Belov Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 На моей машине нет заводских ДХО, поэтому я всегда включал габариты и противотуманные фары. Надоело это мне, при солнечном свете дня плохо читается магнитола и приборы. Да и лишние лампочки горят. Ставить дополнительно ДХО не хотелось, времени свободного нет. Изучив схему родных ПТФ выяснил, что переставив один провод в другое место в разъеме получим автоматическое включение ПТФ при заведенном двигателе. При не надобности ПТф отключаются штатным способом, это очень удобно. Есть один недостаток, не горит лампочка в панели приборов пока не включены габариты. Фотографии не делал, если найдутся заинтересованные лица, сделаю фотоотчет :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 ну по кр. мере схемку бы не помешало хотя то же самое можно настроить на релюхах ... завелся движок - включиличь ПТФ включил габариты - выключились ПТФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shvarzenberg Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Я себе замутил под америкоса через ручник, опустил, загорелся дальний свет в пол-накала,отключается при включении штатно ближнего света Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Начну с теории. По схеме, видно что на управляющее реле ПТФ минус идет через подрулевой переключатель. Плюс идет от цепи габаритов. Чтобы ПТФ включались независимо от габаритов, надо подать плюс от независимой цепи которая обесточивается при вынутом ключе зажигания. Такая цепь нашлась в разъеме подрулевого блока предохранителей. Нужно просто переставить зеленый провод ПТФ из 12 пина в 7 пин (АСС+ питание прикуривателя) С помощью иголки разъем легко разбирается и собирается. На фото провод стоит в новом месте. Вроде все написал, если не понятно спрашивайте. A Kuznetsov, v.p. и aar116 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shvarzenberg Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 При таком раскладе получается,что сидя в машине в режиме ожидания кого либо и слушая музыку у вас постоянно горят туманки, либо их надо выключать колесиком,в потом при начале движения снова включать, то есть постоянно надо помнить об этом. Я себе поэтому сделал управление по ручнику, поднял- потухло, опустил-загорелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 22 минуты назад, shvarzenberg сказал: При таком раскладе получается,что сидя в машине в режиме ожидания кого либо и слушая музыку у вас постоянно горят туманки, либо их надо выключать колесиком,в потом при начале движения снова включать, то есть постоянно надо помнить об этом. Я себе поэтому сделал управление по ручнику, поднял- потухло, опустил-загорелось. А при Вашем, надо постоянно пользоваться ручником? Лично я ручник не люблю, пользуюсь редко, на склонах. А в Новосибе зимой вообще опасно на ручнике стоять. Разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 лично мне видится такой выход нужна кнопка принудительного выключения у меня ходовые загораются при заведении двигателя, при включении габаритов гаснут ну и будет принудиловка на отключение еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shvarzenberg Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Зимы в Новосибирске еще не видел,так как переехал из теплых краев,зима не за горами, покажет. Ручником пользуюсь постоянно,привычка с других машин, потом меньше нагрузка на трансмиссионный тормоз и селектор с парковки легче переключается. При необходимости ручник можно не использовать, поскольку фары включаются по зажиганию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 2 часа назад, shvarzenberg сказал: Зимы в Новосибирске еще не видел,так как переехал из теплых краев,зима не за горами, покажет. Ручником пользуюсь постоянно,привычка с других машин, потом меньше нагрузка на трансмиссионный тормоз и селектор с парковки легче переключается. При необходимости ручник можно не использовать, поскольку фары включаются по зажиганию. мда зимой у нас ручник не всегда хорош особенно, если машина оставляется на длительное время как верно заметил Павел - возможны неприятности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Я бы не отказался от такой же схемы,только чтобы включался ближний свет и габариты задние при включении зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 У меня ДХО загораются когда селектор АКПП в любом положении кроме "Р" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) 6 часов назад, Adler сказал: Я бы не отказался от такой же схемы,только чтобы включался ближний свет и габариты задние при включении зажигания К сожалению по простому не получится. Нет там реле которые управляют светом, все управление подрулевым переключателем. Изменено 31 августа, 2016 пользователем Belov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 В 31.08.2016 в 10:32, Александр56 сказал: У меня ДХО загораются когда селектор АКПП в любом положении кроме "Р" А каким образом реализовано такое подключение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 ДХО устанавливали в спецмастерской, думаю что там концевик который блокирует замок зажигания когда рычаг не положении "Р" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 недавно заметил у себя странный глюк: при включенном колечке ПТФ + выключенных габаритах (ПТФ не горят): если нажать педать тормоза, то ПТФ - включаются! (при этом на панели значек ПТФ загорается в полсилы).. интересно это особенность штатной схемы (у всех так?) или у меня гдето что-то с проводкой? (вроде все работает норм) (на старой 21014 была "новогодняя гирлянда" с задними фонарями изза плохого контакта массы на плате левого фонаря) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 3 часа назад, Fedor сказал: (при этом на панели значек ПТФ загорается в полсилы).. Это главный симптом .Опять ищите массу... G Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 После установки в габариты светодиодов стала подсвечиваться в треть накала иконка включения габаритов, при нажатии на тормоз( в стопах тоже светодиоды) иконка гаснет.. Думаю здесь масса не причем, просто изменилось сопротивление в цепях питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 В 02.09.2016 в 01:30, alex78lav сказал: А каким образом реализовано такое подключение? самое простое - через реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 1 час назад, ЛеРой сказал: самое простое - через реле , понятно, имел ввиду сигнал селектора в положении Р откуда брал?(из какого жгута проводов или с какой колодки?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 1 минуту назад, alex78lav сказал: , понятно, имел ввиду сигнал селектора в положении Р откуда брал?(из какого жгута проводов или с какой колодки?) я себе не ставил (пока) по логике - прям с селектора можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) 19 минут назад, ЛеРой сказал: я себе не ставил (пока) по логике - прям с селектора можно Я не захотел разбирать салон,т.к. не был уверен что найду там. поэтому взял управление питанием с генератора (L). Двигатель завелся-загорелись. и запрет от ручника Изменено 14 ноября, 2016 пользователем alex78lav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Только что, alex78lav сказал: Я не захотел разбирать салон,т.к. не был уверен что найду там. поэтому взял управление питанием с генератора (L). Двигатель завелся-загорелись да это понятно ... у меня с поворота ключа зажигания ... т.е. при дистанционном старте не горят, ключ повернул - загорелись а выключение при постановке селектора в "Паркинг" можно реализовать, поимев сигнал на реле с самого селектора ... ну или если разбирать консоль влом - с приборной доски (с индикатора "Р") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 кстати, вполне вероятно, что и панель снимать не нужно, где-то этот сигнал можно и по пути изловить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 После работы заеду спрошу у мастеров что ставили, если помнят по Фортунеру, 2 года прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 вообще-то, при цеплянии на "паркинг" смысла делать включение с ключа и нет никакого, смело можно делать так, как alex78lav, т.е цепляться на генератор, к примеру - при дистанционном старте все равно ДХО гореть не будут, т.к. машина именно на "паркинге" я остановился на такой схеме (остановился - в смысле буду делать при смене авто, сейчас уже стоят ДХО Филипс) - подключать противотуманки как ДХО, с отключением их по селектору в положении "паркинг" и по включению габаритов вполне возможно, что удастся обойтись всего одной релюхой, но я не специалист, потому не уверен а в качестве противотуманок на штатный выключатель прицепить светодиодные фонари ватт на 15, от них в плане именно противотуманок куда больше толку, светят сильнее только загнуть их вниз, конечно, дабы в глаз кому не засвечивать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.