Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

увеличение мощности двс


Рус

Рекомендуемые сообщения

всех с наступившим новым годом!!!

на днях поставил себе такой девайс (см. ниже).

скажу что  динамика разгона стала ураганной. несколько режимов и подрежимов.

для 4 л ДВС, при наличии мощей, в самый раз. т.к.  ниже 3000 об в стоковом варианте  имеет место туповатость двигателя. даже при спокойном режиме езды  прижимает к спинке сиденья. сейчас тестирую расход топлива: пока не известно на сколько повлияет данный  девайс на расход. позже отпишусь. мне кажется что оно как раз будет для 2,7 л ДВС., тем более  как пояснил мне продавец динамика 2,7 ДВС возрастает на 20-30 %. может у кого стоит такое чудо? поделитесь впечатлением.

 

47-full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Рус сказал:

всех с наступившим новым годом!!!

на днях поставил себе такой девайс (см. ниже).

скажу что  динамика разгона стала ураганной. несколько режимов и подрежимов.

для 4 л ДВС, при наличии мощей, в самый раз. т.к.  ниже 3000 об в стоковом варианте  имеет место туповатость двигателя. даже при спокойном режиме езды  прижимает к спинке сиденья. сейчас тестирую расход топлива: пока не известно на сколько повлияет данный  девайс на расход. позже отпишусь. мне кажется что оно как раз будет для 2,7 л ДВС., тем более  как пояснил мне продавец динамика 2,7 ДВС возрастает на 20-30 %. может у кого стоит такое чудо? поделитесь впечатлением.

 

47-full.jpg

А как сие чудо обзывается,есть ли ссылка на тех.описание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное джеттерообразное?

их на шоп2каре несколько разновидностей было ... чудес не бывает все-таки

хоть и хочется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

А как сие чудо обзывается,есть ли ссылка на тех.описание?

E drive advanced 4,  как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ЛеРой сказал:

очередное джеттерообразное?

их на шоп2каре несколько разновидностей было ... чудес не бывает все-таки

хоть и хочется :(

уважаемый Лерой! я тоже думал так. но учитывая что я его поставил и испытал на практике, толк в нем есть. машина стала на много резвее. своих мощей хватает, убивала тупость автомата. а сей девайс  просто нивелировал  тупость КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Рус сказал:

уважаемый Лерой! я тоже думал так. но учитывая что я его поставил и испытал на практике, толк в нем есть. машина стала на много резвее. своих мощей хватает, убивала тупость автомата. а сей девайс  просто нивелировал  тупость КПП.

я, коллега, спорить с вами не буду, так как данный девайс в руках не держал ...

но мне все-таки думается, что он просто традиционно поменял реактивность педали, как и все другие подобные приспособления

мой круиз контроль от шоп2кара так же имеет некий блок, при установках оного на 8-9 динамика получается ураганной что божежмой

однако установка подобных устройств ни одного цилиндра мотору не добавила, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и любая реактивность как всегда влияет на расход бензина(особенно на разгонах,ускорениях).

6 часов назад, ЛеРой сказал:

я, коллега, спорить с вами не буду, так как данный девайс в руках не держал ...

 

однако установка подобных устройств ни одного цилиндра мотору не добавила, к сожалению

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ЛеРой сказал:

я, коллега, спорить с вами не буду, так как данный девайс в руках не держал ...

но мне все-таки думается, что он просто традиционно поменял реактивность педали, как и все другие подобные приспособления

мой круиз контроль от шоп2кара так же имеет некий блок, при установках оного на 8-9 динамика получается ураганной что божежмой

однако установка подобных устройств ни одного цилиндра мотору не добавила, к сожалению

вы правы. я ошибся. увеличивает не мощность а динамику. но динамика впечатляющая получилась у меня.  друзья тестировали и дали вердикт что получилась  очень не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за рюмкой чая друзья никогда не скажут что плохо.

Мне всегда казалось, что 4-х литрового движка за глаза хватает с нашей же коробкой.

На нашем движке я не чувствую, что динамики маловато.

Может не очень активно до этого нажимал на газ?

7 минут назад, Рус сказал:

вы правы. я ошибся. увеличивает не мощность а динамику. но динамика впечатляющая получилась у меня.  друзья тестировали и дали вердикт что получилась  очень не плохо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Рус сказал:

вы правы. я ошибся. увеличивает не мощность а динамику. но динамика впечатляющая получилась у меня.  друзья тестировали и дали вердикт что получилась  очень не плохо.

ну да ... подобные девайсы реактивность педали меняют, теперь чтобы достичь эффекта "педали в пол" надо всего-лишь на треть ее нажать

можно назвать это "псевдо динамикой" ))) динамика самого авто в общем-то прежней осталась, просто мы теперь по другому на педаль жмем

но с другой стороны, если все нравится, то цель тюнинга достигнута :D:D

для чего же тогда тюнить, коли не для радости?

 

практическая польза от установки таких штук, по моему мнению, тоже есть - убивает "задумчивость" акселератора, этакий "провал", который заметен после нажатия на педаль ... ну или делает его субьективно незаметным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, isaenko.v сказал:

Ну за рюмкой чая друзья никогда не скажут что плохо.

