Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 09.01.2017 в 12:53, Andrey Primorye сказал:

Пленки на задней двери нет, после мойки примерзает она так, что самому не открыть. Для этого друг снаружи потихонечку тянет ручку, а я изнутри подталкиваю, и она открывается. Одной такой манипуляции хватает, дальше все открывается нормально!

Зимой утеплять нет смысла.Если вода попала уже в тросик или другие соединения нужно загнать в теплый бокс на сутки и просушить промышленным феном заднюю дверь или поездить с печкой включенной на максимум несколько дней.Практикую включение печки на максимум (хотя самому жарко) для оттаивания льда вверху на задней двери и просушки машины.Проблем с намерзанием льда над задней

дверью и её открыванием не было.Задняя дверь и вся машина не утеплены. 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

 я думаю почему на моей машине снег и лёд, а оно вон как,  нафига только я утеплял машину :blink: 
 

Опубликовано

решил встроить внутрь двери китайскую ветродувку с подогревом, конечно не промышленный фен, но в замкнутом пространстве думаю за час просушит и замки и тросики,

Опубликовано

Это уже слишком! Лучше просто утеплить как положено и следить за дренажами.Фен угробит резинки внутри двери.

Опубликовано

Если вода уже попала, то утепляй-не утепляй, она там уже и её (воду) нужно выгнать оттель. 

Опубликовано (изменено)

Изза багажника на крыше намерзло в несколько слоев льда, лень было мыть-ждать полностью, просто отбил кузов. Выехал, двери все открыл на 5 минут. К вечеру НЕ ПОЛНОСТЬЮ закрывается багажник (на панели горит), весь лед по периметру отколупал - нифига. Оказалось вода попала и замерзла ВНУТРИ уплотнителя багажника и не давала полностью закрыться, подолбал уплотнитель- закрылась. Вот такой нюанс. По любасу теперь опять ехать, уже на полную мойку.

ЗЫ, Или феном выдуть... удлинители искать надо

Изменено пользователем sergem
Опубликовано (изменено)

После морозов включил омыв заднего стекла и услышал журчание воды! Лопнул подводящий шланчик. Может кто сталкивался, есть ли запас его под обшивкой или где он там проходит. Или он в натяг лежит? Десять сантиметров нужно до форсунки дотянуть или придётся сращивать?

IMAG4923.jpg

Изменено пользователем strong stone
Опубликовано

Исаенко заменил кусок штатной на силиконовую трубку,докупив соответствующий штуцер.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, strong stone сказал:

После морозов включил омыв заднего стекла и услышал журчание воды! Лопнул подводящий шланчик. Может кто сталкивался, есть ли запас его под обшивкой или где он там проходит. Или он в натяг лежит? Десять сантиметров нужно до форсунки дотянуть или придётся сращивать?

IMAG4923.jpg

Купи незамерзающий на морозе селиконовой шланг 20 см.Стягиваешь с омывателя, предварительно нагрев зажигалкой, я даже срезал-плотно сидит уж очень (но аккуратно срезай, чтобы не сломать).Затем снимаешь огрызок с переходника (таким же макаром) и одеваешь шланг на омыватель и на переходник.Переходник я запрятал в дверь т.к.лючок не закроется. Шланг получается немного перегнутым, но незамерзайка 

поступает, в чуть меньшем объеме (я посчитал это даже лучше-меньше расход незамерзайки, а на обмыв 

стекла хватает).

Шланг незамерзающий на морозе (он мягкий) и белого цвета.И лучше делать это не на морозе, а при температуре ближе к 0.

Переходник двусторонний (штуцер) в этом случае даже и не нужен.

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано
10 часов назад, isaenko.v сказал:

Купи незамерзающий на морозе селиконовой шланг 20 см.Стягиваешь с омывателя, предварительно нагрев зажигалкой, я даже срезал-плотно сидит уж очень (но аккуратно срезай, чтобы не сломать).Затем снимаешь огрызок с переходника (таким же макаром) и одеваешь шланг на омыватель и на переходник.Переходник я запрятал в дверь т.к.лючок не закроется. Шланг получается немного перегнутым, но незамерзайка 

поступает, в чуть меньшем объеме (я посчитал это даже лучше-меньше расход незамерзайки, а на обмыв 

стекла хватает).

Шланг незамерзающий на морозе (он мягкий) и белого цвета.И лучше делать это не на морозе, а при температуре ближе к 0.

Переходник двусторонний (штуцер) в этом случае даже и не нужен.

А там уже есть переходник? Соединение есть? Может в данном случае лучше переходник поставить в авто, а не в дверь. Весь проход заменить новым, мягким и незамерзающим.

Опубликовано

Под резинкой (её вытягиваешь из двери) увидишь пипку переходника.Снимаешь с этой пипки старый дубовый шланг, одеваешь новый, селиконовый, пропускаешь его через резинку и одеваешь шланг на омыватель.Резинку вставляешь на свои места.

