Рус Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 всех с наступившим новым годом!!! на днях поставил себе такой девайс (см. ниже). скажу что динамика разгона стала ураганной. несколько режимов и подрежимов. для 4 л ДВС, при наличии мощей, в самый раз. т.к. ниже 3000 об в стоковом варианте имеет место туповатость двигателя. даже при спокойном режиме езды прижимает к спинке сиденья. сейчас тестирую расход топлива: пока не известно на сколько повлияет данный девайс на расход. позже отпишусь. мне кажется что оно как раз будет для 2,7 л ДВС., тем более как пояснил мне продавец динамика 2,7 ДВС возрастает на 20-30 %. может у кого стоит такое чудо? поделитесь впечатлением. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 1 час назад, Рус сказал: всех с наступившим новым годом!!! на днях поставил себе такой девайс (см. ниже). скажу что динамика разгона стала ураганной. несколько режимов и подрежимов. для 4 л ДВС, при наличии мощей, в самый раз. т.к. ниже 3000 об в стоковом варианте имеет место туповатость двигателя. даже при спокойном режиме езды прижимает к спинке сиденья. сейчас тестирую расход топлива: пока не известно на сколько повлияет данный девайс на расход. позже отпишусь. мне кажется что оно как раз будет для 2,7 л ДВС., тем более как пояснил мне продавец динамика 2,7 ДВС возрастает на 20-30 %. может у кого стоит такое чудо? поделитесь впечатлением. А как сие чудо обзывается,есть ли ссылка на тех.описание? Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 очередное джеттерообразное? их на шоп2каре несколько разновидностей было ... чудес не бывает все-таки хоть и хочется Цитата
Рус Опубликовано 4 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 1 час назад, Борисыч МСК сказал: А как сие чудо обзывается,есть ли ссылка на тех.описание? E drive advanced 4, как то так. Цитата
Рус Опубликовано 4 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 29 минут назад, ЛеРой сказал: очередное джеттерообразное? их на шоп2каре несколько разновидностей было ... чудес не бывает все-таки хоть и хочется уважаемый Лерой! я тоже думал так. но учитывая что я его поставил и испытал на практике, толк в нем есть. машина стала на много резвее. своих мощей хватает, убивала тупость автомата. а сей девайс просто нивелировал тупость КПП. Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 2 минуты назад, Рус сказал: уважаемый Лерой! я тоже думал так. но учитывая что я его поставил и испытал на практике, толк в нем есть. машина стала на много резвее. своих мощей хватает, убивала тупость автомата. а сей девайс просто нивелировал тупость КПП. я, коллега, спорить с вами не буду, так как данный девайс в руках не держал ... но мне все-таки думается, что он просто традиционно поменял реактивность педали, как и все другие подобные приспособления мой круиз контроль от шоп2кара так же имеет некий блок, при установках оного на 8-9 динамика получается ураганной что божежмой однако установка подобных устройств ни одного цилиндра мотору не добавила, к сожалению Цитата
isaenko.v Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Ну и любая реактивность как всегда влияет на расход бензина(особенно на разгонах,ускорениях). 6 часов назад, ЛеРой сказал: я, коллега, спорить с вами не буду, так как данный девайс в руках не держал ... однако установка подобных устройств ни одного цилиндра мотору не добавила, к сожалению Цитата
Рус Опубликовано 5 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 15 часов назад, ЛеРой сказал: я, коллега, спорить с вами не буду, так как данный девайс в руках не держал ... но мне все-таки думается, что он просто традиционно поменял реактивность педали, как и все другие подобные приспособления мой круиз контроль от шоп2кара так же имеет некий блок, при установках оного на 8-9 динамика получается ураганной что божежмой однако установка подобных устройств ни одного цилиндра мотору не добавила, к сожалению вы правы. я ошибся. увеличивает не мощность а динамику. но динамика впечатляющая получилась у меня. друзья тестировали и дали вердикт что получилась очень не плохо. Цитата
isaenko.v Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Ну за рюмкой чая друзья никогда не скажут что плохо. Мне всегда казалось, что 4-х литрового движка за глаза хватает с нашей же коробкой. На нашем движке я не чувствую, что динамики маловато. Может не очень активно до этого нажимал на газ? 7 минут назад, Рус сказал: вы правы. я ошибся. увеличивает не мощность а динамику. но динамика впечатляющая получилась у меня. друзья тестировали и дали вердикт что получилась очень не плохо. Цитата
ЛеРой Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 55 минут назад, Рус сказал: вы правы. я ошибся. увеличивает не мощность а динамику. но динамика впечатляющая получилась у меня. друзья тестировали и дали вердикт что получилась очень не плохо. ну да ... подобные девайсы реактивность педали меняют, теперь чтобы достичь эффекта "педали в пол" надо всего-лишь на треть ее нажать можно назвать это "псевдо динамикой" ))) динамика самого авто в общем-то прежней осталась, просто мы теперь по другому на педаль жмем но с другой стороны, если все нравится, то цель тюнинга достигнута для чего же тогда тюнить, коли не для радости? практическая польза от установки таких штук, по моему мнению, тоже есть - убивает "задумчивость" акселератора, этакий "провал", который заметен после нажатия на педаль ... ну или делает его субьективно незаметным Цитата