Мне всегда казалось, что 4-х литрового движка за глаза хватает с нашей же коробкой.

На нашем движке я не чувствую, что динамики маловато.

Может не очень активно до этого нажимал на газ?

 

Рус прав насчет коробки ... туповата 4х ступенька, пятиступеньчатая была бы в жилу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от стиля вождения.Кто-то рулит с постоянной тапкой "в пол". Тут и 4-х литров мало будет. Среднестатистическому водиле и наших атмосферных 2,7 хватит "за глаза и за уши".Конечно не болид,но 160 кобыл везут 2-х тонный кузов с вполне себе приличной динамикой. Ну,а джеттер на 4.0....;)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это я читал про Форта до его покупки:туповата коробка, при обгонах фур машину кидает, не хватает мощи при обгонах.Даже стал сомневаться:а стоит ли брать?

При перегоне машинки из Астрахани домой -всё прошло как с белых яблонь дым.А сейчас тем более-ну нет у меня ощущения тупости (вялости)коробки.При поездке в Самару мои пассажиры (Сергей Курганоид и сын мой) покрикивали на меня, что я поздно начинаю обгон, но машинка резво подхватывала и обгоняла нормально.Машину ещё нужно уметь чувствовать.

Правильно Борисыч говорит-зависит от стиля (манеры) вождения и умения вовремя менять этот стиль.Да в городе резвая езда и не нужна-все встречаются или у следующего сфетофора или через один.Кто быстрее стартует больше расходует топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ЛеРой сказал:

Рус прав насчет коробки ... туповата 4х ступенька, пятиступеньчатая была бы в жилу

реально у 4 литровых 4 - ступенчатая КПП туповата  на низах. при  стиле "тапок в пол " машина просто напросто прыгает. сей девайс хоть и дает мнимое ощущение прибавки мощности, но устаняет провалы на низких передачах. машна становится как лекговая.  а в городе каждый раз тапок в пол не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2,7 л (у моего отца такой) таких провалов  почему то нет. ЛеРой прав: тупость КПП присуща походу только 4 ступенчатым КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2017 в 13:45, Рус сказал:

реально у 4 литровых 4 - ступенчатая КПП

 

А такое существует в природе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Susuman сказал:

 

А такое существует в природе? 

У нас - легко :) Народ рукастый, однако, так и норовят ченибудь не штатное вкорячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Susuman сказал:

А такое существует в природе?

смотрим фак, ттх, там усе есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shot сказал:

смотрим фак, ттх, там усе есть

4л. шли только с 5 ступкой, что АКПП то и МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин перепутал с дизелем 3л, у него и те и эти

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shot сказал:

да ,щас:P

Щас-с-с, Щас у меня Юрка, на подъемнике, чейта вкорячивает на свою точилку, может 5-ти ступку :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2017 в 17:47, ЛеРой сказал:

очередное джеттерообразное?

их на шоп2каре несколько разновидностей было ... чудес не бывает все-таки

хоть и хочется :(

Здесь я согласен, насчет джеттера, но с помощью грамотной прошивки на бензинке мощность можно поднять на 10-15%, только денежки будут другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А чиповка с понижением эко класса? Неужели никто не делал? КАКОЙ-ТО прирост мощности должна дать. И заторможенность педали убрать. А то обгонять на нем страшно! На газ реагирует слабо, кикдауна не дождаться. Спасибо Фаизу - покатал :)

 

Меня вот удивило - 163лс на 1,9т против 141 на 1,8т на моем спортадже совсем не разгоняется. Эко класс так сильно давит что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то езжу и никогда не страшно обгонять на Форте,видимо

чего то не так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, Gluk написал:

А чиповка с понижением эко класса? Неужели никто не делал? КАКОЙ-ТО прирост мощности должна дать. И заторможенность педали убрать. А то обгонять на нем страшно! На газ реагирует слабо, кикдауна не дождаться. Спасибо Фаизу - покатал :)

Меня вот удивило - 163лс на 1,9т против 141 на 1,8т на моем спортадже совсем не разгоняется. Эко класс так сильно давит что ли?

Разные машины, разное поведение на дороге. Передний привод у твоей и фулл-тайм на Форте (с акцентом на задний мост) тоже имеет значение. 

И это вполне ожидаемо.

Центр тяжести выше, совсем другое восприятие при движении, маневрах, поворотах.

Да (уверен что со мной все согласятся) -  движок 2,7 не зажигалка.  Если хотите зажигалку то это 4,0.

Слава, как ты и сам отметил, динамика на трассе примерно у нас одинаковые. Так как соотношение кг массы на 1 лошадь почти одинаково.

Но у нашего движка преимущество. Атмосферник на 92 бензине, и в среднем обороты около 1500-1800 супротив 2300-2500 на твоей.

В этом есть и +/-. Перечислять тут нет смысла...

Думаю главный вывод в том что - Это разные машины.

Ответ на твои вопросы.

1) Чиповка на этом бензиновом двигателе малоэффективна.

2) Заторможенность -  убирается джеттером.

 

Изменено пользователем Faiz
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...