Снимешь резинку когда, то всё увидишь сам.Ниже в дверь я не полез т.к.зимой не камильфо там лазить.

Шланг наш ломается, потому что он дубовый и в мороз на изгибе ему приходит кирдык. 

Опубликовано
В 25.01.2017 в 19:38, isaenko.v сказал:

Под резинкой (её вытягиваешь из двери) увидишь пипку переходника.Снимаешь с этой пипки старый дубовый шланг, одеваешь новый, селиконовый, пропускаешь его через резинку и одеваешь шланг на омыватель.Резинку вставляешь на свои места.

Снимешь резинку когда, то всё увидишь сам.Ниже в дверь я не полез т.к.зимой не камильфо там лазить.

Шланг наш ломается, потому что он дубовый и в мороз на изгибе ему приходит кирдык. 

Разобрал, всё понял. Переходник находится под обшивкой крыши, сняв уплотнитель багажника доступ имеется. Нашёл новый шланг, но есть опасение, что он очень мягкий и сможет слететь под давлением. На авто ещё не ставил, поэтому вопрос дополнительно фиксировали или просто на свои места поставили?

Опубликовано
1 час назад, strong stone сказал:

Разобрал, всё понял. Переходник находится под обшивкой крыши, сняв уплотнитель багажника доступ имеется. Нашёл новый шланг, но есть опасение, что он очень мягкий и сможет слететь под давлением. На авто ещё не ставил, поэтому вопрос дополнительно фиксировали или просто на свои места поставили?

Держится он крепко, просто одел.Я уже говорил, что он где то там перегнулся брызгает поменьше незамерзайки, но даже с перегибом (до него значит давление большое) держится прекрасно.

Не фиксировал и самое главное он не будет ломаться на излом.Этот шланг лишь на вид хлипкий. 

Опубликовано

Нужна помощь, на улице мороз и похоже что то в двери багажника замерло мб замок или еще что то.

Произошло это так, когда потянул за ручку при почти полном потягивании за ручку чего то внутри щелкнуло, дверь открылась, а когда начал захлопывать  он перестал захлопываться. Но так надо было бежать, дверь багажника я прижал рукой и закрыл с сигнализации, в двери сработал центральный замок и она вроде как закрылась! Но открыть теперь дверь не могу, ручку дергай не дергай такое ощущение как будто замок исчез и никак с ручкой не связан.

Понимаю что надо снять обшивку, но как снять при закрытой двери или как открыть изнутри, на двери никаких окошек то нет как на LC?

Опубликовано

Обшивка двери на защелках, угол у окна подцепи и потяни, остальное должно отойти

Опубликовано

Вот поэтому и надо сообразить какую-то ручку, чтобы открывать пятую дверь изнутри.

Опубликовано

Ну не знаю. За 25 лет, на моих внедорожниках и на Фортунере ничего не замерзало, не примерзало. Осенью на уплотнители брызгаю силиконосодержащим средством и всё. Естественно, смазка замков и петель не повредит.  

  • Лайк 2
Опубликовано

В общем обшивку двери багажника снял как тут советовали, она держится только на клипсах. Внутри к замку прикручена какаято черная коробочка пластиковая с каким-то механизмом внутри, похоже он и замерз, тк только после того как я его прогрел феном я смог открыть дверь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Говорите на Фортике шумка плохая?

Ради любопытства, снял обшивку двери багажника на Ниссане, а там шумки вообще нет!))) 

IMG_20180616_210548.jpg

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Как говорится на грабли 2жды не наступать...  Но нас это обошло и пришло в 2ном размере, замёрз замок двери багажника причём наверно замёрз к раз из-за того что лопнул шланг омывайки. В общем вопрос как можно улучшить систему мб надо кроме замены шланга ещё и какой клапан поставить? И вообще силиконовый шланг одного размера идёт? А то до этого никогда не приходилось его менять.

Опубликовано
1 час назад, Xi2 сказал:

Как говорится на грабли 2жды не наступать...  Но нас это обошло и пришло в 2ном размере, замёрз замок двери багажника причём наверно замёрз к раз из-за того что лопнул шланг омывайки. В общем вопрос как можно улучшить систему мб надо кроме замены шланга ещё и какой клапан поставить? И вообще силиконовый шланг одного размера идёт? А то до этого никогда не приходилось его менять.

Просто поставьте кусок качественной силиконовой трубки,есть такие очень элластичные,матовые,не прозрачные,желтоватого цвета....

Опубликовано

купил электро привод для замка задней двери, можно кнопку вывести на обшивку внутри, вместо ручки для открывания изнутри, и к брелоку сигнашки на доп. канал подключить.

DSC00085.JPG

DSC00086.JPG

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Xi2 сказал:

А ты его заранее примерял? 

Сие штука универсальная и выпускается с 90-х ,у меня этот привод стоял на восьмёре.Из серии-дёрни за верёвочку ,дверь и откроется.

Изменено пользователем Борисыч МСК

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...