтраль в самой себе межосевую блокировку с понижайкой одновременно. У меня есть блок заднего моста с кнопки. 4-литровый аппарат шикарен. Двиг V-образник продольный. Пробег за 200 т.к. для него не катастрофа при своевременном ТО. Врядли у вас будет меньше с 2006 года.  В любом случае через сервис прогонять перед покупкой. Можно и дефектоскопом в цилиндры залесть. Коробку тоже диагнозтируйте. Иначе дорого лечить всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит на Форте постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого диферинциала. Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bahruz сказал:

Значит на Форте постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого диферинциала. Всем спасибо за ответы.

+ блокировка заднего моста (4л и казах 2,7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mariknv86 сказал:

А можно было почитать ФАК?

а в ФАКе, кстати, за 4 литра практически ничего и нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-х литровых машин по всей россии не много. На авито их вообще нет. Но фактически тот же прадо 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, dok сказал:

4-х литровых машин по всей россии не много. На авито их вообще нет. Но фактически тот же прадо 120.

поэтому вполне понятно любобытство топикстартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dok сказал:

4-х литровых машин по всей россии не много. На авито их вообще нет. Но фактически тот же прадо 120.

Есть предложение ДОКу.

На форуме очень плохо прописана спецификация 4 литровой машины (мое личное мнение)..

Может сможешь полноценно все описать на примере своей машины (насколько это реально можно).

Какие опции с завода есть, как движок до 200 тыс. отходил. что делалось с ходовой, движком, электрикой и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Faiz сказал:

Есть предложение ДОКу.

На форуме очень плохо прописана спецификация 4 литровой машины (мое личное мнение)..

Может сможешь полноценно все описать на примере своей машины (насколько это реально можно).

Какие опции с завода есть, как движок до 200 тыс. отходил. что делалось с ходовой, движком, электрикой и т.д. и т.п.

 

 

Сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Павел сказал:

Ещё бы от дизелистов подобное. Или я пропустил?..

не, о дизелях тоже очень мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Находил статейку, после которой даже гордость взяла, что имею в пользовании именно фортунер а не 120 как у многих, в кратце:

- фортунеру досталась самая крепкая рама Heavy Duty - устанаваливаемая так же на пикапы хайлюкс, типа для универсальных автомобилей используемый в любых погодных и дорожных условиях;

- у прадо и 4рунера рама идет Light Duty - как описывалось для повышенной проходимости но с у правлением как легковой автомобиль;

- ну третий вид у Тойоты это Premium - применяются на крупных бездорожниках (Секвоя, ЛК100,200 и тд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем салам. Скажите пожалуйста в каком положении должен быть рычаг КПП при включении  блокировки меж оси и пониженной передачи. Фортюнер 2,7 бензин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для включения межосевой блокировки в любом положении.

Дальнейшее переключение идет на понижайку.

Для включения понижайки только на N. (нейтралке)

ПП1.jpg

ПП2.jpg

ПП3.jpg

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рахмет большой. А когда включать третью и вторые КПП передачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бауржан написал:

Рахмет большой. А когда включать третью и вторые КПП передачи 

Ни когда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/25/2017 в 22:50, Faiz написал:

До 100 километров в час разгоняется за 9.5 секунды

В городе на 100 пройденных километров расходует 17.1 литр топлива, за городом на такое же расстояние потребляет 10.2 литра топлива.

При смешанном цикле потребляется 12.7 литров.

 

Сегодня прижал тапочку процентов на 80 на светофоре, итог до сотни 8.6

Расход 12.7 на 4л это мечта, реальность такова что в городе все 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...