VVt Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Здравствуйте, у меня появилась проблема с заводкой. С утра машина заводится как положено, после простоя 15 минут 30 мин и тд, заводится тяжело. Менял форсунки, свечи,обратный клапан,бензонасос, вместе с ним памперс,бак почистил. После всех замен расход сократился, сейчас стал есть 17.6 на 100км(проверял на заправке до щелчка). Помимо заводки идет вибрация двигателя, при перекрывании плоскогубцами шланга идущего от топливного фильтра к мотору вибрация прекращается. Подскажите что делать, диагностика ошибок не выдает. Машина 2005г араб,хозяин первый,раньше таких проблем не возникало. Изменено 5 января, 2017 пользователем VVt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 шланги подачи воздуха проверь. может воздух сосет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 5 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Это смотрели в первую очередь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 выкинь адсорбер, а так же такая тематика была поищи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 5 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 А он в баке стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) рядом с фильтром тонкой очистки, да и не забыть отключить клапан его же Изменено 5 января, 2017 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 5 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 спасибо, завтра попробую найти его в продаже и установить, что будет отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 3 часа назад, VVt сказал: Здравствуйте, у меня появилась проблема с заводкой. С утра машина заводится как положено, после простоя 15 минут 30 мин и тд, заводится тяжело. Если не читать Ваш пост дальше, то неисправен датчик КВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 5 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 А он где находится и как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Дружище, приезжаешь на СТО и просишь проверить на мотортестере сигнал с датчика коленвала. 3 часа назад, VVt сказал: . Менял форсунки, свечи,обратный клапан,бензонасос, вместе с ним памперс,бак почистил. Достаточно уже самолечения. 3 часа назад, VVt сказал: диагностика ошибок не выдает. Это всего лишь сканирование ЭБУ. А вот диагностика найдет проблему, с результатом - почти 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 2 часа назад, Дядя Вова сказал: вот диагностика найдет проблему эт точно 2 часа назад, VVt сказал: установить не установить а выкинуть, если он есть, год машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 9 часов назад, Дядя Вова сказал: Дружище, приезжаешь на СТО и просишь проверить на мотортестере сигнал с датчика коленвала. Достаточно уже самолечения. Это всего лишь сканирование ЭБУ. А вот диагностика найдет проблему, с результатом - почти 100%. http://fortunerclub.ru/topic/364-двигатель-троит/?page=12 Коллега! Я на этой неделе тоже прошёл весь тяжёлый путь самодеятельности Оказался ДМРВ Так,что слушаем Митрича и едем на диагностику! Кстате:тоже год05! Я думал,что один такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) 13 часов назад, kurganoid сказал: Так,что слушаем Митрича и едем на диагностику! Если Вы приехали для диагностики на СТО, то имеете ввиду следующее: 1. Диагностика, по сути, это обнаружения неисправностей в работе систем и механизмов автомобиля. Если неисправность не обнаружена и _неподтверждена , то акт выполненных работ не подписываем и не оплачиваем проведенные работы. Имеете такое право! Формулировка : "... ну мы же работали" не канает. 2.Получите на руки результаты проведенной диагностики в виде заказ-наряда, акта выполненных работ или справки. СТО несет ответственность за результат выполненных работ и если в последствии окажется, что основываясь на результатах диагностики Вы произвели замену исправной детали на новую СТО обязан компенсировать Вам стоимость деталей и выполненных работ. Изменено 6 января, 2017 пользователем Дядя Вова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Добрый вечер всем. Я очередной раз сделал диагностику у всех хороших мастеров города,мне она была сделана бесплатно т.к ошибок не выявляется. Адсорбер выключил как и советовали, результатов 0. Все хотят залезть снова в бак т.