Дмитрий фортунер Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Здраствуйте всем!!! Помогите разобраться!!! У меня плохо заводится но только первый завод и с утра и в течении дня ,если после того как завелась сразу заглушить и снова завести то заводится с пол пинка,если заглушить и подождать 10-15 минут снова приходится долго крутить стартером.Это происходит и на холодный и на горячий движок.Поменял по очереди бензоносос,топливный фильтр,свечи.Также проверил путем временной замены двух обратных клапанов на топливной рейке(Рампе) обратный и впускной-результат ноль.Тот мастер который раскрутил на новый бензанасос теперь крутит на форсунки.Кто знает в чем причина??? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Долго крутить, это сколько? Такая же проблема случилась после промывки форсунок, (со снятием) заводится то с пол пинка, то секунд пять-десять крутить приходиться. Пытался решить проблему, заменил уплотнительные резинки, не помогло, заменил форсунки, проблема осталась. СМИРИЛСЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Народ добрый вечер. Еще один характер нашли, со стороны мотора смотрели, капот открыв, то что мы говорим перебой проходит когда резко сжатым воздухом подул или всасывал (пшшш) точно не знаем и дальше нормально. Это происходит не сразу когда заводим через несколько секунды...Фото прикрепил кажется с этой трубки было звук воздух...фото не настоящее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 5 часов назад, Дмитрий фортунер сказал: .Поменял по очереди бензоносос, А замерить давление топлива - лень было? 5 часов назад, Дмитрий фортунер сказал: .Тот мастер который раскрутил на новый бензанасос теперь крутит на форсунки. Пусть снимает форсунки и проверяет на стенде, за свой счет ( отрабатывает косяк за насос). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий фортунер Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Стартером кручу примерно по 6-7 секунд.Нашел новый способ кручу 1 раз 6-7 сек отпускаю ,кручу второй раз на 5-6-7 секунде заводится! Как только завелся если заглушить и снова заводить то мгновенно заводится также если поездить остановился заглушил снова завел без проблем. Но если даже 10 -15 минут прошло ВСЁ!гемор сначала.Кто подскажет что за гадость??? Может мелочь какая или датчик какой???Чеки не горят ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий фортунер Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 1 час назад, strong stone сказал: Долго крутить, это сколько? Такая же проблема случилась после промывки форсунок, (со снятием) заводится то с пол пинка, то секунд пять-десять крутить приходиться. Пытался решить проблему, заменил уплотнительные резинки, не помогло, заменил форсунки, проблема осталась. СМИРИЛСЯ. Во-во и меня мастер на форсунки крутит а они ой как не дешевые! Знать бы точно что они другое дело,а как с бензонасосом он меня убеждал а результата нет.Все пальцем в небо тычат!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий фортунер Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ну бензанасос хоть и рабочий был давил 2.5 очка мастер сказал слабый решили заменить но проблема с плохим заводом не исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий фортунер Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) А форсунки даже грязные на горячем движке по любому хватит воспламенится???Ведь после того как завелась если заглушить и снова заводить проблем нет а 15 минут паузы снова возвращает к проблеме! Изменено 17 мая, 2016 пользователем Дмитрий фортунер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий фортунер Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Блин и гореть есть чему и поджечь есть чем ,а мозг уже устал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 13 часов назад, Дмитрий фортунер сказал: Стартером кручу примерно по 6-7 секунд.Нашел новый способ кручу 1 раз 6-7 сек отпускаю ,кручу второй раз на 5-6-7 секунде заводится! Как только завелся если заглушить и снова заводить то мгновенно заводится также если поездить остановился заглушил снова завел без проблем. Но если даже 10 -15 минут прошло ВСЁ!гемор сначала.Кто подскажет что за гадость??? Может мелочь какая или датчик какой???Чеки не горят ! Не хочу пугать, но у меня были такие же симптомы. Оказалось прокладка пробита и при долгой остановке свечи заливало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 17 часов назад, Дмитрий фортунер сказал: Здраствуйте всем!!! Помогите разобраться!!! У меня плохо заводится но только первый завод и с утра и в течении дня ,если после того как завелась сразу заглушить и снова завести то заводится с пол пинка,если заглушить и подождать 10-15 минут снова приходится долго крутить стартером.Это происходит и на холодный и на горячий движок.Поменял по очереди бензоносос,топливный фильтр,свечи.Также проверил путем временной замены двух обратных клапанов на топливной рейке(Рампе) обратный и впускной-результат ноль.Тот мастер который раскрутил на новый бензанасос теперь крутит на форсунки.