Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После мойки, оттепели не открывается задняя дверь, что то внутри замерзает.

когда тросик, когда ручка, последний раз защелка.

прошлой зимой по незнанию ручку сломал, дорогое удовольствие теперь залажу в багажник отрываю обшивку грею феном. уже подза...о, снял обшивку езжу так, тепла из салона без обшивки хватает высушивать влагу.

у товарища такая же ерунда с хорьком, щас без ручки и обшивки с верёвочкой ездит.

кто как борется с такой напастью или это какая то болячка именно моего авто.

Опубликовано (изменено)

ни разу не было,тьфу-тьфу

а замерзает так понял привод

Изменено пользователем shot
Опубликовано

Пока нет обшивки несколько раз пролить ВДэшкой желательно все сомнительные места, вода она такая -везде проникает.И брызгать нужно почаще и тщательнее.

Опубликовано

Если задняя дверь не заклеена под обшивкой хотя-бы штатной плёнкой,то замерзать будет всегда.Конденсат,однако.Советую проклеить утеплителем с отражающей плёнкой.Будет теплей,а механизм не будет замерзать.

Опубликовано
30 минут назад, Стас сказал:

кто как борется с такой напастью или это какая то болячка именно моего авто.

Перед зимой мою машину, в т.ч. и арки всех дверей, на ночь оставляю с открытыми дверями в теплом  боксе. Затем обрабатываю петли и замки такой смазкой

936ae1d4-262b-11dd-8985-0040f4eadfad.jpg

 

А резиновые уплотнения такой:

936ae1da-262b-11dd-8985-0040f4eadfad.jpg

 

Опубликовано

Я обычно силиконовым спреем всё обрабатываю.Самый простой способ, это когда после мойки машин чуть подмёрзнет,открыть-закрыть все двери,образовавшийся ледок лопнет,и больше примерзать не будет.

Опубликовано

В морозы -35 задние двери перестали открываться с брелка сигналки, а передние закрываться вообще! Закроешь, и держишь пока механизм закроется)))

Опубликовано
9 часов назад, strong stone сказал:

В морозы -35 задние двери перестали открываться с брелка сигналки, а передние закрываться вообще! Закроешь, и держишь пока механизм закроется)))

Смазка в механизмах замерзает, я силикончиком брызгаю и всё ок:good:

Опубликовано

уже чем только не брызгал и не вымораживал, снимаею обшивку а там все в инее пока феном не просушишь не работает -  конденсат.

Скорее всего прав Борисыч

В боковых дверях есть плёнка под обшивками

а здесь нет или не было или снял кто

Опубликовано
23 минуты назад, Стас сказал:

уже чем только не брызгал и не вымораживал, снимаею обшивку а там все в инее пока феном не просушишь не работает -  конденсат.

Скорее всего прав Борисыч

В боковых дверях есть плёнка под обшивками

а здесь нет или не было или снял кто

дык и у меня нет плёнки, снял когда шумку делал

Опубликовано (изменено)
1 час назад, alvisalex сказал:

дык и у меня нет плёнки, снял когда шумку делал

Плохо енто.Шумка не утеплитель.По большому счёту, шумка-баловство. И герметизировать нужно и утеплять лучше максимально(строительный утеплитель с плёнкой,у мну 4мм,нужно было ставить 8мм,клеится  "моментом" или аналогичным клеем.Я делал только все двери и то теплее стало на порядок,было с чем сравнить,т.к одну зиму проездил без всего.Таки по нашим погодам утепление-обязательно!

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

У меня по всем правилам сделано в три слоя (вибро, звуко, тепло) +антискрип.

поэтому всё отлично работает :)

Опубликовано
19 минут назад, alvisalex сказал:

У меня по всем правилам сделано в три слоя (вибро, звуко, тепло) +антискрип.

поэтому всё отлично работает :)

Лучше перебдеть....:)

Опубликовано

Пленки на задней двери нет, после мойки примерзает она так, что самому не открыть. Для этого друг снаружи потихонечку тянет ручку, а я изнутри подталкиваю, и она открывается. Одной такой манипуляции хватает, дальше все открывается нормально!

