isaenko.v Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 На уазики ставил принудительный вентилятор-в жару, в пробках включал его, но всегда следил за температурой.Зимой ставил картонку, но следить приходилось всегда-перегрев мог наступить быстро, даже зимой.По привычке смотрю на приборы всегда. Фортунер перегреть-нужно очень постараться (с картонкой почти на весь радиатор, стрелка выше 16.00.не поднимается даже в оттепель). "Бывали случаи, но чтобы так за обедом и острый предмет-замечательно!"
Александр56 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Принудительные вентиляторы были актуальны на отечественных авто особенно на Москвичах и Волгах. Первая машина была Москвич-2140, В жару в пробках, раньше были крайне редки в 80-х годах, но были, включал печку на полную, это нужно было делать сразу. Если температура поползла, ее можно печкой было только замедлить. Когда пошли электровентиляторы на ВАЗах, поставил себе и свояку на 21 Волгу, проблема снялась, к стати 21 до сих пор " бегает", выпуск 1958 г.
isaenko.v Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 После установки эл.вентиляторов shot тоже задумался об их установке,чтобы избавиться от картонки зимой.Много прочитал высказываний за и против и решил это дело отложить-ведь вискомуфта работает пока. Плюсы элвентилятора:не шумит при заводке.не нужна картонка зимой. Минусы:в пробках в жару эл.вентилятор также шумит.как и вискомыфта.При э/в возрастает нагрузка на генератор.Если э/в выйдет из строя(заметить сложновато)-окислились контакты,проехал по лужам или броду (вода попала в контакты) без охлаждения далеко не уедешь.Врезка в патрубки-возможные места течи антифриза. Ну и еще смутила стрелка показания температуры у Саши на фотке-поднялась до половины,такого у меня на Форте не бывало т.е.работает в критической зоне. Ну и для работы э/в рекомедуют ставить также дублирующие датчики.
shot Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 В 02.02.2017 в 13:04, isaenko.v сказал: т.е.работает в критической зоне. эт было 95-97, сейчас , примерно 90, те чуть ниже
dok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 По мне, так обьём антифризопроводящих путей достаточно большой. Движок 2,7 слабоват и постоянно нагружен. Холодная порция антифриза может неуспеть дойти до точки приложения, просто поздно попадёт куда надо. Вероятность перегрева в жару возрастает. Узкоглазые не дураки, раз придумали способ поддержания примерно усреднённого состояния t^С. Уж кортонку вам зимой всяко проще поставить.
shot Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 13 часов назад, dok сказал: Уж кортонку вам зимой всяко проще поставить. толку от нее не так много с родным термостатом, сегодни стоялпосле поездки -за бортом-17, в двигателе с 90 упала до 86-87 без картонки и при 15 мин стояния , так что картонку мож и нуно поставить но ток если долго стоишь( алучше жалюзи как у "ВОЛГИ"), что будет летом не знаю, буду мож родного карлсона ставить, тк основная езда по городу, а это пробки, кондер и ессно более сильный нагрев, хотя как писал выше и при родном вентике двигун в пробке начал нагреватьси. Нужно вычеслять оптималь.
dok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Рукопр кладство ради рукопр кладства
Ekowar Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 01.02.2017 в 09:55, isaenko.v сказал: На уазики ставил принудительный вентилятор-в жару Уаз это вообще отдельная песня....там авто бывает живёт своей жизнью.Сам озадачился на зиму т.к вискомуфта стоит....на дизелях её вообще у меня в городе снимают на зиму.Думаю картонку поставить и понаблюдать.
isaenko.v Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 Уаз это работяга, доводить до ума нужно только(в основном самому владельцу), а Фортунер это японский Уаз, доведенный до ума.
shot Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 6 часов назад, Ekowar сказал: Думаю картонку поставить и понаблюдать. маловато будет,для вашего региона
miron@ Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста хочу поставить вентиляторы охлаждения на радиатор. Вижу тема старая, и ссылки не открываются, видимо устарели за 10 лет. Кто что скажет кто установил вентиляторы, как процесс эксплуатации. На улице месяц уже под -40 где с ветром, где без. За 9 лет эксплуатации проблема в тепле салона мучала меня постоянно. А так как у нас 7 месяцев можно так сказать зима, то хочется тепла в салоне. Сразу скажу что картонка не нужна, решетки радиатора обе закрыты. Теплое одеяло стоит, Бинар тоже, но этого все равно недостаточно что бы в машине было тепло. Как и у большинства термостат поменял на 88, это все было сделано еще в 2016-2018 годах, единственное что произошло, это стрелка температуры поднялась с 16-00 на 15-30. Если есть предложения какие вентиляторы от какого авто подойдут к нашему авто буду при много благодарен за советы.
Rifat Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) 4 часа назад, miron@ сказал: вентиляторы, как процесс эксплуатации. На улице месяц уже под -40 где с ветром, где без. За 9 лет эксплуатации проблема в тепле салона мучала меня постоянно. А так как у нас 7 месяцев можно так сказать зима, то хочется тепла в салоне. Сразу скажу что картонка не нужна, решетки радиатора обе закрыты. Теплое одеяло стоит, Бинар тоже, но этого все равно недостаточно что бы в машине было тепло. Как и у большинства термостат поменял на 88, это все было сделано еще в 2016-2018 годах, единственное что произошло, это стрелка температуры поднялась с 16-00 на 15-30. Немного не по теме. Еще замена салонного фильтра очень сильно влияет на теплоту в салоне. А если еще не абы какой взять, а оригинальный, то эффект скорее всего еще лучше будет. А еще видел, как некоторые устанавливают дополнительный электрический радиатор от дизельной версии автомобиля: https://www.drive2.ru/l/580485515690639404/ Изменено 2 часа назад пользователем Rifat
FоrtNorth Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Машина ночует на улице металл промерзает , печка родная нагреет воздух , но холодный металл будет забирать тепло , тем самым прогреть салон форта будет проблемно даже за час работы двс. Сухой фен как вариант в заднее крыло установить .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти