Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Faiz написал:

 

 

1) Чиповка на этом бензиновом двигателе малоэффективна.

 

Однозначно!

Опубликовано
8 часов назад, Дядя Вова написал:

Однозначно!

просто с этого двигателя и так уже взяли все что можно )))

 

А задумчивость...ну тут надо привыкнуть что от "педали в пол" до реального ускорения пройдет 1.5-2 сек, я вообще различаю 3 режима работы коробки, штатный пенсионерский, давим педальку на 20+-%, коробка подтыкает передачи на 2 тыс, диапазон по тахометру 1.5-2 тыс оборотов, режим агрессивный, педалька вжата наполовину, передачи переключаются на 3.2-3.5 тыс, диапазон по тахометру 2.7-3.5, режим кикдаун, педаль в пол, передачи переключаются на 5.5 тыс, диапазон по тахометру 4-5.5 тыс. Под диапазоном понимается диапазон в котором остается дивигатель вне зависимости от включенной передачи

 

  • Спасибо 1
Опубликовано

Чипануть  и получить +10 л.с. можно, но стоит ли заморачиваться?  Эффект минимальный, а вот с дизеля после чиповки и удаления сажевика / катализатора прирост очевиден. Там есть смысл.

Опубликовано

Но на дизеле резко снижается ресурс после чиповки. Поршня трещат. Естественно мнение не моё. Сервисников. Показывали вскрытые движки. На дизелях с 14 г.в. поршня доработанные. Это чиповку выдерживают.

Опубликовано
1 час назад, dok написал:

Но на дизеле резко снижается ресурс после чиповки.

Не без того, и поршневая и турбина "доедут" быстрее.   Масло менять через каждые 5 тык. и прочее... Но ежели хочешь быть чемпионом перекрестка, то уж быть добр :)

Опубликовано

вооюще тема уже была такая и про задумчивость и про увеличение мощности двс- чё повторятси

  • Хаха 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

- Увеличивает мощность от 10% до 30% 
- Экономит топливо от 5% до 15% 

 

Мне одному тут видно нестыковки? )

 

Есть 2 способа для наших двигателей увеличить мощность - турбина и приводной нагнетатель, смысл их одинаков - загнать больше воздуха, тогда можно залить больше топлива сохраняя стехиометрическое число, все! Больше топлива - больше мощность - больше расход, и никак иначе, актуально для зажигалок, дизелю можно вырезать сажевик, да.

 

В принципе, по идее, можно срезать каты, и рассчитать длину для прямоточного выхлопа, что теоретически позволит "выжать" 4-7% мощности, но понадобится нехило заморочиться, это другие выпускные коллектора, правильный рассчет длины и диаметра выхлопной, а так-же работы по их замене

Изменено пользователем TimeKeeper
  • Лайк 2
Опубликовано

бывает что кому то в детстве сказок не хватило )))

Опубликовано
10 часов назад, TimeKeeper сказал:

 

В принципе, по идее, можно срезать каты, и рассчитать длину для прямоточного выхлопа, что теоретически позволит "выжать" 4-7% мощности, но понадобится нехило заморочиться, это другие выпускные коллектора, правильный рассчет длины и диаметра выхлопной, а так-же работы по их замене

Чехов справится на раз-два.

Опубликовано
1 минуту назад, Павел сказал:

Чехов справится на раз-два.

Из за 8 л.с. весь геморрой?  Не стоит того...

Опубликовано
4 часа назад, Faiz сказал:

Из за 8 л.с. весь геморрой?  Не стоит того...

8% от существующих лошадей. То есть было 170 стало 185

  • Смущенный 1
Опубликовано

За счет этих прибамбасов конечно можно маленько выдавить из движка.  Но стоит ли оно того ? Возрастут нагрузки на трансмиссию, соответственно снизится ресурс.  Ну и заявленная экономия топлива - больше от лукавого.

Опубликовано
4 часа назад, Дядя Вова сказал:

За счет этих прибамбасов конечно можно маленько выдавить из движка.  Но стоит ли оно того ? Возрастут нагрузки на трансмиссию, соответственно снизится ресурс.  Ну и заявленная экономия топлива - больше от лукавого.

заявленная экономия топлива - это сказки для пятиклассников

 

Опубликовано

Не какой, а чего.  Всего :D  Начиная с элементарного износа тормозных колодок и далее по списку.

Опубликовано

Ну ладно вам. Вырез катов этож не турбина и компрессор на 1,4. Просто задышит легче. 

И думаете, при 4,0 намного меньше ресурс всего остального, чем у 2,7? Не обязательно же люди жгут нещадно. Запас мощности же чаще всего для комфорта и уверенности. А на Фортах редко ездит горячая молодёжь, не для того машина.

Опубликовано

На любой машине надо вваливатьтрегулярно для прожига и продриста цпг. А тошнить на околохолостых оборотах всегда плохо.

  • Лайк 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...