Рус 44 Опубликовано: 4 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2017 всех с наступившим новым годом!!! на днях поставил себе такой девайс (см. ниже). скажу что динамика разгона стала ураганной. несколько режимов и подрежимов. для 4 л ДВС, при наличии мощей, в самый раз. т.к. ниже 3000 об в стоковом варианте имеет место туповатость двигателя. даже при спокойном режиме езды прижимает к спинке сиденья. сейчас тестирую расход топлива: пока не известно на сколько повлияет данный девайс на расход. позже отпишусь. мне кажется что оно как раз будет для 2,7 л ДВС., тем более как пояснил мне продавец динамика 2,7 ДВС возрастает на 20-30 %. может у кого стоит такое чудо? поделитесь впечатлением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК 6 285 Опубликовано: 4 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2017 1 час назад, Рус сказал: всех с наступившим новым годом!!! на днях поставил себе такой девайс (см. ниже). скажу что динамика разгона стала ураганной. несколько режимов и подрежимов. для 4 л ДВС, при наличии мощей, в самый раз. т.к. ниже 3000 об в стоковом варианте имеет место туповатость двигателя. даже при спокойном режиме езды прижимает к спинке сиденья. сейчас тестирую расход топлива: пока не известно на сколько повлияет данный девайс на расход. позже отпишусь. мне кажется что оно как раз будет для 2,7 л ДВС., тем более как пояснил мне продавец динамика 2,7 ДВС возрастает на 20-30 %. может у кого стоит такое чудо? поделитесь впечатлением. А как сие чудо обзывается,есть ли ссылка на тех.описание? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛеРой 2 310 Опубликовано: 4 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2017 очередное джеттерообразное? их на шоп2каре несколько разновидностей было ... чудес не бывает все-таки хоть и хочется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус 44 Опубликовано: 4 января 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2017 1 час назад, Борисыч МСК сказал: А как сие чудо обзывается,есть ли ссылка на тех.описание? E drive advanced 4, как то так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус 44 Опубликовано: 4 января 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2017 29 минут назад, ЛеРой сказал: очередное джеттерообразное? их на шоп2каре несколько разновидностей было ... чудес не бывает все-таки хоть и хочется уважаемый Лерой! я тоже думал так. но учитывая что я его поставил и испытал на практике, толк в нем есть. машина стала на много резвее. своих мощей хватает, убивала тупость автомата. а сей девайс просто нивелировал тупость КПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛеРой 2 310 Опубликовано: 4 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2017 2 минуты назад, Рус сказал: уважаемый Лерой! я тоже думал так. но учитывая что я его поставил и испытал на практике, толк в нем есть. машина стала на много резвее. своих мощей хватает, убивала тупость автомата. а сей девайс просто нивелировал тупость КПП. я, коллега, спорить с вами не буду, так как данный девайс в руках не держал ... но мне все-таки думается, что он просто традиционно поменял реактивность педали, как и все другие подобные приспособления мой круиз контроль от шоп2кара так же имеет некий блок, при установках оного на 8-9 динамика получается ураганной что божежмой однако установка подобных устройств ни одного цилиндра мотору не добавила, к сожалению Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
isaenko.v 2 888 Опубликовано: 4 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2017 Ну и любая реактивность как всегда влияет на расход бензина(особенно на разгонах,ускорениях). 6 часов назад, ЛеРой сказал: я, коллега, спорить с вами не буду, так как данный девайс в руках не держал ... однако установка подобных устройств ни одного цилиндра мотору не добавила, к сожалению Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус 44 Опубликовано: 5 января 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2017 15 часов назад, ЛеРой сказал: я, коллега, спорить с вами не буду, так как данный девайс в руках не держал ... но мне все-таки думается, что он просто традиционно поменял реактивность педали, как и все другие подобные приспособления мой круиз контроль от шоп2кара так же имеет некий блок, при установках оного на 8-9 динамика получается ураганной что божежмой однако установка подобных устройств ни одного цилиндра мотору не добавила, к сожалению вы правы. я ошибся. увеличивает не мощность а динамику. но динамика впечатляющая получилась у меня. друзья тестировали и дали вердикт что получилась очень не плохо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
isaenko.v 2 888 Опубликовано: 5 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2017 Ну за рюмкой чая друзья никогда не скажут что плохо. Мне всегда казалось, что 4-х литрового движка за глаза хватает с нашей же коробкой. На нашем движке я не чувствую, что динамики маловато. Может не очень активно до этого нажимал на газ? 7 минут назад, Рус сказал: вы правы. я ошибся. увеличивает не мощность а динамику. но динамика впечатляющая получилась у меня. друзья тестировали и дали вердикт что получилась очень не плохо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛеРой 2 310 Опубликовано: 5 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2017 55 минут назад, Рус сказал: вы правы. я ошибся. увеличивает не мощность а динамику. но динамика впечатляющая получилась у меня. друзья тестировали и дали вердикт что получилась очень не плохо. ну да ... подобные девайсы реактивность педали меняют, теперь чтобы достичь эффекта "педали в пол" надо всего-лишь на треть ее нажать можно назвать это "псевдо динамикой" ))) динамика самого авто в общем-то прежней осталась, просто мы теперь по другому на педаль жмем но с другой стороны, если все нравится, то цель тюнинга достигнута для чего же тогда тюнить, коли не для радости? практическая польза от установки таких штук, по моему мнению, тоже есть - убивает "задумчивость" акселератора, этакий "провал", который заметен после нажатия на педаль ... ну или делает его субьективно незаметным Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛеРой 2 310 Опубликовано: 5 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2017 57 минут назад, isaenko.v сказал: Ну за рюмкой чая друзья никогда не скажут что плохо. Мне всегда казалось, что 4-х литрового движка за глаза хватает с нашей же коробкой. На нашем движке я не чувствую, что динамики маловато. Может не очень активно до этого нажимал на газ? Рус прав насчет коробки ... туповата 4х ступенька, пятиступеньчатая была бы в жилу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК 6 285 Опубликовано: 5 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) Всё зависит от стиля вождения.Кто-то рулит с постоянной тапкой "в пол". Тут и 4-х литров мало будет. Среднестатистическому водиле и наших атмосферных 2,7 хватит "за глаза и за уши".Конечно не болид,но 160 кобыл везут 2-х тонный кузов с вполне себе приличной динамикой. Ну,а джеттер на 4.0.... Изменено 5 января 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
