Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Плохая заводка после простоя автомобиля


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня появилась проблема с заводкой. С утра машина заводится как положено, после простоя 15 минут 30 мин и тд, заводится тяжело. Менял форсунки, свечи,обратный клапан,бензонасос, вместе с ним памперс,бак почистил. После всех замен расход сократился, сейчас стал есть 17.6 на 100км(проверял на заправке до щелчка). Помимо заводки идет вибрация двигателя, при перекрывании плоскогубцами шланга идущего от топливного фильтра к мотору вибрация прекращается. Подскажите что делать, диагностика ошибок не выдает. Машина 2005г араб,хозяин первый,раньше таких проблем не возникало.

Изменено пользователем VVt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • VVt

    18

  • isaenko.v

    11

  • Борисыч МСК

    10

  • Александр56

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Получается,что не только плохой запуск,но ещё и не едет? А лямда-зонд смотрели? Что с датчиком положения коленвала?Загорается ли чек?Глохнет ли или проваливает при нажатии на аксельратор? Тут не тык н

Все, сливай воду - "залечили"

Опубликованные изображения

шланги подачи воздуха проверь. может воздух сосет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкинь адсорбер, а так же такая тематика была поищи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рядом с фильтром тонкой очистки, да и не забыть отключить клапан его же

4 подогрев.jpg

Изменено пользователем shot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, завтра попробую найти его в продаже и установить, что будет отпишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VVt сказал:

Здравствуйте, у меня появилась проблема с заводкой. С утра машина заводится как положено, после простоя 15 минут 30 мин и тд, заводится тяжело.

Если не читать Ваш пост дальше, то неисправен датчик КВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, приезжаешь на СТО и просишь проверить на мотортестере сигнал с датчика коленвала.

3 часа назад, VVt сказал:

. Менял форсунки, свечи,обратный клапан,бензонасос, вместе с ним памперс,бак почистил.

Достаточно уже самолечения.

 

3 часа назад, VVt сказал:

 диагностика ошибок не выдает.

Это всего лишь сканирование ЭБУ. А вот диагностика найдет проблему, с результатом - почти 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дядя Вова сказал:

вот диагностика найдет проблему

эт точно

 

2 часа назад, VVt сказал:

установить

не установить а выкинуть, если он есть, год машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дядя Вова сказал:

Дружище, приезжаешь на СТО и просишь проверить на мотортестере сигнал с датчика коленвала.

Достаточно уже самолечения.

 

Это всего лишь сканирование ЭБУ. А вот диагностика найдет проблему, с результатом - почти 100%.

http://fortunerclub.ru/topic/364-двигатель-троит/?page=12

Коллега! Я на этой неделе тоже прошёл весь тяжёлый путь самодеятельности

Оказался ДМРВ

Так,что слушаем Митрича и едем на диагностику!

Кстате:тоже год05!

Я думал,что один такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kurganoid сказал:

 

Так,что слушаем Митрича и едем на диагностику!

 

Если Вы приехали для диагностики на СТО, то имеете ввиду следующее:

1. Диагностика, по сути, это обнаружения неисправностей в работе систем и механизмов автомобиля. Если неисправность не обнаружена и _неподтверждена , то акт выполненных работ не подписываем и не оплачиваем  проведенные работы.  Имеете такое право! Формулировка : "... ну мы же работали" не канает.

2.Получите на руки результаты проведенной диагностики в виде заказ-наряда, акта выполненных работ или справки.  СТО несет ответственность за результат выполненных работ и если в последствии окажется, что основываясь на результатах диагностики Вы произвели замену  исправной детали на новую  :) СТО обязан компенсировать Вам стоимость деталей и выполненных работ.

