Yuran69 Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 5 минут назад, shot сказал: да черт его знает, 10-20-30-50 мл, шланги лучше сразу вверх и зацепить за че нить и накрыть чтоб грязь не сыпалась, с радиатора энное кол-во капель так упало, а вот с трубки как раз и было -неудачно зацепил. вот это мне и надо было узнать, спасибочки Саня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Поездки с вентиком 1. выше +15 градусов не советую(как то не комильфо когда темп. ростет, хотя все внорме),Но опять таки стиль езды и пробки. 2. ниже +15 нормально, но всеже чаще сраб.1 вент, но уже реже второй. 3, сейчас +3+5 кайф, Еож-93+-1, вентилятор при спокойной езде даже не сработал. 4. продолжаем иследования, но и вент немного не правильно поставил,но эт ерунда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 планировал поставить такой датчик тем-ры, должен подойти или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) я тож думал, но температурапервого маленькая, второго нормальная и еще размер резьбы большой для моих вставок. какойто находил типа 97-89,105-96,но это все не то, по измерениям понял что первый-98(97)-94(93), второй 102(105)-97(98) в выходном патрубке из движка. и ща еще одно нарисую Изменено 18 октября 2016 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 вот растояние примерно, но не важно, смысл установить вентик вплотную к нижней части радиатора-тк будет лучше охлаждение и коробки и сверху будет удобней крепеж вент.к радиатору и корпусу радиатора, если будешь ставить от Хайлендера- третий рис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 и еще, поставил два термодатчика и соответственно два электронных термостата- в сумме значительно дешевле чем такой один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) 49 минут назад, shot сказал: я тож думал, но температурапервого маленькая, второго нормальная и еще размер резьбы большой для моих вставок. какойто находил типа 97-89,105-96,но это все не то, по измерениям понял что первый-98(97)-94(93), второй 102(105)-97(98) в выходном патрубке из движка. и ща еще одно нарисую для лета сойдет, раз маленькая, а что касаемо резьбы, то можно легко перезать на большую венты у меня от мазды(Курганоид любезно подогнал) Изменено 18 октября 2016 пользователем Yuran69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 20 минут назад, Yuran69 сказал: для лета лучше оставить родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 с t 91-86 будет постоянно маслать,когда прогреется, у меня с с t 97-94 при наружке 15-20 начал крутится постоянно. а второй стоял на 102-97, эт еще связано с оборотами вентика и его производительностью.Так что летом буш ездить как с родным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) 20 минут назад, shot сказал: с t 91-86 будет постоянно маслать,когда прогреется, у меня с с t 97-94 при наружке 15-20 начал крутится постоянно. а второй стоял на 102-97, эт еще связано с оборотами вентика и его производительностью.Так что летом буш ездить как с родным Так надо ставить один датчик на 102-97 и включать параллельно оба вентилятора. На прошлых авто так и было, поработает секунд 15-20 и тишина, и то включался только когда остановишься или медленно едешь. Изменено 19 октября 2016 пользователем Александр56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) хватает одного второй резервный или аварийный, но 102- 97 и два вентика эт решение, многое зависит от темп.окр.среды, суть поддержание температуры в пределах 95-90, при работе двух температура иногда доходила 88-89 и хотя эт нормально ,когда со штатным термостатом в 82 она вообще 86. большие колебания температуры тож не есть хорошо Изменено 19 октября 2016 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 вот датчики,но размер на 22 великоват, но все равно надо ставить реле, а не как на восьмерке и др Fae.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Без реле никуда, там же ток порядка 10А на один вентик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 а то и более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Саня, эту штуковину рассматривал? http://4x4profi.ru/shop/product/view/91/5099 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 19 часов назад, Yuran69 сказал: Саня, эту штуковину рассматривал? http://4x4profi.ru/shop/product/view/91/5099 канечно, но есть по лучше и подешевше http://silich.ru/bu-evso.html , но за 2800 нет-прада не звонил, а еще дешевле и сердито без плавного пуска вот это W1209 DC12V Digital Cool Heat temp Thermostat Thermometer Temperature Control On/Off Switch -50-110C Temperature Control Switch что себе и поставил, плавный пуск зимой не нужен и так не греется, плавный пуск можно сделать самому. Я пытался но чёт не получилось пока, чет не то сделал и пока оставил эту идею. Заказал еще пару штук с али, один на второй вентик и в запас. Да, у нас в магазе радиодеталей и пр. тп.- стоит 220-250 руб Он на фото виден с лева, работает на ура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 да кстати если разбираться в плавном пуске, то он тож дорог у 4х4 и борея, хотя у борея есть доп функция, все равно дорогие. Вот схема , ацена вопроса от 100 рублей все и умение паять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Юр, у тебя термостат на 88? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 1 час назад, shot сказал: Юр, у тебя термостат на 88? ага, на 88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 ясно, а вентилятор так и не включился и температура 93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 11 минут назад, shot сказал: ясно, а вентилятор так и не включился и температура 93 о чем это ви Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 20 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 11 часов назад, Yuran69 сказал: о чем это ви о вечерней поездке домой с работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Опубликовано: 31 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Ну есть же опробованные решения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 6 минут назад, Павел сказал: Ну есть же опробованные решения! -- на без рыбье........................... или((((((((((((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 31 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Вроде я на юге живу, а греется движок у людей с северной части... Как вы умудряетесь перегревать жидкость? За три года езды с родным термостатом всё работает как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.