isaenko.v 2 888 Опубликовано: 5 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2017 Всё это я читал про Форта до его покупки:туповата коробка, при обгонах фур машину кидает, не хватает мощи при обгонах.Даже стал сомневаться:а стоит ли брать? При перегоне машинки из Астрахани домой -всё прошло как с белых яблонь дым.А сейчас тем более-ну нет у меня ощущения тупости (вялости)коробки.При поездке в Самару мои пассажиры (Сергей Курганоид и сын мой) покрикивали на меня, что я поздно начинаю обгон, но машинка резво подхватывала и обгоняла нормально.Машину ещё нужно уметь чувствовать. Правильно Борисыч говорит-зависит от стиля (манеры) вождения и умения вовремя менять этот стиль.Да в городе резвая езда и не нужна-все встречаются или у следующего сфетофора или через один.Кто быстрее стартует больше расходует топлива. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус 44 Опубликовано: 5 января 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2017 4 часа назад, ЛеРой сказал: Рус прав насчет коробки ... туповата 4х ступенька, пятиступеньчатая была бы в жилу реально у 4 литровых 4 - ступенчатая КПП туповата на низах. при стиле "тапок в пол " машина просто напросто прыгает. сей девайс хоть и дает мнимое ощущение прибавки мощности, но устаняет провалы на низких передачах. машна становится как лекговая. а в городе каждый раз тапок в пол не удобно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус 44 Опубликовано: 5 января 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2017 на 2,7 л (у моего отца такой) таких провалов почему то нет. ЛеРой прав: тупость КПП присуща походу только 4 ступенчатым КПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Susuman 1 908 Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 В 05.01.2017 в 13:45, Рус сказал: реально у 4 литровых 4 - ступенчатая КПП А такое существует в природе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Вова 2 642 Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 1 час назад, Susuman сказал: А такое существует в природе? У нас - легко Народ рукастый, однако, так и норовят ченибудь не штатное вкорячить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shot 1 665 Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 2 часа назад, Susuman сказал: А такое существует в природе? смотрим фак, ттх, там усе есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Вова 2 642 Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 1 минуту назад, shot сказал: смотрим фак, ттх, там усе есть 4л. шли только с 5 ступкой, что АКПП то и МКПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shot 1 665 Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) блин перепутал с дизелем 3л, у него и те и эти Изменено 9 января 2017 пользователем shot Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Вова 2 642 Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 1 минуту назад, shot сказал: да ,щас Щас-с-с, Щас у меня Юрка, на подъемнике, чейта вкорячивает на свою точилку, может 5-ти ступку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр56 377 Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 В 04.01.2017 в 17:47, ЛеРой сказал: очередное джеттерообразное? их на шоп2каре несколько разновидностей было ... чудес не бывает все-таки хоть и хочется Здесь я согласен, насчет джеттера, но с помощью грамотной прошивки на бензинке мощность можно поднять на 10-15%, только денежки будут другие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gluk 9 Опубликовано: 21 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июля 2018 А чиповка с понижением эко класса? Неужели никто не делал? КАКОЙ-ТО прирост мощности должна дать. И заторможенность педали убрать. А то обгонять на нем страшно! На газ реагирует слабо, кикдауна не дождаться. Спасибо Фаизу - покатал Меня вот удивило - 163лс на 1,9т против 141 на 1,8т на моем спортадже совсем не разгоняется. Эко класс так сильно давит что ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
isaenko.v 2 888 Опубликовано: 22 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 июля 2018 Почему то езжу и никогда не страшно обгонять на Форте,видимо чего то не так делаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faiz 872 Опубликовано: 22 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 июля 2018 (изменено) 13 часов назад, Gluk написал: А чиповка с понижением эко класса? Неужели никто не делал? КАКОЙ-ТО прирост мощности должна дать. И заторможенность педали убрать. А то обгонять на нем страшно! На газ реагирует слабо, кикдауна не дождаться. Спасибо Фаизу - покатал Меня вот удивило - 163лс на 1,9т против 141 на 1,8т на моем спортадже совсем не разгоняется. Эко класс так сильно давит что ли? Разные машины, разное поведение на дороге. Передний привод у твоей и фулл-тайм на Форте (с акцентом на задний мост) тоже имеет значение. И это вполне ожидаемо. Центр тяжести выше, совсем другое восприятие при движении, маневрах, поворотах. Да (уверен что со мной все согласятся) - движок 2,7 не зажигалка. Если хотите зажигалку то это 4,0. Слава, как ты и сам отметил, динамика на трассе примерно у нас одинаковые. Так как соотношение кг массы на 1 лошадь почти одинаково. Но у нашего движка преимущество. Атмосферник на 92 бензине, и в среднем обороты около 1500-1800 супротив 2300-2500 на твоей. В этом есть и +/-. Перечислять тут нет смысла... Думаю главный вывод в том что - Это разные машины. Ответ на твои вопросы. 1) Чиповка на этом бензиновом двигателе малоэффективна. 2) Заторможенность - убирается джеттером. Изменено 22 июля 2018 пользователем Faiz Борисыч МСК 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.