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. Я очередной раз сделал диагностику у всех хороших мастеров города,мне она была сделана бесплатно т.к ошибок не выявляется. Адсорбер выключил как и советовали, результатов 0. Все хотят залезть снова в бак т.к думают что плохо работает новый китайский бензонасос, либо утверждают что стоит там обратка, из за которой все проблемы. В общем предложения о коте в мешке. тойота центра у нас нету, но мастера с хундай центра взялись за машину и у них ничего не нашлось. В общем я собираюсь сделать выход в бак из салона,если у кого-то есть такой опыт то подскажите где пилить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы проверить работу насоса пилить ни чего не надо. Подключайте манометр под капотом к магистрали и измеряете давление в топливной системе.  Непомню точно сколько должно быть у Фортунера, гдето около 3кг/см. Заодно проверить работу перепускного клапана на топливной рампе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самого бензонасоса должно быть 6,а давление в системе 3. У меня все именно так.

Изменено пользователем VVt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне говорят что в самом стакане,на котором держется бензонасос стоит еще обратка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут заливать форсунки, хоть и меняные. Сначала заводится нормально.Затем постоит,, а форсунки сопливят и не заводится.На работающем двигателе подтраивает-пережимаешь шланг от фильтра (т.е.уменьшаешь подачу топлива -троение исчезает)

Похоже на переизбыток бензина.Если бы насос не работал, то при пережатии шланга движок заглох бы.

Форсунки-повторюсь-может ошибок и не показывать-могут сопливить.Проверить можно-когда не завелась после простоя-выкрутить и посмотреть на свечи-будут мокрые.

Резать тоже не рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня подобное на Пассате.Правда,проблема исчезала через 10 мин простоя.Все описанные выше манипуляции были проведены,вплоть до замены бензонасоса(который гавкнулся опосля через 10000км),но не суть. Проблема была в" главном реле",обнаружилась т.н.".холодная пайка",т.е.окисление паянных контактов. У нас есть аналогичная штукенция в большом блоке предохранителей под капотом. Штукенция эта выполнена в виде отдельного модуля,который можно изъять и посмотреть.Ну и обзывается оно тоже MAIN-реле,то бишь и у нас оно главное.Кстати, отвечает за работу бензонасоса.В этом модуле реле Б.Н. и находится.

И устранял я это около полугода.:(

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Борисыч МСК сказал:

Было у меня подобное на Пассате.Правда,проблема исчезала через 10 мин простоя.Все описанные выше манипуляции были проведены,вплоть до замены бензонасоса(который гавкнулся опосля через 10000км),но не суть. Проблема была в" главном реле",обнаружилась т.н.".холодная пайка",т.е.окисление паянных контактов. У нас есть аналогичная штукенция в большом блоке предохранителей под капотом. Штукенция эта выполнена в виде отдельного модуля,который можно изъять и посмотреть.Ну и обзывается оно тоже MAIN-реле,то бишь и у нас оно главное.Кстати, отвечает за работу бензонасоса.В этом модуле реле Б.Н. и находится.

Ты имеешь ввиду коробку с предохранителями под капотом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, isaenko.v сказал:

Могут заливать форсунки, хоть и меняные. Сначала заводится нормально.Затем постоит,, а форсунки сопливят и не заводится.На работающем двигателе подтраивает-пережимаешь шланг от фильтра (т.е.уменьшаешь подачу топлива -троение исчезает)

Похоже на переизбыток бензина.Если бы насос не работал, то при пережатии шланга движок заглох бы.

Форсунки-повторюсь-может ошибок и не показывать-могут сопливить.Проверить можно-когда не завелась после простоя-выкрутить и посмотреть на свечи-будут мокрые.

Резать тоже не рекомендую.

Да, я тоже начинаю грешить на новые форсунки... Завтра гляну их наверное, но 28 декабря мы их тестили на давлении в 6 очей,и с них не капало 10 минут, на одной висело,но не капнуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VVt сказал:

Ты имеешь ввиду коробку с предохранителями под капотом?

Тот блок который около АКБ.Этот модуль находится в нём и вынимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А троение прекратилось, я поменял новый топливный фильтр каторый ставил 3 недели назад, оказался полностью забитый мусором и пропускал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSC_0060.jpg

На этом модуле стоят три предохранителясиний,красный и белый,он посерёдке...и буква D на ём.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не грешить на форсунки (пропускают или нет) просто после простоя и плохой заводки нужно посмотреть на свечи.

Всё методом исключения можно самому дойти (ну если диагностика не выдает ошибок-деваться некуда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...