Yuran69 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 5 минут назад, shot сказал: да черт его знает, 10-20-30-50 мл, шланги лучше сразу вверх и зацепить за че нить и накрыть чтоб грязь не сыпалась, с радиатора энное кол-во капель так упало, а вот с трубки как раз и было -неудачно зацепил. вот это мне и надо было узнать, спасибочки Саня Цитата
shot Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Поездки с вентиком 1. выше +15 градусов не советую(как то не комильфо когда темп. ростет, хотя все внорме),Но опять таки стиль езды и пробки. 2. ниже +15 нормально, но всеже чаще сраб.1 вент, но уже реже второй. 3, сейчас +3+5 кайф, Еож-93+-1, вентилятор при спокойной езде даже не сработал. 4. продолжаем иследования, но и вент немного не правильно поставил,но эт ерунда Цитата
Yuran69 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 планировал поставить такой датчик тем-ры, должен подойти или нет? Цитата
shot Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) я тож думал, но температурапервого маленькая, второго нормальная и еще размер резьбы большой для моих вставок. какойто находил типа 97-89,105-96,но это все не то, по измерениям понял что первый-98(97)-94(93), второй 102(105)-97(98) в выходном патрубке из движка. и ща еще одно нарисую Изменено 18 октября, 2016 пользователем shot Цитата
shot Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 вот растояние примерно, но не важно, смысл установить вентик вплотную к нижней части радиатора-тк будет лучше охлаждение и коробки и сверху будет удобней крепеж вент.к радиатору и корпусу радиатора, если будешь ставить от Хайлендера- третий рис. Цитата
shot Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 и еще, поставил два термодатчика и соответственно два электронных термостата- в сумме значительно дешевле чем такой один Цитата
Yuran69 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) 49 минут назад, shot сказал: я тож думал, но температурапервого маленькая, второго нормальная и еще размер резьбы большой для моих вставок. какойто находил типа 97-89,105-96,но это все не то, по измерениям понял что первый-98(97)-94(93), второй 102(105)-97(98) в выходном патрубке из движка. и ща еще одно нарисую для лета сойдет, раз маленькая, а что касаемо резьбы, то можно легко перезать на большую венты у меня от мазды(Курганоид любезно подогнал) Изменено 18 октября, 2016 пользователем Yuran69 Цитата
shot Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 20 минут назад, Yuran69 сказал: для лета лучше оставить родной Цитата
shot Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 с t 91-86 будет постоянно маслать,когда прогреется, у меня с с t 97-94 при наружке 15-20 начал крутится постоянно. а второй стоял на 102-97, эт еще связано с оборотами вентика и его производительностью.Так что летом буш ездить как с родным Цитата
Александр56 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) 20 минут назад, shot сказал: с t 91-86 будет постоянно маслать,когда прогреется, у меня с с t 97-94 при наружке 15-20 начал крутится постоянно. а второй стоял на 102-97, эт еще связано с оборотами вентика и его производительностью.Так что летом буш ездить как с родным Так надо ставить один датчик на 102-97 и включать параллельно оба вентилятора. На прошлых авто так и было, поработает секунд 15-20 и тишина, и то включался только когда остановишься или медленно едешь. Изменено 19 октября, 2016 пользователем Александр56 Цитата
shot Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) хватает одного второй резервный или аварийный, но 102- 97 и два вентика эт решение, многое зависит от темп.окр.среды, суть поддержание температуры в пределах 95-90, при работе двух температура иногда доходила 88-89 и хотя эт нормально ,когда со штатным термостатом в 82 она вообще 86. большие колебания температуры тож не есть хорошо Изменено 19 октября, 2016 пользователем shot Цитата
shot Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 вот датчики,но размер на 22 великоват, но все равно надо ставить реле, а не как на восьмерке и др Fae.pdf Цитата
Александр56 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Без реле никуда, там же ток порядка 10А на один вентик. Цитата
Yuran69 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Саня, эту штуковину рассматривал? http://4x4profi.ru/shop/product/view/91/5099 Цитата
shot Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 19 часов назад, Yuran69 сказал: Саня, эту штуковину рассматривал? http://4x4profi.ru/shop/product/view/91/5099 канечно, но есть по лучше и подешевше http://silich.ru/bu-evso.html , но за 2800 нет-прада не звонил, а еще дешевле и сердито без плавного пуска вот это W1209 DC12V Digital Cool Heat temp Thermostat Thermometer Temperature Control On/Off Switch -50-110C Temperature Control Switch что себе и поставил, плавный пуск зимой не нужен и так не греется, плавный пуск можно сделать самому. Я пытался но чёт не получилось пока, чет не то сделал и пока оставил эту идею. Заказал еще пару штук с али, один на второй вентик и в запас. Да, у нас в магазе радиодеталей и пр. тп.- стоит 220-250 руб Он на фото виден с лева, работает на ура Цитата
shot Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 да кстати если разбираться в плавном пуске, то он тож дорог у 4х4 и борея, хотя у борея есть доп функция, все равно дорогие. Вот схема , ацена вопроса от 100 рублей все и умение паять. Цитата
shot Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Юр, у тебя термостат на 88? Цитата
Yuran69 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 1 час назад, shot сказал: Юр, у тебя термостат на 88? ага, на 88 Цитата
shot Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 ясно, а вентилятор так и не включился и температура 93 Цитата
Yuran69 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 11 минут назад, shot сказал: ясно, а вентилятор так и не включился и температура 93 о чем это ви Цитата
shot Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 11 часов назад, Yuran69 сказал: о чем это ви о вечерней поездке домой с работы Цитата
Павел Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Ну есть же опробованные решения! Цитата
shot Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 6 минут назад, Павел сказал: Ну есть же опробованные решения! -- на без рыбье........................... или((((((((((((((((((((((( Цитата
Adler Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Вроде я на юге живу, а греется движок у людей с северной части... Как вы умудряетесь перегревать жидкость? За три года езды с родным термостатом всё работает как надо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.