Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 19.05.2016 в 22:54, Дмитрий фортунер сказал:

Шланг снял со стороны коллектора нужно его чем то заткнуть??? А тот сосок в который он был воткнут пусть открытым будет или тоже заглушить???

можно было не снимать, а отключить клапан-вытащить разъем.-эт бздюлька в которую втыкается  шланг к нему идет провод., ща фоты посмотрю . во нашел-эт подогреватель ставил и выкинул адсорбер

1.jpg

Изменено пользователем shot
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • alexndrius

    19

  • Susuman

    15

  • isaenko.v

    12

  • Дмитрий фортунер

    12

Опубликовано
В 19.05.2016 в 21:54, Дмитрий фортунер сказал:

Шланг снял со стороны коллектора нужно его чем то заткнуть??? А тот сосок в который он был воткнут пусть открытым будет или тоже заглушить???

Снимите шланг с абсорбера и заглушите, например болтом. На абсорбере можно ничего не глушить.

 

В 22.05.2016 в 20:42, shot сказал:

можно было не снимать, а отключить клапан-вытащить разъем

Как раз всё подозрение, что клапан может пропускать.

Опубликовано

ERG — система рециркуляции отработавших газов -её у нас нет, ток на казахских есть

Опубликовано

Зато есть электромагнитный клапан. Все в поиске, ищем причину.

Можно проверить  электромагнитный клапан:

http://toyota-general.epcdata.ru/fortuner/tgn51/5024/engine/2211/23280/?frame_no=MHFYX59G288006475

 

Система впрыска топлива на Fortuner TGN51

23270-75010   01 01.2005 DAMPER ASSY, FUEL PRESSURE PULSATION 2TRFE..

И этот тоже:

23280-75040    01 01.2005 REGULATOR ASSY, FUEL PRESSURE  

Опубликовано
3 часа назад, Mikhalych сказал:

Зато есть электромагнитный клапан. Все в поиске, ищем причину.

Можно проверить  электромагнитный клапан:

http://toyota-general.epcdata.ru/fortuner/tgn51/5024/engine/2211/23280/?frame_no=MHFYX59G288006475

 

Система впрыска топлива на Fortuner TGN51

23270-75010   01 01.2005 DAMPER ASSY, FUEL PRESSURE PULSATION 2TRFE..

И этот тоже:

23280-75040    01 01.2005 REGULATOR ASSY, FUEL PRESSURE  

 

Хозяин машины через это уже прошёл:

В 17.05.2016 в 15:17, Дмитрий фортунер сказал:

....Также проверил путем временной замены двух обратных клапанов на топливной рейке(Рампе) обратный и впускной-результат ноль....

 

Опубликовано

Это уже хорошо,  значит ищем дальше, не может быть чтобы такие профи на сайте не могли бы дать совет.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ассаламаликум у меня тож самая проблема вы нашли ?

Опубликовано

Уагалейкумассалам, короче газбен кызып турып сонсе машин танертен кыздырсан сондай болат. Ал бензинмен сондирсен ондай болмайт. Газдан болып турды деп шештик, бойында калып койганго остатка, воздух, недостаток двигатель оталып кетуине. Осы болды баска! 

Опубликовано
40 минут назад, Акжол написал:

Уагалейкумассалам, короче газбен кызып турып сонсе машин танертен кыздырсан сондай болат. Ал бензинмен сондирсен ондай болмайт. Газдан болып турды деп шештик, бойында калып койганго остатка, воздух, недостаток двигатель оталып кетуине. Осы болды баска! 

Менде газды жауып бинзинмен койып кордим бирак озгерген жок

Опубликовано (изменено)

Подключить манометр к рампе форсунок, включив зажигание посмотреть давление, выключить зажигание и посмотреть-если давление падает, или медленно падает:форсунки текут (результат чистки неграмотными СТОшниками).Менять форсунки.

Короче:Осы болды баска! (Не знаю, что это по казахски).

Изменено пользователем isaenko.v
  • Хаха 1
Опубликовано
25 минут назад, Yuran69 написал:

И в завершении Витя всех послал :D

Я думаю что это хорошее что-то.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня.

Вот и ко мне пришла такая проблема, а именно все началось весной. Заводилась сразу или крутил стартером по 5 сек. совершенно хаотично(утром плохо, в течении дня плохо, потом наоборот и так всегда по разному). За последний месяц все устаканилось, утром после ночи заводится с пол оборота, днем после кратковременных остановок с выключением двигателя от 30 мин. до 8 часов заводится после прокрутки стартера примерно 5 сек. Что  сделал и не помогло решить данный вопрос: поменял свечи с прокладкой свечных колодцев,чистил сетку бензоприемника в баке и сам бак, менял топливный фильтр.