к думают что плохо работает новый китайский бензонасос, либо утверждают что стоит там обратка, из за которой все проблемы. В общем предложения о коте в мешке. тойота центра у нас нету, но мастера с хундай центра взялись за машину и у них ничего не нашлось. В общем я собираюсь сделать выход в бак из салона,если у кого-то есть такой опыт то подскажите где пилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Чтобы проверить работу насоса пилить ни чего не надо. Подключайте манометр под капотом к магистрали и измеряете давление в топливной системе. Непомню точно сколько должно быть у Фортунера, гдето около 3кг/см. Заодно проверить работу перепускного клапана на топливной рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) самого бензонасоса должно быть 6,а давление в системе 3. У меня все именно так. Изменено 8 января, 2017 пользователем VVt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Мне говорят что в самом стакане,на котором держется бензонасос стоит еще обратка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Могут заливать форсунки, хоть и меняные. Сначала заводится нормально.Затем постоит,, а форсунки сопливят и не заводится.На работающем двигателе подтраивает-пережимаешь шланг от фильтра (т.е.уменьшаешь подачу топлива -троение исчезает) Похоже на переизбыток бензина.Если бы насос не работал, то при пережатии шланга движок заглох бы. Форсунки-повторюсь-может ошибок и не показывать-могут сопливить.Проверить можно-когда не завелась после простоя-выкрутить и посмотреть на свечи-будут мокрые. Резать тоже не рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Было у меня подобное на Пассате.Правда,проблема исчезала через 10 мин простоя.Все описанные выше манипуляции были проведены,вплоть до замены бензонасоса(который гавкнулся опосля через 10000км),но не суть. Проблема была в" главном реле",обнаружилась т.н.".холодная пайка",т.е.окисление паянных контактов. У нас есть аналогичная штукенция в большом блоке предохранителей под капотом. Штукенция эта выполнена в виде отдельного модуля,который можно изъять и посмотреть.Ну и обзывается оно тоже MAIN-реле,то бишь и у нас оно главное.Кстати, отвечает за работу бензонасоса.В этом модуле реле Б.Н. и находится. И устранял я это около полугода. Изменено 8 января, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Только что, Борисыч МСК сказал: Было у меня подобное на Пассате.Правда,проблема исчезала через 10 мин простоя.Все описанные выше манипуляции были проведены,вплоть до замены бензонасоса(который гавкнулся опосля через 10000км),но не суть. Проблема была в" главном реле",обнаружилась т.н.".холодная пайка",т.е.окисление паянных контактов. У нас есть аналогичная штукенция в большом блоке предохранителей под капотом. Штукенция эта выполнена в виде отдельного модуля,который можно изъять и посмотреть.Ну и обзывается оно тоже MAIN-реле,то бишь и у нас оно главное.Кстати, отвечает за работу бензонасоса.В этом модуле реле Б.Н. и находится. Ты имеешь ввиду коробку с предохранителями под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Только что, isaenko.v сказал: Могут заливать форсунки, хоть и меняные. Сначала заводится нормально.Затем постоит,, а форсунки сопливят и не заводится.На работающем двигателе подтраивает-пережимаешь шланг от фильтра (т.е.уменьшаешь подачу топлива -троение исчезает) Похоже на переизбыток бензина.Если бы насос не работал, то при пережатии шланга движок заглох бы. Форсунки-повторюсь-может ошибок и не показывать-могут сопливить.Проверить можно-когда не завелась после простоя-выкрутить и посмотреть на свечи-будут мокрые. Резать тоже не рекомендую. Да, я тоже начинаю грешить на новые форсунки... Завтра гляну их наверное, но 28 декабря мы их тестили на давлении в 6 очей,и с них не капало 10 минут, на одной висело,но не капнуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 1 минуту назад, VVt сказал: Ты имеешь ввиду коробку с предохранителями под капотом? Тот блок который около АКБ.Этот модуль находится в нём и вынимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVt Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А троение прекратилось, я поменял новый топливный фильтр каторый ставил 3 недели назад, оказался полностью забитый мусором и пропускал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) На этом модуле стоят три предохранителясиний,красный и белый,он посерёдке...и буква D на ём. Изменено 8 января, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Чтобы не грешить на форсунки (пропускают или нет) просто после простоя и плохой заводки нужно посмотреть на свечи. Всё методом исключения можно самому дойти (ну если диагностика не выдает ошибок-деваться некуда). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.