Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

увеличение мощности двс


Рус

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Faiz написал:

 

 

1) Чиповка на этом бензиновом двигателе малоэффективна.

 

Однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дядя Вова написал:

Однозначно!

просто с этого двигателя и так уже взяли все что можно )))

 

А задумчивость...ну тут надо привыкнуть что от "педали в пол" до реального ускорения пройдет 1.5-2 сек, я вообще различаю 3 режима работы коробки, штатный пенсионерский, давим педальку на 20+-%, коробка подтыкает передачи на 2 тыс, диапазон по тахометру 1.5-2 тыс оборотов, режим агрессивный, педалька вжата наполовину, передачи переключаются на 3.2-3.5 тыс, диапазон по тахометру 2.7-3.5, режим кикдаун, педаль в пол, передачи переключаются на 5.5 тыс, диапазон по тахометру 4-5.5 тыс. Под диапазоном понимается диапазон в котором остается дивигатель вне зависимости от включенной передачи

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чипануть  и получить +10 л.с. можно, но стоит ли заморачиваться?  Эффект минимальный, а вот с дизеля после чиповки и удаления сажевика / катализатора прирост очевиден. Там есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на дизеле резко снижается ресурс после чиповки. Поршня трещат. Естественно мнение не моё. Сервисников. Показывали вскрытые движки. На дизелях с 14 г.в. поршня доработанные. Это чиповку выдерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dok написал:

Но на дизеле резко снижается ресурс после чиповки.

Не без того, и поршневая и турбина "доедут" быстрее.   Масло менять через каждые 5 тык. и прочее... Но ежели хочешь быть чемпионом перекрестка, то уж быть добр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вооюще тема уже была такая и про задумчивость и про увеличение мощности двс- чё повторятси

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вот только помимо e-драйва ещё всяких прибамбахов

 

E-DRIVE ADVANCE-4

 

POWER LINE

 

I-COMPRESSOR

 

TURBO-CHARGER

 

 

IMG_2932.JPG

IMG_2957.JPG

IMG_2958.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Увеличивает мощность от 10% до 30% 
- Экономит топливо от 5% до 15% 

 

Мне одному тут видно нестыковки? )

 

Есть 2 способа для наших двигателей увеличить мощность - турбина и приводной нагнетатель, смысл их одинаков - загнать больше воздуха, тогда можно залить больше топлива сохраняя стехиометрическое число, все! Больше топлива - больше мощность - больше расход, и никак иначе, актуально для зажигалок, дизелю можно вырезать сажевик, да.

 

В принципе, по идее, можно срезать каты, и рассчитать длину для прямоточного выхлопа, что теоретически позволит "выжать" 4-7% мощности, но понадобится нехило заморочиться, это другие выпускные коллектора, правильный рассчет длины и диаметра выхлопной, а так-же работы по их замене

Изменено пользователем TimeKeeper
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает что кому то в детстве сказок не хватило )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, TimeKeeper сказал:

 

В принципе, по идее, можно срезать каты, и рассчитать длину для прямоточного выхлопа, что теоретически позволит "выжать" 4-7% мощности, но понадобится нехило заморочиться, это другие выпускные коллектора, правильный рассчет длины и диаметра выхлопной, а так-же работы по их замене

Чехов справится на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Павел сказал:

Чехов справится на раз-два.

Из за 8 л.с. весь геморрой?  Не стоит того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Faiz сказал:

Из за 8 л.с. весь геморрой?  Не стоит того...

8% от существующих лошадей. То есть было 170 стало 185

  • Смущенный 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет этих прибамбасов конечно можно маленько выдавить из движка.  Но стоит ли оно того ? Возрастут нагрузки на трансмиссию, соответственно снизится ресурс.  Ну и заявленная экономия топлива - больше от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дядя Вова сказал:

За счет этих прибамбасов конечно можно маленько выдавить из движка.  Но стоит ли оно того ? Возрастут нагрузки на трансмиссию, соответственно снизится ресурс.  Ну и заявленная экономия топлива - больше от лукавого.

заявленная экономия топлива - это сказки для пятиклассников

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не какой, а чего.  Всего :D  Начиная с элементарного износа тормозных колодок и далее по списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно вам. Вырез катов этож не турбина и компрессор на 1,4. Просто задышит легче. 

И думаете, при 4,0 намного меньше ресурс всего остального, чем у 2,7? Не обязательно же люди жгут нещадно. Запас мощности же чаще всего для комфорта и уверенности. А на Фортах редко ездит горячая молодёжь, не для того машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой машине надо вваливатьтрегулярно для прожига и продриста цпг. А тошнить на околохолостых оборотах всегда плохо.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...