Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На уазики ставил принудительный вентилятор-в жару, в пробках включал его, но всегда следил за температурой.Зимой ставил картонку, но следить приходилось всегда-перегрев мог наступить быстро, даже зимой.По привычке смотрю на приборы всегда.

Фортунер перегреть-нужно очень постараться (с картонкой почти на весь радиатор, стрелка выше 16.00.не поднимается даже в оттепель).

"Бывали случаи, но чтобы так за обедом и острый предмет-замечательно!"

Опубликовано

Принудительные вентиляторы были актуальны на отечественных авто особенно на Москвичах и Волгах. Первая машина была Москвич-2140, В жару в пробках, раньше были крайне редки в 80-х годах, но были, включал печку на полную, это нужно было делать сразу. Если температура поползла, ее можно печкой было только замедлить. Когда пошли электровентиляторы на ВАЗах, поставил себе и свояку на 21 Волгу, проблема снялась, к стати 21 до сих пор " бегает", выпуск 1958 г. 

Опубликовано

После установки эл.вентиляторов shot тоже задумался об их установке,чтобы избавиться от картонки зимой.Много прочитал высказываний за и против и решил это дело отложить-ведь вискомуфта работает пока.

Плюсы элвентилятора:не шумит при заводке.не нужна картонка зимой.

Минусы:в пробках в жару эл.вентилятор также шумит.как и вискомыфта.При э/в возрастает нагрузка на генератор.Если э/в выйдет из строя(заметить сложновато)-окислились контакты,проехал по лужам или броду (вода попала в контакты) без охлаждения далеко не уедешь.Врезка в патрубки-возможные места течи антифриза.

Ну и еще смутила стрелка показания температуры у Саши на фотке-поднялась до половины,такого у меня на Форте не бывало т.е.работает в критической зоне.

Ну и для работы э/в рекомедуют ставить также дублирующие датчики.

Опубликовано
В 02.02.2017 в 13:04, isaenko.v сказал:

т.е.работает в критической зоне.

эт было 95-97, сейчас , примерно 90, те чуть ниже

Опубликовано

По мне, так обьём антифризопроводящих путей достаточно большой. Движок 2,7 слабоват и постоянно нагружен. Холодная порция антифриза может неуспеть дойти до точки приложения, просто поздно попадёт куда надо. Вероятность перегрева в жару возрастает. Узкоглазые не дураки, раз придумали способ поддержания примерно усреднённого состояния t^С. Уж кортонку вам зимой всяко проще поставить.

Опубликовано
13 часов назад, dok сказал:

Уж кортонку вам зимой всяко проще поставить.

толку от нее не так много с родным термостатом, сегодни стоялпосле поездки -за бортом-17, в двигателе с 90 упала до 86-87 без картонки и при 15 мин стояния , так что картонку мож и нуно поставить но ток если долго стоишь( алучше жалюзи как у "ВОЛГИ"), что будет летом не знаю, буду мож родного карлсона ставить, тк основная езда по городу, а это пробки, кондер и ессно более сильный нагрев, хотя как писал выше и при родном вентике двигун в пробке начал нагреватьси.

Нужно вычеслять оптималь.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
01.02.2017 в 09:55, isaenko.v сказал:

На уазики ставил принудительный вентилятор-в жару

Уаз это вообще отдельная песня....там авто бывает живёт своей жизнью.Сам озадачился на зиму т.к вискомуфта стоит....на дизелях её вообще у меня в городе снимают на зиму.Думаю картонку поставить и понаблюдать.

Опубликовано

Уаз это работяга, доводить до ума нужно только(в основном самому владельцу), а Фортунер это японский Уаз, доведенный до ума. 

Опубликовано
6 часов назад, Ekowar сказал:

Думаю картонку поставить и понаблюдать.

маловато будет,для вашего региона

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...