Егор Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Подскажите как регулируется ручник на форте? Цитата
shot Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 "элементарно,Ватсон"- либо снимая центральнуюконсоль и подтягивая, либо на колесах подкрутить эксцентрики-это лучше Цитата
Егор Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Ну да,элементарно,вот бы ещё поподробней маленько. Цитата
shot Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 гдето видео выкладывал, да и схемки гдето были, электронный мануал скачай, если чё завтра выложу схемы Цитата
shot Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Вот на колесах Настырный и Sky 2 Цитата
Куаныш Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Под машиной, снимается крышка-пыльник и регулируешь Цитата
shot Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 9 минут назад, Куаныш сказал: крышка-пыльник и регулируешь ага, рядом с трубками, я мост поддомкратил шоб колеса вращались Цитата
Егор Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Спасибо за подробную информацию и потраченное вами время,думаю,что многим это пригодиться. Цитата
shot Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 46 минут назад, Егор сказал: Спасибо за подробную информацию и потраченное вами время,думаю,что многим это пригодиться. тк новенький простительно, слова благодарности принято так же нажимать стрелочку вверх так как я тебе нажал Цитата
Yuran69 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Полный пипец, мне б кто так разьяснял когда появилась первая тойота Цитата
Дядя Вова Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 48 минут назад, Yuran69 сказал: Полный пипец, мне б кто так разьяснял когда появилась первая тойота Тебе будет не интересно: машина была швейной Цитата
Настырный Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 (изменено) "Управляй мечтой! Управляй мечтой!"... Я же сообщал, что при прохождении ТО выяснилось, что задняя ось не тормозит. Начитался форумов, насмотрелся видео, полез. Но барабаны не снимаются. По Жигулёвской традиции нашел два болта и начал заворачивать в барабан, что бы его сдернуть. Один сдёрнул. Развел колодки. Собрал. Второй начал сдергивать, и один болт срезало... Но хорошо, что второй болт был автомобильный, калёный.. он выдержал и стронул барабан. Снял его. Пошел в гараж и высверлил остатки болта. Достал мечик и нарезал резьбу по новой... Экспириенс не пропьёшь! Прямо ностальгия по Жигулям, бл! Потому, если нет каленого автомобильного болта, простым строительным лучше и не пытаться. И регулировать при снятом барабане гораздо удобнее, чем через отверстие в защите. Видео прикрепляю. Регулировка с 13 минуты. https://youtu.be/JgjPU6iBGi0 И да! Кто-то писал, что на "казахе" стопор не фиксирует регулировочную шестерёнку. Так и есть. Подогнул пружину, стало получше. Но не нравится мне это. Поезжу, может, что придумаю. Изменено 1 сентября, 2021 пользователем Настырный Борисыч МСК 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 21 минуту назад, Настырный сказал: Потому, если нет каленого автомобильного болта, простым строительным лучше и не пытаться. И регулировать при снятом барабане гораздо удобнее, чем через отверстие в защите.. Я обычным белым болтом вкручивался. Если не идет, то берешь плоскую отвертку, совмещаешь отверстие в барабане напротив зубчатого колесика, которое разводит колодки, его прокручиваешь и сжимаешь колодки. Им же при одетом барабане подводишь колодки к барабану поближе Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 Обстучать барабан, почистить опосля снятия, смазать после регулировки привалочную плоскость. У меня за девять сезонов всё снималось руками, без всяких болтов. Цитата
Настырный Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 9 часов назад, max_rocker сказал: Я обычным белым болтом вкручивался. Если не идет, то берешь плоскую отвертку, совмещаешь отверстие в барабане напротив зубчатого колесика, которое разводит колодки, его прокручиваешь и сжимаешь колодки. Им же при одетом барабане подводишь колодки к барабану поближе да там колодки до барабана недоходили сильно! сводить и не надо было. Цитата
Настырный Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) 9 часов назад, Борисыч МСК сказал: Обстучать барабан, почистить опосля снятия, смазать после регулировки привалочную плоскость. У меня за девять сезонов всё снималось руками, без всяких болтов. Вот, похоже, что на привалочной плоскости какая-то хрень была наклеена. и именно она не давала сдёрнуть барабан. Прикипела сильно. Болт вкручивал и слышал как "оно" отлеплялось. А кордощёткой можно эту бяку с привалочной плоскости счищать? или всё-таки осторожнее чем-нибудь более щадящим? Смазывать привалочную плоскость тугоплавкой смазкой для направляющих дисковых тормозов? Без фанатизма? На левом барабане проточки даже не чувствуется. только видно, где отшлифовано, а где нет. а