ЛеРой Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 57 минут назад, isaenko.v сказал: Ну за рюмкой чая друзья никогда не скажут что плохо. Мне всегда казалось, что 4-х литрового движка за глаза хватает с нашей же коробкой. На нашем движке я не чувствую, что динамики маловато. Может не очень активно до этого нажимал на газ? Рус прав насчет коробки ... туповата 4х ступенька, пятиступеньчатая была бы в жилу Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Всё зависит от стиля вождения.Кто-то рулит с постоянной тапкой "в пол". Тут и 4-х литров мало будет. Среднестатистическому водиле и наших атмосферных 2,7 хватит "за глаза и за уши".Конечно не болид,но 160 кобыл везут 2-х тонный кузов с вполне себе приличной динамикой. Ну,а джеттер на 4.0.... Изменено 5 января, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Всё это я читал про Форта до его покупки:туповата коробка, при обгонах фур машину кидает, не хватает мощи при обгонах.Даже стал сомневаться:а стоит ли брать? При перегоне машинки из Астрахани домой -всё прошло как с белых яблонь дым.А сейчас тем более-ну нет у меня ощущения тупости (вялости)коробки.При поездке в Самару мои пассажиры (Сергей Курганоид и сын мой) покрикивали на меня, что я поздно начинаю обгон, но машинка резво подхватывала и обгоняла нормально.Машину ещё нужно уметь чувствовать. Правильно Борисыч говорит-зависит от стиля (манеры) вождения и умения вовремя менять этот стиль.Да в городе резвая езда и не нужна-все встречаются или у следующего сфетофора или через один.Кто быстрее стартует больше расходует топлива. Цитата
Рус Опубликовано 5 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 4 часа назад, ЛеРой сказал: Рус прав насчет коробки ... туповата 4х ступенька, пятиступеньчатая была бы в жилу реально у 4 литровых 4 - ступенчатая КПП туповата на низах. при стиле "тапок в пол " машина просто напросто прыгает. сей девайс хоть и дает мнимое ощущение прибавки мощности, но устаняет провалы на низких передачах. машна становится как лекговая. а в городе каждый раз тапок в пол не удобно. Цитата
Рус Опубликовано 5 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 на 2,7 л (у моего отца такой) таких провалов почему то нет. ЛеРой прав: тупость КПП присуща походу только 4 ступенчатым КПП. Цитата
Susuman Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 В 05.01.2017 в 13:45, Рус сказал: реально у 4 литровых 4 - ступенчатая КПП А такое существует в природе? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 1 час назад, Susuman сказал: А такое существует в природе? У нас - легко Народ рукастый, однако, так и норовят ченибудь не штатное вкорячить. Цитата
shot Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 2 часа назад, Susuman сказал: А такое существует в природе? смотрим фак, ттх, там усе есть Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 1 минуту назад, shot сказал: смотрим фак, ттх, там усе есть 4л. шли только с 5 ступкой, что АКПП то и МКПП. Цитата
shot Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) блин перепутал с дизелем 3л, у него и те и эти Изменено 9 января, 2017 пользователем shot Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 1 минуту назад, shot сказал: да ,щас Щас-с-с, Щас у меня Юрка, на подъемнике, чейта вкорячивает на свою точилку, может 5-ти ступку Цитата
Александр56 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 В 04.01.2017 в 17:47, ЛеРой сказал: очередное джеттерообразное? их на шоп2каре несколько разновидностей было ... чудес не бывает все-таки хоть и хочется Здесь я согласен, насчет джеттера, но с помощью грамотной прошивки на бензинке мощность можно поднять на 10-15%, только денежки будут другие. Цитата
Gluk Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 А чиповка с понижением эко класса? Неужели никто не делал? КАКОЙ-ТО прирост мощности должна дать. И заторможенность педали убрать. А то обгонять на нем страшно! На газ реагирует слабо, кикдауна не дождаться. Спасибо Фаизу - покатал Меня вот удивило - 163лс на 1,9т против 141 на 1,8т на моем спортадже совсем не разгоняется. Эко класс так сильно давит что ли? Цитата
isaenko.v Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 Почему то езжу и никогда не страшно обгонять на Форте,видимо чего то не так делаю. Цитата
Faiz Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) 13 часов назад, Gluk написал: А чиповка с понижением эко класса? Неужели никто не делал? КАКОЙ-ТО прирост мощности должна дать. И заторможенность педали убрать. А то обгонять на нем страшно! На газ реагирует слабо, кикдауна не дождаться. Спасибо Фаизу - покатал Меня вот удивило - 163лс на 1,9т против 141 на 1,8т на моем спортадже совсем не разгоняется. Эко класс так сильно давит что ли? Разные машины, разное поведение на дороге. Передний привод у твоей и фулл-тайм на Форте (с акцентом на задний мост) тоже имеет значение. И это вполне ожидаемо. Центр тяжести выше, совсем другое восприятие при движении, маневрах, поворотах. Да (уверен что со мной все согласятся) - движок 2,7 не зажигалка. Если хотите зажигалку то это 4,0. Слава, как ты и сам отметил, динамика на трассе примерно у нас одинаковые. Так как соотношение кг массы на 1 лошадь почти одинаково. Но у нашего движка преимущество. Атмосферник на 92 бензине, и в среднем обороты около 1500-1800 супротив 2300-2500 на твоей. В этом есть и +/-. Перечислять тут нет смысла... Думаю главный вывод в том что - Это разные машины. Ответ на твои вопросы. 1) Чиповка на этом бензиновом двигателе малоэффективна. 2) Заторможенность - убирается джеттером. Изменено 22 июля, 2018 пользователем Faiz Борисыч МСК 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.