isaenko.v Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Вот даже наш почетный старейшина клуба не поленился сбегать в мороз на улицу и сфоткать предохранители-фсе для людей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Ок завтра гляну свечи,да предохранители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) а ты водух не глушил с адсорбера ДОЛЖНО быть так, или резиновая трубка на воздух Изменено 8 января, 2017 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) В моём случае диагностика тоже НИЧЕГО не дала. Изменено 8 января, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Только что, shot сказал: а ты водух не глушил с адсорбера ДОЛЖНО быть так, или резиновая трубка на воздух если я все правильно понял, то у меня трубка резиновая, я полностью его отсоединил,а в трубки засунул ватки и датчик его снял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) не правильно от остается только трубка от клапана на впускной коллектор, с клапана отключаем разъем питания, где красная трубка на фото заматываем изолентой или как я , термоусадкой, а пластиковую трубку соединяем с резиновой из бака тоже подписаны на фото Изменено 8 января, 2017 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В 05.01.2017 в 17:45, VVt сказал: Менял форсунки, свечи,обратный клапан,бензонасос, вместе с ним памперс,бак почистил. Зачем это нужно было делать?? Если Вы сами пишите, что: В 05.01.2017 в 17:45, VVt сказал: С утра машина заводится как положено Только лишняя трата денег. Тому, кто советовал весь этот комплекс - голову за ненадобностью оторвать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В 05.01.2017 в 17:45, VVt сказал: Подскажите что делать, диагностика ошибок не выдает. Скан диагностики можете выложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Диагностику никак в исправном состоянии делали? И толку? Неисправность желательно предъявить,а -найди то,не знаю что-не катит. Я со своим случаем полгода кувыркался и был на шести!!!сервисах,а сделали там,где люди разборкой и ремонтом занимались и на таких заморочках все зубы сточили....И,кстати,поковыряйтесь всё же с MAIN-реле,неисправность,похоже,теплового толка.У меня тогда не подавалось напряжение на ЭБУ. Изменено 9 января, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 VVt, при включении зажигания проверьте горит-ли значок CheckEngine. Если нет, то Борисыч может быть прав: 1 час назад, Борисыч МСК сказал: У меня тогда не подавалось напряжение на ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 21 час назад, shot сказал: не правильно от остается только трубка от клапана на впускной коллектор, с клапана отключаем разъем питания, где красная трубка на фото заматываем изолентой или как я , термоусадкой, а пластиковую трубку соединяем с резиновой из бака тоже подписаны на фото в ФАК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Добрый вечер. Сегодня снял свечи глянул, чистые хорошие не мокрые. Адсорбер сделал как и написали толку 0. Завтра будут смотреть пайку. Плюс ко всему еще и печка не дует с пассажирской стороны, так что завтра все и посмотрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) 47 минут назад, VVt сказал: Добрый вечер. Сегодня снял свечи глянул, чистые хорошие не мокрые. Адсорбер сделал как и написали толку 0. Завтра будут смотреть пайку. Плюс ко всему еще и печка не дует с пассажирской стороны, так что завтра все и посмотрят. Смотрите состояние разъёмов на MAIN-реле.Вынуть его не очень сложно.Не знаю сможете ли добраться до его потрохов,сам не разбирал,но внутри там не одно реле....Может нет управления Б.Н.,чистые свечки тому пример.Успеха. Изменено 9 января, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Коллеги, выложите с GSIC(у кого он есть) для VVt инфу по Integration Relay. У меня это слетело с компа....Текст в разделе SFI>ECM...М.б. польза будет. У самого вылезло,однако На русский переводится. СФИ СИСТЕМА> Топливный насос Цепь управления по вопросам подготовки Нажмите здесь ОПИСАНИЕ Когда двигатель проворачивается, ток течет от терминала ST2 выключателя зажигания к реле стартера (Артикул: ST) катушки, и ток течет также к терминалу ГНА ЕСМ (STA) сигнала. Когда сигнал СТА и сигнал NE передаются на ECM, силовой транзистор (Tr) включен, поступает электрический ток к реле размыкания цепи (маркировка: C / OPN) катушки, реле включается, питание подается на топливо насос и топливный насос работает. В то время как сигнал NE генерируется (при работающем двигателе), контроллер ЭСУД сохраняет Tr ON (реле размыкания цепи ON) и топливный насос также продолжает работать. