Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Установка второго аккумулятора в Fortuner


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан и сочувствующих.

Один из пунктов превращения моего фортунера в экспедиционный автомобиль - установка второй аккумуляторной батареи.

На сегодня план таков: установить аккумулятор в подкапотном пространстве (в левом дальнем углу, если смотреть под капот спереди) и подключить его либо через УРА-300 (УРА-600), либо через устройство управления двумя аккумуляторами от Т-max. (http://www.12v.ru/site.xp/054053050124049050048053124.html или http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=82&g=50_50). Еще не определился, на чем остановлюсь.

Второй аккумулятор нужен, так как наверняка будут выезды в одну машину в малолюдные места, плюс будет установлена лебедка и предпусковой подогреватель, которые, если увлечься (а мы люди увлеченные!), могут легко оставить машину без электричества.

В сети достаточно общих схем установки. Остаются следующие вопросы:

1.Устанавливал ли кто-то второй аккумулятор именно на фортунера 2,7, как реализовал и с какими столкнулся нюансами именно на этой модели?

2.Если есть у кого опыт эксплуатации вышеописанных систем, поделитесь мнением, стоит ли платить за устройство от T-max или ограничиться УРА-600 или УРА-300.

Если личного опыта эксплуатации этих систем нет, но сильны в электрике, так-же приму к сведению ваше мнение.

 

Изменено пользователем Tourist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, тоже думал об установке 2 акб, но не знал про устройство ура, и побоялся ставить так как генератор будет явно в большей нагрузке молотить, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Capral (Денис) сказал:

 побоялся ставить так как генератор будет явно в большей нагрузке молотить, 

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто поставил батарейку помощнее, на 85 махов

из-за Вебасты, да и вообще у нас зимой холодно

генератор ее тянет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зажигалок установка второй батареи мероприятие сомнительное.Обычно это нужно для дизелей.Один можно брать небольшой ёмкости,т.к. он используется для поддержания напряжения питания ЭБУ на должном уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months спустя...

   Итак, коллеги, докладываю. На автомобиль установлены предпусковой подогреватель и лебедка. И, как планировалось второй аккумулятор для безпроблемного питания этих девайсов и другого оборудования в критических ситуациях. Изучил несколько вариантов и реализовал подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-1000 на основе реле gruner: http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

   Выглядит это под капотом так:

IMAG1293.thumb.jpg.7d36615b502e963dd7126c60f600efa7.jpg

   Работает следующим образом: в обычном режиме электричество берется с основного аккумулятора, заряд идет на него же. При нехватке электричества подключается дополнительная АКБ, заряжается основная. При восстановлении напряжения основной АКБ, начинает заряжаться дополнительная. Так же дополнительную АКБ можно подключить принудительно кнопкой из салона.

Конструкция уже испытана в деле (вытаскивал лебедкой из грязевого плена подряд грузовик Форд Транзит и пузотера) судя по индикатору и ощущениям, все сработало как по инструкции.

   В итоге, цель достигнута, в автономных поездках чувствую себя гораздо увереннее. Несколько зимних выездов на рыбалки это подтвердили. В любой мороз даже мысли не возникает, заведусь или нет, выеду-не выеду, хоть сутки в -25, хоть двое.

Если есть вопросы и предложения, готов принять.

Изменено пользователем Tourist
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстоял мой Форт без движения около трёх недель,вчера сунулся его запускать,ан хрен мне по всей морде .АКБ хватило только на снятие с сигнализации и последующую постановку.

Пришлось сразу же вспомнить,что два года назад подарили мне CARCU E-Power Elite.Вечером зарядил сей агрегат. и сегодня опробовал. Запуск-с полпинка...А приблуда размером всего с пару смартфонов. Теперь буду с собой возить,ну а батарею на даче сниму и заряжу как положено...

А  CARCU E-Power Elite рекомендую,зело пользительная весчь!

