Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, shot сказал:

да черт его знает, 10-20-30-50 мл, шланги лучше сразу вверх и зацепить за че нить и накрыть чтоб грязь не сыпалась, с радиатора энное кол-во капель так упало, а вот с трубки как раз и было -неудачно зацепил.

вот это мне и надо было узнать, спасибочки Саня
 

Опубликовано

Поездки с вентиком

1. выше +15 градусов не советую(как то не комильфо когда темп. ростет, хотя все внорме),Но опять таки стиль езды и пробки.

2. ниже +15 нормально, но всеже чаще сраб.1 вент, но уже реже второй.

3, сейчас +3+5 кайф, Еож-93+-1, вентилятор при спокойной езде даже не сработал.

4. продолжаем иследования, но и вент немного не правильно поставил,но эт ерунда

Опубликовано

планировал поставить такой датчик тем-ры, должен подойти или нет?


 

4f3c83as-960.jpg

Опубликовано (изменено)

я тож думал, но температурапервого маленькая, второго нормальная и еще размер резьбы большой для моих вставок.

какойто находил типа 97-89,105-96,но это все не то, по измерениям понял что первый-98(97)-94(93), второй 102(105)-97(98) в выходном патрубке из движка. и ща еще одно нарисую

Изменено пользователем shot
Опубликовано

вот растояние примерно, но не важно, смысл установить вентик вплотную к нижней части радиатора-тк будет лучше охлаждение и коробки и сверху будет удобней крепеж вент.к радиатору и корпусу радиатора, если будешь ставить от Хайлендера- третий рис. 

вент НЕ верно.jpg

вент верно.jpg

Хайлендер.jpg

Опубликовано

и еще, поставил два термодатчика и соответственно два электронных термостата- в сумме значительно дешевле чем такой один

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, shot сказал:

я тож думал, но температурапервого маленькая, второго нормальная и еще размер резьбы большой для моих вставок.

какойто находил типа 97-89,105-96,но это все не то, по измерениям понял что первый-98(97)-94(93), второй 102(105)-97(98) в выходном патрубке из движка. и ща еще одно нарисую

для лета сойдет, раз маленькая, а что касаемо резьбы, то можно легко перезать на большую

венты у меня от мазды(Курганоид любезно подогнал)

 

Изменено пользователем Yuran69
Опубликовано
20 минут назад, Yuran69 сказал:

для лета

лучше оставить родной

Опубликовано

с t 91-86 будет постоянно маслать,когда прогреется, у меня с с t 97-94 при наружке 15-20 начал крутится постоянно. а второй стоял на 102-97, эт еще связано с оборотами вентика и его производительностью.Так что летом буш ездить как с родным

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, shot сказал:

с t 91-86 будет постоянно маслать,когда прогреется, у меня с с t 97-94 при наружке 15-20 начал крутится постоянно. а второй стоял на 102-97, эт еще связано с оборотами вентика и его производительностью.Так что летом буш ездить как с родным

Так надо ставить один датчик на 102-97 и включать параллельно оба вентилятора. На прошлых авто так и было, поработает секунд 15-20 и тишина, и то включался только когда остановишься или медленно едешь.

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано (изменено)

хватает одного второй резервный или аварийный, но 102- 97 и два вентика эт решение, многое зависит от темп.окр.среды, суть поддержание температуры в пределах 95-90, при работе двух  температура иногда доходила 88-89 и хотя эт нормально ,когда со штатным термостатом в 82 она вообще 86. большие колебания температуры тож не есть хорошо

Изменено пользователем shot
Опубликовано

вот датчики,но размер на 22 великоват, но все равно надо ставить реле, а не как на восьмерке и др

Безымянный.png

Fae.pdf

Опубликовано
19 часов назад, Yuran69 сказал:

Саня, эту штуковину рассматривал?

http://4x4profi.ru/shop/product/view/91/5099
 

канечно, но есть по лучше и подешевше http://silich.ru/bu-evso.html  , но за 2800 нет-прада не звонил, а еще дешевле и сердито без плавного пуска вот это W1209 DC12V Digital Cool Heat temp Thermostat Thermometer Temperature Control On/Off Switch -50-110C Temperature Control Switch что себе и поставил, плавный пуск зимой не нужен и так не греется, плавный пуск можно сделать самому. Я пытался но чёт не получилось пока, чет не то сделал и пока оставил эту идею. Заказал еще пару штук с али, один на второй вентик и в запас. Да, у нас в магазе радиодеталей и пр. тп.- стоит 220-250 руб

Он на фото виден с лева, работает на ура

Опубликовано

да кстати если разбираться в плавном пуске, то он тож  дорог у 4х4 и борея, хотя у борея есть доп функция, все равно дорогие.

Вот схема , ацена вопроса от 100 рублей все и умение паять.

Снимок613.jpg

Опубликовано
1 час назад, shot сказал:

Юр, у тебя термостат на 88?

ага, на 88
 

Опубликовано

ясно, а вентилятор так и не включился  и температура 93:)

Опубликовано
11 минут назад, shot сказал:

ясно, а вентилятор так и не включился  и температура 93:)

о чем это ви
 

Опубликовано
11 часов назад, Yuran69 сказал:

о чем это ви
 

о вечерней поездке домой с работы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
6 минут назад, Павел сказал:

Ну есть же опробованные решения!

image.jpeg

 

:good:-:D:D:D:D:D- на без рыбье........................... или(((((((((((((((((((((((

Опубликовано

Вроде я на юге живу, а греется движок у людей с северной части... Как вы умудряетесь перегревать жидкость? За три года езды с родным термостатом всё работает как надо :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...