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ При использовании портативного диагностического прибора: 1.PERFORM ACTIVE TEST (РАБОТАТЬ C / OPN РЕЛЕ) Подключите интеллектуальный тестер к DLC3. Поверните ключ зажигания в положение ON и включите интеллектуальный портативный диагностический прибор. Введите следующие меню: Powertrain / Двигатель и ECT / Активное испытание / Топливный насос. Проверьте работу реле при работе его с помощью портативного диагностического прибора. ОК: Уровень шума при работе можно услышать от топливного насоса. ОК ПЕРЕЙТИ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ О 2.ПРОВЕРЬТЕ ECM ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЦЕПИ Обратитесь к источнику питания цепи ECM ( Нажмите здесь ). О ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЦЕПИ ОК 3.Check ECM (FC НАПРЯЖЕНИЕ) Поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение разъемов ECM. Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Заданные условия E9-25 (FC) - E12-3 (E1) 9 до 14 В О Перейдите к шагу 7 ОК 4.Проверьте ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ) Снимите реле интеграции с блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Измерьте напряжение реле C / OPN. Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1J-8 - масса Выключатель зажигания ON 10 до 14 В О ЗАМЕНА ИНТЕГРИР РЕЛЕ ОК 5.INSPECT FUEL PUMP Осмотрите топливный насос ( Нажмите здесь ). О ЗАМЕНА FUEL PUMP ОК 6.Check WIRE HARNESS (FUEL PUMP - ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ), ТЕЛО МАССА) Отсоединить разъем реле интеграции 1J из блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Отсоединить разъем F15 топливного насоса. Измерьте сопротивление провода со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-8 - F15-4 Ниже 1 Oh F15-5 - масса Ниже 1 Oh 1J-8 или F15-4 - масса 10 кОм или более О РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЖГУТ И РАЗЪЕМ ОК ЗАМЕНИТЕ ECM 7.Проверьте WIRE HARNESS (ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ) - ECM) Отсоединить разъем реле интеграции 1J из блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Отсоединить разъем E9 ECM. Измерьте сопротивление провода со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-7 - E9-25 (ФК) Ниже 1 Oh 1J-7 или E9-25 (FC) - масса 10 кОм или более Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-6 - масса 9 до 14 В О РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЖГУТ И РАЗЪЕМ ОК ЗАМЕНИТЕ ECM Если вы не используете интеллектуальный тестер: 1.INSPECT FUEL PUMP (РАБОТА) Эксплуатация топливного насоса ( Нажмите здесь ). ОК ПЕРЕЙТИ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ О 2.ПРОВЕРЬТЕ ECM ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЦЕПИ Обратитесь к источнику питания цепи ECM ( Нажмите здесь ). О ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЦЕПИ ОК 3.Check ECM (FC НАПРЯЖЕНИЕ) Поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение разъемов ECM. Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Заданные условия E9-25 (FC) - E12-3 (E1) 9 до 14 В О Перейдите к шагу 7 ОК 4.Проверьте ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ) Снимите реле интеграции с блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Измерьте напряжение реле C / OPN. Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1J-8 - масса Выключатель зажигания ON 10 до 14 В О ЗАМЕНА ИНТЕГРИР РЕЛЕ ОК 5.INSPECT FUEL PUMP Осмотрите топливный насос ( Нажмите здесь ). О ЗАМЕНА FUEL PUMP ОК 6.Check WIRE HARNESS (FUEL PUMP - ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ), ТЕЛО МАССА) Отсоединить разъем реле интеграции 1J из блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Отсоединить разъем F15 топливного насоса. Измерьте сопротивление провода со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-8 - F15-4 Ниже 1 Oh F15-5 - масса Ниже 1 Oh 1J-8 или F15-4 - масса 10 кОм или более О РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЖГУТ И РАЗЪЕМ ОК ЗАМЕНИТЕ ECM 7.Проверьте WIRE HARNESS (ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ) - ECM) Отсоединить разъем реле интеграции 1J из блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Отсоединить разъем E9 ECM. Измерьте сопротивление провода со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-7 - E9-25 (ФК) Ниже 1 Oh 1J-7 или E9-25 (FC) - масса 10 кОм или более Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-6 - масса 9 до 14 В О РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЖГУТ И РАЗЪЕМ ОК ЗАМЕНИТЕ ECM Изменено 9 января, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Борисыч мне может это не пригодится, но я снимаю шляпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Главное-это доступ к информации.