Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена термомуфты охлаждения на электровентиляторы


Рекомендованные сообщения

вот всеже решил поставить электрического карлсона-брал здесь .

По анализу температеры по мультику 86- на выходном патрубке с головы(датчик стоял ближе к радиатору) температуа на ходу 65 при Т за бортом 30 , на холостых чуть подымается, перенес на печку сначала на верхний патрубок(эт выход с печки) на 6-10 ниже, ща стоит на входном (нижнем патрубке, с ним рядом в блоке стоит ДТ) температура практически одинаковая 83-85.

Регулятор буду ставить пока простой и датчик пойдет на нижний патрубок печки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • shot

    45

  • Yuran69

    21

  • Александр56

    12

  • isaenko.v

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

вот поставил электрокарлсона-2х, двигун греется долго на холостых, до 50 быстро потом не так быстро, так что на зиму самое то, посмотрим

Так они ж вроде делились результатом, не?..

Ну есть же опробованные решения!

Опубликованные изображения

1 час назад, shot сказал:

вот всеже решил поставить электрического карлсона-брал здесь .

По анализу температеры по мультику 86- на выходном патрубке с головы(датчик стоял ближе к радиатору) температуа на ходу 65 при Т за бортом 30 , на холостых чуть подымается, перенес на печку сначала на верхний патрубок(эт выход с печки) на 6-10 ниже, ща стоит на входном (нижнем патрубке, с ним рядом в блоке стоит ДТ) температура практически одинаковая 83-85.

Регулятор буду ставить пока простой и датчик пойдет на нижний патрубок печки.

мог бы фоты прикрепить как че сделал, мне интересно
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yuran69 сказал:

мог бы фоты прикрепить как че сделал, мне интересно
 

Ну вот где то так, а эл вент буду ставить после замены термостата на 88.

 

 

IMG_20160718_133437.jpg

IMG_20160718_133444.jpg

IMG_20160718_133521.jpg

IMG_20160718_133530.jpg

Изменено пользователем shot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shot сказал:

По анализу температеры по мультику 86- на выходном патрубке с головы(датчик стоял ближе к радиатору) температуа на ходу 65 при Т за бортом 30 , на холостых чуть подымается, перенес на печку сначала на верхний патрубок(эт выход с печки) на 6-10 ниже, ща стоит на входном (нижнем патрубке, с ним рядом в блоке стоит ДТ) температура практически одинаковая 83-85.

 

Определение температуры явно занижено на 2-3 градуса, т.к. данные снимаются с поверхности патрубков. Какую Т показывает компьютер?

У меня термостат 88С. Летом после поездки комп показывает 94-95С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Susuman сказал:

Определение температуры явно занижено на 2-3 градуса, т.к. данные снимаются с поверхности патрубков.

сов. верно, тк на патрубке кот. идет на печку самое приближенное значение температуры к темп.ДТ родного,  за счет обдува и снятия с железки .

T дт- 86 родное

t 65 +-3 на патрубке в радиатор ожл. , так еще патрубок резиновый, эт температура была в поездке на море.

t 83-85 на патрубке на печку.

так собственно это делал чтоб опредилится куда ставить датчик для вентилятора.

Изменено пользователем shot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shot сказал:

так собственно это делал чтоб опредилится куда ставить датчик для вентилятора.

Саша, а ты при какой температуре планируешь включение вентилятора? У меня на РАВе эл.вентилятор срабатывает при ~ +96C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрю какая будет t при термостате на 88 , а так вкл где то 93-95, но карлсон будет работать от регулятора оборотов, а второй(можно назвать аварийным) около 100-105, но сначала буду вкльчать при в ручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shot сказал:

посмотрю какая будет t при термостате на 88 , а так вкл где то 93-95

Если установить такую Т на включение, то эл.вентилятор летом будет практически всегда работать... Или тогда оставить термостат на 82С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим все просчитано и прочитано, осталось определится с точкой двух ДТ,

есно будет рабетать  и наш работает всегда.А точку включения всегда можно подстроить или сделать так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил термостат на 88-

VernetTH6311.88J , посмотрим, нижняя гайка затрахала

Изменено пользователем shot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks спустя...

поставил термостат на 88- полет нормальный-94-95 при т-30 за бортом в пробках до 96

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не майся, Санек, у нас для арабов машинка, при температуре 30, показывает комп90-91.

Водка без пива-деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2016 в 00:17, isaenko.v сказал:

Не майся, Санек, у нас для арабов машинка, при температуре 30, показывает комп90-91.

Водка без пива-деньги на ветер.

да,я не маюсь, не знаю как у тебя 90-91(видимо радиатор засорился) у меня темп 86 была по компу

Изменено пользователем shot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2016 в 22:26, shot сказал:

поставил термостат на 88- полет нормальный-94-95 при т-30 за бортом в пробках до 96

 

5 часов назад, shot сказал:

да,я не маюсь, не знаю как у тебя 90-91(видимо радиатор засорился) у меня темп 86 была по компу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks спустя...
В 16.08.2016 в 20:54, shot сказал:

вот так показометр

 

У меня ниже на толщину стрелки. В таком положении за 4 года, что я сменил термостат, ни разу не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month спустя...

снял вчера карлсона, вот какая вискомуфта у меня стоит

Вискомуфта моя.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот радиатор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

радиатор 5.jpg

радиатор 4.jpg

радиатор 3.jpg

радиатор 2.jpg

радиатор 1.jpg

Изменено пользователем shot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поставил электрокарлсона-2х, двигун греется долго на холостых, до 50 быстро потом не так быстро, так что на зиму самое то, посмотрим

IMG_20160919_174338.jpg

IMG_20160920_190916.jpg

IMG_20160920_190933.jpg

IMG_20160919_174311.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, ты что на каждый вент по тем. датчику поставил?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой уж теперь точно не перегреешь! Молодец, Саша!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yuran69 сказал:

Саня, ты что на каждый вент по тем. датчику поставил?
 

да, один для плавного регулирования скорости вентилятора-для постоянной работы, а второй- аварийный вкл-ет второй вентилятор., можно при желании и необходимости добавить третий-вент.кондиционера.

осталось разобраться с расширительным бачком - поставить по нормальному, да и улучшить крепеж вентилятора-сразу не понятно что понадобится.

Изменено пользователем shot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, тишина-пропеллера не слышно, температура в норме,но самое тишина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks спустя...

Саня, скажи пожалуйста, какого диаметра брал проставку под терм. датчик
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...