mariknv86 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Ну от раннера я б не отказался) с 249 лс в ПТС))) Только там лимитед комплектация - нет задней блоки. А а где есть задняя блока - там парт тайм (тож не очень). Почему нет фуллтайма с задней блокой? Как на моем казахе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT42 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 11 минут назад, mariknv86 написал: Ну от раннера я б не отказался) с 249 лс в ПТС))) Только там лимитед комплектация - нет задней блоки. А а где есть задняя блока - там парт тайм (тож не очень). Почему нет фуллтайма с задней блокой? Как на моем казахе) ну да год 2005-2008 как раз 249л.с. а чем парт тайм плох? это же постоянный задний, с подключением передка.вроде как экономичней даже.... или нет? вот этот вопрос интересовал- по блоку заднего! то есть правильно понял, что на постоянном вд блока заднего нет, только межосевая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT42 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 1 час назад, Александр56 написал: С предоплатой всегда дешевле, но рискованнее. ....будем посмотреть, какие гарантии дадут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 21 минуту назад, KENT42 написал: ....будем посмотреть, какие гарантии дадут.... 100 процентные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 1 час назад, KENT42 написал: ну да год 2005-2008 как раз 249л.с. а чем парт тайм плох? это же постоянный задний, с подключением передка.вроде как экономичней даже.... или нет? вот этот вопрос интересовал- по блоку заднего! то есть правильно понял, что на постоянном вд блока заднего нет, только межосевая? Ну мы о разных раннерах гооворим) Я говорю о 2008-2011 годах, о вот таком А ты скорее всего о таком: Хотя полный привод у них вроде одинаковый. На новом уже идет 270 лс, а на старом 249. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT42 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 47 минут назад, mariknv86 написал: Ну мы о разных раннерах гооворим) Я говорю о 2008-2011 годах, о вот таком А ты скорее всего о таком: Хотя полный привод у них вроде одинаковый. На новом уже идет 270 лс, а на старом 249. да такой. 270л.с- это конский налог,по нашему региону!!! да и движка 1gr больше доверия внушает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 на них обоих 1GR, но на старенький ставился еще 1UZ (как на крузаке 4,7). А налог, да, конский.. поэтому я выбрал фортунер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT42 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 19 часов назад, mariknv86 написал: на них обоих 1GR, но на старенький ставился еще 1UZ (как на крузаке 4,7). А налог, да, конский.. поэтому я выбрал фортунер. хм.. точно так и есть 05 год 4л v6-249л.с и 11 год 4л v6 -270 л (но в ПТС 249) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Упорно ходят слухи, что тр. налог ликвидируют. Уже справедливоносцы внесли в Думу такое предложение. После подорожания бензина надо чем-то замаслить ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Когда у нас убирали налоги с автомобилистов? Чего то я не припомню.Повысить-да. Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллМ Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 39 минут назад, Игорь Константинович написал: После подорожания бензина надо чем-то замаслить ситуацию Надо чем то обосновать дальнейшее повышение его стоимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 6 минут назад, КириллМ написал: Надо чем то обосновать дальнейшее повышение его стоимости. Прочитал,что если ситуация останется такой же,то даже снижение правительством акцизов не спасёт ситуацию и бензин может подорожать до ста рублей т.к. стали закрываться независимые колонки-это мнение союза нефтяников.Они считают,что выше 55 рублей бензин не поднялся бы в цене. Но поживем -увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Возникает вопрос об экономии дизеля при конском поднятия цен и на дизтопливо,учитывая ремонт форсунок,сажевики,добавки и пр.геморрой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 В 11.06.2018 в 23:50, isaenko.v написал: Возникает вопрос об экономии дизеля при конском поднятия цен и на дизтопливо,учитывая ремонт форсунок,сажевики,добавки и пр.геморрой. Ого! среди дизелелюбителей начинают распространяться трезвые мысли? Только не подсказывайте им, что ещё зимнее ДТ завозят не всегда с наступлением морозов, а всякие гели, которые надо добавлять в ДТ тоже стоят денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 1 час назад, Настырный написал: Ого! среди дизелелюбителей начинают распространяться трезвые мысли? Только не подсказывайте им, что ещё зимнее ДТ завозят не всегда с наступлением морозов, а всякие гели, которые надо добавлять в ДТ тоже стоят денег... Свой первый дизель начал пользовать,когда солярка стоила в районе 16р,а 95-ой бензин 23р. Через три года всё уравнялось...В наших условиях для дизеля нужно иметь гараж или на худой момент ППП. В московском регионе солярка вполне качественная и проблем уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 18 минут назад, Борисыч МСК написал: Свой первый дизель начал пользовать,когда солярка стоила в районе 16р,а 95-ой бензин 23р. Через три года всё уравнялось...В наших условиях для дизеля нужно иметь гараж или на худой момент ППП. В московском регионе солярка вполне качественная и проблем уже нет. Согласен! И заводиться дизель (если все правильно и грамотно настроено и солярка хорошая) даже лучше чем бензин! Но это знают к сожалению далеко не все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Дизель неплох, и я его любил до введения Евро-5, когда появились сажевики с прожигами и мочевина. Такой дизель,будучи фатально требовательным к высочайшему качеству ДТ (которого не найти в глубинке), стал совсем не интересным. Даже с его хваленым моментом. Сам отъездил на двух дизелях Евро-3 и 4, был доволен. Но теперь, ну его в одно место. Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Впрадо и фортах нет мочевины. Егр и фильтра поудалять можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 8 часов назад, Игорь Константинович написал: Сам отъездил на двух дизелях Евро-3 и 4, был доволен. Но теперь, ну его в одно место. Аналогично.Согласен. Пока ещё у корейцев остались приличные ,не зажатые дизеля. Изменено 13 июня, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 В 16.04.2018 в 14:07, mariknv86 написал: на них обоих 1GR, но на старенький ставился еще 1UZ (как на крузаке 4,7). А налог, да, конский.. поэтому я выбрал фортунер. Не хочу спорить, может и ставили на кукурузники такие движки-у меня на сотке был 2UZFE 4.7-235 лошадок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 9 часов назад, SERG написал: Не хочу спорить, может и ставили на кукурузники такие движки-у меня на сотке был 2UZFE 4.7-235 лошадок Ну я имею в виду, серия-то одна) UZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Да. Хороший движок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 23 часа назад, Борисыч МСК написал: Свой первый дизель начал пользовать,когда солярка стоила в районе 16р,а 95-ой бензин 23р. Через три года всё уравнялось...В наших условиях для дизеля нужно иметь гараж или на худой момент ППП. В московском регионе солярка вполне качественная и проблем уже нет. То-то я смотрю, что мои коллеги продают дизеля (Паджеро-спорт, Паджеро), пересаживаются на Прадо бензинку или Крузера бензинку и радуются как дети. И, заметьте, это в Новосибе, где, вроде бы с качеством ДТ не должно быть проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Холодно. В более тёплых регионах ситуация иная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 С Митсубиси на Тойоту, вот и радуются)))) headsurg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.