Спасибо VP за то,что поделился этим ресурсом. Инфа эта полезна при неисправностях такого вида.Да и для блокировок защитных применить не вредно. Изменено 9 января, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 кое-что перенес сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Добрый вечер. Реле все проверили пайка в порядке. Прямо сказали ничего найти нельзя. только методом тыка и начнут с бензонасоса нового китайского, который я недавно ставил. Я заметил, что когда давлю газ в пол заводка идет лучше, и сегодня у меня машина после того как я дал газ в пол гдето на 30км\ч скорость поднялась до 40 км\ч и все дальше нешла. Длилось это секунд 10, затем немного пошла вибрация по двери и через секунд 20 все снова пришло в норму. Так-что вариантов у меня нету, буду тратится на кота в мешке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Получается,что не только плохой запуск,но ещё и не едет? А лямда-зонд смотрели? Что с датчиком положения коленвала?Загорается ли чек?Глохнет ли или проваливает при нажатии на аксельратор? Тут не тык нужен,а последовательное вычленение неисправности,начиная с простейшего. Изменено 11 января, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Вместо съема б.насоса не полезнее ли и проще давление на рампе проверить? Попробуй откинуьь провода с ДМРВ и посмотри результат:чем чёрт не шутит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Ни чека,ни диагностика не выдает не одной ошибки, датчик коленвала где только не проверяли, лямбду отключали, но заводка осталась прежней. Расход у меня сейчас 17.6 по заправки смотрел, раньше такого не было, это было только вчера когда обороты поднимались , а скорость не изменялась. Все будут делать по методу исключения, но диагностика ничего не выдает, это механическая поломка, а где она есть хрен его знает. Бензонасос хотим проверить дедовским методом, какая струя будет. Так что будем тыкать хрен знает куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) 7 минут назад, VVt сказал: Ни чека,ни диагностика не выдает не одной ошибки, датчик коленвала где только не проверяли, лямбду отключали, но заводка осталась прежней. Расход у меня сейчас 17.6 по заправки смотрел, раньше такого не было, это было только вчера когда обороты поднимались , а скорость не изменялась. Все будут делать по методу исключения, но диагностика ничего не выдает, это механическая поломка, а где она есть хрен его знает. Бензонасос хотим проверить дедовским методом, какая струя будет. Так что будем тыкать хрен знает куда. В таком случае что то с АКПП или с ее управлением. Изменено 12 января, 2017 пользователем Александр56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Я мнение своё не навязываю, но ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДМРВ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА) Нормально работающий ДМРВ – гарантия нормальной работы двигателя. Расходомер – деликатное устройство: вывести его из строя можно даже чрезмерной очисткой Характерные признаки неисправности дмрв: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу; нарушение динамики разгона (как выражаются водители: «тупой разгон», «тупой ход»); ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу. Самый наглядный из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель. Есть и другие причины неработающего ДМРВ. То есть, собственно расходомер исправен – но в гофрированном шланге, соединяющем расходомер с дроссельным модулем, имеются трещины. О неисправности цепи ДМРВ может сигнализировать контроллер, включая контрольную лампу CHECK ENGINE. Но без диагностического считывателя «расшифровать» код сложно – и причину неполадки двигателя можно установить только на станции техобслуживания. Факт поломки расходомера выявится только при его замене. Помочь нормальной работе ДМРВ могут два фактора: регулярная замена воздушного фильтра и внимание к поршневым кольцам и сальникам. Износ последних приводит к перенасыщению маслом газов в картере, Масляная плёнка покрывает ДМРВ и выводит его из строя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Может попроще, все дело в разъеме к ДРМВ, вытащить промыть спиртом и все восстановиться, как правило большинство неисправностей в контактах.тем более машина долго стояла и там закисло. Изменено 12 января, 2017 пользователем Александр56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 21 минуту назад, Александр56 сказал: Может попроще, все дело в разъеме к ДРМВ, вытащить промыть спиртом и все восстановиться, как правило большинство неисправностей в контактах.тем более машина долго стояла и там закисло. Да вроде ездит он на ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.