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Andrey Primorye сказал:

Пленки на задней двери нет, после мойки примерзает она так, что самому не открыть. Для этого друг снаружи потихонечку тянет ручку, а я изнутри подталкиваю, и она открывается. Одной такой манипуляции хватает, дальше все открывается нормально!

А оно так нужно?:blink: Утеплить дверь-на пару часов занятие....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Чтобы двери не примерзали в морозы лучше не мыть машину, а ждать потепления.Да и для краски  перепад температур вредноват. 

Опубликовано (изменено)

Насчет утепления согласен на все 100, время будет-займусь! А насчет мойки, тут дело такое, у нас почему то снега нет нифига, и машин быстро пачкается, т.к. по утрам на кузове изморозь, которая подтаивает и всю пыль на себя тянет! Если не мыть машину с ноября по апрель, то какой же она будет?

Изменено пользователем Andrey Primorye
Опубликовано

Все утепление-размеры картонки,чем она больше закрывает радиатор,тем теплее в салоне,проверено в морозы-в машине Ташкент.Без картонки прохладно было.

Опубликовано
20 часов назад, Andrey Primorye сказал:

Насчет утепления согласен на все 100, время будет-займусь! А насчет мойки, тут дело такое, у нас почему то снега нет нифига, и машин быстро пачкается, т.к. по утрам на кузове изморозь, которая подтаивает и всю пыль на себя тянет! Если не мыть машину с ноября по апрель, то какой же она будет?

Существует поветрие,что машин нужно мыть тогда,когда грязь уже сама отваливаться начинает. Для упрощения процесса....:D

Опубликовано
41 минуту назад, shot сказал:

за 4 года проблем нет

Не мыл что ли?:D

Опубликовано
6 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Не мыл что ли?:D

усе было:D

Опубликовано
В 14 января 2017 г. в 10:32, Борисыч МСК сказал:

Существует поветрие,что машин нужно мыть тогда,когда грязь уже сама отваливаться начинает. Для упрощения процесса....:D

Так зачем мыть? Сама ж отваливается.:D

Опубликовано

Мыть или не мыть?Вот в чем вопрос.Что говорят специалисты по этому поводу.

Если ваша машина ночует на улице соль и реагенты являются детонатором коррозии при температуре воздуха приближенной к нулю.В таком случае начинают окисляться участки,которые

непосредственно соприкасаются с металлом,сколы и царапины.При минусовой температуре опасаться за коррозию не стоит.

Если вы все-таки решили помыть машину в мороз,то следует делать это правильно,чтобы потом не пришлось ремонтировать машину.Вода,которая замерзает в щелях,между уплотнителями,замках,петлях,радиаторе,амортизатарах,да ивезде куда она попадет может привести к поломкам.После мойки на ЛКП под воздействием воды на морозе образуются микротрещины которые постепенно откалывают краску и лак и после нескольких моек краска будет откалупываться.

Чтобы этого избежать необходимо придерживаться некоторых правил.

!.Перед мойкой дайте машине прогреться в боксе.

2.Перед началом мойки желательно обработать петли,резинки и пр.водоотталкивающей смазкой.

3.После мойки желательно все труднодоступные места продуть феном.

4.После моки дайте автомобилю постоять минут 10 в боксе,чтобы не было резкого перепада температур.

 

Из практики эти рекомендации являются трудновыполнимыми,поэтому я стараюсь мыть машину при около нулевых тепературах.И после мойки на всю врубаю печку и некоторое время езжу,чтобы воды в труднодоступных местах стало поменьше. 

Опубликовано

Если уж приспичивает помыть в мороз, перед тем как оставить машину на ночь, открываю настежь все двери минут на 5. Уж если суждено влаге в резинках замерзнуть - пусть замёрзнет с открытыми дверями, а то на утро их фиг откроешь. Да и стекла при этом меньше за ночь наморозятся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...