Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну от раннера я б не отказался)

с 249 лс в ПТС)))

Только там лимитед комплектация - нет задней блоки.

А а где есть задняя блока - там парт тайм (тож не очень).

Почему нет фуллтайма с задней блокой? :D Как на моем казахе)

  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    88

  • isaenko.v

    78

  • shot

    56

  • Игорь Константинович

    49

Опубликовано
11 минут назад, mariknv86 написал:

Ну от раннера я б не отказался)

с 249 лс в ПТС)))

Только там лимитед комплектация - нет задней блоки.

А а где есть задняя блока - там парт тайм (тож не очень).

Почему нет фуллтайма с задней блокой? :D Как на моем казахе)

ну да год 2005-2008 как раз 249л.с. а чем парт тайм плох? это же постоянный задний, с подключением передка.вроде как экономичней даже.... или нет? вот этот вопрос интересовал- по блоку заднего! то есть правильно понял, что на постоянном вд блока заднего нет, только межосевая?

Опубликовано
1 час назад, Александр56 написал:

С предоплатой всегда дешевле, но рискованнее.

....будем посмотреть, какие гарантии дадут....

Опубликовано
21 минуту назад, KENT42 написал:

....будем посмотреть, какие гарантии дадут....

100 процентные!

Опубликовано
1 час назад, KENT42 написал:

ну да год 2005-2008 как раз 249л.с. а чем парт тайм плох? это же постоянный задний, с подключением передка.вроде как экономичней даже.... или нет? вот этот вопрос интересовал- по блоку заднего! то есть правильно понял, что на постоянном вд блока заднего нет, только межосевая?

Ну мы о разных раннерах гооворим)

Я говорю о 2008-2011 годах,

о вот таком

dsc_4155.jpg?quality=99&strip=all&w=960&

 

А ты скорее всего о таком:

12852es-480.jpg

 

Хотя полный привод у них вроде одинаковый.

 

На новом уже идет 270 лс, а на старом 249.

 

Опубликовано
47 минут назад, mariknv86 написал:

Ну мы о разных раннерах гооворим)

Я говорю о 2008-2011 годах,

о вот таком

dsc_4155.jpg?quality=99&strip=all&w=960&

 

А ты скорее всего о таком:

12852es-480.jpg

 

Хотя полный привод у них вроде одинаковый.

 

На новом уже идет 270 лс, а на старом 249.

 

да такой. 270л.с- это конский налог,по нашему региону!!! да и движка 1gr больше доверия внушает.

Опубликовано

на них обоих 1GR, но на старенький ставился еще 1UZ (как на крузаке 4,7).

А налог, да, конский.. поэтому я выбрал фортунер.

Опубликовано
19 часов назад, mariknv86 написал:

на них обоих 1GR, но на старенький ставился еще 1UZ (как на крузаке 4,7).

А налог, да, конский.. поэтому я выбрал фортунер.

хм.. точно так и есть 05 год 4л v6-249л.с  и 11 год 4л v6 -270 л (но в ПТС 249) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Упорно ходят слухи, что тр. налог ликвидируют. Уже справедливоносцы внесли в Думу такое предложение. После подорожания бензина надо чем-то замаслить ситуацию.

Опубликовано

Когда у нас убирали налоги с автомобилистов?

Чего то я не припомню.Повысить-да.

  • Лайк 1
Опубликовано
39 минут назад, Игорь Константинович написал:

После подорожания бензина надо чем-то замаслить ситуацию

 

Надо чем то обосновать дальнейшее повышение его стоимости.

Опубликовано
6 минут назад, КириллМ написал:

 

Надо чем то обосновать дальнейшее повышение его стоимости.

Прочитал,что если ситуация останется такой же,то даже снижение правительством акцизов не спасёт ситуацию и бензин может подорожать до ста рублей т.к.

стали закрываться независимые колонки-это мнение союза нефтяников.Они считают,что выше 55 рублей бензин не поднялся бы в цене.

Но поживем -увидим.

Опубликовано

Возникает вопрос об экономии дизеля при конском поднятия цен и на дизтопливо,учитывая ремонт форсунок,сажевики,добавки и пр.геморрой.

Опубликовано
В 11.06.2018 в 23:50, isaenko.v написал:

Возникает вопрос об экономии дизеля при конском поднятия цен и на дизтопливо,учитывая ремонт форсунок,сажевики,добавки и пр.геморрой.

Ого! среди дизелелюбителей начинают распространяться трезвые мысли?
Только не подсказывайте им, что ещё зимнее ДТ завозят не всегда с наступлением морозов, а всякие гели, которые надо добавлять в ДТ тоже стоят денег...
 

Опубликовано
1 час назад, Настырный написал:

Ого! среди дизелелюбителей начинают распространяться трезвые мысли?
Только не подсказывайте им, что ещё зимнее ДТ завозят не всегда с наступлением морозов, а всякие гели, которые надо добавлять в ДТ тоже стоят денег...
 

Свой первый дизель начал пользовать,когда солярка стоила в районе 16р,а 95-ой бензин 23р. Через три года всё уравнялось...В наших условиях для дизеля нужно иметь гараж или на худой момент ППП. В московском регионе солярка вполне качественная и проблем уже нет.

Опубликовано
18 минут назад, Борисыч МСК написал:

Свой первый дизель начал пользовать,когда солярка стоила в районе 16р,а 95-ой бензин 23р. Через три года всё уравнялось...В наших условиях для дизеля нужно иметь гараж или на худой момент ППП. В московском регионе солярка вполне качественная и проблем уже нет.

Согласен! И заводиться дизель (если все правильно и грамотно настроено и солярка хорошая) даже лучше чем бензин! Но это знают к сожалению далеко не все! 

Опубликовано

Дизель неплох, и я его любил до введения Евро-5, когда появились сажевики с прожигами и мочевина. Такой дизель,будучи  фатально требовательным к высочайшему качеству ДТ (которого не найти в глубинке), стал совсем не интересным. Даже с его хваленым моментом. Сам отъездил на двух дизелях Евро-3 и 4, был доволен. Но теперь, ну его в одно место.

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Игорь Константинович написал:

Сам отъездил на двух дизелях Евро-3 и 4, был доволен. Но теперь, ну его в одно место.

Аналогично.Согласен. Пока ещё у  корейцев  остались приличные ,не зажатые дизеля.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
В 16.04.2018 в 14:07, mariknv86 написал:

на них обоих 1GR, но на старенький ставился еще 1UZ (как на крузаке 4,7).

А налог, да, конский.. поэтому я выбрал фортунер.

Не хочу спорить, может и ставили на кукурузники такие движки-у меня на сотке был 2UZFE 4.7-235 лошадок

Опубликовано
9 часов назад, SERG написал:

Не хочу спорить, может и ставили на кукурузники такие движки-у меня на сотке был 2UZFE 4.7-235 лошадок

Ну я имею в виду, серия-то одна)

UZ

Опубликовано
23 часа назад, Борисыч МСК написал:

Свой первый дизель начал пользовать,когда солярка стоила в районе 16р,а 95-ой бензин 23р. Через три года всё уравнялось...В наших условиях для дизеля нужно иметь гараж или на худой момент ППП. В московском регионе солярка вполне качественная и проблем уже нет.

То-то я смотрю, что мои коллеги продают дизеля (Паджеро-спорт, Паджеро), пересаживаются на Прадо бензинку или Крузера бензинку и радуются как дети. И, заметьте, это в Новосибе, где, вроде бы с качеством ДТ не должно быть проблем...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...