на правом барабане ногтём почувствовал проточку от колодок. Пыли было не много. Ожидал большего. Колодки за 55 тыкм сточились, похоже, не сильно. Остаток милиметров 4-5. Так что можно, не торопясь, комплект Кашиям искать. Сейчас утром выкатился на проверку: на крутом склоне мордой вниз на передаче встал, ручник на 4х щелчках держит! Когда такое было?! Постараюсь сгонять на стенд - посмотреть разницу усилий по колёсам. PS тормозуху поменял и прокачал всю систему в конце июля. Когда делал большое ТО: - замена переднего сальника КВ. - за одно и ремень генератора поменял. - промывка системы охлаждения, замена антифриза. - замена тормозухи и прокачка системы. - замена топливного фильтра. (ваще дело 10 минут. только не курить!) - замена масла и фильтра - шприцовка карданов (блин, резиновые колпачки с маслёнок постоянно улетают! то ли перестать ездить по бездорожью?) Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Настырный Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) 5 часов назад, Настырный сказал: . А кордощёткой можно эту бяку с привалочной плоскости счищать? или всё-таки осторожнее чем-нибудь более щадящим? Я снимал уже через пару лет. Мне показалось, что стояла какая то тонкая картонка именно от прилипания, но видимо от влаги она сыреет и уде идёт коррозия. Таки я её счистил ножом, обезжирил, ободрал все щеткой снаружи, обработал преобразователем ржи, покрасил кузбаслаком, привалочную слегка смазал литолом. Эту операцию повторял при сезонной смене колёс, с обязательной очисткой от грязи и пыли. На моём фото состояние лет через восемь. Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Борисыч МСК Настырный 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 7 часов назад, Настырный сказал: на привалочной плоскости какая-то хрень была наклеена. и именно она не давала сдёрнуть барабан Дедовским способом , на чурки авто , передача , и тормоз на на включенной скорости ??? срывает барабаны только в путь . По идее если вэдэхой сбрызнуть , эта прокладка пропитывается и снимается все без боя . Ну болтиками на 100 % без больших усилий . И снимайте с ручника , а то по привычке дернут его , а с разведенными колодками и кувалдой барабан не выбьеш . Цитата
Настырный Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 27 минут назад, FоrtNorth сказал: Дедовским способом , на чурки авто , передача , и тормоз на на включенной скорости ??? срывает барабаны только в путь . По идее если вэдэхой сбрызнуть , эта прокладка пропитывается и снимается все без боя . Ну болтиками на 100 % без больших усилий . И снимайте с ручника , а то по привычке дернут его , а с разведенными колодками и кувалдой барабан не выбьеш . Э-э-э-э, любезный, не путаете мягкое с пушистым? вот как наш барабан сдёрнуть, если он на шпильках висит? Я понимаю, такие авто, как Ниссан, когда колесо на болтах крепится. Но у нас -то лапки! шпильки! Цитата
FоrtNorth Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 1 час назад, Настырный сказал: как наш барабан сдёрнуть, если он на шпильках висит? Там много то не надо , основное сдернуть его с посадочного . А так что уаз или волга на шпильках , выходит если без фонатизма . Цитата
isaenko.v Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 3 часа назад, Настырный сказал: Э-э-э-э, любезный, не путаете мягкое с пушистым? вот как наш барабан сдёрнуть, если он на шпильках висит? Я понимаю, такие авто, как Ниссан, когда колесо на болтах крепится. Но у нас -то лапки! шпильки! Обстучал молоточком барабан по кругу(легко) и двумя болтами равномерно ? Настырный 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) 9 часов назад, FоrtNorth сказал: Там много то не надо Там доли миллиметра....только обстукивать. Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Борисыч МСК Настырный 1 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2021 15 часов назад, Настырный сказал: понимаю, такие авто, как Ниссан, когда колесо на болтах крепится. Но у нас -то лапки! шпильки Это на каких-таких ниссанах? Сколько у меня не было ниссанов (сейчас уже 5й!) - у всех колеса на шпильках висят. Наверное с бмв спутали?))) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) К сказанному смею добавить, что необходимо смазывать(понятно, в плепорции) места посадки и дисков. Как то однажды, ещё обладая таракашкой, весной при замене колёс не обработал ступицы, а у этого машина на задних ступицах центрирующий выступ для посадки был около 10мм., поэтому посадка и была весьма плотной. На под'емнике, если не слезает колесо, просто хе... кувалдой. Но в полевых условиях, на домкрате, я каждое колесо снимал по сорок минут с матом с досками и фомкой... Колёса прилипли за пару месяцев до состояния монолита. После таких танцев с бубном уже не забывал про смазку. У Фортеля такого высокого выступа нет, но и тоже приятности будет мало. Изменено 3 сентября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.