shot Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) В 19.05.2016 в 22:54, Дмитрий фортунер сказал: Шланг снял со стороны коллектора нужно его чем то заткнуть??? А тот сосок в который он был воткнут пусть открытым будет или тоже заглушить??? можно было не снимать, а отключить клапан-вытащить разъем.-эт бздюлька в которую втыкается шланг к нему идет провод., ща фоты посмотрю . во нашел-эт подогреватель ставил и выкинул адсорбер Изменено 22 мая, 2016 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 В 19.05.2016 в 21:54, Дмитрий фортунер сказал: Шланг снял со стороны коллектора нужно его чем то заткнуть??? А тот сосок в который он был воткнут пусть открытым будет или тоже заглушить??? Снимите шланг с абсорбера и заглушите, например болтом. На абсорбере можно ничего не глушить. В 22.05.2016 в 20:42, shot сказал: можно было не снимать, а отключить клапан-вытащить разъем Как раз всё подозрение, что клапан может пропускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhalych Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 чистим или меняем электромагнитный клапан : http://garant-autotechnic.com/erg-sistema-recirkulyacii-otrabotavshih-gazov/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 ERG — система рециркуляции отработавших газов -её у нас нет, ток на казахских есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhalych Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Зато есть электромагнитный клапан. Все в поиске, ищем причину. Можно проверить электромагнитный клапан: http://toyota-general.epcdata.ru/fortuner/tgn51/5024/engine/2211/23280/?frame_no=MHFYX59G288006475 Система впрыска топлива на Fortuner TGN51 23270-75010 01 01.2005 DAMPER ASSY, FUEL PRESSURE PULSATION 2TRFE.. И этот тоже: 23280-75040 01 01.2005 REGULATOR ASSY, FUEL PRESSURE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 3 часа назад, Mikhalych сказал: Зато есть электромагнитный клапан. Все в поиске, ищем причину. Можно проверить электромагнитный клапан: http://toyota-general.epcdata.ru/fortuner/tgn51/5024/engine/2211/23280/?frame_no=MHFYX59G288006475 Система впрыска топлива на Fortuner TGN51 23270-75010 01 01.2005 DAMPER ASSY, FUEL PRESSURE PULSATION 2TRFE.. И этот тоже: 23280-75040 01 01.2005 REGULATOR ASSY, FUEL PRESSURE Хозяин машины через это уже прошёл: В 17.05.2016 в 15:17, Дмитрий фортунер сказал: ....Также проверил путем временной замены двух обратных клапанов на топливной рейке(Рампе) обратный и впускной-результат ноль.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhalych Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Это уже хорошо, значит ищем дальше, не может быть чтобы такие профи на сайте не могли бы дать совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Сагынгалиев Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Ассаламаликум у меня тож самая проблема вы нашли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Уагалейкумассалам, короче газбен кызып турып сонсе машин танертен кыздырсан сондай болат. Ал бензинмен сондирсен ондай болмайт. Газдан болып турды деп шештик, бойында калып койганго остатка, воздух, недостаток двигатель оталып кетуине. Осы болды баска! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Сагынгалиев Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 40 минут назад, Акжол написал: Уагалейкумассалам, короче газбен кызып турып сонсе машин танертен кыздырсан сондай болат. Ал бензинмен сондирсен ондай болмайт. Газдан болып турды деп шештик, бойында калып койганго остатка, воздух, недостаток двигатель оталып кетуине. Осы болды баска! Менде газды жауып бинзинмен койып кордим бирак озгерген жок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) Подключить манометр к рампе форсунок, включив зажигание посмотреть давление, выключить зажигание и посмотреть-если давление падает, или медленно падает:форсунки текут (результат чистки неграмотными СТОшниками).Менять форсунки. Короче:Осы болды баска! (Не знаю, что это по казахски). Изменено 12 июля, 2018 пользователем isaenko.v Жанибек 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 И в завершении Витя всех послал Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 25 минут назад, Yuran69 написал: И в завершении Витя всех послал Я думаю что это хорошее что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shark Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Всем доброго дня. Вот и ко мне пришла такая проблема, а именно все началось весной. Заводилась сразу или крутил стартером по 5 сек. совершенно хаотично(утром плохо, в течении дня плохо, потом наоборот и так всегда по разному). За последний месяц все устаканилось, утром после ночи заводится с пол оборота, днем после кратковременных остановок с выключением двигателя от 30 мин. до 8 часов заводится после прокрутки стартера примерно 5 сек. Что сделал и не помогло решить данный вопрос: поменял свечи с прокладкой свечных колодцев,чистил сетку бензоприемника в баке и сам бак, менял топливный фильтр. Куда смотреть дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 3 часа назад, Shark сказал: Всем доброго дня. Вот и ко мне пришла такая проблема, а именно все началось весной. Заводилась