Кто знает в чем причина??? Заранее благодарен! Дмитрий, проверьте клапан абсорбера. Если он подклинивает, то подобные симптомы бывают. Попробуйте скинуть с абсорбера шланг, который идет в коллектор и заглушить. Вряд- ли дело в форсунках, тем более что уже не заводится через 15 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 В 16.05.2016 в 11:29, SUSUMAN сказал: Акжол, возможно, что у Вас не держит газовый редуктор и травит газ во впускной коллектор. Перекройте на ночь кран на газовом баллоне, только дайте выработаться остаткам газа в магистрали. И утром, при закрытом кране, посмотрите как заведётся на бензине. Акжол, Вы опыт провели? Что получилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 2 часа назад, SUSUMAN сказал: абсорбера я его вообще выкинул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий фортунер Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 20 часов назад, v.p. сказал: Не хочу пугать, но у меня были такие же симптомы. Оказалось прокладка пробита и при долгой остановке свечи заливало. Поясните пож.прокладка чего свечных шахт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 1 минуту назад, Дмитрий фортунер сказал: Поясните пож.прокладка чего свечных шахт? Прокладка головки блока цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий фортунер Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Вчера сняли форсунки прочистили на стенде ультразвуком с лавриком.Три форсунки отличные четвертая очень медленно но собирает капли.Поставили назад поехала чуть повеселей но проблему плохого завода не решили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 1 час назад, Дмитрий фортунер сказал: четвертая очень медленно но собирает капли. Поясни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 21 час назад, SUSUMAN сказал: Дмитрий, проверьте клапан абсорбера. Если он подклинивает, то подобные симптомы бывают. Попробуйте скинуть с абсорбера шланг, который идет в коллектор и заглушить. Вряд- ли дело в форсунках, тем более что уже не заводится через 15 мин. Похоже на то,что после остановки двигателя не хватает давления в топливной системе или адсорбер или обратный клапан бензонасоса или... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий фортунер Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 54 минуты назад, Дядя Вова сказал: Поясни Форсунки почистил.,вкрутил в аппарат включил они начали распылять.После этого он выключает распыление и смотрит в режиме теста .Три форсунки сухие а на кончике четветой собирается капелька.Он сказал что нужно ее заменить но в продаже с таким винкодом пока у нас нету надо заказывать.Пока поставили старую почищенную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий фортунер Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 22 часа назад, SUSUMAN сказал: Дмитрий, проверьте клапан абсорбера. Если он подклинивает, то подобные симптомы бывают. Попробуйте скинуть с абсорбера шланг, который идет в коллектор и заглушить. Вряд- ли дело в форсунках, тем более что уже не заводится через 15 мин. Если не затруднит можете скинуть фото этого шланга АБСОРБЕРА,а то я в технике сам как шланг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 33 минуты назад, Дмитрий фортунер сказал: Форсунки почистил.,вкрутил в аппарат включил они начали распылять.После этого он выключает распыление и смотрит в режиме теста .Три форсунки сухие а на кончике четветой собирается капелька.Он сказал что нужно ее заменить но в продаже с таким винкодом пока у нас нету надо заказывать.Пока поставили старую почищенную. Понял. Но это не причина проблемы. Да, а производительность форсунок - одинаковая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 1 час назад, Дмитрий фортунер сказал: Если не затруднит можете скинуть фото этого шланга АБСОРБЕРА,а то я в технике сам как шланг Попробовать заглушить со стороны впускного коллектора этот шланг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 В 18.05.2016 в 14:10, SUSUMAN сказал: Акжол, Вы опыт провели? Что получилось? сперва двигатель и так на бензине заводится, потом переключается на газ. Смысл имеет закрыть кран на газовом баллоне на ночь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 1 час назад, Акжол сказал: сперва двигатель и так на бензине заводится, потом переключается на газ. Смысл имеет закрыть кран на газовом баллоне на ночь? Да. Смысл именно в закрытии крана на ночь и утреннем запуске машины с закрытым газовым краном. Если травит газ и он собирается в коллекторе, то смесь при запуске на бензине получается переобогащенной (бензин+газ) и не воспламеняется, пока Вы её не продуете из коллектора, крутя стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий фортунер Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 10 часов назад, SUSUMAN сказал: Попробовать заглушить со стороны впускного коллектора этот шланг Шланг снял со стороны коллектора нужно его чем то заткнуть??? А тот сосок в который он был воткнут пусть открытым будет или тоже заглушить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.