Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена термомуфты охлаждения на электровентиляторы


Рекомендуемые сообщения

вот всеже решил поставить электрического карлсона-брал здесь .

По анализу температеры по мультику 86- на выходном патрубке с головы(датчик стоял ближе к радиатору) температуа на ходу 65 при Т за бортом 30 , на холостых чуть подымается, перенес на печку сначала на верхний патрубок(эт выход с печки) на 6-10 ниже, ща стоит на входном (нижнем патрубке, с ним рядом в блоке стоит ДТ) температура практически одинаковая 83-85.

Регулятор буду ставить пока простой и датчик пойдет на нижний патрубок печки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shot сказал:

вот всеже решил поставить электрического карлсона-брал здесь .

По анализу температеры по мультику 86- на выходном патрубке с головы(датчик стоял ближе к радиатору) температуа на ходу 65 при Т за бортом 30 , на холостых чуть подымается, перенес на печку сначала на верхний патрубок(эт выход с печки) на 6-10 ниже, ща стоит на входном (нижнем патрубке, с ним рядом в блоке стоит ДТ) температура практически одинаковая 83-85.

Регулятор буду ставить пока простой и датчик пойдет на нижний патрубок печки.

мог бы фоты прикрепить как че сделал, мне интересно
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuran69 сказал:

мог бы фоты прикрепить как че сделал, мне интересно
 

Ну вот где то так, а эл вент буду ставить после замены термостата на 88.

 

 

IMG_20160718_133437.jpg

IMG_20160718_133444.jpg

IMG_20160718_133521.jpg

IMG_20160718_133530.jpg

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shot сказал:

По анализу температеры по мультику 86- на выходном патрубке с головы(датчик стоял ближе к радиатору) температуа на ходу 65 при Т за бортом 30 , на холостых чуть подымается, перенес на печку сначала на верхний патрубок(эт выход с печки) на 6-10 ниже, ща стоит на входном (нижнем патрубке, с ним рядом в блоке стоит ДТ) температура практически одинаковая 83-85.

 

Определение температуры явно занижено на 2-3 градуса, т.к. данные снимаются с поверхности патрубков. Какую Т показывает компьютер?

У меня термостат 88С. Летом после поездки комп показывает 94-95С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Susuman сказал:

Определение температуры явно занижено на 2-3 градуса, т.к. данные снимаются с поверхности патрубков.

сов. верно, тк на патрубке кот. идет на печку самое приближенное значение температуры к темп.ДТ родного,  за счет обдува и снятия с железки .

T дт- 86 родное

t 65 +-3 на патрубке в радиатор ожл. , так еще патрубок резиновый, эт температура была в поездке на море.

t 83-85 на патрубке на печку.

так собственно это делал чтоб опредилится куда ставить датчик для вентилятора.

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shot сказал:

так собственно это делал чтоб опредилится куда ставить датчик для вентилятора.

Саша, а ты при какой температуре планируешь включение вентилятора? У меня на РАВе эл.вентилятор срабатывает при ~ +96C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрю какая будет t при термостате на 88 , а так вкл где то 93-95, но карлсон будет работать от регулятора оборотов, а второй(можно назвать аварийным) около 100-105, но сначала буду вкльчать при в ручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, shot сказал:

посмотрю какая будет t при термостате на 88 , а так вкл где то 93-95

Если установить такую Т на включение, то эл.вентилятор летом будет практически всегда работать... Или тогда оставить термостат на 82С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим все просчитано и прочитано, осталось определится с точкой двух ДТ,

есно будет рабетать  и наш работает всегда.А точку включения всегда можно подстроить или сделать так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил термостат на 88-

VernetTH6311.88J , посмотрим, нижняя гайка затрахала

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поставил термостат на 88- полет нормальный-94-95 при т-30 за бортом в пробках до 96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не майся, Санек, у нас для арабов машинка, при температуре 30, показывает комп90-91.

Водка без пива-деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2016 в 00:17, isaenko.v сказал:

Не майся, Санек, у нас для арабов машинка, при температуре 30, показывает комп90-91.

Водка без пива-деньги на ветер.

да,я не маюсь, не знаю как у тебя 90-91(видимо радиатор засорился) у меня темп 86 была по компу

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2016 в 22:26, shot сказал:

поставил термостат на 88- полет нормальный-94-95 при т-30 за бортом в пробках до 96

 

5 часов назад, shot сказал:

да,я не маюсь, не знаю как у тебя 90-91(видимо радиатор засорился) у меня темп 86 была по компу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.08.2016 в 20:54, shot сказал:

вот так показометр

 

У меня ниже на толщину стрелки. В таком положении за 4 года, что я сменил термостат, ни разу не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

снял вчера карлсона, вот какая вискомуфта у меня стоит

Вискомуфта моя.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот радиатор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

радиатор 5.jpg

радиатор 4.jpg

радиатор 3.jpg

радиатор 2.jpg

радиатор 1.jpg

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поставил электрокарлсона-2х, двигун греется долго на холостых, до 50 быстро потом не так быстро, так что на зиму самое то, посмотрим

IMG_20160919_174338.jpg

IMG_20160920_190916.jpg

IMG_20160920_190933.jpg

IMG_20160919_174311.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ты что на каждый вент по тем. датчику поставил?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой уж теперь точно не перегреешь! Молодец, Саша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yuran69 сказал:

Саня, ты что на каждый вент по тем. датчику поставил?
 

да, один для плавного регулирования скорости вентилятора-для постоянной работы, а второй- аварийный вкл-ет второй вентилятор., можно при желании и необходимости добавить третий-вент.кондиционера.

осталось разобраться с расширительным бачком - поставить по нормальному, да и улучшить крепеж вентилятора-сразу не понятно что понадобится.

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер, тишина-пропеллера не слышно, температура в норме,но самое тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Саня, скажи пожалуйста, какого диаметра брал проставку под терм. датчик
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...