isaenko.v Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 На уазики ставил принудительный вентилятор-в жару, в пробках включал его, но всегда следил за температурой.Зимой ставил картонку, но следить приходилось всегда-перегрев мог наступить быстро, даже зимой.По привычке смотрю на приборы всегда. Фортунер перегреть-нужно очень постараться (с картонкой почти на весь радиатор, стрелка выше 16.00.не поднимается даже в оттепель). "Бывали случаи, но чтобы так за обедом и острый предмет-замечательно!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Принудительные вентиляторы были актуальны на отечественных авто особенно на Москвичах и Волгах. Первая машина была Москвич-2140, В жару в пробках, раньше были крайне редки в 80-х годах, но были, включал печку на полную, это нужно было делать сразу. Если температура поползла, ее можно печкой было только замедлить. Когда пошли электровентиляторы на ВАЗах, поставил себе и свояку на 21 Волгу, проблема снялась, к стати 21 до сих пор " бегает", выпуск 1958 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 После установки эл.вентиляторов shot тоже задумался об их установке,чтобы избавиться от картонки зимой.Много прочитал высказываний за и против и решил это дело отложить-ведь вискомуфта работает пока. Плюсы элвентилятора:не шумит при заводке.не нужна картонка зимой. Минусы:в пробках в жару эл.вентилятор также шумит.как и вискомыфта.При э/в возрастает нагрузка на генератор.Если э/в выйдет из строя(заметить сложновато)-окислились контакты,проехал по лужам или броду (вода попала в контакты) без охлаждения далеко не уедешь.Врезка в патрубки-возможные места течи антифриза. Ну и еще смутила стрелка показания температуры у Саши на фотке-поднялась до половины,такого у меня на Форте не бывало т.е.работает в критической зоне. Ну и для работы э/в рекомедуют ставить также дублирующие датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 В 02.02.2017 в 13:04, isaenko.v сказал: т.е.работает в критической зоне. эт было 95-97, сейчас , примерно 90, те чуть ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 По мне, так обьём антифризопроводящих путей достаточно большой. Движок 2,7 слабоват и постоянно нагружен. Холодная порция антифриза может неуспеть дойти до точки приложения, просто поздно попадёт куда надо. Вероятность перегрева в жару возрастает. Узкоглазые не дураки, раз придумали способ поддержания примерно усреднённого состояния t^С. Уж кортонку вам зимой всяко проще поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 13 часов назад, dok сказал: Уж кортонку вам зимой всяко проще поставить. толку от нее не так много с родным термостатом, сегодни стоялпосле поездки -за бортом-17, в двигателе с 90 упала до 86-87 без картонки и при 15 мин стояния , так что картонку мож и нуно поставить но ток если долго стоишь( алучше жалюзи как у "ВОЛГИ"), что будет летом не знаю, буду мож родного карлсона ставить, тк основная езда по городу, а это пробки, кондер и ессно более сильный нагрев, хотя как писал выше и при родном вентике двигун в пробке начал нагреватьси. Нужно вычеслять оптималь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Рукопр кладство ради рукопр кладства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 01.02.2017 в 09:55, isaenko.v сказал: На уазики ставил принудительный вентилятор-в жару Уаз это вообще отдельная песня....там авто бывает живёт своей жизнью.Сам озадачился на зиму т.к вискомуфта стоит....на дизелях её вообще у меня в городе снимают на зиму.Думаю картонку поставить и понаблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Уаз это работяга, доводить до ума нужно только(в основном самому владельцу), а Фортунер это японский Уаз, доведенный до ума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 6 часов назад, Ekowar сказал: Думаю картонку поставить и понаблюдать. маловато будет,для вашего региона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.