Дядя Вова Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 3 часа назад, Faiz написал: 1) Чиповка на этом бензиновом двигателе малоэффективна. Однозначно! Цитата
TimeKeeper Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 8 часов назад, Дядя Вова написал: Однозначно! просто с этого двигателя и так уже взяли все что можно ))) А задумчивость...ну тут надо привыкнуть что от "педали в пол" до реального ускорения пройдет 1.5-2 сек, я вообще различаю 3 режима работы коробки, штатный пенсионерский, давим педальку на 20+-%, коробка подтыкает передачи на 2 тыс, диапазон по тахометру 1.5-2 тыс оборотов, режим агрессивный, педалька вжата наполовину, передачи переключаются на 3.2-3.5 тыс, диапазон по тахометру 2.7-3.5, режим кикдаун, педаль в пол, передачи переключаются на 5.5 тыс, диапазон по тахометру 4-5.5 тыс. Под диапазоном понимается диапазон в котором остается дивигатель вне зависимости от включенной передачи Роман Arrrgh 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 Чипануть и получить +10 л.с. можно, но стоит ли заморачиваться? Эффект минимальный, а вот с дизеля после чиповки и удаления сажевика / катализатора прирост очевиден. Там есть смысл. Цитата
dok Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 Но на дизеле резко снижается ресурс после чиповки. Поршня трещат. Естественно мнение не моё. Сервисников. Показывали вскрытые движки. На дизелях с 14 г.в. поршня доработанные. Это чиповку выдерживают. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 1 час назад, dok написал: Но на дизеле резко снижается ресурс после чиповки. Не без того, и поршневая и турбина "доедут" быстрее. Масло менять через каждые 5 тык. и прочее... Но ежели хочешь быть чемпионом перекрестка, то уж быть добр Цитата
dok Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 Я свои дизеля не чипую принципиально. Жалко над техникой издеваться. Цитата
shot Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 вооюще тема уже была такая и про задумчивость и про увеличение мощности двс- чё повторятси Роман Arrrgh 1 Цитата
Tano_kz Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Короче, я поставил и ))) послушал земляка Цитата
Tano_kz Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 вот только помимо e-драйва ещё всяких прибамбахов E-DRIVE ADVANCE-4 POWER LINE I-COMPRESSOR TURBO-CHARGER Цитата
Старый мельник Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 оно ннннадо? Цитата
TimeKeeper Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) - Увеличивает мощность от 10% до 30% - Экономит топливо от 5% до 15% Мне одному тут видно нестыковки? ) Есть 2 способа для наших двигателей увеличить мощность - турбина и приводной нагнетатель, смысл их одинаков - загнать больше воздуха, тогда можно залить больше топлива сохраняя стехиометрическое число, все! Больше топлива - больше мощность - больше расход, и никак иначе, актуально для зажигалок, дизелю можно вырезать сажевик, да. В принципе, по идее, можно срезать каты, и рассчитать длину для прямоточного выхлопа, что теоретически позволит "выжать" 4-7% мощности, но понадобится нехило заморочиться, это другие выпускные коллектора, правильный рассчет длины и диаметра выхлопной, а так-же работы по их замене Изменено 21 августа, 2018 пользователем TimeKeeper Дядя Вова и Борисыч МСК 2 Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 бывает что кому то в детстве сказок не хватило ))) Цитата
Павел Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 10 часов назад, TimeKeeper сказал: В принципе, по идее, можно срезать каты, и рассчитать длину для прямоточного выхлопа, что теоретически позволит "выжать" 4-7% мощности, но понадобится нехило заморочиться, это другие выпускные коллектора, правильный рассчет длины и диаметра выхлопной, а так-же работы по их замене Чехов справится на раз-два. Цитата
Faiz Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 1 минуту назад, Павел сказал: Чехов справится на раз-два. Из за 8 л.с. весь геморрой? Не стоит того... Цитата
Чехов Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 4 часа назад, Faiz сказал: Из за 8 л.с. весь геморрой? Не стоит того... 8% от существующих лошадей. То есть было 170 стало 185 Роман Arrrgh 1 Цитата
Gluk Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 7 часов назад, Чехов сказал: было 170 стало В паспорте 163 же всего?! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 За счет этих прибамбасов конечно можно маленько выдавить из движка. Но стоит ли оно того ? Возрастут нагрузки на трансмиссию, соответственно снизится ресурс. Ну и заявленная экономия топлива - больше от лукавого. Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 4 часа назад, Дядя Вова сказал: За счет этих прибамбасов конечно можно маленько выдавить из движка. Но стоит ли оно того ? Возрастут нагрузки на трансмиссию, соответственно снизится ресурс. Ну и заявленная экономия топлива - больше от лукавого. заявленная экономия топлива - это сказки для пятиклассников Цитата
Gluk Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Дядя Вова, какой ресурс снизится? На 4л всё такое же. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Не какой, а чего. Всего Начиная с элементарного износа тормозных колодок и далее по списку. Цитата
Павел Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Ну ладно вам. Вырез катов этож не турбина и компрессор на 1,4. Просто задышит легче. И думаете, при 4,0 намного меньше ресурс всего остального, чем у 2,7? Не обязательно же люди жгут нещадно. Запас мощности же чаще всего для комфорта и уверенности. А на Фортах редко ездит горячая молодёжь, не для того машина. Tano_kz 1 Цитата
dok Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 На любой машине надо вваливатьтрегулярно для прожига и продриста цпг. А тошнить на околохолостых оборотах всегда плохо. Tano_kz и Павел 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.