Куда смотреть дальше?

Опубликовано
3 часа назад, Shark сказал:

Всем доброго дня.

Вот и ко мне пришла такая проблема, а именно все началось весной. Заводилась сразу или крутил стартером по 5 сек. совершенно хаотично(утром плохо, в течении дня плохо, потом наоборот и так всегда по разному). За последний месяц все устаканилось, утром после ночи заводится с пол оборота, днем после кратковременных остановок с выключением двигателя от 30 мин. до 8 часов заводится после прокрутки стартера примерно 5 сек. Что  сделал и не помогло решить данный вопрос: поменял свечи с прокладкой свечных колодцев,чистил сетку бензоприемника в баке и сам бак, менял топливный фильтр.

Куда смотреть дальше?

Попробуй проверить катушки. 

Опубликовано

У меня на другой машине было что-то похожее - там мембрана регулятора давления топлива прохудилась. В результате тяжелый пуск на горячую, особенно когда жарко. Зато прекрасный пуск после ночной стоянки или, когда на улице холодно.

Опубликовано
19 часов назад, Shark сказал:

Куда смотреть дальше?

 

Смотреть обратный клапан бензонасоса и состояние дросселя.

Опубликовано
Wednesday, September 04, 2019 в 07:30, Duke Nukem сказал:

У меня на другой машине было что-то похожее - там мембрана регулятора давления топлива прохудилась. В результате тяжелый пуск на горячую, особенно когда жарко. Зато прекрасный пуск после ночной стоянки или, когда на улице холодно.

Дополню чуток. При заводке на горячую был сильный запах бензина из выхлопухи. Подозревали форсунки, но при работе они на диагностике показали хорошую работу. Зато чуть постоит, и заводка - несколько секунд работы стартером вхолостую - пока от паров бензина циллиндры не продуются.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Дня три назад началась у меня такая песня с трудным запуском двигателя. Тоже машина как постоит, так бензин и слился куда-то, а потом надо стартером маслать. Вообщем отвез на диагностику, почистили ультразвуком регулятор давления топлива и все стало как прежде. Заводится с полтычка. Единственное остался вопрос, это надолго и может ли поломка повториться снова? Либо там механические детали,которые не ломаются, а только засоряются со временем.... Есть смысл заказать этот регулятор новый или старого теперь ещё на лет 12 хватит)))

Опубликовано
4 минуты назад, Adler сказал:

Либо там механические детали,которые не ломаются, а только засоряются со временем

Скорее всего отложения на уплотняющей резинке были, вот она и неплотно прилегала. Не знаю как он у нас устроен

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
26.07.2022 в 14:20, Adler сказал:

Дня три назад началась у меня такая песня с трудным запуском двигателя. Тоже машина как постоит, так бензин и слился куда-то, а потом надо стартером маслать. Вообщем отвез на диагностику, почистили ультразвуком регулятор давления топлива и все стало как прежде. Заводится с полтычка. Единственное остался вопрос, это надолго и может ли поломка повториться снова? Либо там механические детали,которые не ломаются, а только засоряются со временем.... Есть смысл заказать этот регулятор новый или старого теперь ещё на лет 12 хватит)))

Короче, не надолго хватило процедур. Через пару тройку дней началось снова. Поменял РДТ, завелась нормально, с утра тоже хорошо. А вот в течении дня после езды и простоя в пару часов беда повторилась. При этом машина на ходу ведёт себя хорошо, не троит, динамика прибавлении газа прежняя. Свечи новые, форсунки смотрели, топливный фильтр меняный. Куда смотреть дальше?

Опубликовано
58 минут назад, Adler сказал:

форсунки смотрели

Смотрели как ? На стенде под давлением не льют и всё , если так то на холодную держат . Попробуй замерить давление в рейке . Ставить монометр ( ну или как там правильно)   Проработает ,на рабочей t° , заглушил .  Посмотрел давление через , пол часика и час , отклонение будут меняй форсунки .   

Опубликовано

 Где то если поискать ,есть та же тема с прадо и нашим двс 2 тр . 

  • Лайк 2
Опубликовано
4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Смотрели как ? На стенде под давлением не льют и всё , если так то на холодную держат . Попробуй замерить давление в рейке . Ставить монометр ( ну или как там правильно)   Проработает ,на рабочей t° , заглушил .  Посмотрел давление через , пол часика и час , отклонение будут меняй форсунки .   

Вот тут врать не буду, сказали мастера что проверяли,но как буду уточнять.

Опубликовано
5 часов назад, FоrtNorth сказал:

 Где то если поискать ,есть та же тема с прадо и нашим двс 2 тр . 

Познавательныое видео и исход бьющий по карману. Попадос на все форсунки и без вариантов. Но главное помогло!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...