mariknv86 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Ну от раннера я б не отказался) с 249 лс в ПТС))) Только там лимитед комплектация - нет задней блоки. А а где есть задняя блока - там парт тайм (тож не очень). Почему нет фуллтайма с задней блокой? Как на моем казахе) Цитата
KENT42 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 11 минут назад, mariknv86 написал: Ну от раннера я б не отказался) с 249 лс в ПТС))) Только там лимитед комплектация - нет задней блоки. А а где есть задняя блока - там парт тайм (тож не очень). Почему нет фуллтайма с задней блокой? Как на моем казахе) ну да год 2005-2008 как раз 249л.с. а чем парт тайм плох? это же постоянный задний, с подключением передка.вроде как экономичней даже.... или нет? вот этот вопрос интересовал- по блоку заднего! то есть правильно понял, что на постоянном вд блока заднего нет, только межосевая? Цитата
KENT42 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 1 час назад, Александр56 написал: С предоплатой всегда дешевле, но рискованнее. ....будем посмотреть, какие гарантии дадут.... Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 21 минуту назад, KENT42 написал: ....будем посмотреть, какие гарантии дадут.... 100 процентные! Цитата
mariknv86 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 1 час назад, KENT42 написал: ну да год 2005-2008 как раз 249л.с. а чем парт тайм плох? это же постоянный задний, с подключением передка.вроде как экономичней даже.... или нет? вот этот вопрос интересовал- по блоку заднего! то есть правильно понял, что на постоянном вд блока заднего нет, только межосевая? Ну мы о разных раннерах гооворим) Я говорю о 2008-2011 годах, о вот таком А ты скорее всего о таком: Хотя полный привод у них вроде одинаковый. На новом уже идет 270 лс, а на старом 249. Цитата
KENT42 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 47 минут назад, mariknv86 написал: Ну мы о разных раннерах гооворим) Я говорю о 2008-2011 годах, о вот таком А ты скорее всего о таком: Хотя полный привод у них вроде одинаковый. На новом уже идет 270 лс, а на старом 249. да такой. 270л.с- это конский налог,по нашему региону!!! да и движка 1gr больше доверия внушает. Цитата
mariknv86 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 на них обоих 1GR, но на старенький ставился еще 1UZ (как на крузаке 4,7). А налог, да, конский.. поэтому я выбрал фортунер. Цитата
KENT42 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 19 часов назад, mariknv86 написал: на них обоих 1GR, но на старенький ставился еще 1UZ (как на крузаке 4,7). А налог, да, конский.. поэтому я выбрал фортунер. хм.. точно так и есть 05 год 4л v6-249л.с и 11 год 4л v6 -270 л (но в ПТС 249) Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 Упорно ходят слухи, что тр. налог ликвидируют. Уже справедливоносцы внесли в Думу такое предложение. После подорожания бензина надо чем-то замаслить ситуацию. Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 Когда у нас убирали налоги с автомобилистов? Чего то я не припомню.Повысить-да. Настырный 1 Цитата
КириллМ Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 39 минут назад, Игорь Константинович написал: После подорожания бензина надо чем-то замаслить ситуацию Надо чем то обосновать дальнейшее повышение его стоимости. Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 6 минут назад, КириллМ написал: Надо чем то обосновать дальнейшее повышение его стоимости. Прочитал,что если ситуация останется такой же,то даже снижение правительством акцизов не спасёт ситуацию и бензин может подорожать до ста рублей т.к. стали закрываться независимые колонки-это мнение союза нефтяников.Они считают,что выше 55 рублей бензин не поднялся бы в цене. Но поживем -увидим. Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 Возникает вопрос об экономии дизеля при конском поднятия цен и на дизтопливо,учитывая ремонт форсунок,сажевики,добавки и пр.геморрой. Цитата
Настырный Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 В 11.06.2018 в 23:50, isaenko.v написал: Возникает вопрос об экономии дизеля при конском поднятия цен и на дизтопливо,учитывая ремонт форсунок,сажевики,добавки и пр.геморрой. Ого! среди дизелелюбителей начинают распространяться трезвые мысли? Только не подсказывайте им, что ещё зимнее ДТ завозят не всегда с наступлением морозов, а всякие гели, которые надо добавлять в ДТ тоже стоят денег... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 1 час назад, Настырный написал: Ого! среди дизелелюбителей начинают распространяться трезвые мысли? Только не подсказывайте им, что ещё зимнее ДТ завозят не всегда с наступлением морозов, а всякие гели, которые надо добавлять в ДТ тоже стоят денег... Свой первый дизель начал пользовать,когда солярка стоила в районе 16р,а 95-ой бензин 23р. Через три года всё уравнялось...В наших условиях для дизеля нужно иметь гараж или на худой момент ППП. В московском регионе солярка вполне качественная и проблем уже нет. Цитата
SERG Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 18 минут назад, Борисыч МСК написал: Свой первый дизель начал пользовать,когда солярка стоила в районе 16р,а 95-ой бензин 23р. Через три года всё уравнялось...В наших условиях для дизеля нужно иметь гараж или на худой момент ППП. В московском регионе солярка вполне качественная и проблем уже нет. Согласен! И заводиться дизель (если все правильно и грамотно настроено и солярка хорошая) даже лучше чем бензин! Но это знают к сожалению далеко не все! Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Дизель неплох, и я его любил до введения Евро-5, когда появились сажевики с прожигами и мочевина. Такой дизель,будучи фатально требовательным к высочайшему качеству ДТ (которого не найти в глубинке), стал совсем не интересным. Даже с его хваленым моментом. Сам отъездил на двух дизелях Евро-3 и 4, был доволен. Но теперь, ну его в одно место. Настырный 1 Цитата
dok Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Впрадо и фортах нет мочевины. Егр и фильтра поудалять можно. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 8 часов назад, Игорь Константинович написал: Сам отъездил на двух дизелях Евро-3 и 4, был доволен. Но теперь, ну его в одно место. Аналогично.Согласен. Пока ещё у корейцев остались приличные ,не зажатые дизеля. Изменено 13 июня, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
SERG Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 В 16.04.2018 в 14:07, mariknv86 написал: на них обоих 1GR, но на старенький ставился еще 1UZ (как на крузаке 4,7). А налог, да, конский.. поэтому я выбрал фортунер. Не хочу спорить, может и ставили на кукурузники такие движки-у меня на сотке был 2UZFE 4.7-235 лошадок Цитата
mariknv86 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 9 часов назад, SERG написал: Не хочу спорить, может и ставили на кукурузники такие движки-у меня на сотке был 2UZFE 4.7-235 лошадок Ну я имею в виду, серия-то одна) UZ Цитата
Настырный Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 23 часа назад, Борисыч МСК написал: Свой первый дизель начал пользовать,когда солярка стоила в районе 16р,а 95-ой бензин 23р. Через три года всё уравнялось...В наших условиях для дизеля нужно иметь гараж или на худой момент ППП. В московском регионе солярка вполне качественная и проблем уже нет. То-то я смотрю, что мои коллеги продают дизеля (Паджеро-спорт, Паджеро), пересаживаются на Прадо бензинку или Крузера бензинку и радуются как дети. И, заметьте, это в Новосибе, где, вроде бы с качеством ДТ не должно быть проблем... Цитата
dok Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Холодно. В более тёплых регионах ситуация иная. Цитата
vadaleks Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 С Митсубиси на Тойоту, вот и радуются)))) headsurg 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.