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tourist сказал:

   Итак, коллеги, докладываю. На автомобиль установлены предпусковой подогреватель и лебедка. И, как планировалось второй аккумулятор для безпроблемного питания этих девайсов и другого оборудования в критических ситуациях. Изучил несколько вариантов и реализовал подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-1000 на основе реле gruner: http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

   Выглядит это под капотом так:

IMAG1293.thumb.jpg.7d36615b502e963dd7126c60f600efa7.jpg

   Работает следующим образом: в обычном режиме электричество берется с основного аккумулятора, заряд идет на него же. При нехватке электричества подключается дополнительная АКБ, заряжается основная. При восстановлении напряжения основной АКБ, начинает заряжаться дополнительная. Так же дополнительную АКБ можно подключить принудительно кнопкой из салона.

Конструкция уже испытана в деле (вытаскивал лебедкой из грязевого плена подряд грузовик Форд Транзит и пузотера) судя по индикатору и ощущениям, все сработало как по инструкции.

   В итоге, цель достигнута, в автономных поездках чувствую себя гораздо увереннее. Несколько зимних выездов на рыбалки это подтвердили. В любой мороз даже мысли не возникает, заведусь или нет, выеду-не выеду, хоть сутки в -25, хоть двое.

Если есть вопросы и предложения, готов принять.

А можно было взять один хороший агм аккумулятор типа оптимы :)

Но цены на них кусаются, от 20 тысяч и выше. Сам ищу себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Теперь буду с собой возить,ну а батарею на даче сниму и заряжу как положено...

А  CARCU E-Power Elite рекомендую,зело пользительная весчь!

Если будешь с собой постоянно возить - так же разрядиться :)

надо в тепле держать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, v.p. сказал:

Если будешь с собой постоянно возить - так же разрядиться :)

надо в тепле держать...

Его просто нужно подзаряжать один раз в три месяца и это можно делать в автомобиле.Зимой лучше держать дома,но он и требуется при длинных периодах отстоя....хотя бы для того, шоб тяжеленный аккум не переть домой на зарядку. Родной нужно тоже периодически снимать и заряжать,при городском цикле могут быть недозаряды.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months спустя...
В 21.04.2017 в 22:44, Tourist написал:

Выглядит это под капотом так:

Доброго времени!

А можете подробнее именно про монтаж дополнительной полки для крепления второго АКБ рассказать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vik написал:

Доброго времени!

А можете подробнее именно про монтаж дополнительной полки для крепления второго АКБ рассказать? 

А как Вы собираетесь его использовать? Если параллельно,то суммарная ёмкость батарей не должна превышать возможностей генератора. Если для поддержки электроники во время запуска,то это уже совсем другая песня....и доп. батарея м.б значительно меньшей ёмкости....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Борисыч МСК написал:

А как Вы собираетесь его использовать?

Да примерно так же как и автор фото, с использованием доп реле конечно. Само крепление интересует, фото бы с подробностями в идеале :) У меня в том углу места ещё больше т.к. фильтр на двигателе, можно ещё и компрессор запихать... Но это так, мысли...

Изменено пользователем Vik
мысль с буквами не совпала
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял-2-АКБ только на лебедку? У меня все на один стоит и без проблем! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проще Оптиму 75Ач ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERG написал:

Не понял-2-АКБ только на лебедку? У меня все на один стоит и без проблем! 

В этом случае токмо на неё,вариант исключительно для говнолазания. Меня больше привлекает вариант с второй батареей для пуска мотора в мороз,но он больше актуален для дизеля.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... и про запуск и про лебёдку рогу сказать одно-СЛЕДИТЕ ЗА АКБ И НИЧЕГО МУДРИТЬ НЕ НАДО БУДЕТ! 

у меня просто ещё стоит выключатель массы-который разрывает (в моем случае плюс) что бы не было потери на паю когда лебедь не нужна. То есть когда надо-повернул ключик и все работает. Удобно, практично и без лишних аккумуляторов. На видео он только на лебедь-хорошо, согласен-но акб(даже при редком использовании) разряжается. И получается может настать момент когда лебедка будет нужна-а Заряда не хватит. Даже в рекомендациях по лебедке советуют ею пользоваться при заведённой машине-дабы не посадить АКБ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...