Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

ДХО из штатных ПТФ (для ленивых)


Рекомендованные сообщения

На моей машине нет заводских ДХО, поэтому я всегда включал габариты и противотуманные фары. Надоело это мне, при солнечном свете дня плохо читается магнитола и приборы. Да и лишние лампочки горят. Ставить дополнительно ДХО не хотелось, времени свободного нет. Изучив схему родных ПТФ выяснил, что переставив один провод в другое место  в  разъеме получим автоматическое включение ПТФ при заведенном двигателе. При не надобности ПТф отключаются штатным способом, это очень удобно. Есть один недостаток, не горит лампочка в панели приборов пока не включены габариты.

 Фотографии не делал, если найдутся заинтересованные лица, сделаю фотоотчет :-)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по кр. мере схемку бы не помешало

хотя то же самое можно настроить на релюхах ... завелся движок - включиличь ПТФ

включил габариты - выключились ПТФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе замутил под америкоса через ручник, опустил, загорелся дальний свет в пол-накала,отключается при включении штатно ближнего света

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с теории. По схеме, видно что на управляющее реле ПТФ минус идет через подрулевой переключатель. Плюс идет от цепи габаритов. Чтобы ПТФ включались независимо от габаритов, надо подать плюс от независимой цепи которая обесточивается при вынутом ключе зажигания. 

 

ПТФ.jpg

 

Такая цепь нашлась в разъеме подрулевого блока предохранителей. Нужно просто переставить зеленый провод ПТФ из 12 пина в 7 пин (АСС+ питание прикуривателя)

 

Разьем.png

 

С помощью иголки разъем легко разбирается и собирается.

На фото провод стоит в новом месте.

 

BCM.jpg

 

Вроде все написал, если не понятно спрашивайте.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе получается,что сидя в машине в режиме ожидания кого либо и слушая музыку у вас постоянно горят туманки, либо их надо выключать колесиком,в потом при начале движения снова включать, то есть постоянно надо помнить об этом. Я себе поэтому сделал управление по ручнику, поднял- потухло, опустил-загорелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, shvarzenberg сказал:

При таком раскладе получается,что сидя в машине в режиме ожидания кого либо и слушая музыку у вас постоянно горят туманки, либо их надо выключать колесиком,в потом при начале движения снова включать, то есть постоянно надо помнить об этом. Я себе поэтому сделал управление по ручнику, поднял- потухло, опустил-загорелось.

А при Вашем, надо постоянно пользоваться ручником? Лично я ручник не люблю, пользуюсь редко, на склонах. А в Новосибе зимой вообще опасно на ручнике стоять. Разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне видится такой выход

нужна кнопка принудительного выключения

у меня ходовые загораются при заведении двигателя, при включении габаритов гаснут

ну и будет принудиловка на отключение еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимы в Новосибирске еще не видел,так как переехал из теплых краев,зима не за горами, покажет. Ручником пользуюсь постоянно,привычка с других машин, потом меньше нагрузка на трансмиссионный тормоз и селектор с парковки легче переключается. При необходимости ручник можно не использовать, поскольку фары включаются по зажиганию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shvarzenberg сказал:

Зимы в Новосибирске еще не видел,так как переехал из теплых краев,зима не за горами, покажет. Ручником пользуюсь постоянно,привычка с других машин, потом меньше нагрузка на трансмиссионный тормоз и селектор с парковки легче переключается. При необходимости ручник можно не использовать, поскольку фары включаются по зажиганию.

мда

зимой у нас ручник не всегда хорош

особенно, если машина оставляется на длительное время

как верно заметил Павел - возможны неприятности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не отказался от такой же схемы,только чтобы включался ближний свет и габариты задние при включении зажигания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ДХО загораются когда селектор АКПП в любом положении кроме "Р"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Adler сказал:

Я бы не отказался от такой же схемы,только чтобы включался ближний свет и габариты задние при включении зажигания

К сожалению по простому не получится. Нет там реле которые управляют светом, все управление подрулевым переключателем.

Изменено пользователем Belov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2016 в 10:32, Александр56 сказал:

У меня ДХО загораются когда селектор АКПП в любом положении кроме "Р"

А каким образом реализовано такое подключение? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДХО устанавливали в спецмастерской, думаю что там концевик который блокирует замок зажигания когда рычаг не положении "Р"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months спустя...

недавно заметил у себя странный глюк:
    при включенном колечке ПТФ + выключенных габаритах (ПТФ не горят): если нажать педать тормоза, то ПТФ - включаются! (при этом на панели значек ПТФ загорается в полсилы).. 

интересно это особенность штатной схемы (у всех так?) или у меня гдето что-то с проводкой? (вроде все работает норм)

(на старой 21014 была "новогодняя гирлянда" с задними фонарями изза плохого контакта массы на плате левого фонаря)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fedor сказал:

(при этом на панели значек ПТФ загорается в полсилы).. 

Это главный симптом .Опять ищите массу...

G

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки в габариты светодиодов стала подсвечиваться в треть накала иконка включения габаритов, при нажатии на тормоз( в стопах тоже светодиоды) иконка гаснет.. Думаю здесь масса не причем, просто изменилось сопротивление в цепях питания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2016 в 01:30, alex78lav сказал:

А каким образом реализовано такое подключение? 

самое простое - через реле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЛеРой сказал:

самое простое - через реле

:) , понятно, имел ввиду сигнал селектора в положении Р откуда брал?(из какого жгута проводов или с какой колодки?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex78lav сказал:

:) , понятно, имел ввиду сигнал селектора в положении Р откуда брал?(из какого жгута проводов или с какой колодки?)

я себе не ставил (пока)

по логике - прям с селектора можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ЛеРой сказал:

я себе не ставил (пока)

по логике - прям с селектора можно

Я не захотел разбирать салон,т.к. не был уверен что найду там. поэтому взял управление питанием с генератора (L). Двигатель завелся-загорелись. и запрет от ручника

Изменено пользователем alex78lav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex78lav сказал:

Я не захотел разбирать салон,т.к. не был уверен что найду там. поэтому взял управление питанием с генератора (L). Двигатель завелся-загорелись

да это понятно ... у меня с поворота ключа зажигания ... т.е. при дистанционном старте не горят, ключ повернул - загорелись

а выключение при постановке селектора в "Паркинг" можно реализовать, поимев сигнал на реле с самого селектора ... ну или если разбирать консоль влом - с приборной доски (с индикатора "Р")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вполне вероятно, что и панель снимать не нужно, где-то этот сигнал можно и по пути изловить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После работы заеду спрошу у мастеров что ставили, если помнят по Фортунеру, 2 года прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то, при цеплянии на "паркинг" смысла делать включение с ключа и нет никакого, смело можно делать так, как  alex78lav, т.е цепляться на генератор, к примеру - при дистанционном старте все равно ДХО гореть не будут, т.к. машина именно на "паркинге"

я остановился на такой схеме (остановился - в смысле буду делать при смене авто, сейчас уже стоят ДХО Филипс) - подключать  противотуманки как ДХО, с отключением их по селектору в положении "паркинг" и по включению габаритов

вполне возможно, что удастся обойтись всего одной релюхой, но я не специалист, потому не уверен

а в качестве противотуманок на штатный выключатель прицепить светодиодные фонари ватт на 15, от них в плане именно противотуманок куда больше толку, светят сильнее

только загнуть их вниз, конечно, дабы в глаз кому не засвечивать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...