сразу или крутил стартером по 5 сек. совершенно хаотично(утром плохо, в течении дня плохо, потом наоборот и так всегда по разному). За последний месяц все устаканилось, утром после ночи заводится с пол оборота, днем после кратковременных остановок с выключением двигателя от 30 мин. до 8 часов заводится после прокрутки стартера примерно 5 сек. Что сделал и не помогло решить данный вопрос: поменял свечи с прокладкой свечных колодцев,чистил сетку бензоприемника в баке и сам бак, менял топливный фильтр. Куда смотреть дальше? Попробуй проверить катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 У меня на другой машине было что-то похожее - там мембрана регулятора давления топлива прохудилась. В результате тяжелый пуск на горячую, особенно когда жарко. Зато прекрасный пуск после ночной стоянки или, когда на улице холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 19 часов назад, Shark сказал: Куда смотреть дальше? Смотреть обратный клапан бензонасоса и состояние дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Wednesday, September 04, 2019 в 07:30, Duke Nukem сказал: У меня на другой машине было что-то похожее - там мембрана регулятора давления топлива прохудилась. В результате тяжелый пуск на горячую, особенно когда жарко. Зато прекрасный пуск после ночной стоянки или, когда на улице холодно. Дополню чуток. При заводке на горячую был сильный запах бензина из выхлопухи. Подозревали форсунки, но при работе они на диагностике показали хорошую работу. Зато чуть постоит, и заводка - несколько секунд работы стартером вхолостую - пока от паров бензина циллиндры не продуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 26 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2022 Дня три назад началась у меня такая песня с трудным запуском двигателя. Тоже машина как постоит, так бензин и слился куда-то, а потом надо стартером маслать. Вообщем отвез на диагностику, почистили ультразвуком регулятор давления топлива и все стало как прежде. Заводится с полтычка. Единственное остался вопрос, это надолго и может ли поломка повториться снова? Либо там механические детали,которые не ломаются, а только засоряются со временем.... Есть смысл заказать этот регулятор новый или старого теперь ещё на лет 12 хватит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 26 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2022 4 минуты назад, Adler сказал: Либо там механические детали,которые не ломаются, а только засоряются со временем Скорее всего отложения на уплотняющей резинке были, вот она и неплотно прилегала. Не знаю как он у нас устроен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 6 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 26.07.2022 в 14:20, Adler сказал: Дня три назад началась у меня такая песня с трудным запуском двигателя. Тоже машина как постоит, так бензин и слился куда-то, а потом надо стартером маслать. Вообщем отвез на диагностику, почистили ультразвуком регулятор давления топлива и все стало как прежде. Заводится с полтычка. Единственное остался вопрос, это надолго и может ли поломка повториться снова? Либо там механические детали,которые не ломаются, а только засоряются со временем.... Есть смысл заказать этот регулятор новый или старого теперь ещё на лет 12 хватит))) Короче, не надолго хватило процедур. Через пару тройку дней началось снова. Поменял РДТ, завелась нормально, с утра тоже хорошо. А вот в течении дня после езды и простоя в пару часов беда повторилась. При этом машина на ходу ведёт себя хорошо, не троит, динамика прибавлении газа прежняя. Свечи новые, форсунки смотрели, топливный фильтр меняный. Куда смотреть дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 6 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 58 минут назад, Adler сказал: форсунки смотрели Смотрели как ? На стенде под давлением не льют и всё , если так то на холодную держат . Попробуй замерить давление в рейке . Ставить монометр ( ну или как там правильно) Проработает ,на рабочей t° , заглушил . Посмотрел давление через , пол часика и час , отклонение будут меняй форсунки . Adler 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 6 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 Где то если поискать ,есть та же тема с прадо и нашим двс 2 тр . Алекс и Adler 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 6 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 4 часа назад, FоrtNorth сказал: Смотрели как ? На стенде под давлением не льют и всё , если так то на холодную держат . Попробуй замерить давление в рейке . Ставить монометр ( ну или как там правильно) Проработает ,на рабочей t° , заглушил . Посмотрел давление через , пол часика и час , отклонение будут меняй форсунки . Вот тут врать не буду, сказали мастера что проверяли,но как буду уточнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 6 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 5 часов назад, FоrtNorth сказал: Где то если поискать ,есть та же тема с прадо и нашим двс 2 тр . Познавательныое видео и исход бьющий по карману. Попадос на все форсунки и без вариантов. Но главное помогло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.